перейти к публикации
459 комментариев к публикации

Выпускники из Москвы пожаловались на слишком сложный ЕГЭ по профильной математике

28 мая 2025, 18:08
Гость
29 мая, 03:36
Выпускники Алтайского края тоже находятся в шоке. И если у Москвы инженера все равно будут, то в регионах при таком безжалостном экзамене по профильной математике абитуриентов в технические вузы скоро не останется. Для чего это делается? Чтобы завозить экспертов с Китая? При таком подходе у России не будет будущего. Все будем закупать у китайцев, а когда с Китаем будет конфликт и они обложат нас санкциями на их товары? Сильная Россия это независимая Россия. Такое ощущение, что в Минобрнауки одни предатели своего народа.
Гость
29 мая, 07:31
Опять нытье псевдоотличников. 11 лет скандалами и нытьем получали завышенные отметки в школе, ничему в итоге не научились, с репетитором натаскались циферки в тестах в нужные клетки расставлять. А тут бац, другие циферки в тесте надо расставлять! Головой думать! Издевательство над детьми, зачем их заставляют думать?! 😀 Зачем будущему инженегру за его нищенскую зарплату думать?!😀
Гость
29 мая, 08:15
Гость
29 мая, 07:31
Опять нытье псевдоотличников. 11 лет скандалами и нытьем получали завышенные отметки в школе, ничему в итоге не научились, с репетитором натаскались циферки в тестах в нужные клетки расставлять. А тут бац, другие циферки в тесте надо расставлять! Головой думать! Издевательство над детьми, зачем их заставляют думать?! 😀 Зачем будущему инженегру за его нищенскую зарплату думать?!😀
Какие тесты?????? Вот откуда вы такие комментаторы беретесь? Глупость свою на всю страну демонстрируете.
Гость
29 мая, 08:36
Гость
29 мая, 07:31
Опять нытье псевдоотличников. 11 лет скандалами и нытьем получали завышенные отметки в школе, ничему в итоге не научились, с репетитором натаскались циферки в тестах в нужные клетки расставлять. А тут бац, другие циферки в тесте надо расставлять! Головой думать! Издевательство над детьми, зачем их заставляют думать?! 😀 Зачем будущему инженегру за его нищенскую зарплату думать?!😀
Попробуйте сами решить вариант ЕГЭ по профильной математике. Там нет тестов. Вообще и совсем. Для решения каждой задачи нужны серьёзные знания. Слышали звон, не знаете где он.
Гость
29 мая, 11:47
Безобразие! Это вредительство для будущего страны! При таком дефиците врачей, учителей, технарей - мы погибнем! Какое будет будущее у наших детей и внуков! Простите - это крик души! Так хочется, чтобы нас услышали!! Стране нужны грамотные квалифированные инженеры, технологи, конструкторы, архитекторы и другие технические специалисты! Почему представители Министерства образования не прислушиваются к этим основополагающим требованиям государства! Те дети, которые поступают по разной льготе - ( родители участники СВО , квоты, направления и т,д, они после первого курса - отчисляют , поймите же наконец, многие не тянут эту нагрузку, другие сами уходят- это 70 %) Мы не против этих детей, поверьте, для них то же шанс, но тогда делайте и для тех , кто желает учится и имеет для этого все силы и способности, не оставляйте их бортом, так как их родители не могут оплатить учебу в Вузе на платной основе! Нам очень обидно за таких умненьких детей, у них много амбиций, планов, и они могут быть разбиты из-за не дальновидный руководителей министерств и ведомств образования! Прислушайтесь наконец, к таким умным людям , как Саватеев Алексей из родной школы и им подобным! Простите, если кого-то обидела, но я выразила свое мнение! Очень жалко умных и перспективных детей, у которых нет финансовых возможностей!
Гость
29 мая, 16:15
А почему Вы считаете,что все дети родителей участников СВО или поступающие по направлению и другим квотам менее образованы и достойны поступления в технические ВУЗы,чем дети поступающие без квот? Вы проверяли их уровень знаний?
Гость
29 мая, 16:57
Гость
29 мая, 16:15
А почему Вы считаете,что все дети родителей участников СВО или поступающие по направлению и другим квотам менее образованы и достойны поступления в технические ВУЗы,чем дети поступающие без квот? Вы проверяли их уровень знаний?
Так показывает жизнь.
Гость
29 мая, 19:00
Гость
29 мая, 16:15
А почему Вы считаете,что все дети родителей участников СВО или поступающие по направлению и другим квотам менее образованы и достойны поступления в технические ВУЗы,чем дети поступающие без квот? Вы проверяли их уровень знаний?
Так пусть поступают на общих основаниях
Гость
29 мая, 07:31
Посадить депутатов и чиновников и дать им русский язык и математику сдать. ЕСЛИ НЕ СДАДУТ ВОЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО КРЕСЛА ОТСТРАНИТЬ ПОЖИЗНЕННО. НУЖНЛ ДАТЬ ЗАДАНИЕ ОСОБЕННО ТЕМ ЧИНОВНИКАМ, КОТОРЫЕ ЭТО ПРИДУМАЛИ .
Гость
29 мая, 08:45
Пожизненно им уже сейчас всём надо дать, чтоб лес в Сибири сажали
Гость
29 мая, 11:27
Поддерживаю! Пусть сдают как школьники под камерами, а народ будет наблюдать
Гость
30 мая, 13:41
Ященко уволить и отправить лес пилить на север
Гость
29 мая, 07:28
Что Вы спорите?! Просто для кого-то освобождается бюджетные места! Всё просто.
Гость
29 мая, 11:33
По всей стране? От ДВ до Калининграда профильная математика нерешаемая.
Гость
28 мая, 19:28
Ну так в правительстве же ещё год назад сказали, что учиться в ВУЗах достойны лишь дети чиновников и депутатов. Остальные - в ПТУ
Гость
29 мая, 05:36
Какой интерсный получится из них инженерно- технический состав..для ОПК
Гость
29 мая, 08:03
Кто же озвучил эту прекрасную мысль?
Гость
29 мая, 09:59
Гость
29 мая, 05:36
Какой интерсный получится из них инженерно- технический состав..для ОПК
Опк не хватает как раз людей низовых специальностей, а все выпускники вызов работать не хотят, они хотят только руководить, а если все будут руководить, то кто будет работать?
Гость
28 мая, 21:52
В любом случае такие вещи четко срежиссировано. Там нет случайных событий. Игра в плохого и хорошего полицейского. Отстой какой-то.
Гость
30 мая, 05:34
Смысл этого шага не понятен. Они уровнями тех кто годами готовился с теми кто решил ограничиться первой простой частью и набрать 70 баллов. То есть по результатам экзамена абсолютно одинаково выглядят ученики знания математики у которых на совершенно разном уровне. Даже гипотез у меня нет для чего это могло потребоваться.
Гость
30 мая, 05:44
Гость
30 мая, 05:34
Смысл этого шага не понятен. Они уровнями тех кто годами готовился с теми кто решил ограничиться первой простой частью и набрать 70 баллов. То есть по результатам экзамена абсолютно одинаково выглядят ученики знания математики у которых на совершенно разном уровне. Даже гипотез у меня нет для чего это могло потребоваться.
Чтобы взять в ВУЗ больше льготников, чтобы те кого не взяли - считали что сами виноваты, плохо сдали. Чтобы больше взрослых воинов пришло в военкомат, ведь можно своих неучей будет потом пристроить в университет. Чтобы больше школьников пришло в военкомат, ведь для ВУЗа они не подошли
Гость
30 мая, 15:41
Гость
30 мая, 05:44
Чтобы взять в ВУЗ больше льготников, чтобы те кого не взяли - считали что сами виноваты, плохо сдали. Чтобы больше взрослых воинов пришло в военкомат, ведь можно своих неучей будет потом пристроить в университет. Чтобы больше школьников пришло в военкомат, ведь для ВУЗа они не подошли
Образование должно быть бесплатным, если, конечно, страна нуждается в квалифицированных кадрах
Гость
29 мая, 10:13
Не понятно, почему при одинаковой программе и учебниках, разные регионы сдают ЕГЭ разной степени сложности.
Гость
29 мая, 16:02
Потому что считается что в Москве и Питере у родителей выпускников больше возможностей и денег на подготовку своих чад и на оплату обучения. Моя дочь сдавала ЕГЭ в 2015. Была такая же ситуация. Из 16 человек одна девочка поступила на бюджет, двое на платное. Остальные пошли в колледжи из-за низких баллов. Иногородних в вузах Питера в тот набор было 80% от числа абитуриентов.
Гость
29 мая, 18:21
Гость
29 мая, 16:02
Потому что считается что в Москве и Питере у родителей выпускников больше возможностей и денег на подготовку своих чад и на оплату обучения. Моя дочь сдавала ЕГЭ в 2015. Была такая же ситуация. Из 16 человек одна девочка поступила на бюджет, двое на платное. Остальные пошли в колледжи из-за низких баллов. Иногородних в вузах Питера в тот набор было 80% от числа абитуриентов.
А чем плохо колледж, могло быть и ПТУ ещё ниже уровень.
Гость
29 мая, 18:28
Гость
29 мая, 18:21
А чем плохо колледж, могло быть и ПТУ ещё ниже уровень.
ПТУ - это и есть колледж ;) уровень средне-специального образования.
Гость
29 мая, 08:58
Не иначе "Греф со товарищи" ЕГЭ составляли. Кредиторы им снятся.
Гость
28 мая, 21:26
Первая статья, которую я за сегодня вижу, передающая реальную ситуацию с чем пришлось столкнуться детям и об их искренних эмоциях, что они переживают сейчас. Остальные статьи это просто ‘радужный’ бред, в которых не хватает только розовых пони. Все это заказная чушь журналистам. Все регионы России рыдают после экзамена и не испытывают тех радужных эмоций, которые в очередной раз нам пытаются преподнести в красивой обертке. На последние вопросы второй части многие даже время тратить не стали, что бы успеть решить остальные задания и все перепроверить. Большинство расстроенных в классе. Девочки действительно ревут, мальчики держатся, но только потому что мужчины, а сами расстроены не меньше. Мой сын вчера, как приведение ходил по квартире с серым лицом. Одним экзаменом большинству детей обрубили надежды на поступление в ВУЗ на бюджет. А впереди еще экзамены. С каким настроением пойдут сдавать, ведь такой стресс уже испытали. Самих бы этих деятелей-разработчиков посадить за парту и что бы за 4 часа все успели правильно решить.
Гость
29 мая, 04:28
Сибирь, аналогично, и даже задача про кредит такая же. Поступление на бюджет зависит не только от результата конкретного ребенка, но и как в целом страна сдала, просто будет ниже проходной балл в этом году (в прошлом году была математика легкая и поэтому проходной балл поднялся прилично) . Сейчас ребятам нужно собраться и написать остальные экзамены на максимально высоки баллы.
Гость
29 мая, 04:59
Гость
29 мая, 04:28
Сибирь, аналогично, и даже задача про кредит такая же. Поступление на бюджет зависит не только от результата конкретного ребенка, но и как в целом страна сдала, просто будет ниже проходной балл в этом году (в прошлом году была математика легкая и поэтому проходной балл поднялся прилично) . Сейчас ребятам нужно собраться и написать остальные экзамены на максимально высоки баллы.
Вот только на это и надежда - что все написали одинаково слабо.
Гость
29 мая, 05:29
ПривИдение
Гость
29 мая, 05:06
Если сложность задач на экзамене выше той,которую рассматривают в школе, то пора уже подавать в суд на социальное государство. Если детей обыскивают, не дают сходить в туалет без сопровождающих, то на социальное государство пора подавать в суд. В стране есть орган "всероссийский родительский комитет" , нужно заставить работать этот орган. Видимо их дети не учатся в общеобразовательных школах, так и не работают совсем. Наших детей унижают,а мы -родители молчим и ждём. И боимся ,как бы чего не вышло, если начнем говорить.
Гость
29 мая, 07:59
Сначала подайте в суд на суд 😀
Гость
29 мая, 08:05
Да в СПО абитуриентов загоняют всеми правдами и неправдами. Как всегда, из крайности в крайность кидаются. То не нужны рабочие, то нужны еще вчера. Теперь пару лет будут нервы школьникам мотать. говорить, что они виноваты в слабой подготовке. Пока не поймут, что в очередной раз обсвистались.
Гость
29 мая, 11:34
Точно, надо родителям бороться против Оге,Егэ. Мы учителя по истории Юго-Запада Москвы боролись сразу, как только это стали внедрять. Мы поняли, что обучение и натаскивание на ответы - это загубить наше оьразование. Писали в министерство. Но тогда минобраз Ликвидировал центр методической работы. Теперь учебники - дурацкие, не работающие на познавательскую деятельность детей и главное, с ошибками. Дети с первого класса не хотят учиться, т.к. переиначили правила по русскому языку, по математике так, что понять их не просто детям и приходиться Заучивать. Да есть единицы детей, которые пройдут через все препоны, но уровень образованности юношества Упал. Попытайтесь бороться , совдав чат и обратившись коллективом по проблемам экзамена по математике
29 мая, 18:46
Сложная вторая часть по профильной математике была не только в Москве, но и а регионах, по крайней мере, в Ставропольском крае. Дети усиленно готовились к этому предмету. Сын перерешал все ЕГЭ за последние 5 лет, писал стабильно на 90 баллов, такой же результат был по статградовским работам. Вышел после экзамена расстроенный, не решил задание 19, которое решал всегда. Оно было совершенно нестандартное и непонятное. Я абсолютно не понимаю авторов кимов, каждый год наблюдаю одну и ту же картину, то рыдают из-за химии, то из-за биологии, то из-за русского (безобразные тексты), то из-за профильной математики. Задания по уровню сложности отличаются по регионам и по году сдачи. О каком ЕДИНОМ государственном экзамене можно говорить. Авторы кимов изощряются в том, как бы запутать, сбить с толку выпускников. Все, что там есть в кимах, далеко выходит за рамки школьных учебников и программ. И так наказывать детей, которые систематически готовились к сдаче этого предмета, и умные и трудолюбивые дети, олимпиадники просто пострадали морально от этих безобразных кимов в этом году. Просто позор ФИПИ и их политике, которая уничтожает наше молодое поколение, их психику, их веру в себя, более того, откуда потом взять желающих идти в инженеры и врачи?
Гость
28 мая, 20:37
На кого расчитаны эти задачи по ЕГЭ, на 4 курс института ракетостроения? Ни школа, ни репетиторы не дают таких заданий для разбора. А чтобы думать над сложными новыми задачами 4 часов явно мало, тем более их там не одна и не две. Это было сделано для чего, чтобы все бюджетные места отдать детям сво и новых регионов? А как же наши дети? По ночам готовились, к репетиторам кучу денег отдали и все зря?
Гость
28 мая, 23:03
Говорят, что в новых регионах тоже сложно было. Только ДВ повезло.
Гость
29 мая, 08:11
На этот вопрос чуть позже вам ответят Минпрос и Рособнадзор. Скажут, что рабочие руки стране нужнее.
Гость
29 мая, 08:18
Гость
29 мая, 08:11
На этот вопрос чуть позже вам ответят Минпрос и Рособнадзор. Скажут, что рабочие руки стране нужнее.
Могу точно сказать, что 85% не поступивших в ВУЗы, не пойдут работать, а будут ещё год заниматься с репетиторами. Кто рассчитывал на приход выпускников школ на рабочие места, явно ошибся в своих прогнозах, не те это дети, что были 40-50 лет назад
Гость
29 мая, 09:06
С этим ЕГЭ каждый год одно и то же, предметы только разные: то химия для выпускников непод'емная, то математика... Хотя со всех сторон нам заявляют, что КИМы соответствуют школьный программе. Только, например, в некоторых европейских странах задания, которые были, после экзамена центральной экзаменационной комиссией размещаются в публичном пространстве, т.е. любой человек может посмотреть, что там решали, на какие темы писали выпускники. У нас этого нет. Почему? Боятся, что специалисты докажут несоответствие некоторых заданий школьной программе?
Гость
29 мая, 12:17
Конечно, ведь кто составляет тесты, в школе не работают. А кто и работает, то только, где отобранные дети, например, лицей при МГУ...
Гость
29 мая, 12:43
Сын сдавал химию. 2 часть была сложнейшая, дети из обычных школ выходили через 40 минут, так как понимали, что не решат. Наши сидели все 3,5 часа, но всё решить не смогли. Хотя у нас профильный лицей.
Гость
29 мая, 13:32
Тоже выставляются, по ним и готовят следующих выпускников. Если вы не видели и не интересовались, то зря говорить тоже не стоит!
29 мая, 06:33
Мне так повезло, что я сдавал выпускные госэкзамены по окончании 11 класса в 1996 году. Да, тогда жизнь была в некоторой степени тяжёлая, но никакого ЕГЭ не было ! Никаких досмотров, сопровождающих для похода в туалет, а упавшую на пол ручку можно было поднять, не подзывая надзирателя. Конечно, за шпаргалку и в то время могли поставить "два" за экзамен и отправить на пересдачу, но чтобы устраивать досмотр и слежку за сдающими экзамен, как в пенитенциарном учреждении - такого безобразия не было ! Считаю, что нужно вернуться к системе, которая была, например, в 1999 году. Выпускные экзамены сдавали в своих школах в традиционной форме, затем сдавали вступительные экзамены в ВУЗы, а желающие могли сдать так называемое централизованное тестирование, в этом случае в ВУЗе сдавали экзамен только по профильному предмету, а на экзаменах по непрофильным для данной специальности предметам засчитывали результаты тестирования. Конечно, если абитуриент был недоволен результатами тестирования, он мог их не предъявлять в приёмную комиссию ВУЗа и сдавать все экзамены в традиционной форме.
Гость
29 мая, 08:28
Т.е.вам не хватает системы образования ,при которой можно было без нервов списать,поступить в институт по блату или за взятку ,а сессии сдавать ,положив денежку в зачётку.Понятно.
Гость
29 мая, 08:58
Гость
29 мая, 08:28
Т.е.вам не хватает системы образования ,при которой можно было без нервов списать,поступить в институт по блату или за взятку ,а сессии сдавать ,положив денежку в зачётку.Понятно.
Никакого блата! Всё было честно! А сейчас к врачам, например, ходить не хочется. Они платно учились и ничего не знают и не умеют. За деньги никого не учат, только бабки собирают. Жить становится страшно. Образование в СССР было гораздо лучше. А сейчас дети элементарных вещей не знают, грустно
Гость
29 мая, 09:14
Гость
29 мая, 08:28
Т.е.вам не хватает системы образования ,при которой можно было без нервов списать,поступить в институт по блату или за взятку ,а сессии сдавать ,положив денежку в зачётку.Понятно.
Именно сейчас так и поступают! Очнитесь! Задания в егэ приписаны к фамилии задолго до начала экзамена. Делайте выводы! Поэтому шишки и сдают без нервов у всех на виду. Да и в столичном регионе задания на порядок легче чем в провинции. А чтобы сдать егэ, на репетиторов уйдет более 500000 рублей. И это честный экзамен? Не рожайте и проблем не будет. Государству люди не нужны образованные, их и так некуда девать!
Гость
28 мая, 22:03
Разве это ЕДИНЫЙ экзамен? В Москве и МО задания были сильно сложнее. Медалисты в панике, технари истерят(((( Спокойны те, кто не готовился, у них все хорошо. А те кто сидел годами за учебниками и занимался оказались с ними на одной ступени.
Гость
29 мая, 06:19
только в москве сильно сложнее? урал и сибирь на уровне москвы или сложнее даже были
Гость
29 мая, 07:59
Не правда, в Самаре задания были такие же как в Москве, дети все в шоковом состоянии, собираются пересдавать, но где гарантия, что задания будут проще, прежде чем менять задачи в математике, надо было заранее предупредить, какой уровень сложности будет, хотя бы примерно.
Гость
29 мая, 08:19
Как раз в Москве были легче, чем во многих регионах задания.
Гость
28 мая, 20:12
издеваются над детьми своим тупызлым ЕГЭ, и толку-то, нервы портят только, результата особого и нет. Мы в СССР спокойненько, билеты тянули, сдавали и поступали, при этом строили ракеты, летали в космос, ледоколы, и тому подобное, всё -то, что имеется сейчас у поколения ЕГЭ, а после ЕГЭ блогеров только расплатилось и болтунов. Верните образование СССР, и будет вам счастья. Разваливать только и можете всё........
Гость
29 мая, 08:22
А кто Советский Союз то развалил?Не вы ли?
Гость
29 мая, 08:28
Гость
29 мая, 08:22
А кто Советский Союз то развалил?Не вы ли?
А вы, оказывается, ещё и историю своей страны знаете. А всего-то прошло 35 лет с тех пор
Гость
29 мая, 08:46
Полностью согласна!!!! Когда закончится это безобразие сплошные блогеры!!! Которые пудрят мозги детям!!!Нужен строгий закон и запрет мое мнение против блогерства!!!
Гость
29 мая, 09:13
В суд подавать, что не соответствует программе математики!!!Вот когда родители начнут судиться,причём в массовом порядке @Тогда, что-то поменять можно будет!Достали!
Гость
29 мая, 12:19
Да, обьединяйтесь и долбите эту систему. Инача все булет только хуже
Гость
30 мая, 11:57
Всем регионам идти в суд и добиваться результата.
Гость
28 мая, 18:33
Выпускники из Москвы жаловались...Да вся страна рыдает, в шоке!
Гость
28 мая, 20:02
Было бы странно если бы московский портал писал про Владивосток или Тверь, согласитесь? Но детей реально жалко. Моя сутки ревет уже, медалистка, трясется аж
Гость
28 мая, 21:05
👍👍👍
Гость
29 мая, 09:34
Гость
28 мая, 20:02
Было бы странно если бы московский портал писал про Владивосток или Тверь, согласитесь? Но детей реально жалко. Моя сутки ревет уже, медалистка, трясется аж
Мой пытался свести счеты с жизнью!
