перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Штрафы за недовольство штрафами: почему владельцы пунктов выдачи Wildberries объявили забастовку

15 марта 2023, 07:00
Гость
15 марта 2023, 08:21
"Пункт 8.15 запрещает владельцам ПВЗ публиковать и распространять оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, ее клиентах и партнерах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей." 😂 Переклад статьи о ди=ции армии на гражданский оборот. Ну а как вы хотели? Одни подают пример, другие подхватывают, третьи молча хавают, что им навязали.
Гость
16 марта 2023, 10:41
Вайлдберриз - это самая большая помойка, которая возомнила себя солидной компанией. Никогда тут ничего не брал и брать не собираюсь. Людей, которые борятся с этой помойкой, категорически поддерживаю.
Гость
18 марта 2023, 14:53
Валберис- самая ужасная площадка. Беспредел, товар мятый, грязный, разбитый и ещё плати за то, что этот хлам отказался брать. Перешла на Озон, рада без памяти, прекрасный товар, с возвратами никаких проблем, пользоваться этим маркет плейсом одно удовольствие. Ребята, переходите на другие площадки, почувствуете разницу.
Гость
16 марта 2023, 01:42
То что они говорят это чистое правда я там на складе сортировщиком, и когда сканируешь товар и положишь в ящик потом их вывозят и каким-то образом этот товар теряется тебе придет штраф стоимость этого товара и не только но и всем тем кто до меня отсканировал товар и это при том что когда ты приедешь на работу перед тем как зайти в склад ты проходишь охрану в трусах и после окончания работ тоже выходишь в трусах ты не чего не украл и не можешь но всё равно хочешь не хочешь штрафов будет!
Гость
16 марта 2023, 22:00
Потерялся товар что могло произойти уже месяц висит в принят на складе?
Гость
15 марта 2023, 08:18
Крепостные бунтовать?
Гость
15 марта 2023, 20:37
Каждый пункт Вайлдбериз имеет своего хозяина со своей формой коммерческой деятельности.Так работают почти 90% ПВЗ на всех маркетплейстах страны. Площядкам это очень выгодно во всех планах:начиная от максимального дистанцирования от клиента (к чему семимильными шагами идет в России весь крупный бизнес)и заканчивая экономическими выгодами. И последствия такой «работы» начнут проявляться в различных конфликтах типа маркетплейс-партнер.Потому как партнером можно назвать только равного по правам человека.А вышеуказанные интернет-площядки -есть системы для максимального получения прибыли как с покупателя так и с продовца. Соответсвенно никакого равноправия между площадкой и «партнером »(это даже смешно) быть не может в принципе.
Гость
15 марта 2023, 21:45
Лохи возмущаются сто их разводят
Гость
16 марта 2023, 04:54
я писал им о нарушениях : на сайте указана "бесплатная доставка товаров"- а при оформлении ВАЛДБЕРИС придумал для городов севернее г Ноябрьск ( ЯНАО) включить ПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ 750 РУБ даже если стоимость товара всего 100 руб !! жадность фраеров сгубила. А я их предупреждал... : ***имя клиента *** 1:27 Таким образом ( из вашего сообщения) получается что информация на сайте ВАЛДБЕРИС не является офертой и недостоверна. Это очень напоминает распространенную в плохих магазинах ситуацию с ценниками : когда покупатель выбирает товар- то он видит одну цену , а " на кассе" ему пробивают чек уже по другой, повышенной цене. Вы теряете клиентов из достаточно платежеспособного региона расположенного севернее г Губкинский. ! Тогда хотя бы УКАЖИТЕ НА СВОЕМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ДОСТАВКА" что беслатный сыр в Вашем магазине закончился ! это по меньшей мере будет честно ! Поздравляю, Ваш магазин с потерями.
Гость
16 марта 2023, 11:10
Может просто работники поняли, что к ним отношение как к рабам? Жаль только в этой фирме, остальные (вроде к&б РАБотают и не жужжат)
Гость
16 марта 2023, 05:28
путироссия и её законы. богатый всегда прав он же и закон
Гость
15 марта 2023, 10:42
Пусть вернут им функцию осмотра товаров. Зачем получать вещь не того цвета и размера, чтобы потом отказаться
Гость
15 марта 2023, 14:47
... Правительство на другой планете живёт… родной. ... хотя первоисточник проблемы, подмена товаров "потреблятелями".
Гость
15 марта 2023, 18:06
А причём здесь полиция? Это гражданско-правовые отношения, они бы ещё Спортлото вызвали! Сразу видно, какой недалёкий контингент эти владельцы ПВЗ. Неудивительно, что с ними так Вайборис обходится.
Гость
15 марта 2023, 20:40
В рамках гражданско-правовых отношений не может быть такого, чтобы одна сторона другую штрафами обкладывала. Вообще никто, кроме государства, не имеет права выписывать штрафы. Вайлдберриз себя государством в государстве вообразила, отсюда все её проблемы.
Гость
16 марта 2023, 08:53
Гость
15 марта 2023, 20:40
В рамках гражданско-правовых отношений не может быть такого, чтобы одна сторона другую штрафами обкладывала. Вообще никто, кроме государства, не имеет права выписывать штрафы. Вайлдберриз себя государством в государстве вообразила, отсюда все её проблемы.
Вы прямо юрист? Договором о сотрудничестве прописаны пункты нарушение которых ведёт к штрафным санкциям. И так во всех сферах. Например на производстве прописаны штрафы за нарушение сроков. И о каком государстве речь? О том что само сбилось в штрафах и налогах и начинает их задавать?
Гость
15 марта 2023, 10:55
Только после всей этой ситуации с забастовками узнал, что оказывается пункты выдачи Вайлдберис имеют разных владельцев по стране. Я думал, что они все Вайлдберис и принадлежат, т.к. это вроде как ими же всё организовано.
Гость
16 марта 2023, 04:56
сломали рабочий бизнес - процесс новоявленные " собственники" ! не умеют работать... кстати и СДЭК-ШОППИНГ тоже " слился" ...
Гость
15 марта 2023, 10:49
Надеюсь, к них возьмут пример работники из других сетей, не у одних Вайлдберрис такие проблемы
Гость
16 марта 2023, 08:28
Текст с китайского переводили чтоли, некоторые предложения вообще не понять
Гость
15 марта 2023, 17:30
Ничуть не жаль менеджеров ПВЗ. Пусть выполняют свою работу правильно и следят за тем, какой товар возвращают. Сама являюсь продавцом вайлдберис и сталкивалась с подменой покупателями качественных дорогих вещей на кусок тряпки. Единственное - действительно нужно делать осмотр товара перед приемкой, чтобы избежать вероятной ошибки самих продавцов и тем самым снять ответственность менеджеров.