перейти к публикации
461 комментарий к публикации

«В школы придут бесполезные и бесталанные люди». Учителя ответили на решение Минпросвещения готовить преподавателей в колледжах

21 июня 2023, 12:30
21 июня 2023, 16:50
Я тоже против такой реформы. Они думают ,что таким образом залатают дыры ,но не было учтено одно: зарплаты-то не станут больше платить.Поэтому не факт,что все побегут сразу в школы работать.Проблема кроется именно в маленьком заработке.Поднимите уровень оплаты и нехватка педагогов сократится.
22 июня 2023, 07:29
Тем учителям, которые сейчас учат детей, не за что зарплаты поднимать, им и этого много. Если им начнут больше платить, совсем тогда до 100 лет будут там сидеть, хотя и выгорели давно.
Гость
22 июня 2023, 07:48
22 июня 2023, 07:29
Тем учителям, которые сейчас учат детей, не за что зарплаты поднимать, им и этого много. Если им начнут больше платить, совсем тогда до 100 лет будут там сидеть, хотя и выгорели давно.
Это точно! Адекватных и образованных учителей в школах почти нет. Большинства очень самоуверенный, с крайне низким кругозором, наглые, бестактные и заносчивые тетки
Гость
22 июня 2023, 09:08
22 июня 2023, 07:29
Тем учителям, которые сейчас учат детей, не за что зарплаты поднимать, им и этого много. Если им начнут больше платить, совсем тогда до 100 лет будут там сидеть, хотя и выгорели давно.
Ты хоть день работала на их месте? Тебе ли рассуждать о зарплате учителя?
23 июня 2023, 14:53
Здравоохранение оптимизировали до уровня "приложи подорожник" - за образование взялись... Глупым стадом легче управлять?
Гость
21 июня 2023, 15:04
Очередной бред. Упрощение-прямой путь к деградации.
Гость
21 июня 2023, 21:35
Всё гениальное всегда просто.
Гость
22 июня 2023, 11:58
Да и при СССР так было. И считалось лучшим образованием в мире. А вы думали, что кремлёвские барыги способны что то своё придумать?
Гость
21 июня 2023, 19:12
У Кравцова совсем крышу снесло.
Гость
21 июня 2023, 15:49
Позор министерству образования и лично Кравцову! Вместо того, чтобы бороться за повышение престижа профессии учителя, предлагается упрощенческий подход, при котором недоучки будут допущены до процесса обучения и воспитания.в советские времена студенты 4курса могли работать в школе не выше 8 класса. С появлением бакалавриата (4 года обучения), считай, неоконченное высшее в специальное, планка снизилась. Теперь те, кто закончил бакалавриат, могут работать и в старших классах (и не очень-то рвутся в магистратуру, впрочем, как и на работу в школу). По некоторым источникам, менее 10 процентов выпускников педагогических вузов идут работать по профессии. А наше министерство предлагает идти по пути наименьшего сопротивления. Вместо того, чтобы добиваться улучшения условий труда, сделать привлекательной работу в школе , в первую очередь, для молодых специалистов, чтобы они закрепились, почувствовали "свой хлеб", чиновники предлагают то, что не предлагалось даже в самые гнусные для нашего образования 20-е годы ХХ века. Проработав 40 лет в педагогическом университете, со всей ответственностью заявляю, что студенты не только пишут с ошибками, но и далеко не все владеют своим предметом. Опустить планку ещё ниже -это значит окончательно похоронить отечественное образование! Все жду и надеюсь, чтобы возглавил министерство, наконец, не случайный функционер, а профессионал, знающий школу.
Гость
21 июня 2023, 20:58
А как люди, которые работают в педвузах, выпускают студентов, которые не знают свой предмет? Студенты же сдают промежуточные и итоговые экзамены.
Гость
22 июня 2023, 04:43
Гость
21 июня 2023, 20:58
А как люди, которые работают в педвузах, выпускают студентов, которые не знают свой предмет? Студенты же сдают промежуточные и итоговые экзамены.
А знать предмет теперь необязательно
Гость
22 июня 2023, 08:07
Гость
21 июня 2023, 20:58
А как люди, которые работают в педвузах, выпускают студентов, которые не знают свой предмет? Студенты же сдают промежуточные и итоговые экзамены.
А Вы забыли,что появилась такая форма обучения, как.......,,я учу тебя по телевизору,,??? Не смешно, а горько......Вот и появились ,,жертвы образования,, от таких министров, как Фурсенко, Кравцов и им подобных.....Не могу понять, такие решения идут от недостатка компетентности, гонора, что я самый-самый или это сознательное РАЗРУШЕНИЕ нашего образования до конца????
Гость
21 июня 2023, 15:57
Каждый раз думаю: ну что же ещё изобретут, чтобы уничтожить образование? И Каждый раз удивляюсь, что ведь изобретают! В колледжи зачастую идёт такой контингент, который в принципе учиться не способен. И что они могут дать детям? Уже и так полно случаев, когда учителя неправильно исправляют ответы детей и допускают ошибки, а это потом в интернет выкладывается. Будет ещё больше такого позора. Профессия учителя будет окончательно дискредитирована!
Гость
21 июня 2023, 20:11
Ошибаетесь. В колледжи сейчас идут и дети с хорошей подготовкой. Мой ребенок закончил 9 классов с отличием. Уходит в колледж.У знакомых мальчик с одной четвёркой тоже идет в колледж. И таких детей сейчас немало.
Гость
22 июня 2023, 03:45
Гость
21 июня 2023, 20:11
Ошибаетесь. В колледжи сейчас идут и дети с хорошей подготовкой. Мой ребенок закончил 9 классов с отличием. Уходит в колледж.У знакомых мальчик с одной четвёркой тоже идет в колледж. И таких детей сейчас немало.
Педагогическиеолледжи повышенного уровня сегодня-это лучшая базовая подговка современных учителей, воспитателей. Учитель должен быть не только хорошим предметником, но разносторонне развитым, владеющий современными технологиями, высоконравственным человеком, мудрым наставником. Современные педколледжи работают по теоретически обоснованным, практикоориентированным программам. Если не будет зарплатной дискриминации в школах, это будут лучшие учителя! Дальше каждый желающий может повысить обучение в магистратуре, баклавриате, курсах повышения квалификации. Хорошо бы еще расширить специализации колледжей. Ведь учитель до тех пор учитель, пока сам учится.
22 июня 2023, 06:19
Гость
21 июня 2023, 20:11
Ошибаетесь. В колледжи сейчас идут и дети с хорошей подготовкой. Мой ребенок закончил 9 классов с отличием. Уходит в колледж.У знакомых мальчик с одной четвёркой тоже идет в колледж. И таких детей сейчас немало.
В педколледж? И пойдёт в школу? "Не верю".
Гость
21 июня 2023, 14:47
Чего не сделаешь, лишь бы не платить учителям достойную зарплату
Гость
22 июня 2023, 21:03
Спасибо. Кратко и точно. Даже предложение общего падения уровня образования в государстве предлагается как реформа.
Гость
21 июня 2023, 15:40
Да не на одну ступень а на все 10 ступеней. Бред полный. Уберите таких горе министров. Уже такие руководители руками так наводили, что ужас просто. Обалдели уже совсем.
Гость
21 июня 2023, 17:53
У учителя высшей категории в Орловской области ставка - 19 тысяч ( минус 13 %) Хватит , чтобы не умереть с голоду и заплатить ЖКХ..Придут новые учителя с мизерной зарплатой( без категории , им доплачивают до " минималки", и все проблемы решаться. Вопрос : кого воспитают эти униженные люди и какие знания дадут?
Гость
23 июня 2023, 05:54
Отраслевое соглашение НСО на 2023-2025 г, Преподаватель 4 квалификационный уровень, 11451 руб.)
Гость
23 июня 2023, 06:49
Гость
23 июня 2023, 05:54
Отраслевое соглашение НСО на 2023-2025 г, Преподаватель 4 квалификационный уровень, 11451 руб.)
Кравцовым такие зряплаты!!! Потому и не идут молодые. Не хотят быть нищими. Да и сами студенты вузов ни читать, ни грамотно писать не умеют. Ну и говорить то не умеют. Совсем. И это учителя!
26 июня 2023, 11:14
А, кого воспитает учитель из ВУЗа, куда он поступил за деньги родителей и лишь бы была корочка, что у него именно высшее образование? А человек с призванием, что случайно не добрал баллы и нет денег оплачивать обучение, но котрый очень любит детей и его истинное призвание быть с детьми. Не надо так низко оценивать преподавание и спрос с обучающихся в колледже. Надо поднять образование в колледжах на высокую ступень наравне с ВУЗами, философия и высшие дисциплины не всегда нужны в школе. Или не нужны вообще. лучше бы методики больше давали.
Гость
21 июня 2023, 15:48
Оно и сейчас то нормальных специалистов нет: всё созданное современное падает, рушится, сыпется. Даже космос просрали. А уж что делается для людей на земле, это мрак!!!
22 июня 2023, 09:13
Они это делают и для того что бы мигранты заполняли эту нишу.Вот они потом и будут своих тараканят маджахедству обучать.
21 июня 2023, 20:39
Власть четко дола понять давно: муниципальные школы это центры передержки. Оклады меньше МРОТ, какая разница уже, что там будет дальше. Ребенок еду получает за деньги, стрижку за деньги, транспорт за деньги, теперь учебу за деньги. Идите к репетиторам, всё, оптимизация.
Гость
21 июня 2023, 23:16
Школа и есть центр передержки. К счастью, в основном вполне безопасный. Там ещё и кормят. Поэтому для тех, кто совсем не может заниматься детьми - вполне выход.
Гость
21 июня 2023, 19:37
Ни в коем случае не допускать колледжников до преподавания в школе. Многих тянут за "уши" до защиты. Какой из них учитель?!? Я преподаватель Вуза,у нас омоложение кафедры, даже наши выпускники абсолютно нулевые без опыта работы, ничего не могут дать из сферы профессиональной деятельности. Зачем стране теоретики,нужны практики,умеющие работать и делится своими знаниями. Опять всё возвращают к полному развалу образования - из школы придут недоученные пофигисты,от нас недоученные "горе специалисты". Потому что и нас заставляют тянуть, чтобы не терять ставки, иначе зарплата будет ниже тех.работников...Впрочем к чему и идем,тех.работники и учителя - на одном уровне образования....
Гость
22 июня 2023, 09:43
Здравствуйте, педагог высшей школы. Я выпускник педагогического колледжа, учитель истории. Сейчас 15 лет уже преподаю (от школы до колледжа и вуза). В Вашем посте если честно чванство и высокомерие! Вы даже представления не имейте похоже о ситуации в школе (катастрофическая нехватка учителей-предметников, когда непрофильный специалист ведёт не свой предмет!). Ситуации со студентами колледжей, где конкурсы уже в 2-3 раза выше и есть реальная селекция абитуриентов (тенденция последних лет 10!). Если Вы выпускайте "горе-специалистов", собственно часть вины существенная персонально на Вас (не ставьте таким оценку, доведите до отчисления! Вот Вам и селекция!). Ещё для размышления сообщу Вам, что все это время значительное количество учителей со средним профессиональным образованием получает квалификацию учитель в колледжах и даже реально работает в образовании, на данный момент это: учителя физической культуры, тренеры, преподаватели МХК, рисования и черчения, воспитатели детского сада и учителя начальных классов (подавляющее число учителей начале именно из колледжей). И для сравнения мой выпуск колледжа (учителей истории, 2007 г.) Более половины работали в образовании моего региона (один даже был со средним профессиональным очень успешным директором сельской школы, аж 7 лет). Мои выпускники (работал в педколледже спортивного профиля), девушки (началка!)- работали половина в школе..
Гость
22 июня 2023, 17:29
Гость
22 июня 2023, 09:43
Здравствуйте, педагог высшей школы. Я выпускник педагогического колледжа, учитель истории. Сейчас 15 лет уже преподаю (от школы до колледжа и вуза). В Вашем посте если честно чванство и высокомерие! Вы даже представления не имейте похоже о ситуации в школе (катастрофическая нехватка учителей-предметников, когда непрофильный специалист ведёт не свой предмет!). Ситуации со студентами колледжей, где конкурсы уже в 2-3 раза выше и есть реальная селекция абитуриентов (тенденция последних лет 10!). Если Вы выпускайте "горе-специалистов", собственно часть вины существенная персонально на Вас (не ставьте таким оценку, доведите до отчисления! Вот Вам и селекция!). Ещё для размышления сообщу Вам, что все это время значительное количество учителей со средним профессиональным образованием получает квалификацию учитель в колледжах и даже реально работает в образовании, на данный момент это: учителя физической культуры, тренеры, преподаватели МХК, рисования и черчения, воспитатели детского сада и учителя начальных классов (подавляющее число учителей начале именно из колледжей). И для сравнения мой выпуск колледжа (учителей истории, 2007 г.) Более половины работали в образовании моего региона (один даже был со средним профессиональным очень успешным директором сельской школы, аж 7 лет). Мои выпускники (работал в педколледже спортивного профиля), девушки (началка!)- работали половина в школе..
Молодец! Поддерживаю!
Гость
23 июня 2023, 00:37
Гость
22 июня 2023, 09:43
Здравствуйте, педагог высшей школы. Я выпускник педагогического колледжа, учитель истории. Сейчас 15 лет уже преподаю (от школы до колледжа и вуза). В Вашем посте если честно чванство и высокомерие! Вы даже представления не имейте похоже о ситуации в школе (катастрофическая нехватка учителей-предметников, когда непрофильный специалист ведёт не свой предмет!). Ситуации со студентами колледжей, где конкурсы уже в 2-3 раза выше и есть реальная селекция абитуриентов (тенденция последних лет 10!). Если Вы выпускайте "горе-специалистов", собственно часть вины существенная персонально на Вас (не ставьте таким оценку, доведите до отчисления! Вот Вам и селекция!). Ещё для размышления сообщу Вам, что все это время значительное количество учителей со средним профессиональным образованием получает квалификацию учитель в колледжах и даже реально работает в образовании, на данный момент это: учителя физической культуры, тренеры, преподаватели МХК, рисования и черчения, воспитатели детского сада и учителя начальных классов (подавляющее число учителей начале именно из колледжей). И для сравнения мой выпуск колледжа (учителей истории, 2007 г.) Более половины работали в образовании моего региона (один даже был со средним профессиональным очень успешным директором сельской школы, аж 7 лет). Мои выпускники (работал в педколледже спортивного профиля), девушки (началка!)- работали половина в школе..
Что же вас не научили в колледже грамотно писать? Читать невозможно.
22 июня 2023, 09:20
Врачи мигранты уже есть,теперь учителей наплодим.Наше население тоже скоро в большей массе станут пастухами и дворниками.
22 июня 2023, 21:57
Начали за здравие - кончили за упокой! Причем тут мигранты? Речь идёт о министре Кравцове и его предстоящих реформах! Зачем разжигание национальную рознь! По - Вашему получается как у Запада: где что случится, винят Россию!( Так и Вы! ((((
Гость
21 июня 2023, 16:13
У меня высшее педагогическое. И мне просто обидно идти на копеечную зарплату, отдав 5 лет своей жизни на отличную учёбу в вузе. Я хочу, чтобы мои усилия и затраченное время окупились, это вполне нормально. А не вот это отношение "мы платим вам копейки и относимся как к обслуге, прикрываясь тем, что ваша профессия- это призвание". Исходя из статьи, предлагается привлечь некомпетентных специалистов,лишь бы кто то шёл. Ну, флаг в руки.
Гость
21 июня 2023, 16:35
Высшее педагогическое, отличная учеба в вузе, а пишите с ошибками😜
Гость
21 июня 2023, 17:05
Гость
21 июня 2023, 16:35
Высшее педагогическое, отличная учеба в вузе, а пишите с ошибками😜
Не "пишИте", а "пишЕте"! Это не повелительное наклонение, а настоящее время изъявительного. Вы сами-то грамотей ещё тот!
Гость
21 июня 2023, 17:12
Гость
21 июня 2023, 16:35
Высшее педагогическое, отличная учеба в вузе, а пишите с ошибками😜
Где ошибки?
Гость
21 июня 2023, 18:02
Может, не надо изобретать велосипед? Проверенная и прославленная советская система образования была лучшей в мире! Мы гордились ею, страна получала хороших специалистов, которые двигали страну вперед! А сейчас желание равняться на западные государства просто гробит и наше образование с его ЕГЭ и ОГЭ, а заодно и будущее наших детей и внуков, а заодно и всей России. Пора опомниться и вернуть тот уровень образования в СССР. Учитель - та профессия, которая готовит кадры для будущего. Неужели ничему не научил опыт уравнивания учительской профессии с оказанием услуг? Иногда даже страшно становится, глядя на тех, кто стоит во главе нашего образования!
