
Основательница и владелица Wildberries, Татьяна Бакальчук, подтвердила в интервью РБК, что компания выходит на китайский рынок.
— Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, — сообщила Бакальчук.
Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок не повлияет на его положение. В настоящее время зарубежная деятельность компании составляет около 10% общего оборота, в то время как 90% приходится на Россию.
Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее.
Сейчас площадка присутствует в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.
Компания Wildberries, основанная в 2004 году, стала крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии 2023 года ее оборот увеличился на 94%, достигнув 1,22 трлн рублей.
Ранее мы объясняли, почему Wildberries повысил плату за возврат товаров. Читайте также наш текст о том, как сотрудники ОМОН и Росгвардии нагрянули на склад Wildberries в Подмосковье.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».