MSK1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Москве

Погода+15°

переменная облачность, дождь

ощущается как +15

1 м/c,

ю-в.

746мм 88%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес «Идея бизнеса мне приснилась». Основательница бренда канцелярии — об уходе с работы и своем деле

«Идея бизнеса мне приснилась». Основательница бренда канцелярии — об уходе с работы и своем деле

Анна Пойлова рассказала, с какими сложностями столкнулась, открывая магазин после начала СВО

Анна Пойлова — юрист по образованию. Сначала она сотрудничала с крупными компаниями, работала в банке и параллельно вела свой блог. Кроме того, она консультировала других блогеров по вопросам юриспруденции. Но затем она решила уйти с работы и заняться собственным бизнесом.

Сейчас Анна уже почти год выпускает канцелярию с собственным дизайном. Название своего бренда — LAWN она сложила из слов law (закон) и Ann. В ассортименте у нее — ежедневники, шоперы, наклейки и многое другое. Мы поговорили с Анной и узнали, как она начала свой бизнес и окупается ли он.

— С чего всё началось и как пришла идея создания бренда?

— Честно, мне это приснилось. Я настолько устала от своей работы в найме, что больше ни минуты не хотела там оставаться. Я пообещала себе сделать всё возможное, чтобы найти дело мечты.

«Было морально тяжело, силы покидали меня с каждым днем, а работа высасывала всю энергию»

Встав утром, я сразу же начала читать статьи и смотреть видео по открытию бизнеса канцелярии.

— И к чему вы в итоге пришли? Что можете предложить своим клиентам?

— Мы можем нанести гравировку на ежедневники, которые в наличии. Например, сделать инициалы, важную дату, имя или ник в социальных сетях. Также мы наносим гравировку на чехлах для ноутбука и на картхолдерах. Считаем эту услугу нашим уникальным торговым предложением.

— Кто рисует стикеры, которые вы продаете? У вас есть специальные художники?

— У меня работает команда дизайнеров. Хочу сделать коллаборацию с известными художниками.

Забавно, конечно, но я от руки рисую макет ежедневника в своих же блокнотах. Свои наработки передаю дизайнеру, который все мои идеи доводит до ума. У меня в команде работает три разных дизайнера, каждый из которых занимается «своим делом».

— С какими проблемами сталкивались на старте и как справляетесь с конкуренцией?

— Самым сложным оказалось — найти то самое производство. У меня на это ушло более двух недель. Но после того как нашла, поняла, что совсем ничего не знаю о процессе создания ежедневников.

«Я начала искать предпринимателей, которые продают консультации по их созданию. Но мои попытки оказались тщетными, и я начала протаптывать тропу сама»

Я всё еще считаю себя начинающим предпринимателем. Моему бизнесу нет и года, но за короткий промежуток времени мы прошли огонь, воду и медные трубы. Такое ощущение, что мы столкнулись почти со всеми сложностями.

Сейчас самое сложное для меня — поддерживать такой же уровень продаж как в праздники, делаю всё возможное. Но часто расстраиваюсь, что не получается достичь «тех самых показателей». Стараюсь добавлять новые товары, но на введение даже одной позиции иногда требуется около двух месяцев.

По поводу конкурентов у меня однозначная позиция, потому что считаю, что их в моей нише почти не осталось. Многие сбавили обороты или просто ушли с рынка.

«Напомню, что мы первые, кто создал канцелярию для юристов»

А вообще я сфокусирована на своем бизнесе, а не на конкурентах, хотя понимаю, что надо следить за тем, кто как играет.

— Бумага за последний год сильно подорожала из-за санкций. Повлияло ли это на стоимость ваших товаров?

— Я открыла свой бизнес после начала спецоперации, поэтому не знаю, какие были цены до. Но бумага стоит действительно безумных денег. А самое обидное — выбор бумаги ограничен.

— Что больше всего покупают?

— Самый популярный товар — леопардовые ежедневники. Идея сделать их с таким принятом посетила меня, когда я гуляла по ТЦ в Дубае. Я сразу же написала менеджеру в типографии, что срочно хочу сделать леопардовые ежедневники. Уже через шесть дней они были у нас на руках, и мы реализовали партию из 100 позиций за неделю. Это был рекорд!

Сейчас самый популярный товар уже разобрали

— Вы говорили про канцелярию для юристов. Эти товары хорошо покупают?

— В начале открытия бренда, действительно, большая часть товара была для юристов, но не сейчас. С каждым месяцем мы сужаем количество товаров для юристов, так как хотим охватить большую аудиторию. По продажам скажу следующее: 30% всех заказов — товары с юридической тематикой.

«У нас нет пока что "ежедневников для юристов", они подходят для всех»

— Ваши товары есть в «Золотом яблоке». Почему выбрали сотрудничество именно с ними?

— Мы сотрудничаем не только с «Золотым яблоком», но и с «Подписными изданиям» (магазин в Санкт-Петербурге. — Прим. ред.) и с другими книжными. Я считаю «Золотое яблоко» одним из самых известных брендов в России. Сотрудничать с ними хотят многие.

— Что можете посоветовать тем, кто начинает собственный бизнес?

— Не бояться и перестать откладывать процесс реализации до «особого случая». Никакого особого случая не будет, только вы в ответе за то, что происходит в жизни. Второй совет — не отчаиваться, если земля уходит из-под ног. Сложности бывают каждый день. Вы должны это принять и достойно проходить удары судьбы.

«Не все выдерживают череду проблем, поэтому многие закрываются в первый год работы. Помните, там где трудности — там и рост»

Ранее MSK1.RU публиковал интервью с финалистом «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» Ильей Захаровым. Он рассказал о главных сложностях работы в курортном Сочи, о влиянии мобилизации на ресторанный бизнес, а также о том, что делать, если посетители в ресторане высокой кухни просят приготовить обычный шашлык.

Наши коллеги из E1.RU рассказывали, как в 19 лет челябинская студентка химфака Настя Федосова разработала пудру, скрабы и маски и к 23 годам заработала 100 миллионов рублей. А молодой учитель открыл ферму шампиньонов и за полгода вышел на миллионные обороты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем