Первые зрители оценили этнооперу «Князь Владимир» с SHAMAN'ом в главной роли
6 февраля 2025, 16:01
Гость
6 февраля, 17:46
Вижу Shaman - прохожу мимо🤣
Такое даже Матвиенко не вытянет
Гость
8 февраля, 03:26
А что за зависть, что вам он сделал?. За то, что написал песню о памяти наших отцов и дедов, , Встанем,,за песню,, Моя Россия, Живой, Я русский , за любовь к родине.Певец может не нравится как поет , это нормально но претензии ваши о другом.
Гость
8 февраля, 09:12
Гость
8 февраля, 03:26
А что за зависть, что вам он сделал?. За то, что написал песню о памяти наших отцов и дедов, , Встанем,,за песню,, Моя Россия, Живой, Я русский , за любовь к родине.Певец может не нравится как поет , это нормально но претензии ваши о другом.
Шаман как кость для собак, сразу видно как его творчество ненависть вызывает у тех кто против России
Гость
8 февраля, 10:53
Гость
8 февраля, 09:12
Шаман как кость для собак, сразу видно как его творчество ненависть вызывает у тех кто против России
Не сотвори себе кумира, у нас в стране народ порождает себе идолов, приклоняются,возвышают, а потом если что торчат его в дерме
Гость
9 февраля, 06:23
Дронова Матвиенко пригласил на эту роль ещё в 2021 году , когда услышал его кавер на песню "Улетай". А дальше уже была песня "Встанем" и остальные. В , то время Дронов ещё не был так известен.
Гость
16 февраля, 20:06
Ого!!!! Уже и мифы пошли в ход. Вы уж там обожатели как то скооперируйтесь, чтобы нестыковок не было.
Гость
20 февраля, 12:25
А сам Дронов сказал, что его пригласили год назад. Так что кто-то лукавит.
Гость
7 февраля, 08:23
А где вариант голосования? Был, но не понравилось!
Гость
8 февраля, 21:02
Прости нас, Перун, мы все про...)
Гость
10 февраля, 02:46
князь владимир как приезжий бородатый скачет за женщинами
Гость
13 февраля, 23:00
Так он и есть вапще-то не московский.
Гость
14 февраля, 03:56
Гость
13 февраля, 23:00
Так он и есть вапще-то не московский.
И ты тоже!
Гость
10 февраля, 23:14
Чтобы остаться дома, достаточно было посмотреть список исполнителей.
Гость
9 февраля, 17:12
Всех ботов со всей Москвы посогнали сюда.
Гость
7 февраля, 12:19
Отличная опера! Все очень понравилось! И Шаман молодец, 1000 раз!!! Пока вы тут плюетесь ядом, он делает свое дело и слово Россия звучит в каждом доме и патриотизм растет! И потерянное поколение сменится на поколение, которое будет дорожить своей Родиной!!!
Гость
8 февраля, 10:59
А надо ещё и Мизулину на сцену петь оперу. Похоже 9 марта Дудет Мизулиной сделано предложение от Шамана. А там нужен наследник. Вся страна будет следить как растёт животик, затем роды маленького патриота. Будем следить. Екатерине пора уже обзавестись семьёй. Крестным отцом будет наверное, ВВП.
Гость
8 февраля, 13:20
Гость
8 февраля, 10:59
А надо ещё и Мизулину на сцену петь оперу. Похоже 9 марта Дудет Мизулиной сделано предложение от Шамана. А там нужен наследник. Вся страна будет следить как растёт животик, затем роды маленького патриота. Будем следить. Екатерине пора уже обзавестись семьёй. Крестным отцом будет наверное, ВВП.
А Вам заняться нечем, как следить...
Гость
8 февраля, 20:45
Гость
8 февраля, 10:59
А надо ещё и Мизулину на сцену петь оперу. Похоже 9 марта Дудет Мизулиной сделано предложение от Шамана. А там нужен наследник. Вся страна будет следить как растёт животик, затем роды маленького патриота. Будем следить. Екатерине пора уже обзавестись семьёй. Крестным отцом будет наверное, ВВП.
