Бизнес Локальным московским брендам дадут свою площадку на маркетплейсе

Локальным московским брендам дадут свою площадку на маркетплейсе

В проекте участвуют 28 регионов страны

До конца года планируется сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов страны | Источник: Ирина РемизоваДо конца года планируется сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов страны | Источник: Ирина Ремизова

До конца года планируется сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов страны

Источник:

Ирина Ремизова

Столичные производства получили поддержку для онлайн-продаж. Wildberries вместе с московским отделением «Опоры России» и центром «Мой бизнес» составили подборку локальных брендов, которую разместили в специальном разделе «Сделано в Москве» на маркетплейсе. Он стал частью блока «Сделано в России» и насчитывает более 14 500 столичных товаров.

Как сообщили в пресс-службе Wildberries, инициатива направлена на поддержку российских производителей, их возможность привлечь внимание к отечественным товарам, подчеркнуть их качество и уникальность. Покупатели, в свою очередь, смогут открыть для себя местные торговые марки.

В общей сложности на платформу добавили десять новых подразделов. Кроме московских предпринимателей свои разделы получили продавцы из Владимирской, Ленинградской, Костромской, Пензенской, Смоленской и Ярославской областей, Санкт-Петербурга, Ставропольского края и Чувашии. До конца года в планах компании сделать до 50 разделов с товарами из разных регионов России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем