перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Родителей первоклассников возмутило, что их не пустят на линейку 2 сентября

29 августа 2024, 12:56
Гость
Гость
3 сентября 2024, 16:04
Дам ист факт.Зона.
282629751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2024, 10:05
Странные родители, а если дрон прилетит во дворе школы, сколько было терроризма
Гость
2 сентября 2024, 15:07
Вот кукарача, что за родители. Мозгов нет. Главное это Ваши дети. И их безопасность. Мазги сваи включите. Мамы!!!!
Гость
2 сентября 2024, 09:59
Для безопасности ваших же детей всё происходит, смысл возмущаться?
Гость
1 сентября 2024, 12:06
Делать линейку надо только для 1Первоклашек, у других уже были эти линейки, они им незачем. Ну ладно еще 11 класс, да и то не надо им. Кто не приходит, кто опаздывает, отвлекает других от мероприятия. Около школы собрались на эту линейку мин на 20 +10 мин чтобы родители своих пофотографировали, зашли посмотреть на детей в классе. И всё. Родители на работу(/домой), дети в школе(классе). А то разглагольствуют на этой линейке, речи толкают, музыка громко звучит, что колонки с треском звучат. 20 мин и хватит ! А то после этой линейки все уставшие ждать пока все в микрофон наговорятся.
Гость
1 сентября 2024, 00:34
Кто не понял мой комментарий - это слегка дополненная цитата из Брата-2 и моё личное мнение далее. Не более.
Гость
1 сентября 2024, 00:32
Ти шо кина американського не бачив? Ваших детей отделят от вас и будут им капать на неокрепший мозг. А вы свое дело сделали (родили и обеспечили) и больше не нужны. Остальную заботу о ваших дивергентах возьмёт на себя партия.
Гость
31 августа 2024, 03:29
Родители, вы ненормальные чтоли? Воспоминания у них украли.. Зато шанс выжить вашим детям подарили!
Гость
31 августа 2024, 22:45
Может, стоит перестать нападать на соседей, тогда и беречься будет не от кого?
Гость
30 августа 2024, 22:17
Именно первая линейка в жизни ребёнка и его родителей остаётся в памяти. И именно это отнимают у наших детей. Позор тому кто это придумал. Всегда на 1 сентября присутствовали и поддерживали первоклассников родители. А теперь и э тот праздник Украли .
Гость
30 августа 2024, 18:19
А чо, 87,7% "за» !
Гость
30 августа 2024, 17:19
Сумашествие!!! Обеспечте охрану и скорую! И проведите линейки, как прежде-это бывает 1 раз в жизни, стерли все-и традиции, и память, грошь цена таким руководителям!!! У нас в и администрация района на таких мероприятиях бывает и церковные служители приходят поздравить первоклашек и 11 классы, остальным классам линейку проводят позже, после первоклашек
Гость
30 августа 2024, 14:48
В мо, очень маленькая школа, считай сельская у нас всего по 1 классу, родителей даже по одному не пускают в зал. Там точно душнее будет. Родитель первоклассника.
Гость
30 августа 2024, 14:33
То же самое. Да класс не 1 и не 11. Но у на ВСЕ КЛАССЫ. И актового зала в школе нет. Используем спортивный. Это просто кошмар. Лучше бы просто в школу детей запустили и все... Но меня интересует другое - 1 сентября, школьный спортзал... Никаких ассоциаций да? Или теперь из эта ассоциация должна называться "праздник"?
Гость
31 августа 2024, 16:55
У меня первоклассник. Ия не поведу его на эту линейку. Именно из-за этих ассоциаций. Придем в школу 3 сентября значит.
Гость
30 августа 2024, 10:13
У нас в школе нормальные линейки были у старшего ребенка в классе, родители были в адеквате, стояли сзади и никому не мешали. Одну маму отправили фотографировать всех детей, и никто не лез. А вот после уроков уже каждый родитель спокойно фотографировал на крыльце своего ребенка во всех позах. Считаю, что и здесь можно было провести линейку для 1 класса в таком формате, даже в зале, если уж чего-то бояться из-за нашего руководства, которое уже само не понимает, что делает. По своему личному опыту скажу, что школьникам вообще эта линейка не нужна, особенно в старших классах, мы туда вообще не ходили
Гость
30 августа 2024, 07:21
Кто автор этого идиотского запрета? Ведь есть конкретный инициатор. И это не учителя-члены избиательных комиссий (ну, вы поняли...). Лицемерие превосходит советское.
