перейти к публикации
714 комментариев к публикации

«Просто выкинули на улицу». Мать десятерых детей, отец которых служит на СВО, — о том, как ее ребенка отчислили из вуза

9 октября 2023, 07:30
10 октября 2023, 12:01
Мне не жаль людей которые осознанно плодят нищету, а потом жалуются везде ! Если вы уж решили так расплодиться, то это сугубо ваши проблемы и жаловаться везде не нужно! Взять себе машину шести литровую , а потом говорить, что она бензина слишком много ест и бензин слишком дорогой , то это уже чисто ваша проблема! А когда вы видите , что уже инвалиды начали рождаться и продолжать дальше стругать детей, так за это вообще сажать нужно! Вы обрекли этих детей на вечные страдания.
Гость
10 октября 2023, 15:37
В том, что дети стали инвалидами, очень много факторов,в том числе независящих от родителей. Это травмы и инфекции в роддоме. Плохие жизненные условия, экология, питание. Вот вы тут, богатенькие, рассуждаете, обсуждаете. А, возможно, вы и виноваты в том, что дети стали инвалиды. Кругом обман и мошенничество и преступный беспредел. Производите и продаёте, не качественные товары, малосьедобную пищу. Делаете недоступной для большинства качественную медицину. Загрязняете природу отходами производства. Зажимаете налоги. Стыдно.
Гость
10 октября 2023, 16:52
Гость
10 октября 2023, 15:37
В том, что дети стали инвалидами, очень много факторов,в том числе независящих от родителей. Это травмы и инфекции в роддоме. Плохие жизненные условия, экология, питание. Вот вы тут, богатенькие, рассуждаете, обсуждаете. А, возможно, вы и виноваты в том, что дети стали инвалиды. Кругом обман и мошенничество и преступный беспредел. Производите и продаёте, не качественные товары, малосьедобную пищу. Делаете недоступной для большинства качественную медицину. Загрязняете природу отходами производства. Зажимаете налоги. Стыдно.
В том что ребенок родился инвалидом 95% вина матери, 4% вина отца и 1% вина медперсонала роддома.
Гость
10 октября 2023, 20:49
Гость
10 октября 2023, 16:52
В том что ребенок родился инвалидом 95% вина матери, 4% вина отца и 1% вина медперсонала роддома.
Какой бред
9 октября 2023, 23:02
А зачем же зайчиха столько наплодила? Если видит что уже бракованные пошли, пора остановиться. У нее самой с головой не все в порядке
Гость
10 октября 2023, 02:15
Затем, что убивать грех. Она родила столько, сколько и каких Бог дал. Прекратите осуждать. Не навлекайте на себя гнев Божий.
Гость
10 октября 2023, 06:26
Гость
10 октября 2023, 02:15
Затем, что убивать грех. Она родила столько, сколько и каких Бог дал. Прекратите осуждать. Не навлекайте на себя гнев Божий.
А зачем убивать? Сейчас много способов защиты и в конце концов можно оперативно все сделать если процесс так нравится. Дети остальные живут в муках. Знаем таких, видели
Гость
10 октября 2023, 08:15
Гость
10 октября 2023, 02:15
Затем, что убивать грех. Она родила столько, сколько и каких Бог дал. Прекратите осуждать. Не навлекайте на себя гнев Божий.
Бог дал, пусть он и обеспечивает.
Гость
9 октября 2023, 07:41
Зачем, ну зачем вы рожаете в таких количествах? Организм вон уже не справляется, дети инвалидами рождаются...
Гость
9 октября 2023, 08:54
Это дело личное сколько рожать..и не вам судить..а госсударство должно помочь на бесплатное хотя бы обучение.
Гость
9 октября 2023, 09:19
Гость
9 октября 2023, 08:54
Это дело личное сколько рожать..и не вам судить..а госсударство должно помочь на бесплатное хотя бы обучение.
Ну так если всем участникам СВО давать бесплатные места, просто,что они дети участников,классные специалисты в будущем будут
Гость
9 октября 2023, 09:20
Гость
9 октября 2023, 08:54
Это дело личное сколько рожать..и не вам судить..а госсударство должно помочь на бесплатное хотя бы обучение.
И что они родили 10 детей это их личное дело, думать надо головой
10 октября 2023, 07:45
Этой дамочке уже давно пора завязывать (маточные трубы)
Гость
10 октября 2023, 17:55
А тебе мозги вправить давно пора
10 октября 2023, 21:39
Гость
10 октября 2023, 17:55
А тебе мозги вправить давно пора
Пока держи ротик закрытым. Я скажу когда нужно открыть
10 октября 2023, 07:45
Эта женщина стоит на учёте в психоневрологическом диспансере, я сам принимал ее. Ей давно пора завязывать
Гость
10 октября 2023, 09:39
Если вы врач нарушаете врачебной тайны.Если помогат не умеете не надо оскорблять
Гость
10 октября 2023, 10:28
Гость
10 октября 2023, 09:39
Если вы врач нарушаете врачебной тайны.Если помогат не умеете не надо оскорблять
Что-то мне подсказывает, что диплом врача он получил в ципсо
Гость
10 октября 2023, 13:44
Как же без тебя 6 палата обходиться? Срочно ложись обратно, тебя там ждут.
