СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

«Сейчас 8 из 10 — это китайские смартфоны»: как изменились предпочтения потребителей на российском рынке

На ПМЭФ представили технологичные телефоны из Поднебесной

Руководитель отдела продаж бренда TECNO Виктором Колесниченко

Поделиться

Петербургский экономический форум, стартовавший 14 июня, набирает обороты. После пристрелочного дня открываются основные панели и приезжают самые именитые гости. Руководитель отдела продаж бренда TECNO Виктор Колесниченко рассказал про современные технологии и, конечно, самый главный и практически жизненно необходимый гаджет — про смартфоны.

— Абсолютно точно, что около 80% нашей аудитории будут смотреть и читать это интервью на экране своего смартфона — таковы реалии. Но что значит смартфон для современного человека?

— Смартфон сейчас заменил многие вещи и, более того, стал нашей параллельной копией. Это наш ассистент, бизнес-помощник и с ним мы делаем практически все. Просыпаемся утром под будильник, который устанавливаем на смартфон, пьем утренний кофе, читая газету на смартфоне. Едем на работу, используя навигатор на смартфоне. Оплачиваем покупки, делаем онлайн-заказы и даже вечером, когда мы идем в гости к друзьям или в ресторан, мы опять используем камеру на смартфоне, чтобы сделать фото, сохранить его или поделиться в соцсетях. Смартфон стал незаменимым средством коммуникации и нашим помощником по жизни. Поэтому сейчас это, пожалуй, один из самых востребованных товаров в мире.

— На российском рынке сейчас немало брендов из Поднебесной, но TECNO каким-то образом удалось занять свою устойчивую нишу…

Бренд TECNO присутствует на российском рынке с 2018 года

Бренд TECNO присутствует на российском рынке с 2018 года

Поделиться

— Да, брендов на рынке сейчас немало и за последние несколько лет бренды из Поднебесной укрепили свои позиции — около 8 из 10 проданных в России смартфонов от китайских производителей. Настроения пользователей меняются: если раньше к ним относились с осторожностью, то сейчас этот барьер снят. Потребители совершенно четко понимают, что китайский смартфон такой же качественный, как и любой другой. Если говорить о TECNO, то бренд присутствует на российском рынке с 2018 года и ежегодно удваивает свои продажи. Конечно, такими темпами двигаться дальше бесконечно будет сложно, но это тот результат, к которому мы пришли во многом благодаря тому, что смартфоны TECNO максимально соответствуют ожиданиям потребителей.

— В чем? Расскажите про основные характеристики.

— По бюджетному сегменту одно из главных требований потребителей — это дизайн, даже не «железо». Поэтому это в ДНК бренда TECNO. В течение последних трех лет каждую международную выставку та или иная линейка наших смартфонов получает высшие награды именно за дизайн, в том числе, по мнению пользователей. Так как для них смартфон — это способ подчеркнуть свою индивидуальность, он должен быть ярким и красивым.

— Что производит TECNO, как один из лидеров в своей отрасли?

— TECNO в первую очередь производитель электроники. Также бренд развивает экосистему цифровых технологий: беспроводные наушники, ноутбуки, пауэрбанки, быстрые зарядные устройства, смарт-часы и умные колонки. Над развитием новейших технологий для человека работает большой отдел, но ядро нашего бизнеса — это смартфоны, которые представлены несколькими линейками: младшая линейка SPARK — яркие смартфоны для молодежи; серия смартфонов POVA с мощным аккумулятором, стильные камерофоны CAMON и флагманская линейка PHANTOM.

Сейчас TECNO покрывает все ценовые сегменты — от 7 000 до 100 000 рублей. Если наш пользователь решит обновить свое устройства, то мы готовы предложить ему максимальный выбор.

Бренд TECNO развивает экосистему цифровых технологий

Бренд TECNO развивает экосистему цифровых технологий

Поделиться

— Каковы тенденции на российском рынке смартфонов? Вокруг чего фокусируется спрос покупателя?

— Один из драйверов замены устройств в бюджетном и среднем сегменте — это объем встроенной памяти. Пользователь много фотографирует, много хранит на смартфоне информации. Второе, чего хочет потребитель, это большой экран и аккумулятор, который позволяет весь день использовать смартфон без подзарядки. Анализируя отзывы наших пользователей на онлайн-площадках и маркетах, мы заметили, что за это наш бренд как раз и ценят. Мотивирует купить новый смартфон и быстрый процессор. Вся новая линейка CAMON 20, от CAMON20 Pro до CAMON20 Premier, — это смартфоны с 6-нанометровым процессором, а линейка PHANTOM- это уже 4 нанометра. Смартфоны действительно стали производительные, мощные, с хорошей камерой и большим, максимально ярким экраном.

— Новый смартфон, который выпустила компания TECNO, каким получился?

— Мы уже говорили про ДНК бренда TECNO, а именно про дизайн. Смартфон CAMON20 Premier не стал исключением. Экокожа, керамика, но главное его отличительное преимущество, которое соответствует запросу покупателей, — колоссальный объем памяти. Единственное предложение в сегменте с памятью 512 гигабайт, большой AMOLED-экран с высокой частотой обновления, что безопасно для глаз. Конечно же, камера с высоким разрешением 108 мегапикселей и оптической стабилизацией, что позволяет делать яркие и четкие фотографии. Это как раз тот случай, когда речь идет не только по новые технологии, но и про стиль.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter