перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Проводница вышвырнула кота из поезда в Кирове. Он ехал по билету

19 января 2024, 10:55
Гость
19 января, 11:40
Я надеюсь проводницу выкинули следом?
Гость
19 января, 13:29
Надеюсь, вас откуда-нибудь грубо выкинут. Хозяин должен следить за животным, если он его перевозит.
Гость
19 января, 15:37
Гость
19 января, 13:29
Надеюсь, вас откуда-нибудь грубо выкинут. Хозяин должен следить за животным, если он его перевозит.
Хозяин тоже живой. Ему иногда надо спать или отлучаться в туалет, например. А если хозяин неопытный, то он может еще не знать всех способностей своего кота.
Гость
19 января, 20:20
Гость
19 января, 13:29
Надеюсь, вас откуда-нибудь грубо выкинут. Хозяин должен следить за животным, если он его перевозит.
Кота перевозил родственник хозяев. В дороге он задремал, а когда проснулся, переноска была открыта и кота в ней не было. Он вряд ли один ехал в купе. Странно, что соседи ничего не заметили. А могли и "помочь", всякое бывает.
Гость
19 января, 12:02
Полное нарушение правил! Мы ездим с кошкой Москва- Тюмень на все лето к внукам. В специальном вагоне, где можно провозить животных. Проводник , если он хороший проводник, знает всех животных, которые едут в вагоне. Просто это злобное, бездушное существо, под названием проводник, выбросила кота, т.к. видимо ненавидит животных. Ну что ж, пожелаю, что бы и тебя выкидывали теперь отовсюду, где бы ты не была!
Гость
19 января, 12:03
Об людях бы так кто заботился, как о котах, в розыск обьявили, полицию подключили. Проводница считаю не виновата - хозяева за животным сами не уследили, на коте не написано чей он и откуда, проводник опросила людей и никто не ответил. Нагадит кот в вагоне , ей же и убирать, да еще и недовольство высказывать будут пассажиры по этому поводу. Кота конечно тоже жалко - домашний же, но не пропадет, прибьется где нибудь в тепле, и никто его судя по видео не вышвыривал, а просто выпустил на улицу с высоты вагона.
Гость
19 января, 12:13
А разве проводница при посадке не проверяет билеты ?
Гость
19 января, 12:23
Гость
19 января, 12:13
А разве проводница при посадке не проверяет билеты ?
Скорее всего там два проводника в вагоне, и эта оказалась не в курсе, что кот едет с хозяевами и тоже по билету, если он был(билет) еще конечно. Тут за людьми бы уследить. Не стоит оголтело обвинять проводника-она честно опросила людей в вагоне, и никто не сознался, это и в полиции видимо после опроса подтвердили - а недовольство гуляющим животным уже начали высказывать ей.
Гость
19 января, 12:38
А ты,что один из таких же проводников?мы с ребятами скоро пробьем адрес этой проводницы и навестим ее
Гость
19 января, 15:14
Если бы по вагону ходил бесхозный ребенок, а родители не отзывались, она бы его тоже - за шкирку и за борт? Подберет же кто-нибудь...
Гость
19 января, 16:53
Конечно, если бы за это по закону ничего не было
Гость
19 января, 17:09
Если в школе вузе не учат моральным нормам религии, человек и не будет делать чужому ничего хорошего, если за это ещё неизвестно что можно получить (не делай добра, ни получишь и зла: народная мудрость). Сказано в офис никого не пускать, а на улице ураган и деревья падают, вот охранник и не пустил женщину с ребёнком, которые от веток уворачивались ( реальный случай), а потому что вдруг начальству не понравится, а эти, хрен с ними - пусть сдохнут, мне то что. Если Бога нет , то и моральных норм тоже. Хотя много людей спасают других по чистоте своей совести, даже не веря в Бога. Но, лучше бы государство предоставляло через школы вузы обоснование хорошим поступкам - уроки религии. А если у кого большое искушение обмануть кого нибудь? Где взять нормы, что это делать нельзя? ( кроме уголовных) Как у того парня который начальника огладил на 20 миллионов ( тот ему их поручил в сейф положить). Я уже не говорю про студентов медиков. Вот кого религии то надо учить
Гость
19 января, 17:25
Если общество безбожное, то собственно ситуация когда люди нуждающихся просто подыхают и им никто не помогает, неизбежна. А Вы говорите коты. Просто потому, что кругом ложь и обман и люди, которые хотят помочь, сталкиваются с откровенным мошенничеством, и уже никому не верят и не помогают. (Если а обществе лукавство добродетель, а честность в ущерб себе признак дурачины) Государство должно контролировать благотворительность. Но, опять же, если каждый будет готов обмануть, поддаться соблазну, никаких служб и органов не напасёшься. Бывает такие соблазны, что дочь вон недавно за 1 миллиард рублей убила собственную мать. С уже не говорю про женихов мужей жён, которые совершают преступления когда перед глазами большие деньги, а некоторые когда деньги маленькие . А Вы говорите, зачем нам религия в школе вузе ? Мы не не запад какой нибудь. Вот попробуйте научить нравственности на Платоне, Марксе и убийце животных и самоубийце Хемингуэе . Или кто так у вас кумиры.
Гость
19 января, 17:30
Нельзя вводить конфессиональное религиозное школьное образования как в ЕС ( уроки религион) , потому что Маркс и Ленин все видят! А Ленин все видит из Мавзооея!
Гость
19 января, 18:05
Одна известная всем религия учит резать баранов, чтобы задобрить бога. Очень нравственно. Другая известная всем религия устраивала крестовые походы, сжигала ведьм на кострах (вместе с кошками) и пытала людей в застенках инквизиции.
Гость
19 января, 11:12
Зачем котика то выкидывать ? Не псина же гуляла по вагону .
Гость
19 января, 17:43
Хозяин спал наверно. А кот выбрался из переноски. Кто то открыл дверь купе. Ну он и убежал от стресса. Когда громкие звуки животные в панике, у них даже рот течёт с подушек лап. Проводница видимо не запомнила какие у неё коты в вагоне для животных, а хозяин может спал во время опроса или она его случайно пропустила или он в туалете был или курил. Может быть она ранее сталкивалась со случаями когда подбрасывали бездомных животных. В любом случае как то быстро она от него избавилась. Может под колеса попал. В стрессе они не думают, бегут куда глаза глядят. Может жизнь к неё тяжёлая и она боялась работу потерять, а нормы человеческого отношения к людям, животным, если возникли форс мажорные обстроятельства в ржд не прописаны. Наверняка про животных у них ни слова. Этот случай в инструкциях никак не упоминается. Не знаю как сейчас , если у них вещь в электричке оставить, с концами, у них нет регламента!! Это надо к самим проводникам в тот же вагон той же электрички идти и они может ее и отдадут. Мне отдали через неделю. Она просто у проводников была. Никаких блин тебе ни положений, ни регламентов, ни инструкций, и норм обеспечения качества и контроля, а за человечность и самодеятельность - под суд! Как то жительства, который за свой счёт дорогу провёл сельчанам. Мурыжили долго его, пока общественность на заступилась.
Гость
19 января, 17:47
Положения и инструкции у них есть, да не все. Совершенствоваться надо. И поощрять человечность на уровне высшего руководства. Но это надо чтобы в школе ещё прививали
Гость
19 января, 20:31
В 2028 г у них положение о забытых вещах было только для поездов дальнего следования вещи отдавали в камеры хранения. А для электричек, типа экспресс поездов Москва- Александров никаких инструкций о забытых вещах не было! Может и сейчас так, полныы бардак, не знаю. И мне вернули сами проводники потом.
Гость
19 января, 18:53
Непонятно, кто снимал, как котика выкидывают? Откуда он узнал, что будут выкидывать из этого вагона? И что за шкала в руках оператора?
Гость
19 января, 18:56
Видео-камера видимо где-то у Вокзала. Кот естественно пошёл прямо под колёса.
Гость
19 января, 20:11
Гость
19 января, 18:56
Видео-камера видимо где-то у Вокзала. Кот естественно пошёл прямо под колёса.
Камеры наблюдения обычно смотрят в одну точку. А тут камера движется.
Гость
19 января, 23:04
Эти животные называются "кошки". С какой стати стали "котиками"?! Кто-то шибко маскулинный и помешанный на своих причндалах решил сделать кошкам гендерный переход в котов, и толпа радостно подхватила. КОШКИ!!! И точка.
