Бизнес «Пела в метро ужасным голосом и собирала милостыню». Ксения Собчак — о том, как найти себя и создать яркий бренд

«Пела в метро ужасным голосом и собирала милостыню». Ксения Собчак — о том, как найти себя и создать яркий бренд

Журналистка рассказала, как преодолевала страх провалов

Ксения поделилась с пришедшими своим опытом в медиа и бизнесе | Источник: Роман Красильников / MSK1.RUКсения поделилась с пришедшими своим опытом в медиа и бизнесе | Источник: Роман Красильников / MSK1.RU
Ксения поделилась с пришедшими своим опытом в медиа и бизнесе
Источник:
Роман Красильников / MSK1.RU

Вчера, 21 июня, Ксения Собчак выступила на форуме недвижимости «Движение» в Сочи с лекцией о развитии личного бренда. Журналистка начала выступление с разговора о том, как найти любимое дело.

— Если родители посылают вас на юрфак, а вы любите смотреть одежду в соцсетях, то смысла нет, — сказала она. — Родители могут подумать, что вы дебил, но, может, вы на самом деле хороший модельер.

Источник: Роман Красильников / MSK1.RUИсточник: Роман Красильников / MSK1.RU
Источник:
Роман Красильников / MSK1.RU

По ее словам, одна из главных задач человека на пути к успеху — побороть страх. Причем победить его можно только еще большим страхом — не получить желаемое и упустить шанс.

— Я всегда думаю о том, что мы все смертные, и самое страшное — ничего не сделать. Я прошла очень много практик, чтобы побороть свой страх, — рассказала Собчак. — Пела в метро ужасным голосом и собирала милостыню, читала нелепые тосты на весь ресторан, внезапно вставала и зачитывала какой-то текст посреди зала.

Все эти практики нацелены на то, чтобы вывести себя из зоны комфорта и сделать что-то, не побоявшись выглядеть глупо. Ксения призналась, что эти тренинги — самые важные в ее жизни.

В компании, как объяснила журналистка, для создания успешного бренда нужно 6 аспектов | Источник: Роман Красильников / MSK1.RUВ компании, как объяснила журналистка, для создания успешного бренда нужно 6 аспектов | Источник: Роман Красильников / MSK1.RU
В компании, как объяснила журналистка, для создания успешного бренда нужно 6 аспектов
Источник:
Роман Красильников / MSK1.RU

Как рассказала журналистка, для любого бренда основная задача — выяснить, «про что он», то есть понять ценность продукта и его аудиторию.

Еще она объяснила, как важно создать образ компании, чтобы у покупателя мгновенно появлялись нужные ассоциации с брендом. В качестве примера Собчак предложила посмотреть на картинку и угадать, где буба, а где — зига. Зал почти единогласно проголосовал, что зига на картинке слева.

Зига и буба | Источник: Роман Красильников / MSK1.RUЗига и буба | Источник: Роман Красильников / MSK1.RU
Зига и буба
Источник:
Роман Красильников / MSK1.RU

В остальном большинство тезисов Ксении сводилось к мотивационным лозунгам: не бояться ошибок, менять пагубные привычки и брать ответственность на себя. В общем, действовать.

Источник: Роман Красильников / MSK1.RUИсточник: Роман Красильников / MSK1.RU
Источник:
Роман Красильников / MSK1.RU

Форум «Движение» — это деловое событие для застройщиков, производителей и агентов недвижимости, на котором выступают лидеры отрасли: топ-менеджеры девелоперских компаний, архитекторы, банки, власть, сильнейшие бизнес-тренеры страны. Всего в мероприятии принимают участие порядка 6 тысяч человек.

Ранее на форуме выступал Артемий Лебедев — здесь можно прочитать, что его бесит в столице и почему он не смог бы жить в «Москве-Сити».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Рекомендуем