«Теперь она пилит ногти»: из уникального класса детей мигрантов ушел единственный говорящий по-русски человек — учитель
6 сентября 2023, 13:00
Гость
8 сентября 2023, 18:36
Сначала ЕГЭ придумали.Потом классы разделять по национальности Давайте ещё разделим по благосостоянию и по сословию.
Гость
8 сентября 2023, 18:06
Пусть все едут к себе, Родина у них там, вперед
Гость
8 сентября 2023, 18:03
Родители не позаботились о подготовке к школе ребенка, значит на историческую родину ,вперед......
Гость
7 сентября 2023, 19:47
Приезжая в другую страну надо самостоятельно учить язык этой страны, и если ваши дети не знают и не понимают язык этой страны, нанимайте репетиторов. У нас Русскоязычная школа! Будьте любезны соответствовать ей, и сдавая экзамены доказать что вы и ваши дети готовы влиться в наше общество, если нет-то пока не сдадите экзамены на знание русского языка вы не получите Российского гражданства, и всех вытекающих из этого пособий. Налогов вы не платите! Страховки медицинские тоже! Пенсионный взнос! Вам это оплачивают наши дети и внуки -и будьте любезны уважать наши законы и обычаи! Вы у нас в гостях! А не мы у вас!
Гость
7 сентября 2023, 15:37
Чушь это всё про интеграцию, у нас в классе в советское время интегрировали 6 человек,только одна девочка училась остальные просто забили и всем пакостили,менталитет такой. После этого больше не экспериментировали,а заделали раздельные классы и по возможности ставили учителей своей национальности,а те со своими не церемонились. Азия 70 годы.
Гость
7 сентября 2023, 18:14
Где у вас? В какой то из республик?
Гость
7 сентября 2023, 15:19
Нам говорили русский в Рязань, татарин В Казань. А теперь они за нами. Мы рождённые в России не могли сразу получить гражданство. Нас свои же мурыжили. Скоро мы станем азиатской страной. Они здесь рожают. Получают как граждане мат капитал. Потом свалят. Я не против. Если уважают нашу культуру. Наши обычаи. Нашу одежду. Они же в наглую смеются над нами. И мы как всегда готовы все проглотить. Чиновники, ау, куда смотрим. Ждём когда кого нибудь прибьют или ещё что.
Гость
8 сентября 2023, 01:22
Так ведь и убивают, и нападают на наших. И с рук им все сходит. Они психически больные... Приехали лечиться в РФ...
У меня обе внучки, не смотря на то что все разговариваем на русском языке, проходили подготовку к школе в течение года. То есть за год до поступления в первый класс они занимались по специальной программе и по математике, и по письму и по русской речи. Потом были контрольные работы выпускные. А детей мигрантов почему ЭТО не касается? Если дети не готовы к поступлению в первый класс, то отдел образования должен был принять меры.
Тем более, что будущие первоклашки проходят медицинский осмотр с определением не только группы здоровья, но медико- психолого- педагогическую комиссию. Что за безобразие???? Почему отдел образования не выполняет приказы министерства образования????
Специально прочла все комментарии. НИКТО даже не заметил, что "плохой" со слов автора статьи учитель, вёл 2 КЛАССА !!!! Одновременно!!!!
Вопрос к автору статьи - почему оказываете психологическое давление на учителя? Мало того, что администрация школы оставила молодого учителя один на один с проблемами в надежде на то что здоровья ей хватит. А тут чуть ли "молотком по голове" - обозвали класс гетто. Уровень непрофессионализма депутата поражает. И автор во все места вставляет это слово, сравнивая несравнимое!!! Возмущает всё это всех!!!
Автору статьи большой минус. Надеюсь, прочла комментарии.
Чего добивалась? Вместо того чтобы первому учителю спасибо сказать за то что она 2 класса вела одновременно. Один из них дети, родители которых проживая в России не озаботились тем, чтобы обучить детей элементарным словам и понятия русского языка. Ведь родители не только должны порождать детей, но и обеспечить им социализацию в общество. Прекратить иждивенческое отношение - вот в чём самое главное
Гость
7 сентября 2023, 14:17
Самое удивительное: наши дети при поступлени в первый класс обязательно должны уметь читать, считать, писАть! А мигранты не должны уметь ничего!!!! И, видите ли, нельзя для них создавать гетто!!! А наши дети почему-то должны ущемляться из-за того, что власть политесы разводит, желая всем угодить (только не тем, кому нужно)
Гость
7 сентября 2023, 13:58
Наглые мигранты и их наглые и необучаемые от природы дети,так они представители азиатской нации должны учится у себя на Родине,где у них свой минталитет и традиции.
Гость
14 сентября 2023, 08:55
Вы сами с ошибками на русском пишите.Менталитет с буквой е пишется.Вы не понимаете что дети воспитанные на русской культуре и языке будут считать русский родным языком и Россию родиной.Это поможет им ассимилироваться и стать полноценными гражданами России.А насчёт того что они едут к вам :этот поток вы не остановите.Не рожаете сами ,некому работать вот вам и результат.
Гость
7 сентября 2023, 13:49
Всем учителям идти в отказ при наличии в классе не говорящих по русски детей,даже одного.Лучше ногти пилить.Всех не уволят,а кого уволят,потом обратно позовут,когда навелут порядок.
Гость
7 сентября 2023, 13:42
Пусть валят к себе на родину. Что за ненормальная политика государства: парень берет кредит на 20 лет для покупки однушки, эти понаехи дома покупают...интергрируются ... Замуж за своих, рожают десятками, официально не она, ни ое не работают-налоги не платят....
Гость
7 сентября 2023, 13:11
Учительница занимается своим маникюром в свободное от работы время и не кому не обязана давать отчёт о своем свободном время провождения. Она молодец. И под дудку чиновников продажных не пляшет как другие. Ее люди уважают за ее поступок. Не каждая выдержит таких как мигранты. Большей частью наглецы понаехали и продохнуть от них просто нельзя. Пусть убираются от сюда и учат своих отпрысков у себя на их родине ...Нам они не нужны. А есть предложение открыть школу для них всех от мало до велика на Рублёвке излюбленное место всех чинуш.
Волгоград территория РФ.Не таджикистана/узбекистана/азербайджана.Значит и обучать должны на русском,причем не выделять в один класс,а раскидать детей по разным,для лучшей социализации.Пусть возьмут пример с Израиля,туда приезжают русско/англо/франко/испаноязычные,и никому отдельных классов не делают.Через 3-4 месяца дети говорят и понимают иврит,не забывая и свой родной язык
Невозможно обучать детей и соблюдать программные часы, когда в одном классе учатся дети русскоговорящие дети и дети, которые не бельмеса! не понимают по - рксски. Не может педагог с целым классом сидеть на одной теме, только потому, что другие дети не понимают по - русски.
Гость
7 сентября 2023, 12:32
Не брать в школу,если русского языка не знают!!! Пусть учат платно, нанимают репетиторов!!
Гость
7 сентября 2023, 12:25
Автора удивляет, почему учитель пилит ноготочки! Ведь в школе огромная зарплата, достойный доход! Пилит чтобы заработать. И это так удивительно. Странно! Выводы только о моральных составляющих. Материальная сторона в 22000 за кадром
Гость
7 сентября 2023, 11:24
Девочек отдают в наши школы для получения хоть какого то документа,а к девятому классу говорят,что наши девочки распущенные и надо своих дочерей отправлять на родину замуж.Спать с мужем и размножаться можно и без образования.А пока они занимают места в школе наши учителя загружены за копеечную зарплату.
Считаю, что ошибки государства, недоработки и нежелание чиновников работать, думать, перекладываются, как всегда, на русских учителей, в данном конкретном случае. Никто из этих не говорящих по-русски иноземцев не собирается интегрироваться в наше общество. Мы, русские, отстроив эти феодальные республики, принесли туда промышленность, культуру, здравоохранение, образование, и будучи изгнаны оттуда, опять всем должны! А с какой стати!? Вахта и гетто. Жён, детей на их родину, мужчины отработали на тяжёлых работах, не в ресторанах, не на рынках, не в такси. И домой, детей воспитывать там, не здесь.
Гость
7 сентября 2023, 11:02
Интересно,что автор статьи признавая плохой уровень русского языка у инородцев,не задался вопросом,как они сумели получить гражданство РФ.А самое главное,почему учителя и так нагруженные работой,должны каких-то детей особенно выделять?давайте и слабоумных будем в нормальные классы отправлять?А вообще в мое время были минимальные тесты,что ребенок знает алфавит,может сам завязать шнурки,куртку, воспользоваться туалетом,не кусается и не плюется
Гость
7 сентября 2023, 15:07
А у него другая цель преследуется, так мне показалось. Может быть мы им ещё колыбельную спеть должны, на сон грядущий?
