перейти к публикации
133 комментария к публикации

14-летняя бурятка попала в московскую больницу с разбитой головой после ссоры с соседями

5 июня 2026, 09:30
Гость
Гость
28 июня, 07:39
Заголовок намеренно исказили в Москве? Пострадавшая, избитая девочка должна ещё и извиняться за нанесение ей побоев?
Гость
9 июня, 13:37
Кто то слишком раздувает тему национализма именно к бурятам😁 нет к ним вражды. У людей есть вопросы к тому что все заполонили киргизы и таджики, женщины в платках, тарахтят на своем языке и все время по видео связи, снимают по 5-6 человек квартиру, извините но это прям очень раздражает. По сути у нас многонациональная страна, но так же это гости столицы едут к нам. Они и должны подстраиваться а не мы.
Гость
10 июня, 12:32
Судя по большинству комментариев, оправдывающих насилие в отношении бурятки, - вражда определённо прослеживается!
Гость
7 июня, 16:31
Отвратительная история. И раньше, конечно, на национальной почве издевались. Но сейчас, когда идёт СВО, особенно все отвратительно со стороны взрослых женщин
Гость
7 июня, 04:20
Пора уже эту "новость" топить. А то потом окажется, что невинная детка сама всё начала и вообще на ней клейма ставить негде. Такое уже бывало.
Гость
6 июня, 12:59
Пусть валят к себе домой,уезжайте откуда приехали.
Гость
21 июня, 08:31
Ты забыл, что живёшь в стране где много народностей всегда было и татары и буряты и чуваши и мордва и якуты и много ещё кто проживает, и жили они веками, и они граждане своей страны и могут жить где хотят, так же на территории их автономной республике тоже проживает много русских, украинцев, беларуссов. А ты сам кто? Если ты расист, то тогда понятно что так рассуждаешь и скрываешь свой фейс. И примерно кто тебя воспитал, такие же мамаши, как эти две особи которые напали.
Гость
6 июня, 11:24
За заголовок нужно сразу сажать в тюрьму! Буряты в Бурятии, а в Москве москвичи (новые, старые, коренные, мудрые, молочные и проч.).
Гость
7 июня, 04:56
Бурятка - национальность, при чем тут город проживания? В названии конкретизировали, чтобы было понятно, что тетки по внешним признакам перепутали ее с мигранткой.
Гость
6 июня, 06:51
О, сколько тут в комментариях собралось ненацыстов (процентов 90 от всех написавших), с которыми они якобы борются в другой стране, «защищая» там фактическое национальное меньшинство. А что, у себя это правило не работает, получается, что можно на голубом глазу оправдывать любое насилие в отношении своих же граждан, относящихся к меньшиствам? Даже если предположить, что подросток нецензурно выражалась в адрес этих бап, они - как взрослые - должны были на словах же и объяснить, а не на кулаках. Но зверью русский язык, за который они якобы везде воюют, на деле оказывается непонятным.
Гость
6 июня, 18:11
Ты не путай тёплое с мягким! Здесь нормальные люди пишут, а не аудитория телевизора с макаронными изделями на ушах. Так что твои упрёки совсем не по адресу.
Гость
7 июня, 00:28
Гость
6 июня, 18:11
Ты не путай тёплое с мягким! Здесь нормальные люди пишут, а не аудитория телевизора с макаронными изделями на ушах. Так что твои упрёки совсем не по адресу.
Это ты читать хотя бы научись, ненацыст, воющий с дивана с нацыстами за кордоном. А здесь местные меньшинства отправляющий «валить к себе». Нормальных людей здесь подавляющее меньшинство, большинство типа тебя даже осознать свои околоэкстремистские призывы не в состоянии!
Гость
7 июня, 01:21
Гость
7 июня, 00:28
Это ты читать хотя бы научись, ненацыст, воющий с дивана с нацыстами за кордоном. А здесь местные меньшинства отправляющий «валить к себе». Нормальных людей здесь подавляющее меньшинство, большинство типа тебя даже осознать свои околоэкстремистские призывы не в состоянии!