Жалко мне вас...скучная жизнь...следить за другими... Не завидная участь!
Гость
8 февраля, 12:19
Матвиенко взял Дронова на роль кнчзч Владимира 3 года назад-он тогда не был широко известен
Гость
7 февраля, 12:47
Была...В целом хорошо, но на главную роль надо было брать актёра с хорошим, сильным голосом, а не ...(раз уж "оперой" назвались). И ещё очень обидно, что нигде не найти фамилии- имени актрисы, которая пела партию Анны. Пела она потрясающе! Украсила второе отделение 👍. Гусляр понравился, у него необыкновенный тембр голоса м действительно "народное звучание".
Гость
7 февраля, 19:45
У Шамана слабый голос? Ну не смешно...Потому и назвал Матвиенко этно-оперой, чтобы не докапывались). Здесь смешение стилей пения- эстрадное, народное, академическое оперное- баритон Дмитрий Янковский и сопрано, Вероника Андрейченко.. Оперные певцы играли роли именно иностранцев, для некоего контраста). Подруга вчера сходила, сказала: "спектакль -бомбический"!
Гость
8 февраля, 02:06
Это не опера. А этно-опера. Вы читать не умеете? К опере в классическом понимании этно-опера не имеет никакого отношения.
Гость
8 февраля, 03:35
Рассмешили слабый голос у Шамана? Так спеть вживую все представление.. Меня удивляют люди, которые сами не поют, а судят других. Смотрела интервью, многие пришли именно послушать голос Шамана, со всей России, даже с Испании.
Гость
8 февраля, 18:15
Особенно удивляют те комментаторы, которые высказывают свое мнение, не побывав на просмотре этно оперы. Произведение прекрасное во всех отношениях, очень удачная и ювелирная работа Игоря Матвеенко и тех разноплановых профессионалов, которых он привлек к участию в подготовке и исполнению его детища. В зале оба дня не было ни одного свободного места. Люди приезжали из самых разных городов и даже стран. Очень много было тех, кто был на просмотре опере 2 дня подряд. Все это выяснялось во время, стояния в длиннющей очереди в Алексадровком саду (стоять пришлось около часа.) Никакого массового исхода с представления не было, наши места находились в амфитеатре и весь партер был, как на ладони. А выше всегда нанимают места поклонники Шамана, так что может быть кто-то и ушел, но это были единицы, к тому опера закончилась довольно поздно. А вот благодарность всему творческому коллективу, Игорю Матвееву, Шаману, Расторгуеву, Сое и другим исполнителям люди выражали стоя, хлопая и дружно выкрикивая спасибо и браво. Этот фрагмент выложен у Шамана на канале в Дзене и там очень хорошо просматривается плотная заполненность зала. Я часто хожу на разные мероприятия и никогда не видела такой бурной, массовой и длительной (не меньше 20 минут) реакции зала. А критика тех, кто рассуждает об отходе от истории,, не том уровне голосов или артистизма, просто ничтожна. Это не учебник истории и фолк.
Гость
8 февраля, 20:43
Великолепное парирование тем, кто сидя на диване рассуждает об истории Руси и творчестве тех исполнителей кто создал это произведение! Я тоже во второй день стояла в очереди и знакомилась с теми, кто шел второй раз на оперу! И действительно в конце зрителя не отпусками минут 30. Это наверное о чем-то говорит..... 6000 человек, а это вместимость зала, сложно обмануть! Да ещё два дня подряд))) огромная благодарность Игорю Матвиенко за представление!!! Браво Шаману!! Николай Расторгуев очень гармонично вписался в роль Федора! Браво!!!
Гость
10 февраля, 08:11
Гость
8 февраля, 20:43
Великолепное парирование тем, кто сидя на диване рассуждает об истории Руси и творчестве тех исполнителей кто создал это произведение! Я тоже во второй день стояла в очереди и знакомилась с теми, кто шел второй раз на оперу! И действительно в конце зрителя не отпусками минут 30. Это наверное о чем-то говорит..... 6000 человек, а это вместимость зала, сложно обмануть! Да ещё два дня подряд))) огромная благодарность Игорю Матвиенко за представление!!! Браво Шаману!! Николай Расторгуев очень гармонично вписался в роль Федора! Браво!!!
6000 дураков в одном зале - это воистину прорыв.
Гость
12 февраля, 19:19
Гость
8 февраля, 20:43
Великолепное парирование тем, кто сидя на диване рассуждает об истории Руси и творчестве тех исполнителей кто создал это произведение! Я тоже во второй день стояла в очереди и знакомилась с теми, кто шел второй раз на оперу! И действительно в конце зрителя не отпусками минут 30. Это наверное о чем-то говорит..... 6000 человек, а это вместимость зала, сложно обмануть! Да ещё два дня подряд))) огромная благодарность Игорю Матвиенко за представление!!! Браво Шаману!! Николай Расторгуев очень гармонично вписался в роль Федора! Браво!!!
Аргумент уровня миллионы мух?
Гость
8 февраля, 10:24
Игоря Матвиенко с днем Рождения! Замечательная этно опера. И артисты, певцы замечательные. Каждый прекрасно исполнил свою роль! Всем огромное спасибо. Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Гость
13 февраля, 12:29
Спасибо. Я ищо напешу опиру если вам нравицца
Гость
6 февраля, 23:24
Что за люди понаписали глупых, негативных комментариев? Замечательный, новаторский спектакль, отличная работа Игоря Матвиенко и его команды, все артисты великолепны,свет,спецэффекты,танцы, акробатические номера, а главное -- вокал, всё на высоте. Кому не нравится-- идите на спектакли к Богомолову.
Гость
7 февраля, 00:00
Гость, отличный стеб! 👏👏👏👏👏👏👏👏
Гость
6 февраля, 23:10
Игоря Матвиенко с Днём рождения! Здоровья и дальнейших творческих успехов! Спасибо за прекрасную этно- оперу!
Этно-опера потрясающая! Ничего подобного по мощи постановки и эмоциональному воздействию у нас ещё не было. Матвиенко написал гениальное произведение, а Ярослав Дронов гениально воплотил образ Владимира! Не перестаю удивляться этому артисту, ему воистину подвластно всё, а его голос неповторим и эксклюзивен.
Гость
9 февраля, 10:08
Вам, наверное, не удалось побывать на премьере "Юноны и Авось" с Караченцовым и Шаниной, поэтому пишите что ничего подобного не было. Было!!! И гораздо круче!
Гость
6 февраля, 16:40
зрители мазохисты что ли ?
если видишь что там надписи типа - shaman и прочая скреповщина,
это верный сиграл что туда идти не надо, даже если на входе будут раздавать деньги самим зрителям, а уж платить за билеты на такие творчи - это маркер физиологического кретинизма.
Гость
8 февраля, 18:04
Критин это ты
Гость
9 февраля, 00:00
По Вашему полстраны - мазохисты?! Ну Вы фантазер, однако!
Гость
9 февраля, 17:46
Гость
9 февраля, 00:00
По Вашему полстраны - мазохисты?! Ну Вы фантазер, однако!
Эко вы загнули про полстраны! Через пару лет о нем никто и не вспомнит.
Гость
9 февраля, 10:10
Я была на опере. 5 и 6 февраля. И мне ОЧЕНЬ понравилось ВСЕ! Грандиощная по масштабу и аложенному труду постановка! Захватывает с первых минут и до последней секунды не отпускает!
ВСЕ главные исполнители потрясающи!
А танцы, хоры, свет, декорации - отдельный респект!
Счастлива, что побывала на этом лимитированном представлении!
Еще есть шанс посетить в Питере. Кто не был и имеет возможность там быть - обязательно посетите! Будете точно в восторге!
Гость
18 февраля, 22:53
Были с подругой 06.02.
Если кратко:
Декорации - очень красиво,
Матвиенко - неожиданно, было интересно.
Соя - понравилась, больше чем Анна.
Шаман - без комментариев.
Расторгуев - для меня он лучший!
Гость
6 февраля, 17:37
Ну как можно на такое стыдное г ходить, да ещё и деньги платить. Жесть.
Гость
8 февраля, 03:31
Стыдно за что? Стыдно когда сидят в комментариях и умничают, ничего не понимая. Отличная этно опера.Спасибо за тот тинатический труд Игоря Матвиенко, он оправдан.
Гость
8 февраля, 18:03
У вас искаженное восприятие
Гость
8 февраля, 18:03
Гость
8 февраля, 03:31
Стыдно за что? Стыдно когда сидят в комментариях и умничают, ничего не понимая. Отличная этно опера.Спасибо за тот тинатический труд Игоря Матвиенко, он оправдан.
Согласна, прекрасная этноопера, что-то новое, мощное, необычное
Гость
8 февраля, 16:31
Шикарная опера! Все участники выложились на сто процентов...они жили а не играли..само произведение очень мощное по силе восприятия!! Очень продуманное...не зря два года репетировали!!! Матвиенко - просто Гений!!! Такого масштаба ещё не было! Все музыкальные партии хочется слушать на репите.. все танцевальные но мера достойны только восхищения! Браво команде, воплотившей все это на сцене!!!! Жду тв записи...дисков с фрагментами оперы!!!❤️❤️❤️❤️❤️
Гость
8 февраля, 19:53
Этого шамана везде навязывают уже воротит от него
Гость
8 февраля, 20:52
Не слушай! Ни кто не запрещает иметь свое мнение! Правильно лучше Киркоров! Голо. модно и патриотизмом не пахнет..наверное не кринжово...
Гость
9 февраля, 08:20
Гость
8 февраля, 20:52
Не слушай! Ни кто не запрещает иметь свое мнение! Правильно лучше Киркоров! Голо. модно и патриотизмом не пахнет..наверное не кринжово...
Когда то и от Киркорова были без ума, сейчас от Шамана время покажет! Моё мнение Шамана больше рекламируют я в нём лично ничего не вижу и не воспринимаю как певца
Гость
13 февраля, 08:25
Гость
8 февраля, 20:52
Не слушай! Ни кто не запрещает иметь свое мнение! Правильно лучше Киркоров! Голо. модно и патриотизмом не пахнет..наверное не кринжово...
На свете ж только 2 исполнителя, и, конечно, если не Шаман, то Киркоров, ага-ага
Гость
9 февраля, 16:09
Невероятное, очень зрелищно, полный восторг! Никогда не видела такого масштабного, наполненного и музыкой и хореографией и спецэффектами, проектов!!! Браво Матвиенко!!! Браво всем участникам!!!
Гость
8 февраля, 10:26
Этот "патриот" shaman очень неприятный тип.
Гость
8 февраля, 13:14
А Вы приятный?
Гость
8 февраля, 13:57
Идите лесом задолбали вы со своим мнением, нам оно не нужно, от слова СОВСЕМ
Гость
8 февраля, 18:22
Гость
8 февраля, 13:57
Идите лесом задолбали вы со своим мнением, нам оно не нужно, от слова СОВСЕМ
Я не лезу в эти дискуссии,но вот один вопрос, почему Дронов должен всем нравиться? Мнения ведь разные бывают.
Гость
6 февраля, 16:42
никогда не пойду.Шаманство не переношу
Гость
8 февраля, 18:05
А мы любим и восхищаемся, идите лесом, чо нос совать
Гость
8 февраля, 23:57
Согласна. Шаманство не переношу. А где тут шаман? Мы говорим о SHAMAN, о сценическом образе Ярослава Дронова.
