МоскваАфишаКонцертыРомансы. На рубеже веков

Романсы. На рубеже веков

Концерт
Романсы
6+
Романсы. На рубеже веков

Расписание сеансов

Дата
Площадка

По выбранным параметрам сеансов не найдено

О концерте

Русский романс — это всегда история счастливого слияния музыки и стихотворного текста. Нередко на долгую жизнь романс обрекала прекрасная музыка, на которую была положена «поэзия второго ряда», либо, наоборот — отличные стихи, обретавшие новое прочтение, благодаря вокальному исполнению. Программа певца и гитариста Павла Быкова дарит уникальную возможность послушать романсы, часть которых либо потерялась в водовороте времён, либо оказалась ошибочно приписываемой более давним эпохам, в отличие от реального времени их создания. Исполнители: Павел Быков — баритон, гитара; Ведущая — Инна Василиади. Программа: Н. Листов — «Я помню вальса звук прелестный» (1908 г.); Н. Бакалейников (сл. А. Кусикова) — «Бубенцы» (конец 1920-х гг.); М. Шишкин (сл. М. Языкова) — «Ночь светла» (1885 г.); Я. Фельдман (сл. Н. фон Риттера) — «Ямщик, не гони лошадей» (1914 г.); Н. Зубов (сл. Н. Зубова) — «Не уходи, побудь со мною». Посв. А. Вяльцевой. (1899 г.); В. Баснер (сл. М. Матусовского) — «Белой акации гроздья душистые» (1976 г. Но первая редакция М. Штейнберга известна с 1902 г.); Б. Липатов (сл. С. Есенина, 1925 г.) — «Клен ты мой опавший»; А. Вертинский (сл. А. Вертинского) — «Без женщин» (1940 г.); Г. Пономаренко (сл. С. Есенина, 1910 г.) — «Выткался на озере алый свет зари»; Б. Фомин (сл. П. Германа) — «Только раз бывает в жизни встреча» (1924 г.); Б. Фомин (сл. К. Подревского) — «Дорогой длинною» (1924 г.); А. Дюбюк (сл. В. Сиротина) — «Улица, улица...» (1863 г.); Л. Малашкин (сл. Г. Лишина) — «О, если б мог выразить в звуке» (1870-е гг.); Е. Шашина (сл. М. Лермонтова) — «Выхожу один я на дорогу» (1870-е гг.); А. Абаза (сл. И. Тургенева) — «Утро туманное» (1890-е гг.).