перейти к публикации
193 комментария к публикации

Москвичи потребовали отменить ЕГЭ после сложного экзамена по профильной математике

29 мая 2025, 08:49
1 июня, 21:05
Да, все верно изложено в данной статье. Я не понимаю политику Рособрнадзора, зачем такой повышенный уровень сложности по предметам? Лишний раз хотят сказать, что дети не учатся, а учителя не работают? Но ведь это не так.
Гость
29 мая, 12:13
ЕГЭ должно соответствовать учебным программам.
Гость
29 мая, 13:30
ЕГЭ и сейчас соответствует учебным программам.
Гость
29 мая, 22:59
Гость
29 мая, 13:30
ЕГЭ и сейчас соответствует учебным программам.
Вы шутите??? Ничего общего между программой обучения и экзаменом!!!
30 мая, 11:23
Гость
29 мая, 22:59
Вы шутите??? Ничего общего между программой обучения и экзаменом!!!
соответствует. Просто программы в разных школах разные. В школах со спортивным уклоном дети кульбиты крутят, с музыкальным - на трех инструментах играют, с иностранным - на трех языках говорят и сочинения пишут, то же самое физ-мат.уклон и химико-биологический. Общеобразовательная средняя школа дает базу по всем предметам. На нее вы можете накладывать любой профиль в сторонних платных/бесплатных заведениях. Почему никто после физмата не жалуется, что ему в Академию балета не поступить? А люди окончив ту же музыкалку кричат, что не могут после нее поступить в технический ВУЗ?
Гость
29 мая, 15:17
В школьной программе таких задач нет, что за государство. Детей не жалко??? Тогда пусть в школе программы меняют, ФГОСы не рассчитаны на такие задания.
Гость
4 июня, 06:30
О каких задачах вы пишете?
Гость
29 мая, 17:19
Единый экзамен!!!!. Он должен быть единым для всех регионов страны. И никаких вариантов не должно быть. Все должны быть в равных условиях. А так вранье и несправедливость.
Гость
30 мая, 15:18
Конечно, все должны быть равны. Но только центральная Россия, как-то о равенстве забывала, когда были сливы после Дальнего востока, и все решали на порядок выше по баллам, а так-то все были равны. Да и легче задания были, это уж факт. А сейчас, сливы были сразу, и явно снова Дальний Восток как первопроходец. Но снова не то и не так. Вы еще про фишечку с Огэ поговорите: когда у Москвы и всех вокруг убрали два бала геометрии обязательных. Но так-то все равны. Готовьтесь, а не натаскивайтесь на решение и все будет
Гость
30 мая, 15:18
Несправедливость будет, что Москва будет знать вариант Дальнего Востока , причем обязательно
Гость
30 мая, 19:08
Я полностью согласна. Дочка готовилась два года, в итоге одни слезы после такого экзамена. Задания были такие, что нигде их нет. Это просто издевательство над детьми.
Гость
1 июня, 21:47
Уверенно могу сказать, что задания ЕГЭ не соответствовали официальным КИМ. Школа давно не дает знаний даже на базу. Школьное образование достигло дна. Подобный подход в методике организации и проведения убивает последнюю мотивацию. Дети уедут учится в другую страну. Все кто смогут. Вы этого хотите?
Гость
29 мая, 16:42
Ященко-это враг народа. 5 колонна. Ему нужны не инженеры, а курьеры. Внук в шоке от происходящего. Медаль коту под хвост. Банк ФИПИ обнулить и передать честному учреждению. Требуем провести расследование и привлечь к ответу за вредительство.
Гость
30 мая, 13:27
Ященко уволить. Экзамен по математике отменить
Гость
2 июня, 09:40
Гость
30 мая, 13:27
Ященко уволить. Экзамен по математике отменить
Слушаюсь господин!
