перейти к публикации 
6 комментариев к публикации
«Абибас» на маркетплейсах. Ретейлеры пошли в крестовый поход против контрафакта, но силы неравны

8 июня 2025, 11:00
Гость
8 июня, 12:44
На маркетплейсах полно часов Касио за ~1700-2500 рублей с пометкой оригинал. Коту понятно, что это фальшак (оригинал стоит 57+ в зависимости от конкретной модели), и отзывы говорят о том же. Но никто их с продажи не снимает. Вы мне скажете: за такую цену понятно, что это фейк, но это не аргумент. Метка Оригинал должна быть железобетонным гарантом подлинности товара и точка. А не как сейчас, когда, что с ней, что без нее варят Абибас.
Гость
8 июня, 13:37
Какой ещё фальшак? У Casio есть недорогие модели от 20 до 30 долларов. Достаточно зайти на eBay или Amazon чтобы в этом убедиться...
Гость
9 июня, 00:12
Богатый бедному не товарищ. Он потешит эго и пойдет купит кроссовки за 28 тыс в магазине. А что будут делать те, кому и за 6 тыс дорого? Неужели кто-то думает, что покупатели кроссовок за 2 тыс не понимают, что берут контрафактное г?
Гость
9 июня, 02:19
ну мы теперь живем в такой реальности, что покупка и у ритейлера не гарантирует подлинности (и то при условии, что этот товар у ритейлера есть). Официально-то эти товары сюда не ввозятся. Взять те же телефоны - попробуй докажи, что у ритейлера не тот же хлам, что и на WB, какой-нибудь "новый" после ремонта, купленный где-нибудь на развале. И самое смешное, что ритейлер и сам искренне будет убежден, что он новый - он ведь тоже не знает каналы поставок. Некоторые типы электронных приборов у нас вообще сплошь после ремонта, со следами вскрытия. Так что странные эти претензии. Потому и идут на маркетплейсы, что понимают - что у ритейлеров, что у WB - подделка с большой долей вероятности, просто у ритейлера дороже (в данном случае раза в четыре-пять). Контролируйте свои каналы, чтобы точно продавать не контрафакт, и люди будут у вас покупать.
P.s. отдельно вызывает вопрос насчет продавцов-правообладателей. У ушедших брендов их нет в России, по понятным причинам - они ведь официально сюда не продают изделия. Так на каком основании они там что-то требуют?
Гость
8 июня, 11:51
Если так в разговоре, кто-то сказал "Абибас"...Подумали- бы наверно, что друг-друга не поняли.
Гость
9 июня, 04:12
вся борьба к контрафактом сводится к так называемой маркировке, после чего любой товар дорожает.
Эта самая маркировка (как и метка "честный знак" в частности) не имеет отношения к оригинальности и тем более качеству маркируемого товара, а только к доходам определенных лиц.
Если брать отдельно парфюмерию, сейчас в сетевых магазинах вполне легко нарваться на дикую паль, особенно много жалоб, судя по отзывам, на золотое яблоко. Причем, чем дороже и моднее парфюм, тем вероятнее продажа палёнки. Сетевики нисколько не стесняются продавать водичку из-под крана, смешанную со спиртом, по 15-60 тыс., потому что не боятся наказания.
Покупатели совершенно не защищены перед мошенниками.