Русский язык выучи для начала, прежде чем булькать )
Гость
5 июня, 17:41
Надо было просто подождать, пока кто-нибудь выйдет, а не ломать дверь.
Гость
5 июня, 17:17
Хватит врать уже, каждый день история всё ярче украшена. Фантазия так и прёт))) Прям геноцид бурят в Москве
Гость
5 июня, 21:17
Вообще то да, и не только бурятов. Не в мск конечно, ясное дело..
Гость
5 июня, 15:05
Девочке надо было вежливо объяснить сложившуюся ситуацию, о она ещё начала дерзить. Это же и ее мама подтвердила.
Гость
5 июня, 17:19
Это двум взрослым тёткам, которые по размеру еле в дверь пролазят, надо было не оскорблять и не кулаками с самокатом махать, а помочь девчонке в сложившейся ситуации, хотя бы позвонить в дверь к подруге девочки, чтобы прояснить вопрос! Но, видимо, у этих 2х теток в семье так принято сразу избивать кого-то в присутствии маленького их же ребенка, который вырастет таким же. Хорошо, что у них под рукой топора не оказалось, ведь забивали же конкретно, вдвоём одну девчонку!(((
Гость
5 июня, 17:52
Верно, сначала ломала дверь, а затем ещё и начала огрызаться. Но виноваты, конечно, русские тётки, как же иначе.
Гость
5 июня, 21:14
Ничего она не подтвердила , два слова девочка сказала . Господи , невозможно уже это издевательство против ребенка терпеть . Неужели и суд в таком же духе будет ?
Гость
5 июня, 14:28
Нет, а я что сделал.
Гость
5 июня, 13:50
Да, буряткам в последнее время особенно не везёт
Гость
5 июня, 14:10
Им пить нельзя по причине отсутствия расщепляющего фермента алкоголь-дегидрогеназы, а ведь как хочется генетику переспорить. Как только поддадут, их тянет на приключения, о большинстве которых они потом даже и не помнят.
Гость
5 июня, 18:03
Да и на москвичей кое-где тоже косо смотрят. Какой из этого можно сделать вывод? Где родился, там и пригодился.
Гость
5 июня, 13:33
скорее всего, эти две бабки напавшие на девушку- были уже под алкогольными парами, раз день рождения праздновали. что только еще больше вменяет им вины. сил матери девушки добиться справедливости!
Гость
5 июня, 13:37
Так может и девушка тоже была под алкогольными парами, иначе просто позвонила бы по переговорному устройству в соседнюю квартиру и вежливо попросила бы открыть дверь в подъезд, объяснив ситуацию. А она начала долбиться и выламывать дверь.
Гость
5 июня, 16:37
Гость
5 июня, 13:37
Так может и девушка тоже была под алкогольными парами, иначе просто позвонила бы по переговорному устройству в соседнюю квартиру и вежливо попросила бы открыть дверь в подъезд, объяснив ситуацию. А она начала долбиться и выламывать дверь.
Еще и на 15-м этаже...
Гость
5 июня, 17:59
Ну а та, которая дверь ломала, вообще не при чём. Прямо невинная жертва злых русских националистов.
Гость
5 июня, 11:49
- (Небрежно набивая трубку и поправляя усы) А что скажет товарищ Рабинович?
Гость
5 июня, 11:55
«Кац предлагает сдаться… Кац предлагает сдаться…» (с))
Гость
5 июня, 11:47
Заполонили среднеазиатские граждане потому что все и везде . Поэтому возможно перепутали на эмоциях и такая реакция у местных и славян вообще. Нельзя смешивать несмешаемое в надежде на их ассимиляцию . Они тащат нас назад в средневековье, нормальные и образованные дома у себя остаются и там у себя пригодились. Вообще случившееся лишний раз подтверждает поговорку: что на Руси, случись что - всегда били и будут бить по морде, а не по паспорту). Вот почему в СССР была действительно мудрая национальная политика: каждый народ сидел и жил в своей квартире- республике, приезжали друг к другу на неделю в гости посмотрели- и домой. И был порядок.