Гость
22 июня 2023, 19:01
Сценка группы КВН "уральские пельмени" про главного фармаколога- это отражение действительности. Всегда, и при СССР, и в нынешней России большая часть выпускников любого ВУЗА работала не по профилю. Чтобы выпускники работали по профилю необходимо разделить обучение в Вузе прохождением практики на рабочих местах, хотя бы 2 года практики. Схема 3 года обучения, 2 года практика, 2 года обучения ( можно с переходом на заочное или вечернее обучение, если закрепился на рабочем месте)и вуаля, получение диплома специалиста.
Гость
23 июня 2023, 08:30
А кто стоит во глаае государства? Не страшно?
Гость
21 июня 2023, 20:57
Это уму непостижимо что происходит в Росс ии не нытьем так катаньем угробить все ещё бы обучались за рубежом и похоже их там образовывали так чтобы погубить Россию они же практически все агенты и на западной зарплате сидят а нашим профессионалам места нет все по своим раскидали уж карманы понабили и все мало как в мультфильме мне мне и это мне....
Гость
22 июня 2023, 06:15
Когда меня в СССР учили в педе, то на вопрос: "Зачем мне высшая математика в школе?", профессор по геометрии говорил: "Чтобы разговаривать с учеником на равных, преподаватель должен знать предмет лучше ученика на порядки выше".
Гость
22 июня 2023, 06:35
Да,да...а врачами будут работать люди из медучилища...главное-призвание!!! А инженерами будут работать люди из колледжа!!!какова реформа!! Молодцы...каковы министры, такова и реформа...😥
Гость
21 июня 2023, 18:40
Сначала проверьте тех учителей,которые сейчас работают в школах. Половина из них не осознаёт,что работают с живыми душами, детскими,которые формируются и приходят в школу ни только для учёбы,но и с взглядами на будущее. А отношение нынешних учителей (многих),как роботы-я только даю базу знаний и всё,остальное родители. Безграмотные учителя,пишущие замечания с ошибками,споря о том,что кто они,а кто мы- родители! Учится третий ребёнок и с каждым годом хуже и хуже. А с этими новшевствами так вобще-полный трындец. Что директор бездарность,то и группа училок подобная. Не выгараживаю детей,есть недосмотренные и невоспитанные. Но придя в школу Преподавателем,надо изучать психологию комбинированно. А так,это очередной бред.
Гость
21 июня 2023, 20:24
похоже, для Вас и в Ваше время образование было не очень: пишете с чудовищными ошибками
Гость
21 июня 2023, 20:47
Гость
21 июня 2023, 20:24
похоже, для Вас и в Ваше время образование было не очень: пишете с чудовищными ошибками
- Да, да! С чидавищними ашипками, с чидавищними! Алкаша нисчистние!
Гость
22 июня 2023, 03:30
Остальное, что? Вы просто не работали с детьми. Невозможно находясь с детьми не воспитывать их. Просто учитель не говорит:"А сейчас я буду вас воспитывать ". Часто происходят события, которые требуют оценки.
Гость
21 июня 2023, 17:36
Ни в коем случае нельзя делать реформу на тему учитель после колледжа. Я здесь в Италии : так раньше было именно так: после лицея классического мог идти воспитателем или в младшую или среднюю школу. Было много не опытных преподавателей без знаний психологии и методики обучения. Сейчас уже всё только после универа 5 лет. Так , что россияне идут в регресс! Я всегда гордилась и буду гордиться Советской системой образования! Повысить зарплату и конечно это профессия от бога как врач !!!!! Туда действительно нужно идти по призванию , а не только за зарплату.!
Гость
21 июня 2023, 20:29
По призванию? Конечно, и плевать, что копейки платят!! Работайте за идею. А учителя тоже кушать хотят, и и потеки, и семьи. Поднимайте зарплату, вот что должно быть сделано в первую очередь. А то - по призванию!
Гость
22 июня 2023, 00:45
Наконец вспомнили о методике преподавания. Спасибо.
Гость
22 июня 2023, 08:50
А кто ж вам сказал, что методику и психологию не преподают в колледже?
Гость
21 июня 2023, 18:14
У государства появится основание, части учителей, без высшего образования, платить меньше, чем другим. Полуграмотные учителя, что уж тут хорошего.
26 июня 2023, 11:15
Почему это вы оцениваете выпускников колледжей - как полуграмотных? Вы в своём уме?
Гость
21 июня 2023, 19:21
А в педколледжах тоже есть педагогика и психология!
Гость
27 июня 2023, 08:08
Только мозг 16- летних вряд ли готов к их восприятию
Гость
22 июня 2023, 06:45
В нашей школе уже проводили подобный опыт, пришёл педагог начальных классов преподавать математику в 9 классе, после колледжа. Объясняет тему с ошибками. Вела первую четверть, итог знаний нет, оценки 5 и 4, даже у двоечников. Образование и так пострадало от всех реформ, верните образование СССР.
26 июня 2023, 11:36
Вы не о том пишите, учитель начальных классов - это не учитель математики в 9-м классе. И он тоже не должен писать с ошибками.
Гость
21 июня 2023, 16:44
Предложение вполне логичное, но почему-то запоздалое. Все в одной связке: уничтожение Академии наук, бакалавриат на уровне советского техникума, теперь высшее педагогическое образование на уровне ПТУ. Идет и обратный процесс: детские сады по системе Северной Кореи, начальная школа и пионерия. Все уровни образования и воспитания сомкнутся в стройную систему. И это происходит параллельно с создавшейся демографической ситуацией. Идет подготовка легко управляемого электората.
Гость
21 июня 2023, 20:23
Сейчас к выпускникам учебных заведений другие требования. В СССР школа готовила созидателей, творцов нового, а современная-в основном потребителей. Отсюда следует и уровень подготовки учителей. Мало внимания уделяется воспитанию и педагогов и детей.
Гость
22 июня 2023, 05:29
А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь...
Гость
22 июня 2023, 05:45
План Сороса в действии!!!
Гость
22 июня 2023, 07:20
так не нужны умные и бразованные. все что было в ссср хорошего все потеряли
Гость
22 июня 2023, 07:39
Старых выгнали, пришли молодые. Стало лучше? Увы!
Гость
22 июня 2023, 05:46
Уничтожают образование совсем. Бездумными легче управлять. Уже не знают как сделать людей безграмотней. Сначала говорили об возврате образования СССР и тихо ушли от этой темы. Почему?
Гость
22 июня 2023, 14:08
Потому что так ненавидят все советское,образование советское не вернут ,им это не надо
Гость
22 июня 2023, 14:11
А вы друзья как не садитесь,в музыканты не годитесь,- это вам которые убирают нормальные высказывания,короче вы враги нашей страны
Гость
23 июня 2023, 06:09
Гость
22 июня 2023, 14:08
Потому что так ненавидят все советское,образование советское не вернут ,им это не надо
Советское образование - это в первую очередь люди с качественным образованием. Их просто неоткуда взять.
Гость
21 июня 2023, 17:41
В колледж идут троечники- и двоечники, которые боятся сдавать Огэ и ЕГЭ. Ни в коем случае нельзя таких людей пускать в школу
Гость
21 июня 2023, 19:50
Я с Вами не согласна, моя дочь поступила в пед колледж после 9 класса с общим баллом 4.8 . И проходной бал был 4.7
Гость
21 июня 2023, 22:21
Ну во-первых не сдав ОГЭ в колледж ты никак не поступишь!
Гость
21 июня 2023, 23:12
Гость
21 июня 2023, 19:50
Я с Вами не согласна, моя дочь поступила в пед колледж после 9 класса с общим баллом 4.8 . И проходной бал был 4.7
Знаем-знаем, после какой формы обучения идут в училища с хорошим аттестатом ))
Гость
21 июня 2023, 23:58
Совсем рехнулись гоблины! Сейчас учителя с высшим образованием делают ошибки и иногда такое выдают, что волосы дыбом! А что будет, если люди из колледжа начнут учить детей?? Аж передёрнуло... здесь и так последние 30 лет образование не ахти было, а теперь совсем, похоже, всё угнется...бедные дети в этой стране!!!
