Днем в среду, 21 февраля, в приложении Райффайзенбанка случился сбой. О проблемах в работе сообщили читатели MSK1.RU.
Некоторые пользователи сообщают, что столкнулись с проблемами при входе в приложении и переводе денег.
По данным сервиса «Не работает сегодня.рф», жалобы на проблемы в работе приложения поступали от пользователей из Москвы, Московской, Калужской, Ульяновской, Нижегородской, Новосибирской, Воронежской, Ленинградской, Самарской, Костромской областей и ряда других регионов России.
В пресс-службе Райффайзенбанка сообщили, что проблемы с оплатой связи через приложение Райффайзенбанка связаны с отзывом лицензии у КИВИ Банка.
UPD: в приложении банка «Точка» наблюдается сбой. Это также связано с отзывом лицензии КИВИ Банка. Клиентов, которые обслуживались в филиалах КИВИ, коснулись сложности. Для них в скором времени станут доступны новые опции, сообщили нашим коллегам из E1.RU в банке «Точка».
— «Точка» продолжает работать, как раньше — на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. КИВИ Банк (АО) и ООО «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у КИВИ не влияет на нашу работу. Большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в обычном режиме, — предупредили в банке «Точка».
А у вас работает приложение банка «Райффайзен»?
18 февраля MSK1.RU писал о массовом сбое в мессенджере Telegram.
В ночь на 24 января в работе Telegram и WhatsApp* зафиксировали массовые сбои. Мы также рассказывали о сбое в работе YouTube — у пользователей не открывалось приложение и не подгружались видео.
* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».