Гость
5 июня, 12:39
СССР была независима от приказов организаций типа МОМ из ООН, а сейчас МОМ прямо диктует количество, сколько переселить в РФ из других стран. Это прямой путь к утрате независимости и угрозе национальной безопасности. Условный глобализм и мировое, теневое правительство не сможет победить Россию в прямом столкновении поэтому проводит политику замещения местных жителей, завозя сотни тысяч переселенцев при содействии местных лоббистов завоза и пятой колонны.
Гость
5 июня, 13:07
Гость
5 июня, 12:39
СССР была независима от приказов организаций типа МОМ из ООН, а сейчас МОМ прямо диктует количество, сколько переселить в РФ из других стран. Это прямой путь к утрате независимости и угрозе национальной безопасности. Условный глобализм и мировое, теневое правительство не сможет победить Россию в прямом столкновении поэтому проводит политику замещения местных жителей, завозя сотни тысяч переселенцев при содействии местных лоббистов завоза и пятой колонны.
"Политика замещения местных жителей". Много раз говорил здесь: европейские нации, восточные славяне в том числе, вымирают. Смертность устойчиво превосходит рождаемость. Кажется с семидесятых годов. Значит и работников становится все меньше. Признаю этот горький факт, опираясь на самый примитивный обывательский опыт: не вижу славянских (как и фино-угорских, и обрусевших татарских, башкирских) семей с большим количеством детей. Два ребенка в семье, обеспечивающие простое воспроизводство, встречаются нечасто. Три ребенка - большая редкость. Противники этого моего тезиса оперируют только одним доводом - им не нравится нашествие инокультурных народов. Но "не нравится", понятное дело, это не довод.
Гость
5 июня, 13:22
Гость
5 июня, 13:07
"Политика замещения местных жителей". Много раз говорил здесь: европейские нации, восточные славяне в том числе, вымирают. Смертность устойчиво превосходит рождаемость. Кажется с семидесятых годов. Значит и работников становится все меньше. Признаю этот горький факт, опираясь на самый примитивный обывательский опыт: не вижу славянских (как и фино-угорских, и обрусевших татарских, башкирских) семей с большим количеством детей. Два ребенка в семье, обеспечивающие простое воспроизводство, встречаются нечасто. Три ребенка - большая редкость. Противники этого моего тезиса оперируют только одним доводом - им не нравится нашествие инокультурных народов. Но "не нравится", понятное дело, это не довод.
Опять двадцать пять, пошли снова из пустого в порожнее переливать. Если вы не видите славянских семей с большим количеством детей это ваши личные проблемы со зрением, откройте глаза пошире, обратитесь к офтальмологу и увидите. Проблема восполнения местного населения не решается завозом населения из других стран. Посмотрите что сейчас происходит в ЕС и Британии после 20-ти лет завоза и раздачи гражданства инокультурным мигрантам из стран третьего мира, там уже скоро не останется коренных европейцев и британцев, страны утратили свою уникальность, свою культуру и традиции. Не надо оправдывать экспансию демографическими проблемами, это исключительно политические цели переселения народов и создания из них будущего электората и выдавливания местного, непокорного, свободно мыслящего населения из их стран.
Гость
5 июня, 11:45
ЖК "Саларьево Парк" - ужасное место. Когда-то на его месте располагались красивейшие поля совхоза "Московский", где росли сельдерей и редис, а в лесу белые и подберёзовики собирали, ходили в походы, и это благолепие располагалось всего в нескольких остановках от м. Юго-Западная. Сейчас там построены дичайшие человейники чёрного цвета, рядом ни деревца, ни кустика, зато море "незаменимых специалистов" с соответствующей криминогенной обстановкой. Народ предсказуемо звереет от сплошных прямых углов, чёрного цвета и перенаселённости и, разумеется, от "мудрой" миграционной политики властей.
Гость
5 июня, 12:54
Речь о бурятке, россиянке, уроженке Улан-Удэ. Полагаю, вы не таких имели ввиду?
