МоскваАфишаКонцертыЬ!: Школа русского импрова + специальная сессия Слепого Оркестра

Ь!: Школа русского импрова + специальная сессия Слепого Оркестра

Концерт
Джаз и блюз
18+
Ь!: Школа русского импрова + специальная сессия Слепого Оркестра

Расписание сеансов

19 июня
Площадка

The Hat Moscowул. Тверская, 20, стр. 1 (Настасьинский пер., 1)
19:00

О концерте

Ь!. Школа Русского Импрова. культурно — просветительское сообщество. Звук — основа мира В программе: Дмитрий С. — барабаны Сергей Храмцевич — саксофонист и композитор, участник многих стилистически разнообразных музыкальных проектов. Основатель и композитор инди-джаз-группы «THE RIG (Russian Improv Group)», активный участник индустриально-джаз-панк-группы «The OMY» и солист «Kymatic Ensemble». Автор сольного дарк-джазового проекта «Sergei Khramtcevich». Также участник групп: «Baritone Domination», «Интурист», «ГШ», «TOPOT Arkestra», «Godse», проекта «Колокол» техно-музыканта Филиппа Горбачева и множеста других коллабораций, от сотрудничества с Петаром Мартичем и GONE.Fludd, Собаками табака и Kristof Hahn (Swans), группой GNOD (UK) и Faust (DE). Георгий Аверин — петербургский поэт, музыкант, художник, издатель и продюсер, художественный руководитель и дирижер международного экспериментального проекта «Слепой оркестр Санкт-Петербурга» Иннокентий Людевиг-Чернецкий — (виолончель), антрополог, медиа-художник, музыкальный терапевт. Цель его метода — создание новых путей взаимодействия человека с собой и миром. Его метод позволяет сместить фокус внимания с временных и внешних форм на более глубокие слои психики, за пределы субъект-объектных отношений, выстраивая чувственный диалог в пространстве звука. «Я верю, что музыка и звучание в целом — это канал обращения ко всему сущему. В художественных практиках я возвращаюсь к истокам и разрабатываю новые способы звучания, мышления и действия. Вместе с этим я формирую пространство ритуала — обращаюсь к обрядовой деятельности, что само по себе оказывает глубокий терапевтический эффект и способствует психическому восстановлению человека. Во многом, цель моей работы — очищение звучанием, возвращение к настоящему себе»