5 августа Wildberries закончил процесс объединения с оператором наружной рекламы Russ. Муж основательницы крупнейшего маркетплейса России считает сделку «рейдерским захватом» и называет новых партнеров компании ненадежными. Мы спросили Татьяну Бакальчук, почему вопреки разногласиям с Владиславом она решила объединиться с Russ. В большом интервью MSK1.RU она также рассказала о новом витке Wildberries, бизнес-конкуренции и семье.
По мнению Татьяны, для того чтобы долгое время быть лидером рынка, нужно искать нестандартные решения. Так что объединение с оператором наружной рекламы — это ответ на вызовы настоящего и будущего.
— Russ — ведущий игрок в своем сегменте, и для нас как для лидера отрасли интернет-торговли важна та экспертиза и те возможности в создании продуктов и управлении экосистемами, которыми они обладают, — рассказала в интервью MSK1.RU Бакальчук.
В планах у Татьяны не только сохранять ведущие позиции на российском рынке, но и выходить за рубеж. По ее словам, достичь мирового уровня возможно с помощью Russ. Бизнесвумен уверена: совместными усилиями всё станет эффективнее и быстрее.
Мы совпадаем с Russ по ценностям и планами по экспансии. Поэтому тут ответ прост: объединение ради достижения общих целей.
Еще одна цель объединения с Russ — помощь поставщикам в продвижении своего товара. Кроме того, оператор наружной рекламы поможет в создании «современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы».
Одно время в СМИ предполагали, что слияние с Russ произошло после того, как компания якобы оказала Wildberries помощь после пожара в Шушарах. Однако в интервью РБК Татьяна Бакальчук опровергла эти слухи и сообщила, что к переговорам они приступили не по этой причине.
Ранее мы подробно рассказывали, чем известен Russ и кто владеет партнерской компанией Wildberries. Владислав Бакальчук неоднократно подчеркивал, что несмотря на то, что Russ действительно самый крупный оператор наружной рекламы, его оборот в сотни раз меньше, чем у их маркетплейса.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций мини среди подписчиков.