Не поделили поворот: трамвай своим хвостом подбил «Рено» — кто виноват в неоднозначной аварии?
17 июня 2024, 10:00
Гость
17 июня, 10:13
Ваш автоюрист Лев Воропаев полностью не прав, и вот почему: водителю трамвая трудно видеть, что происходит с кормой трамвая. К тому же, если движение автотранспорта непрерывное, то будет нарушен график движения трамвая.
Любой водитель автотранспорта должен знать об особенностях движения трамвая, сочлененных автобусов, грузовиков с длинными полуприцепами и прицепами. Не зная этих особенностей, места за рулем не должно быть.
Гость
17 июня, 10:28
Дополню: При обучении в автошколе объясняют, и это прописано в правилах: Трамвай имеет приоритет! И это самое главное тут! Виноват водитель авто. Внимательней надо быть!
Гость
17 июня, 10:51
Гость
17 июня, 10:28
Дополню: При обучении в автошколе объясняют, и это прописано в правилах: Трамвай имеет приоритет! И это самое главное тут! Виноват водитель авто. Внимательней надо быть!
Да, согласен. Но Вы скажите это горе-юристу. Даже я, не будучи юристом, напомню об этом: пункт 8.5 ПДД.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%СРОЧНО
Последствия шторма в Москве: фото
Не поделили поворот: трамвай своим хвостом подбил «Рено» — кто виноват в неоднозначной аварии?