Гость
29 мая, 15:42
В Москве такие же абсолютно задания были, что и во многих других регионах. Очень сложные. Я сам преподаватель технического вуза, но даже для меня - это просто дичь! Сколько детей умных разочаровано в нашей системе образования. Ребята старались, готовились к достаточно сложным задачам, а получили нерешаемые. До слез обидно за выпускников, сдававших профиль математику
Гость
29 мая, 19:35
Не могу согласиться, что в Москве и в регионах были одинаковой трудносьи задания по профильной математике. Моя московская выпускница, увидев задания части В в школах средней полосы, спокойно и быстро их решила, а вот свои не смогла, не хватило времени, они были на порядок сложнее.
Гость
29 мая, 20:34
Гость
29 мая, 19:35
Не могу согласиться, что в Москве и в регионах были одинаковой трудносьи задания по профильной математике. Моя московская выпускница, увидев задания части В в школах средней полосы, спокойно и быстро их решила, а вот свои не смогла, не хватило времени, они были на порядок сложнее.
В Краснодарском крае, в Сибири тоже были сложные задания. На Дальнем востоке, вроде, проще
Гость
30 мая, 06:20
Гость
29 мая, 20:34
В Краснодарском крае, в Сибири тоже были сложные задания. На Дальнем востоке, вроде, проще
Интересно ,когда уже много лет вподряд наши выпускники из ДВ решали КИМы повышенной сложности, которые вообще ни разу не соответствовали программе и демоверсиям из ФИППИ, заметьте, при том по всем предметам, а не только по профильной математике, всё всех устраивало, даже как то умудрялись действительно одарённые дети и на 100 баллов писать, портому как знания были шире предметной составляющей, только это единицы правда, а тут у московских родителей ,погляньте, когда КИМы скорее всего перепутали, началась настоящая итсерика. Мой выпускник химию писал, говорит , что последние задания вообще из программы института, в прогамме углубленной химии в школе и близко такого нет Одноклассники его на ЕГЭ по истории практически олимпиадную работу решали. Нам , что тоже всем Дальним Востоком требовать отмены ЕГЭ по химии, истории, физике? Что за бред. Зато сейчас хоть вскрылась правда о "равных" возможностях для поступления и равных "медалистах".
Гость
29 мая, 23:11
Основная проблема - какой бы ты ни был умный подготовиться к экзамену без репетиторов невозможно!!! Вопрос Зачем нужна школа Давайте раздадим все деньги репетиторам и будем тратить своё время на них а не на школу
Гость
30 мая, 13:06
Без репетиторов, в прошлом году профиль на 86
Гость
30 мая, 16:01
Гость
30 мая, 13:06
Без репетиторов, в прошлом году профиль на 86
Мой брат без репетиторов на 65 сдал, хотя учился в школе, причем очень усердно учился, на медалиста... Вот тебе и ЕГЭ
Гость
31 мая, 06:01
Ложь. Большинство стобалльников не занимаются регулярно с репетиторами. Это "всего лишь" умные и высоко мотивированные ученики.
Гость
30 мая, 02:21
Интересный вы народ. Это проблема далеко не первого года. Увы ЕГЭ - это весьма гибкая система в первую очередь для чиновников с целью контроля над системой рынка образования. Вузы ведь тоже должны зарабатывать на платных студентах. А нынче я не знаю кем должны быть родители абитуриента в мединститут, чтобы обеспечить ему платное образование. В год от 250 тыс. Далеко не каждый может это себе позволить. Естественно все это делается в первую очередь чтобы заработать не только на толстосумах но и на простых смертных. Плюс государству сегодня нужен в первую очередь примитивный рабочий класс а не высококвалифицированные специалисты.
Гость
31 мая, 05:32
Какие могут высококласные специалисты из зумеров и квадроберов.
Гость
1 июня, 02:45
Как вы говорите " примитивный рабочий класс " на нем всё и держится. Рабочий класс страну поднял за пять лет после ВОВ. И сейчас что без рабочих специалистов наше буржуа сделает? Только наживается и обдирает.