Гость
29 мая, 09:09
Сын занимался с репетитором несколько раз в неделю именно по профильной математике, занимался на онлайн курсах, в школе ходил на консультации, и всё это одновременно в течение 2 лет. Пробники писал на 90+. От прошедшего ЕГЭ в шоке только отличники, те дети, которые рассчитывали на 90+, чтобы поступить на бесплатной основе на технические специальности. Вторая часть для кого? Получается те, кто не занимался с репетиторами и не стремился к высоким результатам, получат столько же баллов, кто рассчитывал на очень высокий балл и был уверен, что легко решат сложные задачи. А они были не просто сложными, а катастрофически сложными. За 4 часа все задачи не решить. Дети решили пойти на пересдачу! Получается, вместо 4-х экзаменов будут сдавать 5. Такие проступки нашего департамента образования и отдельных одарённых личностей-составителей, нельзя оставлять без внимания определённых структур!
Гость
29 мая, 13:27
А если на пересдаче дадут задания ещё хуже? И балл может снизиться. Теперь можно ожидать чего угодно.
Гость
30 мая, 15:33
Если этой стране не нужны образованные умные дети и их такими методами загоняют в пту, значит уедут в те страны где их будут ценить. 11 лет безупречной учебы и государство показывает такую демонстративную фигу. Полное разочарование и крах надежд. А потом будут вопить что утечка мозгов.
Гость
29 мая, 04:44
ЕГЭ, по сути, сейчас делают не по школьной программе, а с завышенными требованиями. Сдать подобный экзамен обычным школьникам без занятий с репетитором или обучения в специализированной физмат школе очень проблематично или невозможно. Делается это, похоже, специально, чтобы отправить как можно больше школьников в ПТУ, а точнее колледжи, как это сейчас модно называть. Жаль детей, которые отлично учились в школе и верили, что их там готовят к ЕГЭ и они сами смогут поступить в ВУЗы на бесплатное обучение.. Высшее образование становится доступно только толстосумам, а обычных граждан вгоняют в финансовую кабалу.
Гость
29 мая, 06:20
Так с репетиторами большинство были. Сами репетиторы в шоке.
Гость
29 мая, 11:35
Согласна с Вами! Задания на ЕГЭ далеки от программы обычной школы. ЕГЭ в том виде как он есть - издевательство над детьми. Типы заданий должны быть известны и прорешены в школе. Требую вернуть советские программы, учебники и экзамены в школах.
Гость
30 мая, 13:28
Детей доводят до психушки, кто составлял эти задания, уволить! Разве так можно? С такими заданиями даже учителя не справятся. Куда смотрит министр образования?
Гость
29 мая, 16:56
Вот мне интересно, Кто-нибудь проверяет ту команду, которая составляет ЕГЭ? По профильной математике были такие задания, которые никогда ни кто не видел, получается этих заданий до 27мая в природе не было. Какому-то идиоту ,из команды составителей, приснилась задача во сне и он решил включить её в ЕГЭ. Получается что наши дети, как подопытные кролики или мыши. Подготовка и сдача ЕГЭ ломают психику детей, родители тратят огромные деньги на репетиторов, потому что в школах не дают тех знаний, учителя не готовят к сдаче ЕГЭ. Интересно, Кто-то из Министерства образования и просвещения смогут решить выдуманную кем-то задачу. Думаю, что нет. Кто дал право команде составителей ЕГЭ проводить опыты над нашими детьми? Кто ответит за сломаную психику наших детей? А сколько было исколеченых детских судеб после неудачно сданного ЕГЭ?! Чтобы был хороший результат по ЕГЭ, нужно учителей в школах заставить сдать этот ЕГЭ, не смог, значит в школе им делать нечего.
Гость
30 мая, 18:33
Вот именно, без телефонов и под присмотром независимых наблюдателей, учителей и составителей заданий заставить сдать ЕГЭ.
Гость
28 мая, 22:07
И самый перл: "Министр просвещения Сергей Кравцов в 2020 году объяснил это однозначной позицией министерства( отмена ОГЭ и перенос ЕГЭ для поступления в институт): «Учебный год можно наверстать, экзамены пересдать, а жизнь и здоровье никто не вернет»." Не вернуть здоровье, говорит Кравцов. И чего понаделали, чего по натворили. Если честно не понятно, как страна функционирует, по привычке что ли. Вот что люди делают на том и тянем. Ой жесть будет скоро.
Гость
29 мая, 11:57
Да он демагог, если бы он не ьыл нужен для развпливпния образовпния, кто бы его держал
Гость
29 мая, 12:31
Вы этого Кравцова хоть раз видели и слышали? И это существо поставлено на образование...
Гость
29 мая, 09:08
Да уже объявили бы , что только льготников примут , а остальные пойдут в ПТУ. Стране нужны рабочие руки и льготников надо ублажить.
Гость
29 мая, 12:17
Для льготников не более 30% бюджетных мест.
Гость
29 мая, 15:05
Для льготников только максимум 30% бюджетных мест. Меньше может быть, больше уже нет.
Гость
29 мая, 15:39
ЕГЭ даёт шанс иногородним пройти в выбранные ВУЗы, ещё и документы можно подать в несколько,что увеличивает вероятность поступления, да и сам экзамен нужно сдать только единожды, что по идее должно уменьшить стресс. Правда со стрессом вообще никак не получается- тут отдельное "спасибо" школе, а порой и родителям, когда детей не поддерживают, не помогают справиться с волнением, со страхами и т.д.Тут ещё не добавляет спокойствия отсутствие стабильных правил в системе ЕГЭ: неожиданно усложняют задания решив, что было как-то слишком легко; отменяют правила для получения золотых медалей (один год достаточно было сдать русский на определённые баллы, потом туда добавили ещё и математику, причём не делая разницы между базовой и профильной, что полный абсурд); когда-то можно было сдать базовую математику как обязательный предмет, а профильную уже для поступления, что было очень логично, но теперь так нельзя; никаких единых КИМов, они отличаются по регионам, что подтверждается каждый год; часто отсутствуют чёткие формулировки в заданиях, особенно это касается гуманитарных предметов; при аппеляции всё сложно , а порой уровень знаний комиссии вызывает большие сомнения(здесь личный печальный опыт) И это не все моменты, которые вспомнились. Ну а "рамки" и камеры при входе, чужая школа, это явно не про любовь и заботу о детях...Увы...
