Ракурс
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О спектакле
В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения — ракурсы современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные — новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца. Гармоничным дополнением вечера станут миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной — уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержат начинающих авторов. В программе вечера: Кирилл Радев «Пилигрим». В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь — путешественник без возможности путешествовать и без цели. Спектакль — номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа». Композиторы: Андрей Чапоров, Георг Фридрих Гендель Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьева Видеохудожник Илья Старилов Арсений Гордеев «Окно напротив». Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье». Музыка Филипа Гласса. Диана Мухамедшина «В новое». «...В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить...». Музыка Джулианны Барвик. Максим Исаков «Счастливы вместе». Как писал Чехов, «В семейной жизни главное — терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается? Музыка Жан-Филиппа Рамо. Александр Фролов «Ужасно романтично». Мужское и женское, старое и новое, тихое и громкое, прекрасное и безобразное — мы всегда на стыке банальных бинарных оппозиций, ведь и в банальности (и в бинарности) есть своя прелесть. Особенно, когда привычные полярные точки начинают искажаться, расплываться, утекать сквозь пальцы, сближаться, пересекать, дрожать и растворяться. И в ту минуту, когда противоположности исчезают, вдруг звучит голос искренности, и тело не врет, и по-настоящему становится смешно. Композитор Викториван Пискунов. Ольга Лабовкина «Не сегодня». Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды. Композитор Роман Кададов. Мария Заплечная «Двое». В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое — вчетверо, и так до бесконечности. Музыка Георга Фридриха Генделя (Сарабанда из Сюиты N4 для клавесина ре минор). Анна Щеклеина Ave Ever. Ave Ever означает «здравствуй вечно» — танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова. Спектакль — финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva 2018. Музыка Джулио Каччини (Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой). Художник по костюмам Елена Трубецкова.