Гость
1 июня, 18:02
Гость
1 июня, 02:45
Как вы говорите " примитивный рабочий класс " на нем всё и держится. Рабочий класс страну поднял за пять лет после ВОВ. И сейчас что без рабочих специалистов наше буржуа сделает? Только наживается и обдирает.
Спора нет, конечно, на них и держится, на сельском хозяйстве, но на агронома выучиться нужно. И рабочий класс раньше институты заканчивал...
Гость
30 мая, 23:30
Да это же зона какая то. И досмотр, и мусорки проверяют , и подгоняют в туалете, жалобы писать надо и в суд подавать
Гость
29 мая, 09:55
Как же я рад, что не застал этот мардак! И что учился в СССР.
Гость
29 мая, 10:20
Ну уж, не стоит идеализировать тот период. Анекдот про «баран в вузе учится» не на пустом месте возник. У нас, например, учился студент, который не мог написать название группы. Но он получил диплом государственного образца.
Гость
29 мая, 10:54
Гость
29 мая, 10:20
Ну уж, не стоит идеализировать тот период. Анекдот про «баран в вузе учится» не на пустом месте возник. У нас, например, учился студент, который не мог написать название группы. Но он получил диплом государственного образца.
Это, скорее всего, исключение. Дети учились, к экзаменам готовились спокойно. Школьные годы чудесные-это точно не про сейчас😞😞😞
Гость
29 мая, 15:11
Гость
29 мая, 10:20
Ну уж, не стоит идеализировать тот период. Анекдот про «баран в вузе учится» не на пустом месте возник. У нас, например, учился студент, который не мог написать название группы. Но он получил диплом государственного образца.
А у нас в Бауманском с 1-го курса из группы отчислили троих (в 1981 году), один из которых даже плохо говорил по-русски и мало что понимал (из степного поселка приехал, из далекой южной республики, как экзамены сдал - загадка.). Остальные просто не сдали сессию. Больше отчисленных не было, учились, старались, получили дипломы.
Гость
30 мая, 22:22
Предлогают митинг организовать. Давно видать власти народа не видели.
Гость
4 июня, 07:29
Максимум что вы после этого получите, так это дубинкой по шее. Никто вас не боится и давно не считается с мнением людей.
Гость
29 мая, 09:50
А школы к каким экзаменам готовило выпускников? Значит ли это, что Министерство образования было не в курсе замены тестов, тогда что это за обучение... Дают ребятам ненужные знания за бюджетные средства! Как так?
Гость
29 мая, 12:11
Нет, такие задания (я про вторую часть) в школьную программу не входят.
Гость
29 мая, 13:31
Гость
29 мая, 12:11
Нет, такие задания (я про вторую часть) в школьную программу не входят.
Входят. В школьную программу углублённого уровня.
Гость
30 мая, 13:44
Гость
29 мая, 13:31
Входят. В школьную программу углублённого уровня.
Но если это профильная математика ,то кто выбрал этот экзамен,явно собирается не на литфак, с какого-то класса он углубленно изучал предмет
Гость
29 мая, 18:16
На пробнике по школьной программе получил и 90 балов а на ЕГ 70 !) вопрос соответствия программы!?)) или нет)))
Гость
31 мая, 05:35
Все правильно, на тренировках мировые рекоды показывают,а на районных не получается.