Гость
30 мая, 09:16
Один экзамен без возможности пересдать - только увеличивает стресс.
Гость
30 мая, 20:40
Гость
30 мая, 09:16
Один экзамен без возможности пересдать - только увеличивает стресс.
7оол
Гость
29 мая, 08:43
Знакомый мальчик ,причем который хорошо учился,так же сказал ,что очень сложные задания были во второй части и не ожидал такого! Переживаю у самой сын будущий 11 классик.Кто интересно составляет такие задания!?Я считаю надо проверить разработчиков !!! Беспредел какой-то!!!
Гость
29 мая, 12:34
Вот логика. Кто будет проверять разработчиков? А проверяющих кто будет проверять? И так далее . Когда в стране отсутствует здравый смысл в принципе
Гость
29 мая, 13:07
Плевать они хотели на всех. Им что скажут, то они и делают. Даже все репетиторы в шоке. Беспредел заранее спланирован.
Гость
30 мая, 13:12
А ещё вопрос кто проверяет. Если решал "не по правилам "тех,кто проверяет на местах,то не засчитают. Ещё в далеком 2007году( только все начиналось) ходила на комиссию и " отбивала" баллы для ребят. Ругались,но правды добивались. Сейчас,думаю,не лучше. Но ! Тогда не было никаких образцов заданий, интернета тоже не было. И писали на 80 и более баллов. И на 60 выпускников не было 20 медалистов!.
Гость
29 мая, 09:16
Это не экзамены, а пытки. Под прицелом камер и наблюдателей. Баллы, баллы... Такое впечатление, что бюджетные места в приличных вузах уже распределены.
Гость
29 мая, 13:09
Конечно. Всё распределено заранее.
Гость
29 мая, 04:56
В Новосибирске было то же самое. Выпускники из профильного технического лицея не смогли все решить. Даже очень способному парню не дали шанса на 100 баллов - он не успел по времени решить два задания (((
Гость
29 мая, 09:48
Для родимых деточек и беженцев ваши места забронировали чинуши
Гость
29 мая, 08:35
Дочь занималась 3 года с репетитором,все напрасно, и так у всего класса. Кто тогда поступает в институты? Кто вообще ничего не учил и не сдавал. Они вылетят после первого семестра.
Гость
29 мая, 12:15
Это вы считаете что она училась, что она талантлива, что она много работала, а на деле она пинала балду, бухала и кувыркались с гопникам, а вы до сих пор видите ее непорочной зубрилкой тихоней. Вот кто действительно учился (не ваша дочь), тот и поступит и с первого курса не вылетит, не беспокойтесь.
Гость
29 мая, 12:48
Гость
29 мая, 12:15
Это вы считаете что она училась, что она талантлива, что она много работала, а на деле она пинала балду, бухала и кувыркались с гопникам, а вы до сих пор видите ее непорочной зубрилкой тихоней. Вот кто действительно учился (не ваша дочь), тот и поступит и с первого курса не вылетит, не беспокойтесь.
Это видно вы по себе судите. Вы бы хоть раз заглянули в ЕГЭ. У меня родители всю жизнь работают в школе. Мама математик. Сын нынче заканчивает 11 класс. ЕГЭ действительно очень сложные, поверьте, вам бы не решить. Говорить гадости по чужих детей, которых вы не знаете, просто смешно.
Гость
29 мая, 13:13
Гость
29 мая, 12:15
Это вы считаете что она училась, что она талантлива, что она много работала, а на деле она пинала балду, бухала и кувыркались с гопникам, а вы до сих пор видите ее непорочной зубрилкой тихоней. Вот кто действительно учился (не ваша дочь), тот и поступит и с первого курса не вылетит, не беспокойтесь.
Зачем вы так пишите? Кто хотел поступить действительно старались. У меня дочка сдавала в том году, не вылетела. Почти все на автомат, высшая математика на 5
Гость
29 мая, 00:48
так какая разница, сложный, простой? Вы же друг с другом соревнуетесь. Если все вместе напишут на 10 баллов ниже, это ни на что не повлияет.
Гость
29 мая, 01:33
проблема в том, что все те кто решали только 1 часть плюс 13 и иногда 15 наберут столько же баллов, сколько те, кто готовился на 90+. Разбаловка такая что первые +-75 баллов набрать смог каждый, кто весь год ниче не делал, первая часть детский сад была. А вторая часть на которую расчитывали высокобальники была настолько завальная что те кто несколько лет готовился, нарешивал сложные номера, они все будут с одинаковыми баллами около 75( завальные 18 и 19 которые дают 8 первичных из 32, на эти номера в основном делают ставку ввсокобальники). Вот тебе и конкуренция, все кто шел на 90 написали на 70 и те кто ваще не готовился тоже написали на 70)))
Гость
29 мая, 05:34
С точки зрения статистики - верно. А с точки зрения психологической травмы ?
Гость
29 мая, 08:13
Вы ошибаетесь. Этот экзамен фактически уравнял слабых и сильных, так как первая часть была лёгкой. В итоге получается, что первую часть написали, условно говоря, все - и сильные, и слабые. Вторую часть сильные не написали. В результате в вузах окажутся "разнокалиберные" студенты.
Гость
29 мая, 21:32
А про химию почему ни слова? Вторая часть ужасная была, а потом еще говорят, что ЕГЭ под силу сдать тем, кто учился в школе... Прикол какой-то?
Гость
28 мая, 18:28
валят школоту,чтобы не зходили в вузы,а ходили в войскр
Гость
29 мая, 11:11
У меня сын сдавал 2 года подряд профильную математику. Думал на 2 год улучшит результаты (учился в колледже, была возможность готовиться). Первый год написал на 84 балла, второй год на 76. Задания были не то что сложнее, они другие, сложность была не со знанием математических вычислений, а со спецификой банковской терминологией: овердрафт, аннуитетные платежи . Причём в тот же второй год, племянница в Москве тоже писала профильную математику, показала свои задания - они намного проще, чем в регионах. Вот и делайте выводы.
Гость
29 мая, 14:59
Овердрафт, аннуитетные платежи... Что же в этом сложного? В старших классах школы такие вещи должны знать. Математика при решении таких задач примитивная. Похоже, большинство школьников плохо знают математику и не имеют ни малейшего представления о финансовой математике. Ругайте школьную программу и своих учителей.
Гость
29 мая, 15:39
Типы платежей - это базовые понятия, с которых и начинают изучение экономических задач. Дифференцированные, аннуитентные, фиксированные. И задача - как раз понять из условия, к какому типу относится задача. И таких терминов, как овердрафт не было в кимах.
Гость
30 мая, 07:17
Гость
29 мая, 14:59
Овердрафт, аннуитетные платежи... Что же в этом сложного? В старших классах школы такие вещи должны знать. Математика при решении таких задач примитивная. Похоже, большинство школьников плохо знают математику и не имеют ни малейшего представления о финансовой математике. Ругайте школьную программу и своих учителей.
Поддержу. Для вычислений сложных процентов (пресловутая задача при кредитов) надо знать только геометрическую прогрессию. И все. А некоторые школьники не могут приложить теорию к практике, нет умения логически мыслить
Гость
29 мая, 11:56
Сын в шоке. Своего ребенка я не видела таким никогда. Всю жизнь стремился, учится отлично, идёт на медаль, закончил параллельно спортивную школу, получил разряд. Математику обожает, все пробники на 90+. Мечтал на ракетостроение, с экскурсиями на производство ходили. "Я буду работать на предприятие, для страны"- говорил. А страна, которой ну ооо очень нужны инженеры вот так детей, мордой об стол. Я отучу своего ребенка за свои деньги, но и постараюсь внушить мысль, что ракетостроением надо заниматься не здесь, а там, где труд ценится и усердие вознаграждается.
Гость
29 мая, 16:27
А потом ручками разводят, удивляются, что это за рубеж сваливают все мозговитые, да потому что своей стране не нужны(
Гость
30 мая, 06:05
К сожалению, но любой умный человек понимает, что те с кем так поступили наврядли захотят потом работать в своей стране.
Гость
28 мая, 22:26
У разработчиков есть ли свои дети?😢😭
Гость
29 мая, 13:14
Конечно есть. И они, как правило, идут в Вуз без экзаменов.
Гость
29 мая, 12:35
Вы зря мечете бисер перед... Фурсенко который ввел это ЕГЭ и разрушил наше образование теперь главный по возвращению к нашему классическому образованию. Народ никто не слышит. Очередное отбивание денег
Гость
30 мая, 18:43
Запретить всех репетиторов. Хватит леньги из людей выжимать. Пусть учителя в школах учат так, чтоб не понадобились никакие репетиторы. В Педвузы повысить проходной балл, троешников не брать. Повысить зарплату учителям, чтоб не думали ни о каких подработках, а учили на совесть.
Гость
30 мая, 08:51
Безобразие! Это издевательство над детьми!!! 3 года занимались по истории , а там половина вопросов даже ребенок не встретил в Кимах! Мы не одни , все дети плачут! Жалко медалистом, которые учились на 5 с начального класса, а тут егэ не смогли сдать! Это целенаправленно уничтожение будущих поколений!!! Почему вопросы не составляются из школьной программы? Кто автор, должен ответить!!!
Гость
29 мая, 07:18
ЕГЭ выматывают детей. Мы сдавали в 1976 году, так не тряслись. Сейчас детям портят нервную систему уже с 8 класса они занимаются с репетиторами.. Смотрят куда поступить, даже если мой внук учится на одни пятерки не факт что поступит. Надо менять систему образования!!! Не только в школе но и в вузах, мединститутов много, а врачей грамотных нет, потому что они не могут поступить на бюджет. А платно, народ не готов при нынешней зарплате. Надо писать и поднимать вопрос об егэ и бюджете. В отчете все хорошо. Выпускников 380 тыс. Бюджетных мест 370.т( цифры примерные, порядок то же)
Гость
29 мая, 08:46
В те времена далёкие волновались дети, волновались родители, но вида не подавали! Не было таких стонов и обвинений в сторону школы. Пришёл на экзамен, взял билет, подготовился и отвечай. Хорошие знания всегда были подтверждены хорошими оценками за экзамен. Не было нужды кивать на трудные задания, как сейчас происходит. Правда, тогда из 30 выпускников в классе, собирались учиться в вузах не более 70%, а сейчас, наверное, об этом мечтают все
Гость
29 мая, 10:25
И нравилось вам тогда кучу экзаменов сдавать? Мне, например, нет. Я сдавала в школе в 1986 году: математику, русский язык, литературу, физику, химию, историю. И пришла в полную негодность. Потом, в июле, поехала в Ленинград поступать в институт, сдавала там три экзамена. Ладно, хоть поступила, спасибо и на этом. А если бы не поступила, мне пришлось бы уже в августе сдавать снова 3 экзамена в региональный вуз (уфимский, казанский или самарский), чтобы туда поступить. На этом фоне ЕГЭ - это настоящий подарок, когда выпускные экзамены являются и вступительными! Умные и старательные ребята теперь могут выбирать из 5 вузов по своим результатам, и это надо ценить.