22 июня 2023, 19:43
Согласна на сто процентов! Удивляюсь, каким образом они успешно сдали ЕГЭ , поступили и умудрились закончить?
Гость
21 июня 2023, 20:51
Учителей из колледжей врачей из училищ прекрасно и все потому что платить не хочется а своих за границу учится отправят да и лечится там будут а нам что негоже все угробили Скворцова до сих пор топчется реформы лелеет угробили всю медицину в которой ничего не понимает а теперь такой же фрукт заведует образованием история ещё хуже
Гость
22 июня 2023, 03:11
Вывод напрашивается. Зачем Вузы? Закрыть. Всем идти в колледжи
Гость
22 июня 2023, 03:37
Боже, какая глупость. Это как надо не любить свою страну и быть полностью бездарным и недальновидным.
Гость
22 июня 2023, 03:51
Идём, товарищи, семимильными шагами в никуда
Гость
22 июня 2023, 05:44
Образование основательно загубили, теперь на очереди добить медицину. Видимо, завтра в колледжах начнут обучать хирургов и кардиологов.
Гость
22 июня 2023, 05:42
Я не пойму ,он что ,целенаправленно убивает образование? Или целенаправленно делают так,что бы в 10 класс без кошелька не попадет ребенок? Физика химия геометрия алгебра это же предметы упустишь в начале дальше не придет! Что могут спецы сами не имеющие познаний! Это не начальная школа ! Далеко!
Гость
22 июня 2023, 05:48
Ну всё - держитесь! Теперь окончательно добьют школьное образование!
22 июня 2023, 06:52
Это всё для того, чтобы ещё уменьшить престиж учителя и соответственно уменьшить зарплату, ну по другому этот режим и не может
Гость
22 июня 2023, 07:22
Дело не только в образовании. Дело в призвании, мало учителей, которые действительно учат. Родители вынуждены нанимать репетиторов уже в начальной школе, если сами не могут помочь ребёнку. Про старшую школу уже молчу. Такого не было тогда, когда я училась(мне 58 лет) Что-то нужно менять, это ясно. В первую очередь отношение к учебному процессу, к учителям.Всё это делать для детей!!! А не кричать на каждом углу об уменьшении каникул, не вводить какие-то ненужные предметы в процесс обучения(зачем???) А высшее или среднее образование должно быть у учителя, я уж и сомневаться стала. Знаю учителей с,, высшим,,, а ошибки допускают..
Гость
22 июня 2023, 07:34
Потом и врачей так же?)))
Гость
22 июня 2023, 07:36
Читать -писать научат и достаточно?к чему мы катимся!!!
Гость
22 июня 2023, 07:54
.... ещё одна дурость странных министров
Гость
22 июня 2023, 08:16
Нынешнее образование не сравнить с Советским
Гость
22 июня 2023, 08:42
Хочешь развалить страну, развали ее образование!!! А может на начальном образовании остановимся, писать читать научимся и ладно. Ничего своего нет и дальше в пропасть катимся....
Гость
22 июня 2023, 08:59
У нас реформы, одна тупее другой, сколько ещё некомпетентным люди могут, что то предлагать. В советском Союзе, было самое лучшее образование
Гость
22 июня 2023, 09:05
У нас одна реформа тупее другой. Сколько могут некомпетентные люди, что то предлагать. В Советском союзе было самое лучшее образование в мире, зачем изобретать велосипед. Или власти решили только своим детям давать хорошее образование. Мы говорим категорическое нет.!
Гость
21 июня 2023, 16:45
Большего дебилизма не встречал. Уезжать надо из Путинской России.
Гость
21 июня 2023, 18:35
Так уезжайте, чего ждете??? Кому вы тут нужны, недалекое
Гость
22 июня 2023, 07:40
Уезжайте,вот такие,как вы,никакой пользы не приносите ни обществу,ни окружающей среде.
Гость
22 июня 2023, 10:30
Гость
22 июня 2023, 07:40
Уезжайте,вот такие,как вы,никакой пользы не приносите ни обществу,ни окружающей среде.
Еще заделаем на Масляной блины и вас оттуда пригласим на встречу! Куда вы едете — кому вы там нужны? А здесь — кому? А я вам тоже не отвечу!