![](https://n1s1.hsmedia.ru/3a/78/26/3a7826e86c504a140d50b16172dfffb6/656x492_1:5553_6ab01664b8dc5f8a75942da1a24fbfaf@1280x960_0xArZH3SMx_3045203820637872969.jpg.webp)
30 августа в Москве на Ходынском бульваре запустилось новое заведение рэпера Тимати и ресторатора Антона Пинского с оригинальным названием Domиno. Дело в том, что предприниматели выкупили 68 точек обанкротившейся сети пиццерий Domino's Pizza, но не сам бренд, поэтому решили переосмыслить его. Показываем, как прошло открытие первого ресторана и что там поменялось.
Если в новую квартиру принято первой запускать кошку, то в рестораны, похоже, инфлюенсеров и журналистов. Им первыми разрешили зайти и оценить заведение. Были и те, кто пришел по приглашениям. Всех гостей Пинский и Тимати встречали лично, а вокруг них постоянно была личная охрана.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/7e/69/44/7e6944091ce565f24bc62a6fb3807af8/656x492_1:5553_91f55f8ff29f1631d0ea77efc5689523@1280x960_0xWWf50GM6_1860372666338278498.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0d/a6/a1/0da6a1762f8850cabb978e0f60e605a6/656x492_1:5553_019a99967b1c16056b7f558abce946a9@1280x960_0xOjG2HD8U_8421671227004704589.jpg.webp)
Рэпер в разговоре с корреспондентом MSK1.RU похвастался тем, что эту точку открыли за рекордный срок — всего за одну неделю. Остальные рестораны сети, по его словам, запустятся в течение месяца.
Пинский и Тимати также обратили внимание собравшихся на то, что сменилось не только название (хоть и на пару букв), но и меню, дизайн и мобильное приложение.
— Сейчас еще добавится система лояльности. Поменялось и меню, и рецептура. Пицца «Маргарита» есть у всех, вопрос в том, как и кто ее готовит. Изменился интерьер, упаковка, — рассказали предприниматели.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ca/9a/8d/ca9a8d321e18b7f01470e5a155074dcc/656x492_1:5553_420eff74f57af48f2e66b64c69f3905a@1280x960_0x4KJsTWhq_7507016553071724932.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/40/44/75/4044757f0e10b672c3a0c23399c86213/656x492_1:5553_1573c8f3ae36ed5c1e93d372fa7e8725@1280x960_0x3CGrdXKJ_2820461103078923563.jpg.webp)
Дизайнер Семен, который занимался оформлением кафе, рассказал, что они выкрасили стены ресторана в белый цвет и сделали кирпичную выкладку. В общем-то сохранили стилистку американцев. Но на этом, по словам Семена, ребрендинг не закончится.
— Раньше здесь был очень пестрый дизайн: красный, синий, белый — всё подряд намешано. Ремонт был свежий, но это был дизайн для нулевых, странновато сделан. В основном в Domino's Pizza темные цвета, от которых в ближайшее время мы будем отказываться, — добавил он.
На открытие пиццерии пришли также ресторанные критики и фуд-блогеры. Редактор телеграмм-канала Kodak food Кристина тоже не заметила глобальных изменений в дизайне, но оценила вкус еды.
— Раньше я здесь не ела. Пришла, попробовала, понравилось. Заказывала с ветчиной и грибами. Горяченькая, сыр тянется. Значительных изменений в дизайне я не вижу, но впечатления положительные. Вообще, хорошо, что они продолжают эту сеть развивать, — рассказала она в разговоре с корреспондентом MSK1.RU
![](https://n1s1.hsmedia.ru/42/5c/df/425cdf1a7a2c6def8ab52cda260e5a35/656x492_1:5553_b39f42464f5272de7970151babad37d2@1280x960_0xWpIynCiR_3197070467485852528.jpg.webp)
Но не все москвичи остались в восторге от пиццы. По их словам, тесто у нее тонкое и сухое, на любителя.
— Не могу сказать, что это суперкайфовая пицца. Но она однозначно стала вкуснее, чем было до этого, — рассказала москвичка Алена.
— Из хорошего: она пряная, нет перебора с остротой, всё умеренно. Колбаса вкусная, не тонкая. Их много, это счастье. Из плохого: тесто тонкое и сухое, как будто на лепешку делали, — рассказала другая девушка Ева.
Охранники кафе оценили пиццу на «10 баллов из 10», да и в целом им понравились изменения. Только на вопрос, изменилась ли у них заработная плата, работники, изменившись в лице, отвечали:
— Нам не положено. На жизнь хватает.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1f/9d/13/1f9d13c38ba483192076ac7eb6f840fb/656x492_1:5553_a79504df3864e49628a8efe0124b2e59@1280x960_0xSVAZs2gg_7402293602944038193.jpg.webp)
Корреспондент MSK1.RU Исмира Тагирбекова тоже решила оценить пиццу от Пинского и Тимати.
— Тесто реально тонкое, не сказать, что от этого сильно плохо, но я не фанат такого. Большое количество соли не почувствовала, наоборот, уловила перец, острит, но для Пепперони нормально. Колбаска вкусная, мне нравится, не такая тонкая, как тесто. Тонкое тесто — единственная претензия, — поделилась эмоциями Исмира.
Напомним, что в августе 2022-го Тимати и Пинский решили импортозаместить еще один популярный американский бренд. Они выкупили Starbucks и превратили его в Stars Coffe. Мы показывали, как проходило открытие первой точки и чем были довольны (и не очень) москвичи.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».