Гость
7 сентября 2023, 10:59
Мое мнение - абсолютно глупый эксперимент. Доказано, что дети дошкольники и дети младшего школьного возраста быстрее учатся языку если общаются с сверстниками носителями языка . И ещё -НЕЛЬЗЯ учеников первоклассников учить во 2-ю смену. А если в школе хотят создать специальный класс для детей чьи родители мигранты (не знают русский язык), то учеба должна проходить по СПЕЦИАЛЬНОЙ программе, которую сначала осваивает учитель класса, а потом передает ученикам. Программа называется - Русский как иностранный
И она идёт для всех предметов..... А на детях экспериментировать без образования - это преступление.
А что особенного в отдельном классе? У России есть опыт обучения иностранцев в вузах. Оценивали уровень знания русского языка, далек год они изучали дополнительно язык и только потом смелости просим на первый курс, в общую группу, овладевать профессией.
Гость
7 сентября 2023, 10:33
Одумайтесь никто из них не собирается вливаться в наше общество,если бы хотели то с детства учили дома детей говорить по русски, им нужно пособие вытянутое из наших корманов и бесплатная медицина и обучение,им плевать на Россию и кто в ней живёт они хотят жить по своему,а наше продажное государство им в этом помогает,ни какого гражданства ни каких бесплатных школ и ни какого бесплатного лечения и обращения в мед учреждения.пускай их государство при посольстве строит им школы и все оплачивает,и за медицину пускай платят и ни каких пособий на детей,а то вытягиваю все наши деньги на пособия а местные официально оформленные на работе ни каких пособий не получают
Гость
7 сентября 2023, 15:16
Абсолютно верно. Потому что взятки несут и боятся каждого шороха, но зато все им решают.
Гость
7 сентября 2023, 10:21
Дети, не говорящие по- русски в классе - это как дети с ООП( особые образовательные потребности), если есть в классе хоть один такой, он забирает все внимание, получается остальные дети брошены+ нагрузка на учителя, с которого все рядя требуют высоких показателей.При поступлении в школу, должен быть экзамен для детей мигрантов: говоришь/ хорошо понимаешь - в общий класс, есть проблемы - на языковые курсы. И только так. В Финляндии есть программа адаптации: те кто не знает язык- учится год в отдельном классе- valu, в общий класс ходят только на музыку, труды и физкультуру, там где знания языка не так важны. Если к концу года, ребёнок понимает и говорит он переходит в общий класс, если нет- продолжает учить язык.
Гость
7 сентября 2023, 15:04
И это правильно!
Гость
7 сентября 2023, 10:01
Гнать их надо, а не социаоизировать
Гость
7 сентября 2023, 09:40
А лучше всего предложить поработать в этом классе за 22000 того депутата и не один день, а год вот тогда у нас начнут обращать внимание на педагогов и не будут их осуждать, что они пилят ногти. Даже в тексте стать не хорошая ирония прослеживается в отношении учителя, и мы хотим чтобы кто-то шел работать в школу после такой статьи.
Гость
7 сентября 2023, 15:03
Вы абсолютно правы. За копейки она их, еще и в обязаловку, обязана учить? Пусть нанимают репетиторов, тогда узнают истинную цену русского языка. Против которого они 30 лет боролись на своих исконных землях. Советская власть все нации бесплатно научила языку межнационального общения, а они в раз всё разрушили. Обозвали русских своими угнетателями, изгнали из республик, а теперь приволоклись за ними же сюда. По сути проблемы, такой адский труд учителя должен оплачиваться не 22 тысячи, а двести тысяч минимум. Во вторых, их общины обязаны финансировать их обучение языку за свой счет, а не за счет РФ. Не устраивает если их, то дорогу домой им никто не закрывал. У нас живут рядом мусульмане, которые настоящие свои родненькие, свободно говорящие на русском, уважающие нашу культуру и посты держат и себя не противопоставляют никому. И на Великие праздники Рамадан и Пасха мы всегда обмениваемся подарками, как это было в СССР. ЭТО НАШИ МУСУЛЬМАНЕ, СВОИ! Потому что они адекватные люди.
Гость
7 сентября 2023, 09:40
Пусть их русскому языку учат в их посольствах! Они хотели в республиках, чтоб все говорили на их только языках- вот и получили, что хотели и все завоевания советской власти обнулили. С чем боролись на то и напоролись. Никто их бесплатно языку обучать не обязан! В их республиках- это платная услуга и частная. Почему наши местные дети должны отставать в обучении из за того, что их( мигрантов) сдали в школы, не обучив элементарным навыкам языка?
Гость
7 сентября 2023, 09:36
Докатилось яблочко
Гость
7 сентября 2023, 09:33
Мигранти визде ,Руски язик ним не интересен, они делают страну в страни ,них на столько много что они на своём языку обещаютсе. Жалко но эта истина
Наконец то, хоть один признался, что русский язык им не нужен. А ЧТО вам нужно? Аттестат об образовании. Государственного образца. И все.
Он пишет, что мигрантов так много, что они общаются на своем языке и русский поэтому им не нужен- это первое! А второе- ещё интереснее- Они хотят сделать Страну в Стране. А это уже пропаганда экстремизма. Получается, они реально хотят на российской территории создать своё государство - Восточный халифат. Вот и расставлены все точки над i Поэтому они сюда массово переселяются, навязывают арабскую радикальную культуру, демонстративно ходят в никабах и прочей атрибутике, подвергают гонениям наших славян, делающим им замечания, показательно на видео делают провокации, что их в РФ притесняют и преследуют и т.д. Пора нашим спецслужбам озаботиться этой проблемой с мигрантами в нашем обществе!!!! Проблема оказывается совсем ни в языке. И кто бы только мог подумать, что выясняя трудности обучения их детей, мы узнаем истинную причину их миграции в нашу страну.
Гость
7 сентября 2023, 09:28
Парламентарий пусть не умничает. Пожила бы среди них в республиках, поубавила бы свой пыл. Да не пытаются они интегрировать в нашу культуру. Они к нам приехали и нас прогибают под свою культуру, свою религию, даже более радикальный исламизм с никабами- не свойственный для обычного ислама! Более того, уже качают нам свои права. Даже угрожают в сетях: мы будем брать ваших женщин и если они нам не будут рожать детей, то будем им резать горло. Вот для этого их надо обучить русскому языку? Хотели они независимости- пусть живут на своей Родине и говорят на своем языке, ходят в чем их религия предписывает. А раз приехали к нам в гости, то ведут пусть себя также, а ни как хозяева. А то уже местные начинают чувствовать себя как на чужбине. По сути оккупируют наши земли, если еще не заметили.
Гость
7 сентября 2023, 15:21
Именно окупируют наши земли.
Гость
7 сентября 2023, 09:26
Надо увеличить зарплату учителям !
Гость
7 сентября 2023, 09:16
И опять во всем у них виноваты русские! Не хотят учить языку. А что же вы их в семье этому не учили? И каким образом осели в РФ, без знания языка. Замечу! Языка межнационального общения, которому учили советская власть все народы нашей многонациональной страны! Потому что, из своих республик вы выдавливали русских и отстаивали главенство своего языка. Русские уехали, вы получили свой родной язык. Но почему вы поволоклись за ними в РФ и ещё требуете обучить вас такому ненавистному вам языку?чего не остались на Родине?
Гость
8 сентября 2023, 16:59
Супер. Все верно.
Гость
7 сентября 2023, 08:06
Просто учителю надо было помочь
Гость
7 сентября 2023, 10:19
Я вот тоже удивляюсь, как она должна без переводчика им что то объяснять🙄
Гость
7 сентября 2023, 08:03
Моя внучка родилась в США, говорила только на русском, пошла в американскую школу, в классе было 29 учеников не говорящих по английски, а ученики разных национальностей. У них был 1 учитель и 6 Помощников учителя. В итоге за 2 года все дети прекрасно говорят без акцента на английском.
Вы очень интересно заметили - 6!!!! помощников у одного учителя!!!
А здесь автор статьи прицепился к учителю, который вёл 2!!!! КЛАССА. Один из них с детьми с особыми потребностями. И их 14 человек при этом. Если бы родители были адекватные, то договорились бы с учителем и приходили бы на уроки. Хотя бы , чтобы помогать объяснять детям материалы урока. И они сами бы выкинули этого заумного мужика, который нахамил учителю - "молчи женщина". Тогда бы женщины -родители сами бы его отчехвостили как следует. Это нам русским кажется, что жены мигрантов бессловесные. На самом деле они бы такой подняли шум, что он бежал бы оттуда без оглядки.
Гость
7 сентября 2023, 07:57
Категорически не приветствую шовинистические высказывания, хочу, не хочу! Это противоречит цивилизованному обществу.различий между детьми не должно быть, классы общими, в процессе учебы дети быстрее преодолеют языковой барьер ну и конечно дополнительные занятия! Только так, будьте терпимее!
Посмотрю на Вас, когда в соседних квартирах поселятся представители диких племен. Они как наглая саранча "съедят" Вас.
В первую очередь съедят тебе подобных
Гость
7 сентября 2023, 07:48
От большинства комментариев становится плохо.вы вобще люди?это же дети,такие же люди как и мы с вами.их надо было просто распределить по классам,они бы быстро выучили русский. Вас родители этих детей забыли спросить , где им жить и можно ли рожать.....
Гость
7 сентября 2023, 09:58
Мы люди и вкусили их гостеприимство у них на родине, откуда гнали всех русских. Так они нам тут уже навязывают свои порядки, забыв, что находятся в гостях. Идет скрытая оккупация наших территорий, если не заметили. Они хотели суверенитета, пусть едут к себе и наслаждаются. Не фиг нас, на нашей земле учить как жить и чем заниматься.
Гость
8 сентября 2023, 16:58
Ради бога пусть едут к сеье и учатся там на своей исторической Родине.
Гость
7 сентября 2023, 06:35
Эх куда же подевались Макаренки педагоги.
Гость
7 сентября 2023, 05:50
Хватит мусолить эту тему! Учитель не крепостная и имеет право работать кем ей хочется!
Такие классы в каждом городе есть. Лучше расскажите за чей Счёт для них бесплатное образование и медицинское обслуживание? Много ли из приехавших платят налоги?
Гость
7 сентября 2023, 09:54
Естественно, не платят. Зато у них все новое- коляски для детей, одежда и т.д. Это говорят наши родители первоклашек.
Гость
7 сентября 2023, 03:59
Когда во время перестройки русских выгоняли с узбекистана ,я помню они названия улиц убирали русские и писали на английском и узбекском ,закрывали русские школы ,нам говорили езжайте в свою Россию и кушайте свою картошку ,а сейчас понаехали после того как выгоняют русских ,за ними и в Россию приехали
Гость
7 сентября 2023, 09:52
Так и есть
Гость
7 сентября 2023, 03:47
Родила 3х детей здесь, а почему они не говорят по русски
Гость
7 сентября 2023, 03:01
Учительница просто молодец ! Она не обязана слушать хамство ! Почему и на каком основании журналюшки ей названивают ? Считает человек для себя правильным заниматься маникюрным делом, так пусть занимается. Это никого не должно касаться. А насчёт детей, так пусть родители заботятся о знании языка если хотят учить деток в РФ.
Гость
8 сентября 2023, 16:57
Правильно
Гость
6 сентября 2023, 21:47
Зачем их вообще брать? Значит наши должны приходить после подготовительного класса, а эти вообще без знаний. Организуйте для них так- же платную подготовку и все проблемы решены. Год подготовки, затем в обычный класс. А папу мобилизуйте, раз так в Россию тянет. Мама сама справится. Наши ведь живут как-то.
Гость
7 сентября 2023, 10:16
Дак для этого все и задумано с ускоренным получением гражданства. Им сейчас в миграционной службе сразу выдают повестки в военкомат. Чтобы вставали на воинский учёт. Наше правительство привлекает пушечное мясо, как я понимаю, чтобы не объявлять у нас мобилизацию. Ну по крайней мере до выборов 2024 года
Гость
8 сентября 2023, 16:55
Верно,пусть идет послужит,раз так его тянет к нам. А то вме российское гражланство имеют,а воевать не идут.
А в чём проблема? Сделать экзамен для поступления в русскую школу. У меня ребёнка при переводе в другую школу экзаменовали. Прошу заметить русского, в Москве. А сейчас такая же ситуация как у всех, 30 с лишним человек в классе и при этом больше половины дети мигрантов плохо говорящих.
Гость
6 сентября 2023, 21:16
Этих детей нужно было равномерно распределить по классам. По двое на класс. В русскоязычном классе заговорили бы по русски как миленькие, общаясь со сверстниками. Выросли бы современными людьми. Считаю, что директриса приняла ошибочное решение. Пока не поздно, класс нужно расформировывать. Иначе получим ещё одно поколение плохо говорящих по русски, малограмотных, замкнутых в своём этносе, людей.