Гость
29 мая, 10:44
Мы, родившиеся в 50 -х и позже, сдавали экзамены по билетам, начиная с 5-го класса. В билетах были вопросы теоретические и практические. Наши знания - знания с нами навсегда! Наши дети и внуки поражаются, что мы с мужем до сих пор всё помним и знаем. А нынешняя система- это натаскивание и отработка типичных заданий. А чтобы выполнить сложные задания, нужные твёрдые знания всего материала.
Гость
28 мая, 21:49
Русский язык будет не легче. Там шкала за ошибки с прошлого года зверская. Помню до сих пор тему сочинения дочери Салтыков-Щедрин и его проза. Она два дня была в шоке. Результат был 83 балла. Ревела что сдала так неважно. Но с такой темой это отлично.
Гость
29 мая, 15:01
Это ещё ничего тема. А вот у кого было про Распутина вот там вообще жесть.
Гость
29 мая, 16:35
Непонятно как сдать ЕГЭ по профильной математике, если дети даже не изучали эти темы в школе. На кого рассчитан этот экзамен? Тут один чел написал про мнимых отличников и про якобы галочки в тестах.. слышал звон да не знаю где он. Моя дочь готовилась к профилю с репетитором, как и все , я думаю) и что в итоге ? Она шла, как на плаху! Столько нервов! Только из-за такого состояния можно наделать кучу ошибок, даже если все знаешь! А тут еще и задания, которые большинство даже не стали решать, которых даже нет в школьной программе! Господа составители КИМов , может не надо так с детьми? Понятно , что должна быть повышенная трудность, но хотя бы в пределах школьной программы! Дети годами готовятся к этому ЕГЭ с репетиторами и что в итоге? Школа не готовит к профильным предметам !! По крайней мере по математике!
Гость
29 мая, 23:45
В Брянске такая же ситуация, задания во 2 части профильной математики неоправдано сложные. Моя дочь 3 года занималась с репетитором (консультантом ЕГЭ), имеет дипломы перечневых олимпиад по математике, все пробники 90+, но задание 17 даже не смогла начать делать, хотя всегда в пробных версиях параметр решала. Безобразие. При этом президннт, помнится в одном из выступлений говорил о том, что ЕГЭ должен составляться на основе школьной программы. Господин Кравцов и его подчиненные явно это выступление пропустили
Гость
30 мая, 00:30
Задание 18
Гость
29 мая, 12:14
О чем рыдать? В 2020-м как радостно голосовали за поправки в Конституцию, как верили обещаниям больших пенсий и доступности бюджетных мест в ВУЗах! Какие красивые были рекламные буклеты!
Гость
29 мая, 12:55
Там они и так никуда пройдут, бюджетные места теперь забиваются другими льготными категориями граждан.
Гость
29 мая, 14:31
В том году все над русским рыдали. В этом году математика.
Гость
29 мая, 20:43
Дети сами отвечают на свой вопрос - что бы было невозможно поступить на "бюджет".. 👐
Гость
31 мая, 12:15
У подруги сын сдавал ЕГЭ, не натянутый отличник, учится в лучшей школе города, в центре одарённых детей. Математика и физика его жизнь. Никогда не было репетиторов, даже ОГЭ сдал по этим предметам на 5 без их помощи. Но в 11 классе родители все-таки для большей уверенности оплатили репетиторов по физике и математике. В итоге, парень вышел очень расстроен. Сказал, рассчитывал набрать не менее 90 баллов, теперь хоть бы 75 было. Говорит было очень сложно, задания уровня Бауманки, а некоторые задачи просто нелогично выстроенные, без конкретного вопроса. Догадываться приходилось, что хочет на выходе видеть автор задачи. Видимо, с таким подходом, не будет больше возможности у простых и умных ребят получить бесплатное образование и работать на благо нашей страны.
Гость
28 мая, 19:12
Дальний Восток посмотрели и пошли как всегда в ожидании, что тоже самое будут решать. Из года год такая практика, а тут «на тебе» другие задания.
Гость
28 мая, 21:29
На Дальнем Востоке такие же сложные задания были
Гость
29 мая, 04:37
Гость
28 мая, 21:29
На Дальнем Востоке такие же сложные задания были
нет, вы не правы, откройте и посмотрите например параметр дальнего востока, который решается через дискиминант в 3 строчки за 3 минуты и параметр МО или Сибири, там решение на пол листа, а то и больше , его даже если знаешь как решать, потратишь не меньше 20 минут расписывая все. И подобные не встречались и не прорешивались.
Гость
29 мая, 07:15
Гость
29 мая, 04:37
нет, вы не правы, откройте и посмотрите например параметр дальнего востока, который решается через дискиминант в 3 строчки за 3 минуты и параметр МО или Сибири, там решение на пол листа, а то и больше , его даже если знаешь как решать, потратишь не меньше 20 минут расписывая все. И подобные не встречались и не прорешивались.
А что нужно открыть, где посмотреть какие задания были?
Гость
28 мая, 23:23
Предлагаю все остальные экзамены сделать супер легкими, чтобы дети добрали суммарные баллы. С профильной математикой в 2025 году это ужас, издевательство над детьми