перейти к публикации 
70 комментариев к публикации
Дети участников СВО ответили на агрессию абитуриентов из-за льгот в университетах

28 сентября 2024, 08:30
Гость
22 июня, 22:38
Я не пойму о чем спор. На группу вышку дают всего три места для сво. В каком месте они заняли все бюджетные места. Детей сво море, как и их отцов на кладбище, а мест всего три на группу.
Гость
19 апреля, 06:07
вот и пусть в сапоги идут нече нормальным детям мешать учится
Гость
10 марта, 14:44
Люди, читаю ваши комментарии и мне жутко от этого. Почему столько ненависти и злости в ваших словах. Моего мужа шахтера - пенсионера мобилизовали с предприятия. При штурме он погиб, уже три года его нет с нами. Моя дочь хорошо учится и тоже хочет поступать в ВУЗ. И теперь я одна забочусь о дочери и тоже хочу своей девочке прекрасного будущего, чтобы она получила образование.
Гость
22 февраля, 18:48
Точно....баллы низкие идите на хорошего сантехника...
Гость
22 февраля, 18:45
Да так и есть.. многие надеяться на .......и поэтому учиться нехотят..ссылаясь на потеже.
Гость
22 февраля, 18:44
Льготники лимита
Гость
22 февраля, 18:35
Прямой пример . Знакомый. Наркокурьер . ..СВО . .И полюсле окончания СВО. .ВЕТЕРАН. . .. и все льготы????
Гость
30 января, 07:48
И льгота для поступления для жен погибших на сво теперь есть
Гость
7 августа 2025, 23:29
А давайте еще вспомним, что есть льготники инвалиды, какой следующий этап? Начнем гнобить детей_инвалидов, что из-за них мест не хватает олимпиадникам? А еще есть целевые, и эти тоже места бюджетные отбирают...вы же все мечтали о западе, "совок" с его бесплатным образованием развалили, а социалочку то хотите...ну нет, я считаю все надо отнять, чтоб каждый студент как в прекрасной америке платил за свое образование. Долой бюджетные места, да здравствует оскал капитализма! Халявщики.
Гость
15 августа 2025, 15:32
О боже. Дело совести каждого. Сравнивать детей свошников с инвалидами или сиротами (которых никто не умещляет и все всё понимают)..кошмар. совестью тут и не пахло
Гость
3 сентября 2025, 11:51
ну раньше их просто в море скидывали, а создавать целый отдельный мир для неполноценных - не рентабельно
Гость
4 августа 2025, 07:53
Почитаешь комменты, жесть(. Льготники для многих, как лимита, которая понаехала и ваш кусок хлеба отнимает. Среди льготников тоже есть очень талантливые и образованные люди, они то и поступают. Они так же сдают внутренние экзамены, либо предоставляют результаты ЕГЭ, у них так же есть свой конкурсный список. И они так же участвуют в конкурсе.
Гость
5 августа 2025, 02:55
Люди не понимаю, что льгота - это не равно моментальное поступление куда-либо. Просто, как всегда ищут виноватого, раньше винили людей с баллами под 300, что умные слишком, а теперь льготников. Самое смешное, что эти комментаторы даже близко на бюджет не проходят, но нужно обвинить кого-то.
Про дураков с баллами в 270 и меньше, которые в главные ВУЗы страны хотят попасть, даже и говорить смешно, но виноваты точно дети СВОшников, а нереалистичные ожидания от своих навыков и результатов ЕГЭ
Гость
4 августа 2025, 07:46
Как ни печально, но детей без отцов с каждым готом становится все больше, потому что это осознанный шаг самих материей, которые решают родить для себя. Многие при живом отце и сожительстве не вступают в брак и не записывают отцов в графу в свидетельстве о рождении, чтобы получать выплаты и компенсации как мать-одиночка.
Гость
4 августа 2025, 07:41
Среди льготников тоже есть вундеркинды
Гость
4 августа 2025, 07:33
Очень просто сваливать свои провалы на льготников. Но согласна с тем, что если родители в разводе, ни о какой льготе и речи быть не может.
Гость
25 июля 2025, 02:26
Моей дочери тоже предстоит пройти экзамены через пару лет. И получается, что поступают не по знаниям, не важно что у тебя в голове, главное льгота. И какой в иогне специалист выйдет из ВУЗа.
В итоге конкурс между умными детьми увеличивается, а ведь многих и так расти мамы одни без отцов по разным причинам.
Гость
12 июля 2025, 21:13
Какое лицемерие:
- "Мне очень тяжело, разница в баллах иногда чувствуется — полгруппы натуральные заучки, которые, кроме учебы, ничего не знают. Я так и не смогла найти себе друзей.", - думаю её агрессию в отношении "натуральных заучек" можно понять..., пришла в вуз общаться, а там люди "которые, кроме учебы, ничего не знают.";
- "Если бы я могла перемотать время назад, я бы выбрала другую специальность, с меньшим количеством баллов, и не прыгала бы выше головы" - так перевидись куда попроще, а точно: "я же не выбирала свою судьбу". Действительно, не пользоваться льготой она не могла...
Гость
6 июня 2025, 09:41
Лишь 5% отличников проходят испытательный срок на работе - потому что кроме как зазубрить текст - они ничего не могут, а потом спиваются - жалея себя: как так, я учился на одни пятерки в университете и ничего не смог добиться в жизни 😭😭😭😭 Ох бедный я не с частный отличник 😂😂😂
Гость
24 июня 2025, 18:57
Не имея высшее образование зачем такую тему комментировать? У нас страна и так технически отсталая, от этого напрямую зависит уровень жизни населения, а ушлых да хитрых которые хорошо в системе существуют уже хватит. Нужны умные да образованные. Надоел зоопарк.
Гость
30 июля 2025, 11:03
Хе-хе. Т.е. любой двоечник или троечник по Вашему мнению, неуважаемый(ая), - готовый Стив Джобс, ибо коммуникабелен, гибок и креативен, следовательно - успешен по определению?) Наивно и тупо, однако.
Гость
3 сентября 2025, 13:11
ну как? успокоил себя двоечника этим?
Гость
6 июня 2025, 09:35
То есть вы хотите, сидеть под бабскими юбками ничего не делая для страны, и что бы эта страна оплачивала бюджетные места для ваших детей? А не много ли вы просите?
Гость
8 июля 2025, 12:15
А нам после 1995 года на Кавказе никаких льгот на детей не давали.
Гость
12 июля 2025, 21:18
Согласен, люди не пошли троечниками в военкомат, а учились, работали, трудились всю жизнь, чтобы 10-ки лет платить налоги стране для создания бюджетных мест, возможно, просто физически не могли служить. Теперь их дети старались, трудились, чтобы поступить в вуз, - все они совсем обнаглели...
Гость
6 июня 2025, 08:14
Отличник отличнику рознь- тут еще подумать нужно и разобраться, понаедут из своих деревень и сел эти псевдо отличники, где оценки по соседски ставятся за мешок картошки!
Гость
19 ноября 2025, 09:20
Ну так из этих деревень льготники в основном и есть
Гость
30 апреля 2025, 22:42
Даже для льготников должен быть установлен проходной балл, ниже которого нельзя подать документы на льготный набор. Это хоть как-то повлияет на качество набор абитуриентов и заставит их как-то серьезнее готовиться. И никаких поблажек в вузе, сдают экзамены и зачеты одинаково. Решил учиться, значит учись. И ещё, если государство расширяет количество Льва отдых категорий, значит соответственно пусть и увеличивает на такой же процент количество бюджетных мест, а не сокращает количество мест на общем конкурсе.
Гость
4 августа 2025, 07:40
Для льготников проходной бал такой же. И если льготники не заняли свои квоты, эти места добавляются к конкурсным спискам на общих основаниях.
Гость
1 октября 2024, 08:26
Знаете, общество агрессивно вообще.
Если из под своего аккаута ещё стесняются, то в дзене инкогнито пишут такое, что диву даешься.
Особенно достаётся инвалидам, детям-инвалидам, людям с ментальными особенностями.
Злоба- вот что характеризует людей. Злоба, что в классе ребёнок с особенностями, злоба, что родили и получают пособия, злоба, что кому-то положены льготы в тч при поступлении.
Люди превратились в зверей, которые нападают на тех, кто слабее
Гость
30 июня 2025, 15:17
Что за бред. Ни инвалидов, ни сирот,ни других несчастных никто не трогает. Абитуриенты относятся с пониманием. А если и трогают то отсталые.
Но разве детей свошников можно приравнять к сиротам? К инвалидам? Дело совести каждого. Я считаю так делать нельзя. У них есть руки, ноги, голова на плечах, родители живы (даже если только мама, у нас у 60% страны "только мама" и никаких квот /льгот нет). Когда осталыш-сын свошника со 127 баллами поступает в вуз где порог от 270, при этом обгоняя ребят со 200-250 баллами это по вашему нормально? Дети-сироты и инвалиды это другая категория, вообще не сравнивайте. Дай Бог им крепкого здоровья и счастья
Гость
12 июля 2025, 21:02
Тоесть по Вашему те, кто указывают на вопрос объективной справедливости данной ситуации, - это эмоциональные агрессоры и звери, звучит как-то не по-человечески. Страшно быть Вами и воспринимать всех людей злобными.
Никто не стесняется, все тупо боятся получить срок в 15 лет, за предвзято интерпретированную фразу.
Гость
5 августа 2025, 02:46
Гость
30 июня 2025, 15:17
Что за бред. Ни инвалидов, ни сирот,ни других несчастных никто не трогает. Абитуриенты относятся с пониманием. А если и трогают то отсталые.
Но разве детей свошников можно приравнять к сиротам? К инвалидам? Дело совести каждого. Я считаю так делать нельзя. У них есть руки, ноги, голова на плечах, родители живы (даже если только мама, у нас у 60% страны "только мама" и никаких квот /льгот нет). Когда осталыш-сын свошника со 127 баллами поступает в вуз где порог от 270, при этом обгоняя ребят со 200-250 баллами это по вашему нормально? Дети-сироты и инвалиды это другая категория, вообще не сравнивайте. Дай Бог им крепкого здоровья и счастья
Человек защищает страну, страна даёт ему льготы - всё честно.
Я просто не понимаю, как можно быть настолько идиотом, чтобы не понимать, что проблема не в льготниках, а в системе и количестве бюджетных мест. О чудо! Сейчас нужно быть лучшим из лучших чтобы попасть на бюджет. Значит кто-то старается и попадает, а кто-то ноет, что тяжело. Ребятам с 300+ было легко? Нет, просто они старались и получили свои места, а даже если не брать такой пример, то легко пройти с условным баллом 180 на бюджет просто сдав математику/физику/информатику.
Поэтому, нет смысла винить льготников, просто себя оценивать надо трезво и идти в ВУЗ по своим знаниям, а не по «статусу».
Гость
28 сентября 2024, 16:21
Это при условии что в стране демографическая яма (кризис). Места в высшие учебные заведения обеспечить не могут. Вопрос, а что эти люди вообще могут?
Гость
28 сентября 2024, 16:18
В техникумы и училища добро пожаловать, а ВУЗы для талантливых и умных детей.
Гость
28 сентября 2024, 17:08
Там тоже предпочитают умных. Для альтернативно умных есть военкоматы - там таким завсегда рады. И никаких экзаменов.
Гость
28 сентября 2024, 13:36
не думаю, что в ВУЗе среди студентов будет какая-то агрессия. Скорее она идет по соц.сетям, да и то потому что это "на хайпе" (едва ли автор какого-нибудь тик-тока всерьез пострадал от того, что льгота досталась кому-то другому). Проблемы возникают только у т.н. "престижных" вузов (и то - театральный, юридический, экономический, педагогический...). Их названия на слуху, и поэтому эти ВУЗы молодые люди чаще и выбирают. Но при этом им же дают и больше льгот для детей участников СВО (и финансирование тоже). В остальном поступить можно - было бы желание (и вовсе не обязательно в распиаренный ВУЗ в распиаренную специальность - все равно жизнь повернется так, что еще не факт, что будешь работать по полученной специальности). А уж про поступление на инженерно-техническую специальность я вообще не знаю: при конкурсе 2-3 чел. на место (а на некоторые 0,2 или 0,3) рассказывать, что ты не поступил, потому что взяли какого-то льготника - это просто смешно. Там без всяких льгот такие дубы поступали на бюджет, что на четвертом курсе не могли даже название своей специальности без ошибок написать (на платном, правда, свою фамилию не могли написать - но то платное).
Гость
28 сентября 2024, 14:22
Короче : Какого бы хирурга Вы выбрали для операции , например . Который был льготником при поступлении в мед.вуз ?
Гость
29 сентября 2024, 08:47
Гость
28 сентября 2024, 14:22
Короче : Какого бы хирурга Вы выбрали для операции , например . Который был льготником при поступлении в мед.вуз ?
Так в медвузы-то сейчас только по ЦО поступают, по общему конкурсу мест почти нет. В итоге проходной балл 129 (Ивановский мед).
Гость
28 сентября 2024, 12:57
Папа , который ничего не смог вложить в развитие своего ребёнка , ушёл деньги зарабатывать . Так пусть оплачивает учёбу своего недоросля .
Гость
29 сентября 2024, 08:49
Нет, пусть платят неудачники - те, котике прошёл на «бюджет».
Гость
6 июня 2025, 09:37
Папа который не делает ничего для безопасного неба над головой его ребенка, не имеет права жить в этой стране не говоря уже о праве на бюджетное место!
Гость
4 июля 2025, 20:40
Гость
6 июня 2025, 09:37
Папа который не делает ничего для безопасного неба над головой его ребенка, не имеет права жить в этой стране не говоря уже о праве на бюджетное место!
На бюджетное место не имеют права те, кто за экзамены набрал по 40-50 баллов за каждый, независимо от того, кем является его отец
Гость
28 сентября 2024, 11:14
Мало того что они не тянут, они всё равно в лучше случае сдадут первый курс, а потом начнут отваливаться. А до 5го вообще никого не останется.
Гость
28 сентября 2024, 11:51
Но чьё-то место заняли . Не будет из-за них квалифицированного специалиста в профессии .
Гость
28 сентября 2024, 10:24
Просто надо было не существующие бюджетные места пилить, а к ним добавлять 10 процентов на квоты-льготы. Но умеют только пилить (и при этом ждут, что молодежь будет чему-то другому учиться)
Гость
4 августа 2025, 07:38
Или хотя бы представлять информацию так, чтобы не было кривотолков о распиле бюджетных мест. Так и писали бы 10 бюджетных мест на общих основаниях + 1 по особой квоте + 1 по отдельной квоте + 1 по целевому направлению. Т.е. добавлять квоты по каждому виду не менее 10% в расчете от кол-ва общих бюджетных мест. И всё!
Гость
28 сентября 2024, 10:08
Просто детям военных нужно было предоставить льготы для поступления в военные учебные заведения, что бы продолжали династию. Но не трогать остальные вузы.
Гость
19 ноября 2025, 09:25
Так власть сама говорит, что сейчас престижно быть сантехником, ну вот пусть дети их и идут в престижные специальности
Гость
28 сентября 2024, 10:03
Для тех которые думают, что система не изменится: ни одна свеча не горит до рассвета
Гость
28 сентября 2024, 09:55
На университете должны поступать самые умные и готовы учиться, а не так. Путинская власть только усиливает не нравственность и расслоение в обществе
Гость
28 сентября 2024, 09:54
Статья лишь подтверждает то, что они занимают чужое место, которое им самим, судя по их комментариям, и не нужно.