Гость
12 февраля, 19:23
Гость
8 февраля, 23:57
Согласна. Шаманство не переношу. А где тут шаман? Мы говорим о SHAMAN, о сценическом образе Ярослава Дронова.
Посему у патриота имя латиницей?
Гость
9 февраля, 08:49
Великолепная этно- опера! Шаман выполнил свою задачу на все 100! Увидели Ярослава абсолютно с другой стороны, через пластику движений его. Метание по сцене - это его метание души, понимая всю ответственность перед народом, которая возложена на него! В конце, когда он вскочил на корабль, он показал тем, что победил свою темную природу... это необходимо было сделать! Интересно это находка самого Ярослава или Матвиенко?! Мы всю жизнь находимся в состоянии выбора между темными и светлыми силами, и Шаману великолепно удалось это передать! Тут требовалось не столько голосом показать, а действиями на сцене (жестами рук, движениями по сцене). И если бы он там пел как мы привыкли его слышать, все бы сказали: "ну вот, опять, натянул одеяло на себя! ", потому что затмил бы своим голосом всех! В заключении хочу сказать, что нужно время и чтобы понять, и по достоинству оценить этот шедевр. Великие произведения, фильмы оцениваются только спустя года! Не готовы мы ещё к такому!
Гость
9 февраля, 16:29
Дронов Молодец! Хватит завидовать! Кому не нравится, смотрите Филю в колготкпх!
Гость
9 февраля, 18:40
А это хорошо, что они пишут все! Глядишь, вся дрянь и вылезет...говорят же: " что снаружи то уже не внутри")
Гость
13 февраля, 16:48
При чем тут филя? У вас знания о музыке ограничены zомбоящиком 💩
Гость
8 февраля, 21:57
Шаман везде органично смотрится, не была на опере.Но с удовольствием пошла .Пой Ярослав!Ты молодец!!!
Гость
9 февраля, 01:37
Почему нет варианта ответа - я был, и мне не понравилось. Я была. И мне не понравилось от слова совсем. Убери спецэффекты, декорации, костюмы и массовки и не останется ничего. Никаких эмоций не вызвала игра актёров и исполнение их партий. Сюжет драматичный, но он абсолютно не был отыгран. Были конечно достойные исполнители и моменты в опере - артисты билеты, партии Рогнеды и Анны в мсполнении оперрных певиц. И пожалуй всё. Аплодисментов было крайне мало. Не зацепило видимо многих зрителей.
Гость
10 февраля, 01:01
Аплодисментов было мало? Зачем же вы врёте что вы там были? По вашему комментарию очень похоже что заказное.Нехорошо это.
Гость
13 февраля, 21:09
Гость
10 февраля, 01:01
Аплодисментов было мало? Зачем же вы врёте что вы там были? По вашему комментарию очень похоже что заказное.Нехорошо это.
Ты сам то был, бот?
Гость
8 февраля, 12:03
Личное мнение,никому не навязываю. Все таки Дронову рано еще на актерство. Пусть поёт,но на главную роль все таки нужно ставить профи. Мне кажется Глеб Матвейчук был бы гвоздем. Думаю,Матвиенко взял Шамана из за рейтинга. Не потянул он,худ.самодеятельность,не более. Ну что,пусть начинает...
Гость
8 февраля, 13:55
Креститесь что бы не думать, его взяли когда он не был популярен
Гость
8 февраля, 18:02
Матвейчук спел бы монотонно, по оперному. Это этно- опера, Матвиенко не подбирал оперные голоса, было бы скучно
Гость
9 февраля, 07:18
Матвиенко взял шамана и расторгуева? Это знак! Понятно для кого и для чего...Для Матвиенко
Гость
6 февраля, 23:00
Да, вы правы, больше на творческие проекты попсы ни ногой. Чуть с ума не сошли, пока этот бред досмотрели. Попса- она и есть попса.
Гость
7 февраля, 17:24
Это действительно попса.
Но не все рок-оперы - попса, и рок - в принципе вообще не попса.
