Горгона Медуза
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О спектакле
Впервые в спектакле роль Царя Полидекта сыграет режиссёр спектакля. Музыкально-драматический спектакль «Горгона Медуза», поставленный Владимиром Алениковым по собственной пьесе, представляет собой весьма необычный синтез музыкального и драматического театра. Спектакль рассказывает зрителю знаменитый древнегреческий миф о страшной горгоне Медузе, от взгляда которой все каменели, и юном герое Персее, посланном царём Полидектом убить её. Пьеса написана современным языком, который близок и понятен зрителю, в ней ярко и нередко иронично изложены все взаимоотношения героев, их родственные связи и предыстории, затрагивающие не только миф о горгоне Медузе, но и другие, связанные с ним мифы Древней Греции. Это позволяет далёкому от мифологии зрителю легко воспринимать происходящие в спектакле события. Своеобразное путешествие во времена Древней Греции реализовано не только сюжетно. Спектакль построен по канонам традиций древнегреческого театра, в котором существуют персоналии и хор, являющий собой глас народа. Живой оркестр, сопровождающий весь спектакль, придаёт необыкновенную выразительность сценическому действию. История любви и жертвенности представляется крайне актуальной сегодня, когда многие важные понятия оказываются размытыми и теряют свою подлинную ценность. Речь также идет о героизме и чести слова, о долге и предназначении, о доблести и всевластии. На пути к выполнению Персеем предназначенного ему судьбой подвига становится непреодолимая преграда — страстная любовь к той, которую необходимо убить. Возникают животрепещущие вопросы этики и морали. Спектакль не только будоражит зрителя, вынуждает его смеяться и плакать, сопереживать происходящему, но и заставляет задуматься над многим. До какой степени можно пойти на принятие жертвы со стороны любящего? Где та грань, которую нельзя переходить? И, принимая жертву, не обрекаем ли мы себя на бесконечные терзания? Вопросы, которые поставлены по ходу действия, далеко не такие простые. Но ведь театр для того и существует, чтобы, развлекая, проводить зрителя через катарсис, оставляющий след в его душе. И чем глубже этот след, тем лучше. Продолжительность спектакля 2 часа с антрактом. В составе исполнителей возможны изменения.