МоскваАфишаДругоеЕвгений Колотилов. Эффективные продажи

Евгений Колотилов. Эффективные продажи

Тренинг
18+
Евгений Колотилов. Эффективные продажи

Расписание сеансов

5 апреля
Площадка

ВегаИзмайловское ш., 71, корп. 3в
10:00

О событии

Часть 1. Повышение эффективности продаж: Что такое «Специфическая специфика в продажах»; Транзакционные, консультационные, стратегические продажи; Как стать для клиента единственно правильным выбором; Как продать, если всё одинаково? (одинаковые продукты, услуги, качество, цены); Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам; Почему я люблю продажи; Продажа начинается со слова «Нет»; Для тех, кто говорит «Продажи — это не моё»; Примеры, как не надо продавать; Квалификация клиентов; Эмоции, как инструмент продажи. Часть 2. Техники задавания продающих вопросов и эффективной аргументации: Воронка вопросов для определения потребностей; Искусство задавать убеждающие вопросы; Spin — продажи простым языком; Авторская методика «4 фазы»; Презентация и аргументация: 7 Золотых правил; 6 мотивов покупки; Как отвечать на прямые вопросы о конкурентах; Структура первичного коммерческого предложения; Слова — «триггеры»; Подача аргументов вопросами; Универсальные обработки возражений; Завершение встречи договорённостями / ускорение заключения контракта. Часть 3. Работа с ценой: Что делать, чтобы вопрос цены ушёл на второй план; 4 типа клиентов, чувствительных к цене; 2 типа клиентов, не чувствительных к цене; Как правильно называть цену; 3 типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский; Как отвечать на возражения по цене; Как отказать клиенту в скидке, чтобы тот не ушёл. Часть 4. Закрытие сделки («дожим» клиента): Техника «устный прямой или косвенный вопрос»; Техника «Вы записываете подробности»; Техника «Следующие шаги»; Техника «Перечень плюсов и минусов»; Техника «А если да, то да?»; Техника «Вопрос второго плана»; Техника «Ссылка на довольного и авторитетного клиента»; Техника «Ссылка на подобные случаи»; Техника «Я подумаю»; Техника «Другой взгляд на цену»; Техника «Продажа через сомнение»; Техника «Щенка»; Техника «Суммирование преимуществ»; Техника «Преимущество момента»; Техника «Шкала готовности»; Техника «Будущие покупки»; Техника «Вообще, либо когда»; Техника «Можно ли прекратить шоппинг?»; Техника «Сценарий». Для кого: Для топ менеджеров, акционеров и владельцев компании; Для генеральных и финансовых директоров; Для менеджеров по продажам; Для всех, кто продаёт в компании. Кто ведёт: Евгений Колотилов. Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере B2B. Про него говорят, «он знает про продажи, больше чем все». Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живёт в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше. Ключевые компетенции: продажи B2B (Business to Business), ж`сткие переговоры (Negotiations Skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать продавец, а не психолог, консультант или маркетолог. Лидер рейтинга ТОП «10 Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты». Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала «Управление сбытом». На тренингах даётся только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, всё по сути. Тайминг: 09:30–09:55 — регистрация участников; 10:00–11:30 — тренинг 1 часть; 11:30–12:00 — кофе-брейк; 12:00–13:30 — тренинг 2 часть; 13:30–14:30 — обеденный перерыв; 14:30–16:00 — тренинг 3 часть; 16:00–16:30 — кофе-брейк; 16:30–18:00 — тренинг 4 часть. Три пакета участия в тренинге: Серебро: Задние ряды; Комплект раздаточных материалов; Кофе-брейки; Электронный сертификат участника. Золото: Рассадка — ближе к сцене; Комплект раздаточных материалов; Кофе-брейки; Электронный сертификат участника; Презентация в электронном виде; Обед. Премиум: Первые места; Комплект раздаточных материалов; Кофе-брейки; Сертификат участника в рамке; Презентация спикера; Обед с Евгением Колотиловым; Книга Евгения Колотилова с подписью автора; Возможность вложить рекламные материалы.