10 октября 2023, 07:40
Как врач, утверждаю, что и женщины слабая форма умственной отсталости. Ей вообще рожать противопоказано - олигофрены получаются
10 октября 2023, 10:27
Врач так не напишет!
10 октября 2023, 12:14
Вернись, пожалуйста, в свою палату. Санитары замучались тебя искать.
10 октября 2023, 12:16
10 октября 2023, 10:27
Врач так не напишет!
Он из серии - Наполеонов. И кто им разрешает интернетом пользоваться?
Гость
9 октября 2023, 20:24
А кто заставляет этих людей рожать столько детей, ещё и инвалидов? А всё из-за бобла которое государство им даёт, не понимаю я таких людей, зачем так мучиться
Гость
9 октября 2023, 22:05
какое бабло?нашли богачей.эти люди вызывают уважение,потому что самый тяжёлый труд-это воспитание детей и защита Родины. это не за компом посидеть,а потом отдыхать и жить для себя.
Гость
10 октября 2023, 13:32
Гость
9 октября 2023, 22:05
какое бабло?нашли богачей.эти люди вызывают уважение,потому что самый тяжёлый труд-это воспитание детей и защита Родины. это не за компом посидеть,а потом отдыхать и жить для себя.
эти люди вызывают недоумение и отвращение
Гость
10 октября 2023, 21:18
Скорей всего, это семья каких- то верующих. Их же сейчас развелось как блох на собаке, а им аборты нельзя, противозачаточные нельзя, резинки нельзя, вот и рожают без остановки. Что касается студентки-Тут не в интернете писать надо было, а идти в прокуратуру, когда девочку не переводили на бюджет. Или, хотя бы припугнуть прокуратуррй- быстро бы зачесались.
10 октября 2023, 20:48
Дорогие! Я объявляю сбор средств на покупку ящика презервативов для этой матери-героини. Это все равно дешевле чем потом содержать выводок олигофренов
Гость
11 октября 2023, 13:04
Ооо, бесплодики активизировались, или это мода сейчас такая, типа я бесплодный, но прикроюсь, новомодной философией, дети бренный груз. А сам завидуешь этой женщине. А у тебя никогда своих не будет, потому что бракованный.
Гость
11 октября 2023, 14:27
Гость
11 октября 2023, 13:04
Ооо, бесплодики активизировались, или это мода сейчас такая, типа я бесплодный, но прикроюсь, новомодной философией, дети бренный груз. А сам завидуешь этой женщине. А у тебя никогда своих не будет, потому что бракованный.
Ну, да, лучше нарожать олигофренов, зато свои.
11 октября 2023, 15:09
Гость
11 октября 2023, 13:04
Ооо, бесплодики активизировались, или это мода сейчас такая, типа я бесплодный, но прикроюсь, новомодной философией, дети бренный груз. А сам завидуешь этой женщине. А у тебя никогда своих не будет, потому что бракованный.
Не беспокойся за меня, глупенькая, у меня все здоровые, давно выучились уже. В США еще с 90х живем.
Гость
9 октября 2023, 23:21
Девушку-студентку поддерживаю с руками и ногами: стране нужны именно такие врачи - энтузиасты. Но матери и отцу нужно быть разумнее: не имея стабильного хорошего дохода рожать столько детей - верх цинизма по отношению к детям! Зачать, выносить и родить полдела. Воспитать и поднять чрезвычайно тяжело, тем более инвалидов. И надолго родителей не хватит при такой бешеной нагрузке. А что потом несчастным детям делать? Здоровые всю жизнь будут вытягивать болеющих и все повторится а след поколении. Смысл во всем этом какой??? Это и есть счастье??
Гость
10 октября 2023, 00:16
Это есть жизнь, когда нет мозгов
10 октября 2023, 08:24
Бог даёт детей, он же даст и на детей!
Гость
10 октября 2023, 15:02
10 октября 2023, 08:24
Бог даёт детей, он же даст и на детей!
🤦‍♀️.. Не надо басен и побасенок.
10 октября 2023, 20:58
Последние четыре родились с отклонениями потому что папка вечно пьяный. Его за пьянство и с работы попёрли. Вот и вся история
Гость
11 октября 2023, 11:24
По себе не суди.
11 октября 2023, 15:37
Гость
11 октября 2023, 11:24
По себе не суди.
Не отвлекайся на комментарии, мамаша. Лучше за своим выводком присматривай
13 октября 2023, 12:02
Э-ммм... Уважаемый доктор. Вроде бы одним из азов психиатрии считают тот факт, что предрасположенность к дефектам психики наследуется по материнской линии?