Гость
7 сентября 2023, 09:58
Нет! Их нужно было равномерно распределить по своим Республикам. Прав был первый комментатор, написав, что мигранты должны работать только вахтой. Отработал и уехал, а не тащить всю свою родню. А чиновники уже задолбали со своими советами. Пусть себе посоветуют учить мигрантов, да ещё своих детей в этом же классе. Ведь именно чиновники пускают в страну людей, которые не знают русского языка, пусть и исправляют это.
Не надо изобретать велосипед. Посмотрим на зарубеж. Опыт общения с западом у нас уже есть и он неудачен.Посмотрим на Восток-Кувейт,ОАЭ, Саудовскую Аравию. Мигранты работают только вахтовым способом.Без детей,без жен.Отработал контракт и на родину...и без распространения наркомании, преступности ,коррупции,распространения среди коренного населения России нравов и обычаев начала девятнадцатого века..
Гость
7 сентября 2023, 09:42
Бедный,во сне видел что ли. Мы на века здесь!!!
Гость
7 сентября 2023, 15:17
Браво@
Гость
8 сентября 2023, 16:54
Полностью с Вами согласна. А у нас дали им волю. Ради бога работайте, только не надо тащить сюда весь аул.
Гость
6 сентября 2023, 17:51
Я училась в советское время в спецшколе с углубленным изучением иностранного языка и у нас в классах было много детей иностранцев, чьи родители приезжали временно поработать. В нашем классе учились две девочки из Индии. Сначала с ними индивидуально занимались русским языком , чтобы они начали понимать речь. А потом отправляли в обычные классы. И дети очень быстро осваивали русский язык, причем все. То же было и в институте, в нашей группе училось три иностранца.
Гость
6 сентября 2023, 17:50
Ну так надо с детьми на русском разговаривать, потом, когда выучит русский, пусть на своём общается
Гость
6 сентября 2023, 17:46
"Их сажали вместе и русскоговорящие в процессе урока объясняли...".я бы не хотела,что бы мой ребенок на уроке работал переводчиком,вместо того,что бы самому осваивать материал.не секрет,что многие русскоговорящие дети кроме уроков занимаются ещё и с репетиторами.то есть им и самим урока не хватает,что бы освоить материал,а тут он ещё и другому объяснять должен.браво!отличное решение!у моей знакомой сын уехал в Америку,там женился,а потом с семьёй вернулся в Россию.дети два года занимались с репетиторами,да,дочь пошла в школу не в 7 лет,а в 9,но уже подготовленной,об этом бабушка и родители позаботились,а тут одноклассники должны учить.собирайте тогда этих детей в пять лет на подготовку к школе,учите языку.смешно."программу осваивают".да как они её без знания языка освоят?поставят тройки закрыв глаза,а разговорный язык со временем освоят,куда деваться!
Очень верно. Подруга переезжает на ПМЖ в Канаду, так её дочери в 16 лет придётся год учёбы пропустить, т. к. не знает язык и будет изучать, а так не возьмут. Ещё пример другой подруги, она переехала в Америку, дочери было 5 лет. Их в школе сразу определили в класс, в котором только мигранты и чёрные. Когда она пришла разбираться, ей сказали, что её ребёнку психологически комфортней именно с этой учительницей😆😆
Гость
8 сентября 2023, 16:50
Я не хочу чтоб моя внучка,училась и обучала имгрантов. Пусть едут к себе на Родину
Гость
6 сентября 2023, 17:21
Вот пусть таджикский папаша у себя на родине со своими таджичками в таком тоне разговаривает! А то совсем на шею к нам сели, никто не обязан в индивидуальном порядке обучать разговаривать их детей!
Гость
6 сентября 2023, 17:07
Как не стыдно вам такие комментарии писать? 1 Ж, всего 14 детей, а есть ещё А, Б, В, Г, Д, Е, 6 классов примерно по 25 человек, это 150 детей русских и 14 нерусские. И их нельзя было распределить по 6 классам? По 3 или 2 человека получается. И ещё придумали им вторую смену, чтобы их совместно никто никогда не увидел и они сами никого не увидели. Это сегрегации какая-то.
Гость
6 сентября 2023, 17:59
Распределить может и можно было, но знаний у этих детей не будет
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте