В понедельник, 15 августа, маркетплейс Wildberries резко сменил название своего официального сайта. Теперь, открывая Wildberries.ru, посетители видят русскоязычное слово «Ягодки».
Многим москвичам новое название не понравилось. Не оценил ребрендинг и известный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко.
В пресс-службе маркетплейса Wildberries корреспонденту MSK1.RU ребрендинг не подтвердили и не опровергли.
— Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия, — заявили MSK1.RU в пресс-службе маркетплейса Wildberries. — «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Черная пятница» — распродажи с большими скидками — которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт.
Прочитайте, что рассказывает о смене названия сотрудник Wildberries.
Ранее в Минпромторге заявили, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России. В компании ответили, что такая информация не соответствует действительности. По словам предпринимателя и экономиста Дмитрия Потапенко, контрафакт перестал существовать в нынешних условиях.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».