Гость
9 октября 2023, 18:23
На первом ребенке инвалиде надо было бв остановиться. А так.... Папу отправили на смерть чтобы прокормить эту ораву. А если погибнет? Что будет делать? Девушке желаю успехов в учебе, нам очень нужны настоящие врачи!
10 октября 2023, 08:29
А там просто манна небесная, детям до 18 платить будут, и еще вовремя.. может того и ждут.
10 октября 2023, 10:02
Если погибнет, то ещё лучше эта мама устроится. На каждого члена семьи, включая себя, она будет получать ( ко всем прочим льготам) по 20 с лишним тысяч в месяц. Поди неплохо!
Гость
10 октября 2023, 23:15
Если папа погибнет, то она будет получать пенсию по потере кормильца на каждого ребенка либо до 18лет , либо пока ребенок учиться А ещё по потере ей пожизненно будут платить Так что Путинские + инвалидность + за СВО либо ... Такие многодетные в выплатах и льготах хорошо разбираются У меня соседи такие же Бедные детки ....
Гость
10 октября 2023, 00:11
На вопрос "как так вышло" встречный вопрос. Как так вышло, что семья обзоводится десятью детьми, не имея возможности их содержать, в том числе давать им образование (если уж на бюджет не получается). Как так вышло, что после рождения одного, двух и так далее инвалидов, семья заводит еще детей. На что надеялись? На государство? На полном серьёзе. А если папе голову пробьют так, что он сам станет инвалидом или погибнет. Я не понимаю, откуда в наше время берутся такие люди. Сколько извилин в их голове
10 октября 2023, 08:39
А потом будут еще сотня таких статей что у нас дети инвалиды, папа тоже инвалид, давайте нам все и много, мы многодетные нам надо помогать. Мне если честно обидно, у нас тоже была многодетная семья, но никаких выплат не было вообще, сами родили, сами воспитали, учились как все, вышка платная, сын работал и платил за свое обучение, а сейчас столько льгот и пользуясь ими все мало, все требуют и требуют
Гость
10 октября 2023, 14:56
30 лет воздействия на УМЫ и сосудистую систему через опасные продукты питания делают своё дело.
Гость
10 октября 2023, 16:35
10 октября 2023, 08:39
А потом будут еще сотня таких статей что у нас дети инвалиды, папа тоже инвалид, давайте нам все и много, мы многодетные нам надо помогать. Мне если честно обидно, у нас тоже была многодетная семья, но никаких выплат не было вообще, сами родили, сами воспитали, учились как все, вышка платная, сын работал и платил за свое обучение, а сейчас столько льгот и пользуясь ими все мало, все требуют и требуют
В институтах сидят либералы - вредители, подлежащие люстрации, они скорее своего блатника переведут на бюджет, чем помогут многодетной семье. Гнать таких надо из института. За обучение небось дерут немеряно, стяжатели.
11 октября 2023, 20:10
Мамаша, в следующий раз будете в нашем психоневрологическом диспансере, зайдите ко мне, я прочитаю вам лекцию про контрацептивы.
Гость
9 октября 2023, 22:46
Что за мать, рожает инвалидов, а заботится о них не в состоянии… зачем ? Сама несчастная и дети такие же
Гость
9 октября 2023, 23:21
Точно
Гость
10 октября 2023, 04:49
Инвалидность не всегда наступает сразу после родов...
Гость
10 октября 2023, 09:38
Гость
10 октября 2023, 04:49
Инвалидность не всегда наступает сразу после родов...
Не всегда. Но 4 из 10...это жжжжжжжж - неспроста!
10 октября 2023, 20:40
А папке зарплату урезали за прогулы и пьянство? Тема папы- героя не раскрыта
Гость
9 октября 2023, 09:16
Не хочу это писать, но мое мнение: женщина добьется бюджетного места для одной дочери, если она успешно!!! учится конечно, а не троечница. Вуз не заинтересован в бесплатном студенте, это всем давно пора понять. Вопрос: зачем рожали больных детей в таком количестве?! Государство обеспечивает только 10 детей, вы не знали? Если детей меньше 10, они государству не интересны до 18 лет, потом должны!!! либо в армию, либо рожать. Государству плевать на наших/ваших детей, на их детство, которое должно быть сытым как минимум, и жить в собственных домах/квартирах, обеспечиваться садами, школами, лагерями, санаториями, кружками, без детей инородцев! А дети с инвалидностью, это ужасно и да, организм не справляется, не те времена, не те продукты и воздух.
Гость
9 октября 2023, 20:03
Да не будет для наших детей, русских детей, ничего и никогда в этом государстве.
Гость
10 октября 2023, 05:02
Гость
9 октября 2023, 20:03
Да не будет для наших детей, русских детей, ничего и никогда в этом государстве.