Гость
30 мая, 10:38
Им нужны рабы, еще непоняли☝️
Гость
30 мая, 09:18
Почему в прошлом году не было такого же вселенского стона? Математика была лёгкой, была куча стобальников и всех все устроило... Не понимаю, почему все хотят обратно к поступлению, как в СССР. Там тоже была разница между программой со вступительными по билетам в вузах и школьной программой. Мы в 1995г учебники в вузе покупали для первого курса, чтоб готовиться к поступлению в него же...а потом учились по этим учебникам весь первый, а то и второй курс... Возможно все забыли про обязательный английский, на котором всех валили и сочинение... И поступить можно было только в один вуз, не прощел- приходи на следующий год. Система с репетиторами так же процветала... Не особо что- то изменилось, кроме того, что дети теперь сдают экзамены за лето не два раза, а один и могут подать документы сразу в 5вузов. Если отменить ЕГЭ хотя бы со следующего года, то на следующий родители так же будут ругаться, потому,что наши дети не умеют сдавать экзамены по билетам, не умеют думать, говорить... Менять систему нужно с первого класса, чтоб дети не привыкали к тестам, чтоб с 5кл в конце года по 4 экзамена, 2 обязательных, 2-по выбору...тогда, может, к концу школы дети и смогут сдавать экзамены по билетам, а если все поменять сейчас, мы просто сломаем нашим детям жизнь ... Нужно сильно подумать, на что поменять ЕГЭ, скорее проще его видоизменить...
Гость
30 мая, 11:46
люди не помнят какой отстой был в СССР, и почему никто не кинулся его спасать, но нынче появилось куча личностей романтизирующих этот самый СССР... от колбасы и мороженого котрая по факту американская до образования которое не котировалось на Западе))
Гость
30 мая, 15:51
Гость
30 мая, 11:46
люди не помнят какой отстой был в СССР, и почему никто не кинулся его спасать, но нынче появилось куча личностей романтизирующих этот самый СССР... от колбасы и мороженого котрая по факту американская до образования которое не котировалось на Западе))
Что за бред пишите. Что значит не помним, это Вы указываете ложные факты. А кто будет спасать, если верхушка прогнила? Это верхи хотели жить как конгрессмены в Америке. А наше образование, хот и усечённой со Сталинских времён и наши учебники, например взяли в Финляндии, а буржуям понятно нужно было наше образование представить плохим. Или Вы глупый или либерал и враг народа.
Гость
31 мая, 04:00
Гость
30 мая, 15:51
Что за бред пишите. Что значит не помним, это Вы указываете ложные факты. А кто будет спасать, если верхушка прогнила? Это верхи хотели жить как конгрессмены в Америке. А наше образование, хот и усечённой со Сталинских времён и наши учебники, например взяли в Финляндии, а буржуям понятно нужно было наше образование представить плохим. Или Вы глупый или либерал и враг народа.
Все ругают либерализм,но не имеют ни малейшего понятия что это такое,вследствии плохого образования,а политику делают люди,а они разные,есть плохие ,а есть хорошие.
Гость
2 июня, 06:14
Зато типа квотники из Таджикистана припрутся самолётами. Бесплатно
Гость
29 мая, 11:02
В 2025 году дискредитирована сама идея единого экзамена. Если задания по матиматике были в 2.5 раза сложнее для детей Москвы и М.О. чем в других регионах то, как такой экзамен можно назвать ЕДИНЫМ?
Гость
29 мая, 11:07
В прошлом году задания для Москвы были слабее, чем для Урала и Сибири. И не только по математике и физике. Но и по общ, рус и англ. Экзамен в Москве традиционно один из самых легких по России . Сложность на уровне дальнего Востока обычно
Гость
29 мая, 11:39
Не только в Москве, в нашем регионе тоже жесть. Сын сказал просто ужас.
Гость
29 мая, 19:05
Гость
29 мая, 11:07
В прошлом году задания для Москвы были слабее, чем для Урала и Сибири. И не только по математике и физике. Но и по общ, рус и англ. Экзамен в Москве традиционно один из самых легких по России . Сложность на уровне дальнего Востока обычно
В Москве всегда легче всем известный факт! Там другие дети! В Саратове была завальной 2 часть, мальчишка 2 часа решал эти параметры, которые были в 2014 году последний раз. Разработчикам надо задать этот вопрос!
30 мая, 11:13
Что их, собственно, беспокоит? Чем сложнее экзамен, тем ниже средний балл по его сдаче. Чем ниже средний балл, тем ниже проходной балл в ВУЗ. Каждый год все жалуются и каждый год все поступают. Только в один год был провал по проходному баллу. Вот значит в тот год и были сложные ЕГЭ.