Рок-опера "Иисус Христос" Pink Floyd - великое произведение.
Гость
8 февраля, 18:06
А вы хотели классическую оперу? Ошиблись адресом, вам в большой надо, здесь другое направление
Гость
13 февраля, 08:29
Гость
7 февраля, 17:24
Это действительно попса.
Но не все рок-оперы - попса, и рок - в принципе вообще не попса.
Рок-опера "Иисус Христос" Pink Floyd - великое произведение.
Рок-опера Иисус Христос действительно крута, но это не Pink Floyd
Гость
9 февраля, 17:33
К дарованию всегда либо плохо либо хорошо! Товарищи пишите плохое, это лишний раз говорит, что Шаман молодец!!!
Гость
8 февраля, 12:27
Не за "то" взялись.
Гость
9 февраля, 18:35
Взялись как раз за "то"! Просто вы до этого того не дотягиваете! По тому что сейчас смотрят и слушают, можно уже сказать, на чьей стороне человек! К Одину ему или Федору....
Гость
7 февраля, 17:49
Это представление яркое, громкое, зрелищное. Но это НЕ ОПЕРА и НЕ ЭТНО. . С «Повестью временных лет» поступили , ну очень вольно. Посмотреть только один раз, повторно даже бесплатно не пойду.
Гость
8 февраля, 18:07
Ваш выбор
Гость
9 февраля, 07:20
Когда в таком жанре был мюзикл у киркорова.... И что?
Гость
8 февраля, 22:36
Скучная жизнь - это ходить на мероприятия Шомана. Все остальное - весело! Движуха!
Гость
9 февраля, 06:45
ШАмана
Гость
12 февраля, 14:29
Оперу не смотрел, поэтому ничего не могу сказать про Шамана в опере. Но вот о том, что его стало слишком много- тут уж не поспоришь. Лепят из него к месту и не к месту этакого нового героя- патриота. А он тоже парень не промах, по- быстрому монетизирует милость правителей, ведь подобная слава коротка и преходяща...
Гость
12 февраля, 19:09
А какой смысл назвать это этнооперой? А князь Владимир это у вас что?
Гость
13 февраля, 23:00
А я себе так и представляла князя)) а вы как хотели?
Гость
6 февраля, 16:11
где в рок-опере голые старшая и младшая мезулены ?
Гость
8 февраля, 13:24
? Вопрос актуальный
Гость
8 февраля, 20:53
Гость
8 февраля, 13:24
? Вопрос актуальный
Озабоченный
Гость
9 февраля, 05:20
И никаких намеков и исторических параллелей, угу
Гость
12 февраля, 15:30
Почему у всех фанаток "пения" Шамана альтернатива для тех, кому он не нравится, только Киркоров? Вы в курсе наличия других жанров/композиторов/исполнителей? Или с Киркорова переключились на Шамана и всех своей мерой меряете - а ля те, кому не нравится Шаман, все еще слушают Киркорова? :)))))))))))))
Гость
10 февраля, 13:13
Там где шаман нормальных людей нет
Гость
12 февраля, 23:27
Ну если самой Мизулиной понравилось, то это вещь!
Гость
13 февраля, 12:44
Спосибо всем кто пришол на мой канцерт. Я для вас сторался.
Гость
9 февраля, 13:43
Ну и нормально,о вкусах не спорят! А зачем комментарий написали ???
Гость
6 февраля, 17:06
Видео не надо!
Тимур Мансорунов.
Гость
6 февраля, 16:14
рок опера про князя владимира без менор и флагов израэля - это антисемитизм
Гость
8 февраля, 13:59
Да прочитала кометы все утро хейтеры развлекаються, забывают что бумеранг никто не отменял
Гость
13 февраля, 12:22
Шаман действительно отстой. Хуже исполнителя придумать сложно. Меня сразу блевать тянет от звука его голоса...
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-з.
748мм 69%Первые зрители оценили этнооперу «Князь Владимир» с SHAMAN'ом в главной роли