Для рюзьких все виноваты то инородцы , то Америка! Ваша расея состоит не только из рюзьких , но других наций , к примеру а куда будете девать тувинцев или чеченцев😛😛 к тому же демографический кризис , сами не рожаете “чистокровных” рюзьких , придется терпеть. Инородцев😂
Гость
10 октября 2023, 06:26
Ей бюджетное место положено и не важно, как она учится . Её отец участвует в СВО
Гость
10 октября 2023, 03:26
А теперь представьте,как вас будут лечить,учить и .т.п дети поступившие в университеты,лишь потому,что папа был на сво?!
Гость
10 октября 2023, 11:28
Что же такого сделали вам дети участников СВО? Какая мерзость. Уже давно нет ни нормальных учителей, ни врачей, все за деньги и то непонятно будет ли толк.
Гость
10 октября 2023, 11:57
Гость
10 октября 2023, 11:28
Что же такого сделали вам дети участников СВО? Какая мерзость. Уже давно нет ни нормальных учителей, ни врачей, все за деньги и то непонятно будет ли толк.
Отчислили за неуплату, а не за успеваемость. А те кто даже по русски толком не могут говорить, но регулярно платят, получат дипломы и Вы придете к ним на прием.
Гость
10 октября 2023, 12:32
Да всех скоро лечить с бывших советских республик будут)) Вы списки посмотрите, кто в медах учится, и кто уже сидит в поликлиниках на приемах, удивитесь. Есть поликлиники где практически русских врачей нет. И вы думаете, что они будут заинтересованы вас вылечить? Наивный
Гость
9 октября 2023, 20:57
Давай, одиннадцатого рожай, придурошная🐷. Может быть хватит ума научиться презервативами пользоваться?
Гость
10 октября 2023, 06:39
Да нет😏, она наверное думала что льготами её облепят и будет спокойно жить на народных отчисления как приезжие из Востока.... А работают здесь из под палки. Видела!!!!! В кучу собирутся и болтают целый день.... А веники и мëтлы так вообще можно не менять они у них чистые. Редко пользуются.
Гость
10 октября 2023, 07:06
Что ж вы такие жестокие, на фронт вас надо!
Гость
10 октября 2023, 11:04
Гость
10 октября 2023, 06:39
Да нет😏, она наверное думала что льготами её облепят и будет спокойно жить на народных отчисления как приезжие из Востока.... А работают здесь из под палки. Видела!!!!! В кучу собирутся и болтают целый день.... А веники и мëтлы так вообще можно не менять они у них чистые. Редко пользуются.
Если она нарожала для денег,что же муж ушёл на сво Думайте,прежде чем оскорбить человека.
11 октября 2023, 15:38
По лицу ведь видно что мамаша выпивает. Это не секрет. Поэтому и потомство бракованное
Гость
9 октября 2023, 11:33
Господи, сколько стоит один семестр? Материнского кипитала хватило только на один?
Гость
9 октября 2023, 20:24
1млн.год стоит мед.вуз.
9 октября 2023, 23:24
Гость
9 октября 2023, 20:24
1млн.год стоит мед.вуз.
Да ладно. В Сеченовском обучение стоит 301 тыс. руб. в год. Данные по 23/24 уч. году.
Гость
10 октября 2023, 21:51
9 октября 2023, 23:24
Да ладно. В Сеченовском обучение стоит 301 тыс. руб. в год. Данные по 23/24 уч. году.
В сеченовском? Триста? Не смешите профессуру. В периферийных мед вузах давно за 200 улетело
Гость
9 октября 2023, 13:11
Мамочка вставьте спираль уже!!! Уже различные свечи, крема, ввели и наслаждайтесь
Гость
14 октября 2023, 14:47
Так, попрошу без излишней эротики!
Гость
10 октября 2023, 05:17
А вам не кажется , что мамочка не договаривает какие она выплаты от Москвы получает за 10 детей, а папаша молодец наклепал десяток и свентил
Гость
10 октября 2023, 07:12
Скорее всего дети не все рождены ею, часть взяты на усыновление, за инвалидов доплата от государства.
Гость
11 октября 2023, 14:36
Гость
10 октября 2023, 07:12
Скорее всего дети не все рождены ею, часть взяты на усыновление, за инвалидов доплата от государства.
Рождённые или усыновлённые, значения не имеет.
Гость
20 октября 2023, 17:16
Гость
10 октября 2023, 07:12
Скорее всего дети не все рождены ею, часть взяты на усыновление, за инвалидов доплата от государства.
Всех она родила. Еще троих похоронила
Гость
9 октября 2023, 15:23
Когда мамы рожают столько детей, они не думают про из будущее. Надеяться на государство, а не на себя-дело безнадежное. Такие родители делают своих детей несчастными. И не надо закидывать меня тапками.
