Классика для всех. Скрипка в танце
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О концерте
Скрипка в танце — это отнюдь не про танцующий музыкальный инструмент. Вернее было бы сказать «танцы под скрипку», но и это не будет честным, ведь танцев на сцене в этот вечер не будет. Зато будет танцевальная музыка. И, что интересно, не всегда располагающая нас к настоящим танцам. Например, может ли себе читатель представить, что он танцует под «Танец Анитры» Пер Гюнта? Скорее всего нет: музыка хотя и иллюстрировала танец (по сюжету), для танца всё-таки предназначена не была. «Гопак» Модеста Мусоргского тоже вряд ли пригоден для обычных танцев. Да и «Полонез» Франца Шуберта танцевать никто не станет. Однако, это всё — танцевальная музыка. И она написана так, что зажигает движением, даже если танцевать под неё не получается. И самое потрясающее в этом концерте, разумеется, господство скрипки — не правда ли удивительное сочетание самого мелодичного инструмента и самого «активного» жанра музыки? Исполнители: Ирина Павлихина — скрипка; Наталия Гусь — фортепиано; Ведущая — Галина Рассказова. Программа: В.А. Моцарт — «Немецкий танец» KV611; И.С. Бах — «Сицилиана» из сонаты для флейты и клавесина в переложении для скрипки и фортепиано; Ж. Люлли — «Гавот»; Ф. Шуберт — «Полонез» для скрипки с оркестром си-бемоль мажор D580; П. Чайковский — «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»; М. Мусоргский — «Гопак» из оперы «Сорочинская ярмарка»; С. Прокофьев — «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта»; А. Шнитке — Менуэт из сюиты в старинном стиле; А. Шнитке — Балет из «Сюиты в старинном стиле»; Ш. Берио — «Балетные сцены»; Э. Польдини—Ф. Крейслер — «Танцующая кукла»; Э. Григ — «Танец Анитры» из сюиты «Пер Гюнт»; Я. Сибелиус — «Мазурка» op. 81; Д. Майерс — «Флорентийский галоп»; И. Брамс — Венгерский танец № 2; А. Пьяццолла — «Либертанго»; В. Монти — «Чардаш».