Специалисты компании DSM Group провели исследование и выяснили, что российские потребили делают запасы презервативов. Так, с 28 февраля по 6 марта их продажи в аптеках и магазинах выросли на 17%. Значительно увеличилась и выручка за средства барьерной контрацепции — на 32% по сравнению с прошлым годом.
Повышенный спрос замечен и представителями крупнейших маркетплейсов страны. По данным РБК, покупатели на Ozon всё чаще приобретают пачки с увеличенным количеством изделий — популярностью пользуются упаковки по 12,18 и 20 презервативов. А в Wildberries продажи средств контрацепции за две недели марта стали больше на 170%.
Отмечается, что спрос на барьерную контрацепцию продолжит увеличиваться и в следующие недели. По мнению аналитиков, эта тенденция связана с тем, что презервативы, как и другие преимущественно зарубежные средства личной гигиены, скупают в ожидании дальнейшего роста цен.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».