Гость
9 октября 2023, 21:44
Согласна с вами. Обычно медики просят повременить с беременностью.видимл спешили.рлжали каждый год.в ущерб здоровью Мать уйдет рано на пенсию.хотя сейчас и не работает. А как детям инвалидам живётся они не задумываются.кормят и ладно
11 октября 2023, 20:02
Девочка, когда выучишься, проведи со своей маманей ликбез о контрацепции
11 октября 2023, 16:08
Мамаша, остановись! Количество не перерастёт в качество.
9 октября 2023, 23:09
Ну выучится она, ну станет врачом. Но не дай бог попасть к такой на приём!
Гость
9 октября 2023, 23:37
Зачем ботам идти на прием, их по другому лечат, дубиной!
Гость
10 октября 2023, 02:16
Бог имя собственное и пишется с большой буквы. А каким она станет врачем не нам с вами судить.
10 октября 2023, 07:38
Гость
10 октября 2023, 02:16
Бог имя собственное и пишется с большой буквы. А каким она станет врачем не нам с вами судить.
бог всегда пишется с маленькой буквы, точно так же как и коран, и библия
Гость
10 октября 2023, 02:54
Увы, но факт в том что был маленький шанс, что простые дети могут попасть в бесплатные места до этого года. Но в этом году даже это отобрали и все бесплатные места за СВОдетми. А чем хуже мои дети от них? У меня дочка не смогла попасть в бе,платное место хотя она участвовала в областных соревнованиях но при поступлении сразу сказали что бесплатных нет и не будет никогда, и все места за детьми СВО. И самое обидное то что некоторые бездари и не могут их убрать просто так. Вот есть такая сторона медали закона помощи детям СВО.
Гость
10 октября 2023, 06:57
Неправда,бездари не сдадут первую же сессию. А на несдавших льготах не распространяется. Их просто отчислят.
10 октября 2023, 10:03
Гость
10 октября 2023, 06:57
Неправда,бездари не сдадут первую же сессию. А на несдавших льготах не распространяется. Их просто отчислят.
Отчислят, но новых- то не примут!
Гость
10 октября 2023, 12:01
10 октября 2023, 10:03
Отчислят, но новых- то не примут!
Зато есть шанс перевестись на освободившееся место у других. Также можно переводится из другого УЗ. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину.
Гость
10 октября 2023, 06:16
И? Чтобы стать врачом, нужно быть отличником. Если изначально девочка не попала на бюджет, то почему сейчас ее должны переводить? И хватит уже прикрываться сво. У всех дети, не хуже ваших.
10 октября 2023, 16:07
Судя по тому, какие врачи сидят в наших поликлиниках, отличников как раз и не пропускают.
Гость
10 октября 2023, 21:57
Изначально не попала, а в процессе учëбы доказала, что умница. Что вам не нравится? А если ваши дети лучше, то тоже пусть докажут своей учëбой,начав с платного. Но вы же не уверены, правда? Поэтому и возникаете против СВОлников из зависти.
Гость
10 октября 2023, 14:59
Бюджетные места только для детей депутатов и для избранных. К сожалению вы в эту категорию не попали. Вашему мужу нужно было идти в депутаты а не ехать добровольцем......
Гость
9 октября 2023, 16:39
Больной ребенок это огромное горе для семьи. Но зачем после первого с плохим здоровьем рожали еще? Не нормально было остановиться? В этой семье дети нужны, как средство добиться чего то совсем другого ( квартиры в Москве, льгот, денежных пособий и тому подобное).
Гость
9 октября 2023, 21:51
Чтобы не работать
10 октября 2023, 07:57
Гость
9 октября 2023, 21:51
Чтобы не работать
Случайно минус поставила, хотела плюс.
9 октября 2023, 12:10
Какое может быть бюджетное место если отец ушёл воевать по контракту(за деньги)
Гость
10 октября 2023, 06:27
А ты задай этот вопрос Главнокомандующему, подписавшему такой указ?! Он тебя пошлёт туда и сам ответишь на свой вопрос, или помогут доходчиво объясняет. Военнослужащие и его семья должны быть НАДЕЖНО защищены государством, т. К. от них зависит - быть государству или нет, жить народу или нет. Понял?!
Гость
10 октября 2023, 06:31
Так они все за деньги воюют . И всем предоставляются льготы, бесплатный детский сад, бюджетные места в ВУЗах и т.д
Гость
10 октября 2023, 11:14
Гость
10 октября 2023, 06:27
А ты задай этот вопрос Главнокомандующему, подписавшему такой указ?! Он тебя пошлёт туда и сам ответишь на свой вопрос, или помогут доходчиво объясняет. Военнослужащие и его семья должны быть НАДЕЖНО защищены государством, т. К. от них зависит - быть государству или нет, жить народу или нет. Понял?!
