
До конца года планируется сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов страны
Столичные производства получили поддержку для онлайн-продаж. Wildberries вместе с московским отделением «Опоры России» и центром «Мой бизнес» составили подборку локальных брендов, которую разместили в специальном разделе «Сделано в Москве» на маркетплейсе. Он стал частью блока «Сделано в России» и насчитывает более 14 500 столичных товаров.
Как сообщили в пресс-службе Wildberries, инициатива направлена на поддержку российских производителей, их возможность привлечь внимание к отечественным товарам, подчеркнуть их качество и уникальность. Покупатели, в свою очередь, смогут открыть для себя местные торговые марки.
В общей сложности на платформу добавили десять новых подразделов. Кроме московских предпринимателей свои разделы получили продавцы из Владимирской, Ленинградской, Костромской, Пензенской, Смоленской и Ярославской областей, Санкт-Петербурга, Ставропольского края и Чувашии. До конца года в планах компании сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов России.