Гость
20 января, 09:06
У большинства коты, кошек вообще никто не берет, хотя сейчас прекрасно делают полосные операции- стерилизацией без последствий. Стереотип такой - если брать животное, то только кота.
Гость
20 января, 19:39
В английском языке слово cat, обозначающее кошек, мужского рода. А интернет изначально был англоязычным.
Гость
19 января, 12:37
Котикам даже в церковь можно . Собакам нельзя . Не представляю даже как собачникам самим не противно жить в квартире с псиной .
Гость
19 января, 17:48
Потому что коты крыс ловят
Гость
19 января, 13:28
Её, нужно было туда же, беззащитный красавец, где он теперь? Очень жаль, что у нас такие безразличные люди.
Гость
19 января, 13:45
Надо было стоп-кран дёргать и проводницу вместо буксы под колёса класть, пока кот не найдётся
Гость
19 января, 15:51
Если для животного нужно покупать отдельный билет в специальный вагон, как тут пишут, то проводники этого вагона должны быть обучены обращению с животными и правилам поведения в нештатных ситуациях. Иначе за что мы платим?
Гость
19 января, 16:50
Да, отдельные вагоны предусмотрены для пассажиров с животными
Гость
19 января, 19:13
Проводница подумала видимо, что это вокзальный кот, а пассажиры уже устроили истерику, что шатается по коридору беспризорник. Ну она его и выкинула на остановке. Тяжёлая ситуация. И для неё, и для хозяев ( все они конечно переживают) и для кота естественно. Вряд ли он живой. Хотя, кошки очень умны. Будем надеяться.
Гость
19 января, 20:15
Вокзальный кот не полезет в вагон с людьми. И в руки не дастся. А пассажиры скорее всего не жаловались, а просто кто-то мог сказать "ой, у вас там котик ходит"
Гость
19 января, 14:17
Хозяин видимо в дупель был . Сам накосячил .
Гость
19 января, 16:48
А что? И из маршрутки детей выкидывают в 30 градусным мороз в безлюдном месте если без билета, было такое, и женщин выкидывают из маршруток в мороз если например 5000 а сдачи шофёра нет. А кто от и собственных детей прямо в мусоропровод. Это бессердечие, каменное сердце,
Гость
19 января, 16:52
Надеюсь проводница исповедуется в церкви. « В Оптинском скиту, в котором жил старец, был колодец, к которому был подвешен ковш с заостренной рукояткой. Однажды старец Нектарий подошел к колодцу за водой, а в это время воду набирал другой монах. Монах не заметил старца и поднял ковш так, что рукоятка его едва не угодила прямо в глаза Нектария Оптинского. Еще мгновение - и старец остался бы без глаза, однако в последний момент батюшка успел увернуться от острия. После этого случая старец рассказал всем историю о котенке, которого он в детстве едва не лишил глаза из-за банального любопытства. "Если бы я тогда выколол котенку глазик, то сейчас и сам лишился бы глаза. И это должно было со мной случиться, чтобы я, по недостоинству своему, понял, что все в жизни, от колыбели до могилы, находится у Бога на самом строгом учете", - подытоживал мудрый старец Нектарий.
Гость
19 января, 18:07
Ну например если кто опоздает на последнюю электричку и последний автобус на какой нибудь маленькой станции в 30 градусный мороз, думаете кто нибудь поможет? Например кассир уходя помощь предложит или чего посоветует. Матом покроет и все и выгорит метлой. И это раньше, когда на было мобильных телефонов. Дочка знакомых школьница так чуть не погибла в Солнечногорске. Из Москвы приехала на последней электричке, а автобусы шли в депо уже. Нашлись добрые люди чудом с детьми, она у них переночевала. Да, людей выкидывают как котов и это не дивно. Потому что всему хорошему надо учить и растить, на уровне всей страны. Кроме религии это никто не может. Доказано историей. Даже Маркс не смог.
Гость
19 января, 22:59
Надеемся что котик найдётся! Вообще, к слову, просто навеяло, есть, представляете болезнь - синдром кошачьего крика. Видео « У моей дочери синдром кошачьего крика: Татьяна»