"Алексей служит по контракту на СВО: мужчина решил обезопасить родных от финансовых проблем после того, как автосервис, в котором он работал, сильно урезал ему зарплату." Он заработать пошёл(
Гость
9 октября 2023, 22:07
Я с Волгограда. Сын с детства мечтал быть лётчиком. Лётных кадеток много, но реально летают только в одной, в Монино. В остальных тренажёры. Когда мы приехали туда поступать нам в лицо сказали: "А чего вы приехали? У нас учатся только Москва и область. С регионов не берём". Жена со слезами просила допустить до вступительных экзаменов, сказала пусть он лучше сам не сдаст, чем будет думать что не взяли только потому что нет печати на лбу "Москва". Когда прошёл физо, английский, математику, нас вызвали и сказали: "Сделаете московскую регистрацию, мы его возьмём". Сделали. Закончил кадетку. Сейчас учится в академии гражданской авиации на пилота. А могло не выйти, если бы жена не просила допустить его до экзаменов. Учился бы на его месте другой, но зато Москвич.
9 октября 2023, 22:33
Молодцы! Здоровья и удачи вашему сыну!
Гость
9 октября 2023, 23:36
Почему к москвичам такое неуважение? Мы рады за Вашего сына и Ваше упорство в достижении цели для сына достойно уважения! В Москве полно небогатых москвичей, с небольшими зарплатами, больше 60% как минимум! Блатные есть везде и в летных училищах их полно, и не только москвичи! И мы рады отличному пилоту не меньше Вашего, хоть кто-то будет отлично летать, а не эти трусы блатные!
Гость
10 октября 2023, 10:26
Осилит дорогу идущий. Удачи, успехов, лёгкого жизненного пути Вашему сыну.
Гость
9 октября 2023, 19:03
Четыре инвалида и куча детей,это очень много денег,плюс папа на контракте.Понимаю, тяжело с инвалидами,у самой один такой,мозг от души выносит.Но честно,родила бы ещё пару инвалидов,ради денег,все равно работать не могу,крест на работе можно ставить.А так хоть бы старшим детям помогла.
Гость
9 октября 2023, 21:49
То есть такая пирамида. Кучу инвалидов родить.чтобы единственному первому жизнь обеспечить. ? Прямо МММ по российски. Я вот работаю. Себе квартиру заработала .и к. В СССР молодых специалистов после института обеспечивали. Дочери купила. Лучше работать и зарабатывать у вас есть ребенок инвалид.хорошо ему живётся? Или вам наплевать?
Гость
10 октября 2023, 02:58
Папа до СВО работал в автосервисе, доходы там не очень, но детей рожала. Теперь все должны ей. Если дочка училась в меде и было оплачено, то её могли отчислить за очень серьёзный проступок или не потянула. На бюджет кто на СВО переводят, очень часто таких бездарей. А так слезливая статья ни о чём. Я заметила, что рожают в таком количестве только неблагополучные семьи. Тут кто-то писал, что это её дело сколько рожать, но должны то ей все в итоге.
Гость
10 октября 2023, 06:48
Гость
10 октября 2023, 02:58
Папа до СВО работал в автосервисе, доходы там не очень, но детей рожала. Теперь все должны ей. Если дочка училась в меде и было оплачено, то её могли отчислить за очень серьёзный проступок или не потянула. На бюджет кто на СВО переводят, очень часто таких бездарей. А так слезливая статья ни о чём. Я заметила, что рожают в таком количестве только неблагополучные семьи. Тут кто-то писал, что это её дело сколько рожать, но должны то ей все в итоге.
Себя очень любите,вот и не рожаете. Просто не хотите себе усложнять жизнь,т.к это тяжелый труд.Бездари уйдут после первой же сессии, на бесплатном.
Гость
9 октября 2023, 16:24
Боже, четверо инвалидов. Да после одного уже рожать нельзя. Надо им заниматься до конца дней. А тут 10! Головы совсем нет. А про девушку. А почему вообще детей сво надо переводить на бюджет. Это несправедливо. Есть дети , которые заслуженно учатся на бюджете, потому что хорошо учились в школе. А остальные пусть за деньги
Гость
9 октября 2023, 23:58
Я Вам уже объяснила все про Мед. Вузы: отлично учились и не смогли поступить на бюджет, так как он заполнен блатными детьми, справедливости там при наборе никакой нет. Сказать, какая национальность там рулит?! Сама там работала и училась в 1990-х!
Гость
10 октября 2023, 03:22
Гость
9 октября 2023, 23:58
Я Вам уже объяснила все про Мед. Вузы: отлично учились и не смогли поступить на бюджет, так как он заполнен блатными детьми, справедливости там при наборе никакой нет. Сказать, какая национальность там рулит?! Сама там работала и училась в 1990-х!
Неправда,мой внук без брата поступил на бюджет,мечта у него была,сейчас терапевт и учится на в рача узи в академии опять на бюджете.Мы обычные работяги
10 октября 2023, 08:30
Ну шестеро нормальные? Юрий Владимирович Долгорукий был шестым сыном Владимира Мономаха, а кто помнит первых пять?
Гость
10 октября 2023, 05:33
Ладно мамаша, а отец куда ушёл при таком количестве детей у него отсрочка по закону. Значит добровольно, детей нарожали, а теперь им всем должны. Ответственности никакой, у мамаши одна задача ходить везде и орать, что она многодетная и требовать себе льготы и выплаты.
Гость
10 октября 2023, 11:11
"Алексей служит по контракту на СВО: мужчина решил обезопасить родных от финансовых проблем после того, как автосервис, в котором он работал, сильно урезал ему зарплату."
Гость
10 октября 2023, 12:08
Гость
10 октября 2023, 11:11
"Алексей служит по контракту на СВО: мужчина решил обезопасить родных от финансовых проблем после того, как автосервис, в котором он работал, сильно урезал ему зарплату."
Во страна! Люди идут погибать за деньги-одно враньё про патриотизм! "Патриоты" сидят в креслах депутатов и проч....
Гость
10 октября 2023, 05:39
Россия большая но почему то люди хотят жить в Москве не смотря на трудности с квартирами
Гость
16 октября 2023, 17:14
Ага. И плодить огромные выводки тоже предпочитают в Москве и вокруг неё, хотя там не то что недостатка людей нет, там их дичайший переизбыток. Зато самые жирные пособия.
Гость
10 октября 2023, 03:52
Двойственные чувства. С одной стороны жалко девочку- волокита и чинушество не искоренимы. С другой стороны совершенно бездумное отношение мамы к своим детям. Простите, Вы не кошка, а дети не котята. Куда столько рожать, тем более после появления инвалидов? Неужели самой не жалко своих детей- наплодить, и потом жить в вечном ожидании милости от государства, ограничивая своих детей во всем. Где Ваш разум? Надо иметь столько детей, сколько в состоянии обеспечить. Это безответственно и преступно по отношению к детям
Гость
10 октября 2023, 07:47
Ситуация с девочкой понятна, чиновники не любят держать обещания. А 10 детей из них 4 инвалида.... Не пора ли было после первого остановиться? Ну а решила нарожать(это реально только вашей семьи дело) тогда не ной.
Гость
9 октября 2023, 22:38
Папашку алкаша турнули с автосервиса и решил бабла срубить убивая других людей и удивляются почему дочурку на бюджет не берут- вот несправедливость 😁😁😁😁
Гость
10 октября 2023, 04:43
Не суди по себе
Гость
10 октября 2023, 18:16
Что ты мелишь, совсем мозги пропил
Гость
10 октября 2023, 00:46
Закрывала сессию без долгов, и хорошо училась - это две разные вещи. Если бы блестяще училась, скорее всего перевели на бюджет. Только на желании далеко не уедешь. Устроить девочку на платную учебу и громко возмущаться, если финансово не тянет семья и ребенка отчисляют, это на грани сюрреализма. Государство платит пособие на ребенка инвалида, их 4ро. Зарплата отца. Можно взять кредит на учебу, для этого есть специальные предложения от банков. Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин. А причина есть, желать всё бесплатно и без труда. Чем её дочь, одна из десятерых её детей, лучше другого ребенка, который учился в школе, не гулял, не играл, а шёл на золотую медаль, готовился, чтобы поступить на бюджет. Чем она лучше? Быть одной из десятерых это не привилегия. Надо быть лучшей из лучших.
Гость
10 октября 2023, 06:54
Ну да , конечно бесплатно у нас учатся лучшие из лучших??? Лучше пусть дево,ка учится бесплатно,чем какой- то блатной.
Гость
10 октября 2023, 08:27
Все знают как золотой медалью закончивают. Некоторых годами ведут , оценки всегда завышенные ставят , знание может даже средняя , нет , нельзя им , они же на медаль идут .
Гость
10 октября 2023, 08:50
Гость
10 октября 2023, 08:27
Все знают как золотой медалью закончивают. Некоторых годами ведут , оценки всегда завышенные ставят , знание может даже средняя , нет , нельзя им , они же на медаль идут .
Обучение в школе прошло мимо Вас, увы.
Гость
9 октября 2023, 09:39
Ну я так спросить: А когда она туда поступала на платное они чем платить собирались?
Гость
9 октября 2023, 10:08
Вы не знали, что при успешной учебе можно перейти на бюджет?! Правда это очень сложно, нужно учится на пятерки и вуз всячески препятствует переводу. Но в этом случае, думаю они прогнутся.
9 октября 2023, 13:15
Гость
9 октября 2023, 10:08
Вы не знали, что при успешной учебе можно перейти на бюджет?! Правда это очень сложно, нужно учится на пятерки и вуз всячески препятствует переводу. Но в этом случае, думаю они прогнутся.
Моя дочь в университете Евразэс, там такого не предполагается.
Гость
9 октября 2023, 23:39
Гость
9 октября 2023, 10:08
Вы не знали, что при успешной учебе можно перейти на бюджет?! Правда это очень сложно, нужно учится на пятерки и вуз всячески препятствует переводу. Но в этом случае, думаю они прогнутся.
Я про первый Мед, второй и третий. Лучшие. Про Ваш, извините не знаю.
Гость
9 октября 2023, 09:04
Чем люди думают только.... 🤦‍♀️похоже тем местом, которым рожают по 10 детей...
Гость
9 октября 2023, 18:28
Зачем столько рожать детей инвалидов?
Гость
10 октября 2023, 09:54
Пошла в банк и оформила образовательный кредит..ну если прям больше никак. Выплатит в течение 15 лет после окончания вуза. Пока учится будет платить 3 процента, остальные проценты на себя берет государство
11 октября 2023, 18:03
Я непоняла, а три процента где ей взять?
Гость
10 октября 2023, 04:55
У меня вопрос все свои, и рожала как кролик, извините инвалидов , наверное из за денег.Были бы здоровы, ведь она ломает жизнь дочери, - перегорит будучи нянькой для младших. Захочет ли рожать???
Гость
10 октября 2023, 09:08
Я тоже не понимаю зачем рожать столько детей ,что бы не работать ,да еще и больных знать ,что они нашему государству не нужны думают нарожают ,а их должно обеспечивать государство
Гость
9 октября 2023, 09:25
Для меня вообще Мед.вуз это больная тема! Как бы вы не хаяли горе-мамашу, тут я полностью на стороне девочки/девушки уже конечно. В московские Мед.вузы попасть нереально, с 1990-х гг. Все места занимают детки блатных и богатых родителей, много из диаспор по блату; а потом нас лечить некому. Дайте Тане шанс учится! Вообще нужны квоты для всех московских детей в Мед.вузах, которые пойдут работать в наши поликлиники и больницы, мы устали от ч у р о к в этих учреждениях. Даешь квоты москвичам в институтах! Таня это не только девушка из многодетной семьи, это шанс простым детям из небогатых семей прорваться через систему, сложившуюся годами и десятилетиями в Мед.вузах. Дайте нашим детям шанс учится!
Гость
9 октября 2023, 20:00
Как вы "в точку" всё написали!!
Гость
9 октября 2023, 21:32
Ну конечно только москвичам все льготы. Кто бы сомневался. Остальные регионы низшая каста . Пусть живут как могут.
9 октября 2023, 21:39
Гость
9 октября 2023, 21:32
Ну конечно только москвичам все льготы. Кто бы сомневался. Остальные регионы низшая каста . Пусть живут как могут.
Зависть очень плохое чувство
Гость
10 октября 2023, 09:48
Да зачем же вы столько рожаете, милые женщины!? Всё от государства денег ждёте!? Ну ждите дальше...
Гость
10 октября 2023, 22:01
То есть, вы предлагаете рожать одного- двух? А потом орëте, что русские заканчиваются? Орëте- не завозите мигрантов? А кто работать будет в стране, если какую сферу ни возьми- везде нехватка рук?
Гость
15 октября 2023, 20:08
Гость
10 октября 2023, 22:01
То есть, вы предлагаете рожать одного- двух? А потом орëте, что русские заканчиваются? Орëте- не завозите мигрантов? А кто работать будет в стране, если какую сферу ни возьми- везде нехватка рук?
Нехватка рук, потому что государство жадное. За копье работать нормальный человек не будет. Проще к частникам или коммерсам пойти.
Гость
16 октября 2023, 18:08
Гость
10 октября 2023, 22:01
То есть, вы предлагаете рожать одного- двух? А потом орëте, что русские заканчиваются? Орëте- не завозите мигрантов? А кто работать будет в стране, если какую сферу ни возьми- везде нехватка рук?
Хотелось бы не только количество, но и качество. О каком качестве идет речь, если она 40% брака гонит?
Гость
10 октября 2023, 04:55
4 инвалида из 10!!! Остановиться не могли что-ли? Верующие ? В чем вера ваша, мать вашу, рожать детей на мучения? Я думаю ради пособий, в Москве платят больше. Бедная девочка, будет тянуть всю эту семейку, если станет врачом.
10 октября 2023, 15:37
Верно. Девочке, если хотела во врачи, надо было не в РУДН, а в любой ВУЗ другого города, подальше от семейки.
Гость
12 октября 2023, 00:30
10 октября 2023, 15:37
Верно. Девочке, если хотела во врачи, надо было не в РУДН, а в любой ВУЗ другого города, подальше от семейки.
Так девочка любит свою маму и своих братьев-сестер, и не все с инвалидностью. Это недоступно вашему пониманию? И мама для нее старается.
Гость
10 октября 2023, 14:17
Как было сказано в одном фильме (правда про Америку) ЭТУ СТРАНУ ПОГУБИТ КОРУПЦИЯ.