Бизнес Покупатели Wildberries возмутились из-за платного возврата товаров. Что на это ответили в компании

Покупатели Wildberries возмутились из-за платного возврата товаров. Что на это ответили в компании

Рассказываем, почему придется отдавать деньги за «случайные» заказы

Пользовательница Wildberries отдала 4 тысячи за заказ, который не смогла отменить | Источник: Алексей Волхонский / V1.RUПользовательница Wildberries отдала 4 тысячи за заказ, который не смогла отменить | Источник: Алексей Волхонский / V1.RU
Пользовательница Wildberries отдала 4 тысячи за заказ, который не смогла отменить
Источник:
Алексей Волхонский / V1.RU

Пользователи сервиса Wildberries возмущаются из-за платного возврата вещей. Постоянная покупательница Наталья Лукьянова случайно заказала 41 товар. По ее словам, отказаться от заказа еще до того, как его начали собирать, нельзя. В итоге ей пришлось заплатить почти 4 тысячи рублей за отмену.

Эту ситуацию MSK1.RU прокомментировали в пресс-службе маркетплейса. Там отметили, что платная отмена товаров — это не способ заработка на пользователях. А все «случайные» товары становятся источником убытков для самой платформы и предпринимателей, которые продают товары на Wildberries.

— Большую часть трат на логистику несет Wildberries, а плата за обратную транспортировку покупателями позволяет лишь частично компенсировать эти издержки. Например, если пользователь оформляет заказ с доставкой с одного склада на другой — стоимость его транспортировки существенно превышает 100 рублей, которые он оплачивает только в случае отказа от товара, — рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В Wildberries отметили, что платный возврат товаров должен мотивировать покупателей делать осознанные покупки и «сократить случаи злоупотребления бесплатными сервисами компании». То есть когда человек заказывает много вещей, а покупает лишь пару из них. Это тоже убыточно для самих продавцов.

— Для того чтобы избежать подобных «случайных» заказов, которые с вашего устройства может сделать ребенок или другой член семьи, необходимо следить за сохранностью своих личных кабинетов и не передавать доступ к ним третьим лицам. Понравившиеся вещи мы рекомендуем помещать не в «корзину», а в раздел «избранное», — посоветовали в компании.

Также в пресс-службе отметили, что возврат бракованного товара до сих пор бесплатный для покупателей. Если брак подтверждается, то пользователям площадки вернут деньги и за заказ, и за его обратную доставку на склад. Для этого нужно оформить заявку через онлайн-платформу.

Ранее стало известно, что владельцы нескольких пунктов Wildberries в Москве меняли золотые украшения на дешевую бижутерию. Компания оценила ущерб в несколько миллионов рублей. MSK1.RU рассказывал, пострадали ли от этого покупатели.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Рекомендуем