Базовыми поставщиками продуктов на столы москвичей остаются сетевые магазины. К прилавкам горожан традиционно заманивают низкими ценами и акциями на разнообразные товары. MSK1.RU разобрался, какая столичная сеть предлагает наиболее выгодную стоимость базового продуктового набора.
В списке магазинов: «Верный», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Магнолия», «Ашан» и «Дикси». Продуктовую корзину мы сформировали, опираясь на правительственный перечень социально значимых продуктов питания. Результаты нашего подсчета на первую неделю августа представлены на таблице ниже.
Лидером в ценовой гонке на этой неделе оказался «Ашан». Супермаркет обеспечивает относительную дешевизну «базовой» продуктовой корзины за счет так называемых «социальных товаров», а также продукции собственного бренда «Каждый день». Большинство представленных «Ашаном» ценников — «белые».
Аутсайдер ценовой гонки — столичная сеть «Магнолия». Москвичей подвела цена на охлажденную курицу. В отдельных других категориях сеть удивила неожиданным дисконтом.
Остальные игроки также навязывают борьбу конкурентам за счет дисконтов. «Перекресток» представил недорогие бананы и картофель. «Верный» выложил бюджетные яблоки. «Пятерочка» отыграла дорогие масло и молоко за счет «акционной» курицы.
Свежие данные мы намерены публиковать регулярно — в первую пятницу каждого нового месяца. Со временем это позволит нам отследить динамику цен на продукты у московских ритейлеров.
Если вам кажется, что в нашем продуктовом наборе критически не хватает каких-то продуктов, сообщите об этом в комментариях к публикации.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».