Гость
28 сентября 2024, 12:30
Боле того, они даже не осознают, как велика пропасть между ними и теми "заучками", как их назвала девочка-льготница. Навредили и поступившим и не поступившим. У всех выкинули год из жизни, т.к. и льготники до первой сессии не доживут.
Гость
28 сентября 2024, 17:01
Гость
28 сентября 2024, 12:30
Боле того, они даже не осознают, как велика пропасть между ними и теми "заучками", как их назвала девочка-льготница. Навредили и поступившим и не поступившим. У всех выкинули год из жизни, т.к. и льготники до первой сессии не доживут.
Доживут и переживут. Вряд ли их вот так запросто можно взять и отчислить по результатам сессии, если они сами того не захотят.
Гость
29 сентября 2024, 02:30
Гость
28 сентября 2024, 17:01
Доживут и переживут. Вряд ли их вот так запросто можно взять и отчислить по результатам сессии, если они сами того не захотят.
Как раз, таких случаев, что они вылетают на первом же курсе достаточно. Беда в том, что льготой они могут пользоваться не единожды, а после отчисления снова спешат ею воспользоваться. Вот такие, по сути, ,можно сказать, являются диверсантами в сфере образования
Гость
28 сентября 2024, 09:44
"— Мне очень тяжело, разница в баллах иногда чувствуется — полгруппы натуральные заучки, которые, кроме учебы, ничего не знают. Я так и не смогла найти себе друзей. Остальные ребята неплохие, но мы с ними слишком разные. Раньше у меня не было таких проблем с общением, — считает студентка."
Просто мама Лере не объяснила, что идти в вуз не нужно, можно выучиться на хорошую швею мотористку, или получить профессию повара, парикмахера.
Гость
28 сентября 2024, 09:37
СВО здесь ни при чём. Уже лет 15, как сокращают количество бюджетных мест, а платных - увеличивают. На многие специальности, ещё 10 лет назад, бюджетных мест не выделялось. Сейчас все за деньги - образование, здравоохранение, ритуальные услуги. Терпите... Или наслаждайтесь. Как говорил лопоухий кумир этих самых школьников: "Капитализм, счастье, зашибись!" Или думали это не про вас?
Гость
28 сентября 2024, 09:51
Статью прочитайте, а потом пишите. Эти льготники не тянут, сами признаются в этом. Уже позанимали чьи то места. Талантливые математики и физики не смогли поступить на бюджет, потому что места заняли посредственности.
Гость
28 сентября 2024, 14:53
Гость
28 сентября 2024, 09:51
Статью прочитайте, а потом пишите. Эти льготники не тянут, сами признаются в этом. Уже позанимали чьи то места. Талантливые математики и физики не смогли поступить на бюджет, потому что места заняли посредственности.
Вы комментарий мой читали? Я вам про тенденции говорю. А льготники были всегда, просто бюджетных мест было больше, вот вы их и не замечали. Сам варился в этой сфере с десяток лет, наблюдал за всем этим безобразием воочию, знаю о чем говорю.
Гость
28 сентября 2024, 15:34
Гость
28 сентября 2024, 14:53
Вы комментарий мой читали? Я вам про тенденции говорю. А льготники были всегда, просто бюджетных мест было больше, вот вы их и не замечали. Сам варился в этой сфере с десяток лет, наблюдал за всем этим безобразием воочию, знаю о чем говорю.
В советское время как то лучше соображали, кому в вуз поступать, а кому в пту. Бесплатно было, но даже алкаш в пятом поколении понимал, что его сын троечник вуз не потянет, и нечего ему там делать. Капитализм здесь вообще не при чём.