Гость
31 мая, 10:44
Может, вы не знаете, но в разных вузах и "входные" баллы разные, чтобы в принципе смогли претендовать на место. В топовые, например, 75+, на некоторые специальности 85+ что бюджет, что платно. Срезали как раз тех, кто стремился на высокие баллы сдать. Проблема не в том, что ребята не смогли решить вторую часть, а в том, что физически не успели. Не на 15 -20 минут задачи были. А на 70 спокойно не торопясь можно было решить первую часть.
Гость
3 июня, 01:44
Настоящее издевательство над детьми и родителями!!! Мало того, что подготовка к профильной математике и другим предметам за два года до экзаменов из каждой семьи забирает большие суммы денег на репетиторов, так ещё и задания дают такой сложности, что не каждый преподаватель решит их!!! В связи с этой ситуацией министерство образования должны пересмотреть и поставить баллы выше всем, кто сдавал профиль 27 мая! В противном случае писать петицию на такой беспредел!
Гость
31 мая, 11:57
Я классный руководитель, которая принимала детей с экзамена. Дети выходили со стеклянными глазами. Физмат, вообще без "4" в табелях все 11 лет в никуда. Дети расстроены очень. После вариантов Дальнего востока они так уверенно зашли в аудитории, а вышли в таком состоянии, описать невозможно. Очень не равнозначные варианты. Москва в ужасе
Гость
2 июня, 09:51
То есть варианты ДВ они знали. Готовились, а тут бац! Добро пожаловать в равноправие!
Гость
29 мая, 08:58
Пусть сдают нормальные экзамены, без всяких тестов. Как всегда раньше сдавали.
Гость
29 мая, 09:15
Тесты отменили ещё десять лет назад. Теперь там думать и решать надо.
Гость
29 мая, 09:27
Гость
29 мая, 09:15
Тесты отменили ещё десять лет назад. Теперь там думать и решать надо.
А о чем тогда статья? Там пишут именно про тесты. Мои дети давно отучились, я не знаю, как сейчас сдают экзамены.
Гость
29 мая, 10:09
Гость
29 мая, 09:27
А о чем тогда статья? Там пишут именно про тесты. Мои дети давно отучились, я не знаю, как сейчас сдают экзамены.
Я выпускник этого года. 27 мая писала этот самый экзамен. Во-первых, в математике нет тестов, есть задания с кратким ответом, они в этом году были лёгкие, во-вторых, в статье говорится о сложности второй части экзамена, а это задания с развёрнутым ответом, никаких "тестов" там и близко нет.
Гость
31 мая, 09:13
Ну это ж неправда, в Санкт-Петербурге точно также вторая часть была неподьемно сложной. Не только в Москве. Получается всех завалили с заданиями
Гость
4 июня, 06:16
Самое время вернуться к Образованию СССР
Гость
4 июня, 21:43
Очень жаль, что такое отношение чиновников к талантливой молодежи Москвы . После ВУЗы заполняются студентами иностранцами?
Гость
31 мая, 10:30
Когда такая история с экзаменами была на Дальнем Востоке москвичей все устраивало.Когда чиновники говорят о том . .что сидите на Дальнем Востоке и не надо вам в Москву ,москвичи молчали .Теперь вдруг начался вой на болотах про отмену ЕГЭ. кроме Москвы есть в стране и другие регионы.Хорошо,что детям оттуда дали шанс .
Гость
1 июня, 11:49
А кто мешал вам возмущаться? Разве это не должны делать те, кто пострадал? Или вы хотите, чтобы за вас встали горой, а вы говорили "у меня лапки"?
Гость
4 июня, 12:55
А почему родители ДВ молчали? не били тревогу. Поговорили на кухне и успокоились. Вывод какой: значит все устраивало.
