Бизнес Wildberries объединяется с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — изменится ли что-то для клиентов

Wildberries объединяется с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — изменится ли что-то для клиентов

Эксперт пояснил, зачем компании Татьяны Бакальчук может быть нужна сделка

Как сообщили в Wildberries, новая цифровая торговая платформа «даст стимул» бизнесменам, усилит их продвижение и экспорт товаров | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUКак сообщили в Wildberries, новая цифровая торговая платформа «даст стимул» бизнесменам, усилит их продвижение и экспорт товаров | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU
Как сообщили в Wildberries, новая цифровая торговая платформа «даст стимул» бизнесменам, усилит их продвижение и экспорт товаров
Источник:
Артем Устюжанин / MSK1.RU

Wildberries и группа Russ, крупнейший в России оператор наружной рекламы, заявили об объединении. Цель сделки, как рассказали в телеграм-канале маркетплейса, — «‎создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы».

В том же сообщении сказано: новый проект «позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров». География платформы охватит не только Россию, но и страны «бывшего СНГ» (предполагают, что под этим имеется в виду СССР), Азии, Африки и Ближнего Востока.

При этом детали организации объединения пока неизвестны. Однако источники РБК и «Коммерсанта» сообщают, что гендиректором «группы компаний» станет глава Wildberries Татьяна Бакальчук. В ФАС уточнили: Wildberries и группа Russ пока не согласовали с ней сделку.

— Прежде всего речь идет об укрупнении бизнесов, которое происходит в России, — рассказал MSK1.RU экономист Николай Кульбака. — Если сделка действительно состоится, это значит, что Wildberries пытается потратить деньги, которые зарабатывает, внутри страны. Смысл такой: раньше [компании] большое количество средств уводили за пределы России и вкладывали в выгодные бизнесы. Сейчас это невозможно. Так что это попытка хоть как-то спасти деньги, чтобы государство их не отобрало.

По его словам, сделка ничего не изменит для клиентов маркетплейса.

Скорее всего, клиенты маркетплейса последствий сделки даже не заметят.

Николай Кульбака, экономист

Ранее мы рассказывали о том, что власти решили взять маркетплейсы под жесткий контроль, запретив им брать с клиентов деньги за возврат товаров.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем