Потребительский экстремизм и новый рост цен — что принесет новый закон о маркетплейсах
22 июня 2024, 21:30
Гость
23 июня 2024, 13:04
А что такое "потребительский экстремизм"? Ни в одном другом языке мира такого термина нет, есть простое правило - покупатель всегда прав. А ещё есть простое правило money back. В Штатах я был свидетелем, когда мужик принёс назад засохший квадратный арбуз, который у него где-то провалялся дома. Деньги вернули без вопросов, улыбнулись.
Гость
23 июня 2024, 19:42
И это по вашему правильно! Вы все смотрите с одной стороны со стороны покупателей, а вы себя ставили на сторону продавцов: кучу подмен, товар ломают, рвут при примерке, подменяют запчасти, путают пункты получения товаров и потом просто отказываются, просто не приходят и не забирают товар ( забыл, не было времени и т. Д.) и после всего не озон и валберес несет траты, а просто обычный продавец, который из-за конской комиссии и кучу других трат, зарабатывает 5-20% и это поймут только те кто пришел и поторговал, а не смотрит красивые ролики блогеров - инфоциган. Знаете что самое страшное что мы сами покупатели довели до того, что уже напрямую идем в маркетплейсы, где с нас дерут больше чем в обычном розничном магазине. И мы стали так зависимы от маркетлейсов, что они нами управляют и что хотят то и делают. И если маркетлэйс поднимет комиссию, то цены подниматься и все это схавают, так как не будет скоро альтернатив и конкурентов. Как Яндекс задушил в Москве такси и что хочет с ценами то и делает.
Гость
24 июня 2024, 00:17
Сейчас много развилось мошенников покупателей так как нет закона. Да и мы не в Америке
Гость
24 июня 2024, 00:25
Гость
23 июня 2024, 19:42
И это по вашему правильно! Вы все смотрите с одной стороны со стороны покупателей, а вы себя ставили на сторону продавцов: кучу подмен, товар ломают, рвут при примерке, подменяют запчасти, путают пункты получения товаров и потом просто отказываются, просто не приходят и не забирают товар ( забыл, не было времени и т. Д.) и после всего не озон и валберес несет траты, а просто обычный продавец, который из-за конской комиссии и кучу других трат, зарабатывает 5-20% и это поймут только те кто пришел и поторговал, а не смотрит красивые ролики блогеров - инфоциган. Знаете что самое страшное что мы сами покупатели довели до того, что уже напрямую идем в маркетплейсы, где с нас дерут больше чем в обычном розничном магазине. И мы стали так зависимы от маркетлейсов, что они нами управляют и что хотят то и делают. И если маркетлэйс поднимет комиссию, то цены подниматься и все это схавают, так как не будет скоро альтернатив и конкурентов. Как Яндекс задушил в Москве такси и что хочет с ценами то и делает.
Согласен полностью. Много мошеннических схем используют покупатели. Например покупают компьютер, пользуются им , не входят дешевле и требуют возврат и притом бесплатно. Кто защитит продавцов. Закон надо менять, а возврат должен быть платным, что бы думали перед тем как покупать. А купили то продавайте сами чтобы не повадно было. Ато доходит до смешного цвет компьютера не подходит под цвет туфель. Совсем обнаглели.
Гость
23 июня 2024, 06:23
Как и всякие правительственные меры по сдерживанию цен, эти меры приведут к резкому ухудшению качества товаров и услуг - и, как следствие, к порче здоровья потребителей и напрасным тратам на товары, которые пополнят помойки, а это ужасно.
Не надо регулировать цены, лучше контролировать качество товаров, чтобы товары были безвредными и высококачественными, даже если для этого нужно поднимать цены. А для любителей дешевого г оставить это г, обязательно указывая состав товара и из чего он произведен.
Гость
23 июня 2024, 12:20
Меры давно назревшие и абсолютно логичные, учитывая, что "маркетплейсы" являются монополистами и не хотят ни за что отвечать, ибо и не торгуют вовсе, а просто "на атасе" стоят. Большой мешок денег позволяет им избегать проверок и выходить сухими из воды. В рост цен я не верю - он очень быстро упрётся в потолок покупательной способности, а маржа у них достаточно хорошая. Торговая площадка - это не музей, она живёт с оборота.
Гость
23 июня 2024, 12:34
"Требование об оплате стоимости доставки как раз не противоречит закону. "
Как интересно! Неужели? А как человек должен выбирать, к примеру, обувь или одежду, которую необходимо мерить?
"Мы привыкли, что в большинстве случаев крупные продавцы идут нам навстречу и доставляют товары бесплатно. "
Каковы халявщики и шалунишки! А бакальчук недоедает!
"Но если он не предлагает такую услугу бесплатно, у покупателя всегда есть выбор — согласиться с условиями или приобрести товар в другом месте."
Кто бы сомневался! Особенно если учесть, что все эти "места" в стране принадлежат одним и тем де персонажам.
Гость
24 июня 2024, 00:16
Ну примут закон ну и что изменится. Да ничего. А вот кто защитит продавцов от покупателей вот это вопрос дня. Расцвел потребительский терроризм. Процветает мошенничество. Покупают например дорогую компьютерную технику. Вскрывают пломбы, пользуются ей а потом выдумывают тысячи причин что бы вернуть. А если нет то просто идут в суд. А суд всегда принимает решение в пользу покупателя. Так уж если принимать закон, так принимать что бы были защищены все стороны. А то только закон о защите потребителей. А это в корне несправедливый закон. Семь раз отмерь а потом отрежь. А не принимать закон впопыхах, как привыкли обычно делать.
Гость
24 июня 2024, 08:15
Покупатель на маркетплейсе защищен по полной программе. Почти любой товар можно вернуть без проблем. Зачем ещё закон принимать?
Гость
22 июня 2024, 21:37
Даже гиб'ель человека измеряют в деньгах (компенсации тому пример). Так что нечего жаловаться владельцам. Давно пора взяться за эти мусорные точки 'бизнеса'
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
0 м/c,
штиль.
749мм 76%Потребительский экстремизм и новый рост цен — что принесет новый закон о маркетплейсах