Гость
29 мая, 11:04
Аналоги егэ есть во всех цивилизованных странах. И жесткость нашего экзамена близко не стоит с китайским вариантом. Естественно выпускники на нервах, но зачем нагнетать эту нервозность? ЕГЭ - намного честнее и справедливее, чем блатные экзамены в вузах при ссср. И не забывайте, что результаты ЕГЭ можно подать в несколько вузов, а не поступать в один как раньше. Если не истерить, а пытаться смотреть спокойно - счс как раз больше шансов у выпускников. И есть даже возможность пересдачи.
Гость
29 мая, 23:08
Разговор про то что школа не даёт знаний для сдачи экзамена - преступление!!!
Гость
30 мая, 14:48
Гость
29 мая, 23:08
Разговор про то что школа не даёт знаний для сдачи экзамена - преступление!!!
Школа, как раз таки, дает знания для сдачи экзамена, только базового, которого достаточно для получения аттестата. Претендуешь на звание "умника", сдаешь "профиль", готовишься в профильном классе, школе, и доказываешь, насколько ты "умник".
Гость
30 мая, 14:51
ЕГЭ отменять не надо, но за этот год должен кто -то ответить.
Гость
29 мая, 20:12
Егэ не сдали, караул, все пропало!!! Объясните ребёнку, что жизнь на егэ не заканчивается. Ребёнок в стрессе и родители туда же, нет слов.
Гость
29 мая, 23:03
Стресс от того - что 2 часть оказалась не школьной программой (от слова совсем) И теперь будет сложность с поступлением. Причем большая сложность. А так да - дворники тоже живут и без вышки _)
Гость
31 мая, 06:34
Гость
29 мая, 23:03
Стресс от того - что 2 часть оказалась не школьной программой (от слова совсем) И теперь будет сложность с поступлением. Причем большая сложность. А так да - дворники тоже живут и без вышки _)
Ох уж этот школьный учительский стереотип о дворниках. Им вроде как платят обоим одинаково.
Гость
31 мая, 11:44
Гость
29 мая, 23:03
Стресс от того - что 2 часть оказалась не школьной программой (от слова совсем) И теперь будет сложность с поступлением. Причем большая сложность. А так да - дворники тоже живут и без вышки _)
Так если все написали плохо, то и прозодной балл в вузы низкий, выстраивается относительный рейтинг. 75+ или 85+ требуется для подтверждения права поступления по предметной олимпиаде, но как будто если ты олимпиаду написал, то и егэ ты сдашь
Гость
30 мая, 09:14
Обычно было наоборот, в Москве задания проще, чем на Дальнем Востоке. В этом году случайно перепутали и отправили легкие варинты на Дальний Восток и сложные в Москву?
Гость
30 мая, 15:55
А Вы кто? Эксперт ЕГЭ, кто проверяет экзаменационные работы? В 23-м году мой сын здавал профиль по математике, а репетитор был из Горно-Алтайска, кто проверяет ЕГЭ и увидев наши задания, сказал, что в Москве труднее гораздо.
Гость
31 мая, 05:58
Какой праведный гнев! А давайте сделаем такие задания, чтобы все получили по 100 баллов. Вот только кому тогда эти ваши 100 баллов будут нужны??? Самые сложные задания должны решить не более 3-5% сдающих, иначе в экзамене, как инструменте ранжирования, не будет никакого смысла. А тот, кто этого не понимает, несет всякий бред про ЕГЭ.
Гость
1 июня, 06:22
Единственный грамотный и аргументированный комментарий))) другие из разряда "я же мама".
Гость
1 июня, 09:49
Лучше не скажешь.
Гость
30 мая, 22:10
Сын пришёл на русскии язык и очумел,готовился год. За год 350т отдала на репетиторов Математика тоже была сложная. Этих нахлебников надо самих посадить принародно на экзамен. И Медведьева с ними вместе. Ужасная система. Все делают для того, чтоб дети на платку поступали. Отменить егэ и точка.
Гость
2 июня, 06:28
Я тоже плачу за репетиторов . Но вот представляете , у друзей дочь сама без единого репетитора училась и готовилась к егэ и поступила на бюджет в престижных вузов Москвы (сами из региона) Делаем какой вывод ? Что это возможно , но есть не способные дети за которых платят такие родители как вы и я )) Бесплатно и должны учиться самые способные и мотивированные , другой вопрос что на эти места не должны попадать "блатные " и льготники, не имеющие достаточного уровня знаний
Гость
30 мая, 13:59
Задания по математики совершено не соответствуют школьной программе , зачем их ставить в экзамен . Это опять сельские дети можно подумать хуже городских( так как не могут ходить на дополнительные занятия в институты) несправедливость . Все новое открываю именно дети с глубинок 😡
Гость
31 мая, 07:12
Москвачей ждут фабрики, заводы и Армия!!!
Гость
1 июня, 16:32
Москвичей ждёт более-менее равная конкуренция с другими регионами, всего то навсего.
Гость
29 мая, 20:21
Я репетитор по математике. Мои ученики все сдали, многие решили все задания. Пусть не придумывают, что был очень сложный экзамен! Просто надо готовиться, а не пропадать целыми днями на репетициях последнего звонка, танце, автошколе и т.д. И ещё: хороший учитель не скажет, что задания были сложные, потому что они по сложности были обычные. Подозреваю, что это говорят не учителя
Гость
29 мая, 20:58
Интересно очень узнать, за сколько по времени ваши ученики решили 18 и 19-ые задания? Только не ДВ, Белгород, который повторил досрок, а задания из Москвы? В нашем классе ряд учеников очень сильны в мат-ке, и готовились именно к параметрам и 19-ой При этом параметры РЕШАЛИ! И не один не решил за время экзамена окончательно! Дома, да, пришли к правильному ответу...
Гость
29 мая, 22:33
Гость
29 мая, 20:58
Интересно очень узнать, за сколько по времени ваши ученики решили 18 и 19-ые задания? Только не ДВ, Белгород, который повторил досрок, а задания из Москвы? В нашем классе ряд учеников очень сильны в мат-ке, и готовились именно к параметрам и 19-ой При этом параметры РЕШАЛИ! И не один не решил за время экзамена окончательно! Дома, да, пришли к правильному ответу...
Не знаю за сколько времени, не спрашивала. Я очень рада от того, что решили ВСЕ задания!!!
Гость
29 мая, 22:35
Гость
29 мая, 20:58
Интересно очень узнать, за сколько по времени ваши ученики решили 18 и 19-ые задания? Только не ДВ, Белгород, который повторил досрок, а задания из Москвы? В нашем классе ряд учеников очень сильны в мат-ке, и готовились именно к параметрам и 19-ой При этом параметры РЕШАЛИ! И не один не решил за время экзамена окончательно! Дома, да, пришли к правильному ответу...
И да, варианты были сибирь
Гость
31 мая, 01:04
Не надо говорить за всех москвичей, что они требуют отменить ЕГЭ. Я против отмены. ЕГЭ дает возможность умным детям из небогатых семей поступить на бюджет.
Гость
31 мая, 03:51
А в Дагестане еге проводят?
Гость
2 июня, 06:20
Ахххах вот это новость ! В Москву попали задания такие же , как каждый год готовят для Сибири и Урала ? В Москве, СПб, дальнем востоке КАЖДЫЙ год самые лёгкие задания из всех регионов (ах, да ещё Чечня с ними ) и это ВСЕ знают
Гость
29 мая, 13:15
В прошлом году Москва молчала. Полгода готовились к ЕГЭ специально. Регионы ходили на уроки по всём предметам. Задачи профильной математики дали регионам сложные ни кто не жалел. Собянин сказал лучшими ученики в Москве. Потверждайте.