Гость
5 июня, 13:22
Гость
5 июня, 12:54
Речь о бурятке, россиянке, уроженке Улан-Удэ. Полагаю, вы не таких имели ввиду?
Как уже справедливо замечено одним из комментаторов, бьют не по паспорту, а по физиономии. В условиях эскалации словесного конфликта на такие тонкости мало кто обращает внимание. Непростые нравы в этих краях не должны особенно удивлять, ведь бытие определяет сознание. Собака бывает кусачей только от жизни собачьей (с). Странно надеяться на тёплые уважительные отношения между людьми в запредельно несправедливом обществе, где индивидуумы стремительно нищают материально и духовно. Чудес не бывает.
Гость
5 июня, 13:42
Гость
5 июня, 13:22
Как уже справедливо замечено одним из комментаторов, бьют не по паспорту, а по физиономии. В условиях эскалации словесного конфликта на такие тонкости мало кто обращает внимание. Непростые нравы в этих краях не должны особенно удивлять, ведь бытие определяет сознание. Собака бывает кусачей только от жизни собачьей (с). Странно надеяться на тёплые уважительные отношения между людьми в запредельно несправедливом обществе, где индивидуумы стремительно нищают материально и духовно. Чудес не бывает.
Ну так не будь кусачей.
Гость
5 июня, 11:17
Интересно, а как обстоят дела у ещё одной "невинно пострадавшей на национальной почве" под Новый год уроженке солнечной Бурятии, которую "дискриминировали" менты, отправив в вытрезвитель? А ведь нужно было сразу переправить документы в Осло для номинации на Нобелевскую премию. Надеюсь, её "кейсом" уже озаботился Комитет по правам человека ООН?
Гость
5 июня, 11:14
Всё со слов заинтересованных сторон. Можно ли им верить на слово?
Гость
5 июня, 21:11
В любом случае двое на одного не честно) это только в реслинге забавно, или в ночных клубах когда бабы в грязевом ринге дерутся. А тут типичный тандем змея со своей змейкой напали на бедного чебуратора))
Гость
5 июня, 10:42
2026 - год дружбы народов. Для начала, россияне должны знать, кто входить в понятие россиян.
Гость
5 июня, 10:48
Спасибо за минус. Я знал, что он будет: россиянам не надо знать о своей стране.
Гость
5 июня, 10:53
Гость
5 июня, 10:48
Спасибо за минус. Я знал, что он будет: россиянам не надо знать о своей стране.
Нет слова "россиянин" в русском языке, оно есть в украинском и в переводе означает "русский". Государственный язык - не Ваш конёк?
Гость
5 июня, 10:55
О какой "дружбе народов" идёт речь? В России проживает русский народ, по стандартам ООН РФ является моноэтническим государством, в котором этнические русские составляют более 80%.
Гость
5 июня, 10:41
Интересно, почему в очередной раз бытовая, хотя и неприятная история выуживается из небытия и подаётся "под национальным соусом". Почему-то все "невинные жертвы" родом из Бурятии, хотя специфическим разрезом глаз обладают выходцы из разных регионов РФ. Если бы на её месте была бы русская девочка, никто бы и внимания не обратил на эту историю в силу её обыденности. "Хозяевами дискурса" поставлена задача поссорить нас именно с бурятами?
Гость
5 июня, 14:53
Видимо среди акционеров издания есть буряты вот и муссируют тему "невинных жертв" Бурятии. Девушки видимо зарабатывают и мщением занимаются. Главное получить правдивый комментарий чтобы зацепиться.
Гость
5 июня, 16:27
Гость
5 июня, 14:53
Видимо среди акционеров издания есть буряты вот и муссируют тему "невинных жертв" Бурятии. Девушки видимо зарабатывают и мщением занимаются. Главное получить правдивый комментарий чтобы зацепиться.
Дедушка тоже бурят.
Гость
5 июня, 17:37
Гость
5 июня, 14:53
Видимо среди акционеров издания есть буряты вот и муссируют тему "невинных жертв" Бурятии. Девушки видимо зарабатывают и мщением занимаются. Главное получить правдивый комментарий чтобы зацепиться.
Что за чушь несете? Какие акционеры? Какое мщение?((( Зачем пытаетесь обвинить и оскорбить других людей, которые просто излагают факт происшествия и нет разницы какой они национальности! Или по-вашему, если пострадавшая другой национальности, то факт можно замолчать?!
Гость
5 июня, 10:35
В чём состоит пресловутая "национальная почва"? Мадамы с самокатом эту Бурятию даже на карте не найдут. О чём вообще речь?
Гость
5 июня, 16:23
А Москвабад все находят и сразу приезжают огромными семьями.
Гость
5 июня, 17:49
В том, что некоторым интернационалистам обязательно надо раздуть скандал и выставить москвичей в невыгодном свете.
Гость
5 июня, 10:32
Ж-дам одного парада суверенитетов показалось мало, хочется ещё? Ну-ну.
Гость
5 июня, 13:30
Так к этому и ведут, ради этого и раскачка пошла со спектаклями о нападениях злых местных тёток на невинное дитя, которое ломало дверь и материло их.
Гость
5 июня, 14:44
Гость
5 июня, 13:30
Так к этому и ведут, ради этого и раскачка пошла со спектаклями о нападениях злых местных тёток на невинное дитя, которое ломало дверь и материло их.
Вы здравомыслящий человек в отличие от толпы под лозунгом: " год дружбы народов" - они творят ужасные дела, приезжают в Россию живут, получают пособия, оскорбляют славян, занимаются ржйдерством и торгуют наркотиками, есть ещё более ужасный момент они используют детей в своих грязных схемах и преступлениях.
Гость
5 июня, 17:44
Гость
5 июня, 14:44
Вы здравомыслящий человек в отличие от толпы под лозунгом: " год дружбы народов" - они творят ужасные дела, приезжают в Россию живут, получают пособия, оскорбляют славян, занимаются ржйдерством и торгуют наркотиками, есть ещё более ужасный момент они используют детей в своих грязных схемах и преступлениях.
Почему, почему приезжают в Россию, получают пособия и т.д.?! Почему власть просто не закроет въезд накрепко? Потому что вся подкуплена, извлекает сиюминутную выгоду из приезда иностранных рабочих, в лучшем случае власть имущие - сплошь ничего не понимающие неумехи. Из вашей логики можно сделать только такой вывод. И он действительно именно такой? Никак не могу понять - таким могло бы быть краткое утверждение о ситуации?
Гость
5 июня, 10:11
Ну вот как москвичам не стыдно, треть Бурятии на фронте, защищают благосостояние жирной Москвы, и так с ними.. А в Москве только 0,01 % от числа жителей столицы Родину защищает..
Гость
5 июня, 10:31
А ты что портки просиживаешь на диване, портяна? Или ты уже пластическую операцию сделал по изменению разреза глаз? С каких пор топишь за бурёнок, деятель?
Гость
5 июня, 10:45
"Защищают"? Разве на москвичей напали? Лично я не нуждаюсь в защите от каких-то агрессоров. На меня никто не нападал.
Гость
5 июня, 13:49
Гость
5 июня, 10:45
"Защищают"? Разве на москвичей напали? Лично я не нуждаюсь в защите от каких-то агрессоров. На меня никто не нападал.
Выдь на нейтралку. Тебе сразу всё объяснят.
Гость
5 июня, 10:09
Возвращайтесь туда откуда приехали.
Гость
5 июня, 10:11
А ты откуда приехал, не из Армении случайно?!
Гость
5 июня, 11:13
Куда им возвращаться, если они живут в этой же стране? Ты что, сыночек этих двух жирных баб
Гость
5 июня, 12:48
Правильно, дома и стены помогают, а Москва стала очень опасным мегаполисом, не надо сюда ехать и предъявлять каждому встречному, что не целует понаехов в десна.
Гость