В Сети завирусился новый тренд-челлендж — блогеры втыкают в торт или пирог палочки с изображением персонажей из мультфильмов, актеров или знакомых и рассказывают о своих «постыдных» крашах (объектах влюбленности. — Прим. ред.) детства.
MSK1.RU объясняет, что значит тренд и как он возник.
Тренд Hear Me Out пришел к нам из зарубежного TikTok — с английского это переводится как «Выслушай меня». Предполагается, что участники челленджа рассказывают о своих тайных симпатиях, а другие игроки не могут осудить их выбор. Фигуры на палочках заменяют свечи на торте — это означает, что изображенных персонажей участники хотели бы получить в качестве «подарка» на День Рождения.
Среди популярных у девушек персонажей — Муфаса из «Короля Льва» (6+), «Сорвиголова Кик Бутовски» (12+), Валтор («Клуб Винкс — Школа волшебниц» (12+)), Молния МакКуин из «Тачек» (0+), Ник Уайлд из «Зверополиса» (6+), Мартин из «Мадагаскара» (6+).
Парни зачастую выбирают Хелен Парр из «Суперсемейки» (6+), Глорию из «Мадагаскара», Джудди Хопс из «Зверополиса», Чел из «Дороги на Эльдорадо» (0+), Радость из «Головоломки» (6+). Есть и непредсказуемые варианты — ChatGPT, «Человек-невидимка» из «Монстров на каникулах» (6+), распределяющая шляпа из «Гарри Поттера» (12+), канделябр из мультфильма «Красавица и чудовище» (6+), Майк Вазовский («Корпорация монстров» (0+)).
Пользователи обратили внимание, что пары в основном выбирают тех персонажей, которые схожи по типажу с их второй половинкой: «Вы буквально на протяжении всего видео выбираете друг друга в персонажах», «У него есть типаж», — пишут комментаторы.
Блогеры даже придумали «русскую версию тренда», где назвали «крашами» Леонида Каневского, Галину Ивановну из «Ворониных» (18+), Тамару из «Папиных дочек» (18+), Катю из «Кухни» (18+) и других.
Ранее мы рассказывали, как появился тренд на «богатый смех».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».