Криминал Новое дело скопинского маньяка «Десять родите — тогда отпущу». Интернет вспоминает адскую биографию скопинского маньяка

«Десять родите — тогда отпущу». Интернет вспоминает адскую биографию скопинского маньяка

Многие уверены, что за содеянное ранее Виктора Мохова вообще не следовало выпускать из тюрьмы

Скопинский маньяк Виктор Мохов пока остается на свободе

Виктор Мохов, более известный как скопинский маньяк, снова попал в заголовки СМИ. В доме мучителя убили человека, а сам Мохов, по версии следствия, помог в сокрытии этого преступления. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

По 316-й статье УК Мохову может грозить тюремное заключение. Свой первый тюремный опыт рязанец наверняка отчетливо помнит до сих пор — в 2006-м суд приговорил его к 17 годам колонии за похищение, удержание и регулярное насилие над двумя девочками-подростками.

Сентябрьским вечером подруги Лена (17 лет) и Катя (14 лет) подсели в машину к двоим незнакомцам. Те предложили школьницам приятную поездку до дома, а затем (уже по пути) — немного водки. В бутылке оказалось снотворное. До дома девушек незнакомцы так и не довезли.

Вместо этого опоенных Лену и Катю спустили на шесть метров под землю — в заранее подготовленный бункер. Укрытие было сделано основательно: железные люки, бетонные перекрытия, электричество и вентиляция.

Хозяином бункера (одним из незнакомцев на той самой машине) оказался пятидесятилетний слесарь Виктор Мохов. Подземное убежище Мохов подготовил заранее. Правда, сейчас ударник труда пытается утверждать, что готовил под гаражом (на шестиметровой глубине) погреб.

Заподозрить в работящем и непьющем слесаре с завода мучителя и педофила не смог никто

Лену мучитель изнасиловал в первый же день знакомства. Над девственницей Катей надругался немногим позднее. Заточенные в зловонном бункере школьницы попали в сексуальное рабство.

— Первая неделя пребывания в плену была чудовищной, — позже напишет Катя (Екатерина Мартынова) в книге «Исповедь Узницы». — Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам, но никто не слышал нас… Я надеялась, что милиция нас найдет по каким-то зацепкам, но ниточек, ведущих к нам, не оказалось.

Любые попытки неповиновения Мохов пресекал бытовыми способами. Девушек избивали, лишали еды, воды, света и туалета. «Сексуальную повинность» девушки отбывали регулярно. Пытаться бежать они не пробовали, поскольку боялись реакции истязателя.

Сам Мохов, по всей видимости, не слишком переживал из-за своих действий. «Я вас кормлю, пою, имею, разве вам плохо?» — иногда спрашивал он. На возражения, мольбы и просьбы отпустить на свободу ничего внятного Мохов до поры до времени не отвечал.

На седьмой месяц заточения Лена забеременела. И беременную девушку Мохов продолжал насиловать. Об освобождении до появления первого ребенка не заходило и речи. Позднее Мохов (разумеется, со злой иронией) говорил пленницам: «Вот родите десятерых, тогда отпущу».

Роды в ноябре принимала Катя: мучитель снабдил девушку ватой, перекисью, ножницами и пособием по акушерскому делу. Позднее Катя примет у Лены еще одни роды. Обоих детей Мохов подбросил под двери соседям, живущим неподалеку от адского укрытия.

— Мы планировали накалить растительное масло в сковороде и, когда придет наш мучитель, брызнуть ему в лицо кипящую жидкость, а потом огреть его этой посудиной по голове, — рассказывала журналистам Екатерина. — Мы даже несколько раз ставили сковородку на электрическую плитку, услышав его шаги наверху, но осуществить до конца задуманное так и не решались.

Верный случай представился спустя долгие три года. Мохов взял Катю с собой на встречу со студенткой, которой сдавал комнату. Насильник собирался опоить и «попробовать» (цитата Мохова) квартирантку, для этого ему требовалась помощь Кати, которую он представил племянницей.

Катя сумела подложить студентке записку: «Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию». Девушка выполнила наказ.

Четвертого мая 2004 года двери в бункер открыли сотрудники милиции. К счастью, сыщики сумели «обработать» Мохова так, что тот сам указал им на хорошо скрытые двери укрытия. Обнаружить вход самостоятельно было невозможно.

О своем заключении Мохов подробно расскажет в интервью Ксении Собчак

Суд приговорил Виктора Мохова к 17 годам лишения свободы. Сам скопинский маньяк (такое прозвище ему выдали СМИ) приговору удивился. «Я же никого не убил», — пытался возражать Мохов.

Подобные аргументы не спасли Мохова от «тюремного возмездия». Как признавался сам маньяк в интервью «КП», зэки определили его в низшую касту и обозвали «бабушкой». Рассчитывать на УДО при таком приговоре Мохов не мог.

Свой срок насильник отбыл от звонка до звонка. После освобождения скопинский маньяк дал скандальное интервью Ксении Собчак, где среди прочего заявил, что «может помочь» завести детей Лене, которая после перенесенного родить от другого мужчины так и не смогла. Насильник полагает, что история завершилась благополучно, а свою вину он полностью искупил.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Рекомендуем