Гость
30 августа 2024, 01:08
Закройте это подобие школ уже. Школа и есть особо режимный объект. По окончании школы у ребенка нервные заболевания на всю жизнь. Какие погодные условия? Видели бы вы погодные условия в 1978 году. Нечего чушь гнать.
Гость
29 августа 2024, 21:53
Москва. У нас только 1 и 11 классы будут на линейке. А остальные сразу учиться. Но нам не привыкать, на 1й класс выпал дождь и ко вид. И поэтому тоже в зале было и тоже 1 и 11, мы спокойно 2я родителями всё сфотографировали и остальные не мешали. Всё видно, детям спокойнее. Но вот если в этот раз духота, это печально. Конечно тоже расстроились, но что делать, время такое.
Гость
29 августа 2024, 22:39
Дело не в духоте, а в принципе! Не нужно заменять обезьяним ковидом школьную линейку 1 сентября! Родители! Никто не вправе вам помешать поддержать своих малышей в 1-ом классе!
Гость
30 августа 2024, 03:06
Гость
29 августа 2024, 22:39
Дело не в духоте, а в принципе! Не нужно заменять обезьяним ковидом школьную линейку 1 сентября! Родители! Никто не вправе вам помешать поддержать своих малышей в 1-ом классе!
Праздник проведут для детей, а не для мaмaш. Дети уже в школу пошли, хватит бегать за ними с памперсами и пустышками.
Гость
30 августа 2024, 09:23
Гость
29 августа 2024, 22:39
Дело не в духоте, а в принципе! Не нужно заменять обезьяним ковидом школьную линейку 1 сентября! Родители! Никто не вправе вам помешать поддержать своих малышей в 1-ом классе!
Безопасность, прежде всего. Подумайте!!!!
Гость
29 августа 2024, 21:22
Никогда не понимал смысла этих линеек. Ладно раньше еще пионерия, знамена-барабаны, речи с бантиками на лацканах. Сейчас-то чего детей по линейке строить? Пришли в школу учиться, а не митинги фотографировать
Гость
29 августа 2024, 22:36
Сразу видно, что у тебя нет детей, чайлдфри ужасный!
Гость
30 августа 2024, 22:11
Гость
29 августа 2024, 22:36
Сразу видно, что у тебя нет детей, чайлдфри ужасный!
Ты чего тут со своими восклицательными знаками в комментариях бегаешь? К детям своим иди, поплачьте вместе из-за отмены линейки.
Гость
1 сентября 2024, 08:37
Поддерживаю.
Гость
29 августа 2024, 19:34
Ну, какое государство такие и школы. Пусть со школьной скамьи привыкают к гулагу
Майонезная королева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2024, 19:03
В Екатеринбурге то же самое. Школа напоминает зону. После уроков учеников заставляют покинуть здание школы, а также её уличную территорию. Даже нельзя сходить ребёнку в столовую. А если родители не согласны и идут разбираться с этим - руководство школы сразу начинает грозить опекой. Вот так вот у родителей нет никаких прав. Молчите и не жалуйтесь, иначе отберут детей 🤷‍♀️
Гость
30 августа 2024, 12:52
Это у них любимая забава пугать родителей, также пугают меня в саду сама заведующая Лукина Ольга Владимировна дет сада по ул братиславская д 9 в Москве
Гость
30 августа 2024, 17:20
Форменное безобразие!!!
Гость
30 августа 2024, 22:07
Вот уж опеку точно не стоит бояться. Эти клоуны "не видят" побои и семьи алкоголиков, будут они ещё заморачиваться с нормальными 😂 пишите в РОНО и выше, лучше все вместе.
Гость
29 августа 2024, 18:35
Родители, требуйте у руководства школы предоставить вам у официальные приказы и причины на основании которых родителей не допускают на торжественные линейки детей, если таких приказов нет, то действия руководства незаконны и являются произволом и нарушением прав малолетних детей и их родителей. Такая ситуация сейчас происходит во всех городах, от Ярославля до Челябинска и Екатеринбурга.
Гость
29 августа 2024, 14:54
Вы - тыквы? Вы не видите какая ситуация в стране?! И до сих пор требуете линейки на улице??? Совсем мозгов у некоторых куриц нет... Им фотографии на свежем воздухе подавай... куканчта, а не мамашки...
Гость
29 августа 2024, 15:44
Конечно, действительно, и куда эти «мамашки» смотрят, давайте, своими же руками поможем в очередной раз террористам сгоним всех детей в одно помещение школы с одним охранником на 1 этаже!!! Все правильно! Так и поступите на СВОЕЙ школьной линейке!!!!
Гость
29 августа 2024, 19:36
по вашей логике надо вообще отменить школу, перейти всем на домашнее обучение, так как любая школа уязвима чуть более чем полностью
Гость
30 августа 2024, 03:10
Гость
29 августа 2024, 15:44
Конечно, действительно, и куда эти «мамашки» смотрят, давайте, своими же руками поможем в очередной раз террористам сгоним всех детей в одно помещение школы с одним охранником на 1 этаже!!! Все правильно! Так и поступите на СВОЕЙ школьной линейке!!!!
Они у вас 11 лет теперь будут сидеть скопом в одном помещении и один охранник на 1 этаже. Привыкайте. И посмотрите записи из Беслана. Всего 20 лет прошло, а всё забылось.
Гость
29 августа 2024, 14:44
Это только начало большого пути в дивном новом мире. Скоро училок не будет, детей учить будет робот Дуняша. 2030 год уже скоро
282615247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2024, 14:23
Ужасные времена наступают, в первый класс в школу дети идут, и поддержку отнимают, куда смотрят наши депутаты, которых вот вот-вот должны переизбрать, а Министерство образования, не хочет прокомментировать ситуацию возникшую в разных районах Москвы?
Гость
29 августа 2024, 14:35
Нашли к кому обратиться - к депутатам, которым на вас наплевать.
Гость
29 августа 2024, 19:35
Гость
29 августа 2024, 14:35
Нашли к кому обратиться - к депутатам, которым на вас наплевать.
которые это всё и организовывают
Гость
30 августа 2024, 09:06
Так с Министерства всё и началось, поищите инфо в интернете. Они, конечно, подчистили за собой, но "интернет всё помнит"...
Гость
29 августа 2024, 14:11
ПОМОГИТЕ!!!! В этом году я мама первоклассника и у НАШИХ детей УКРАЛИ воспоминания о первой торжественной школьной линейке 2 сентября в комплексе 2031 (Москва)! Вместо того, что провести линейку торжественно перед зданием школы ее проведут в душном спортивном зале школы без родителей! Причинами стали погодные условия (на текущий момент на понедельник 2.09 передают 24 градуса тепла и солнечную погоду) , а также усиление мер безопасности! У всех наших знакомых в Москве линейки пройдут должным образом перед зданием школы с родителями!!! В чем заключается усиление мер безопасности, когда такое большое количество детей собирают в одном спортивном зале без свежего воздуха и огромным террористическим риском для всех??? Мы все прекрасно знаем, что в школах максимум 2 человека охраны (и то могут быть женщины), которые в представлении самых страшных сценариев ничего не смогут сделать! Почему наших детей ущемляют в сравнении со всем городом ?!?! Президент РФ агитирует поднимать демографию, но при этом с нашими детьми и нами обходятся не самым достойным образом ! Прошу повлиять на необоснованное решение директора комплекса 2031 Киселева РГ и разрешить проведение торжественной линейки перед зданием школы с участием родителей. Ситуация на сегодня, в спортивный зал разрешили пройти по 1 родителю от школьника. Это ещё как минимум +100 человек в спортивном зале!
Гость
30 августа 2024, 12:05
У нас школа 1245. Тоже в актовом зале, тоже только 1 родитель. Во 2 и 3 классах у моих детей вообще никаких линеек. Сразу в школу. Расстроены и дети, и мы...
Гость
1 сентября 2024, 08:38
У нас +30 и никого не смущают.
Гость
1 сентября 2024, 12:13
Прям как будто утром ну такая жара будет. Совсем рехнулись,актовый и спортивный зал для линейки делать! Жуть и отвратительно ! А 20 мин провести во дворе школы они могли бы. Не надо затягивать с этими речами ! Кратко и по делу. И так дети устают, и родители. что там делать эти 30-1ч?! Ужас.
Гость
29 августа 2024, 13:36
Школа теперь относится к ФСИН?
Гость
29 августа 2024, 19:35
а как же?
14314447

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2024, 13:11
Безобразие !
Гость