Гость
31 мая, 09:26
Чем вам ЕГЭ не угодило? Надо же знания проверять у ваших "медалистов" и стобалльников
Гость
29 мая, 14:51
Каждый год одно и тоже «Ааа, все пропало судьи куплены! У нас самое сложное ЕГЭ» . Каждый год!!
29 мая, 10:57
Высшее образование должны получать 10% населения.. Как это было при царе.. 90% "высокообразованных" это маразм и очковтирательство..
Гость
29 мая, 17:27
Да, есть просто неспособные к высшему образованию, и их много! Уровень выпускников, и профессиональный, и общекультурный шокирует порой. И это в Москве.
Гость
29 мая, 10:16
Кто-кто потребовал? Комментаторы?
Гость
29 мая, 23:39
Банальное издевательство. Из серии , мы есть государство, что вы нам сделаете. Вам ничего. А государство будет получать меньше налогов со всего. Или более худший вариант, ничего не осталось, все происходит по накатке. Тогда ждем самого худшего развития событий. «Российская система школьного образования является самодостаточной и может функционировать и развиваться без участия в сравнительных международных исследованиях. К тому же за время участия в совместных с ОЭСР исследованиях накоплен большой опыт, который, безусловно, пойдет на пользу отечественному образованию». Ну совершенно думать не хотят или специально. Во второе больше верится. Убрать социальный фильтр в виде ЕГЭ и ОГЭ!!!
Гость
29 мая, 11:52
Мне очень хочется посмотреть на "детский сад" и задания 2 части , которые были в Москве. А то одни вопли и слезы, истерика. Пришлите в личку, в ВК, порешать. Обычно мои дети завидовали, что Москва намного проще. Я имею ввиду прошлые годы.
Гость
29 мая, 12:12
В этом году у них (в Москве) тоже сложно было. Но немного легче, чем Урал и Сибирь.
Гость
30 мая, 09:52
Что за чушь вы тут пишите. Никого не обыскивали. Дети ходили в туалет когда хотели и никто за ними не следил. Если у вас такие талантливые дети почему вы Олимпиады не решили ? Олимпиадники (отличники) не сдают ЕГЭ. А если ваш ребёнок не тянет стрессовую ситуацию, то и в таких Вузах как МиФи делать ему нечего. Отчислят с первого курса. Тоже в суд побежите?
Гость
31 мая, 00:58
ЕГЭ ни в коем случае не отменять. Это единственная возможность детям из необеспеченных семей поступить на бюджет. Нельзя возвращаться к старой советской системе, когда особенно в последние годы СССР чтобы поступить в приличный ВУЗ нужно было иметь там блат.
Гость
31 мая, 06:38
Жить без института можно и за 150-200к
Гость
2 июня, 04:28
Если школьник собирается в конкретный университет, то математику можно сдать как вступительный уже в самом ВУЗе, есть ещё лайфхаки - поступать по целевому направлению, но конечно все будут подавать документы абы куда лишь на бюджет. Особенно смешно что девочки истерят за поступление, наоборот нужно идти в техникум при университете и дальше по льготной схеме поступать на высшее, армия им не грозит а лишний год поможет лучше узнать об универе. Подобных хитростей много, но ныть гораздо проще
Гость
30 мая, 12:52
А вот те, кто сейчас рвет и мечет по поводу сложных заданий, и те, кто безжалостно иронизировал над "угадайкой" и "жертвами ЕГЭ" - это ведь одни и те же люди, да?
Гость
29 мая, 12:10
Да почему пишите ЛОЖЬ? Не были в Москве сложнее задания, в Москве были ЛЕГЧЕ. Сравните Сибирь, Урал и Москву, все же в открытом доступе уже. В Москве легче! Но отменить нужно. или выделить доп.день в конце июня на пересдачу профильной математики.
Гость
29 мая, 14:46
Я - учитель математики. Поэтому уровень сложности оценить могу. Самый лёгкий вариант - Дальний восток. В центральном регионе 14, 17,18 и 19 задания были намного сложнее. 18 и 19 были вообще практически неберущимися.