Фирменная продукция американских кофеен Starbucks выходит на торговые площадки. Сотрудники, поучаствовавшие в распродаже по случаю ухода сети с российского рынка, распространяют мерч через интернет.
— Многие купили как раз для перепродажи, — рассказала MSK1.RU одна из сотрудниц сети. — «Авито» полон предложений по самым разным ценам.
Девушка уточнила, что спрос на продукцию уходящего бренда оказался высоким. Впрочем, это не помешало менеджерам провести распродажу организованно и в установленные сроки.
— Распродажа шла в несколько раундов: для сотрудников кофеен, для офиса поддержки и для офиса дружественных брендов, — уточнила наша собеседница. — Цены были известны заранее, скидки были большие. Покупали абсолютно всё, кофе и позиции мерча — в первую очередь.
О приостановке работы в России глава компании Starbucks Кевин Джонсон объявил в начале марта. Российские активы достанутся новым владельцам. Ими станут рэпер Тимур Юнусов (Тимати), основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский и холдинг «Синдика» Арсена Канокова.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».