Во вторник, 14 марта, несколько негодующих десятков владельцев пунктов выдачи Wildberries пришли к главному офису маркетплейса, чтобы получить ответ от руководства по поводу недавно введенных штрафов и добиться их отмены. По их словам, резкое ужесточение политики компании происходит не в первый раз. Инцидентом уже заинтересовалась Генпрокуратура.
Спустя время пресс-служба Wildberries впервые прокомментировала этот инцидент. Об этом сообщает РБК.
По словам главы пресс-службы маркетплейса Валерия Прокопьева, массовые забастовки, о которых говорили владельцы пунктов выдачи, — «информация, которая не соответствует действительности». Как он сказал, всё будет работать в штатном режиме.
Валерий Прокопьев также рассказал, что в офис Wildberries пришли порядка 10–15 человек «в сопровождении желтых телеграм-каналов, которые назвали себя представителями партнерских пунктов выдачи», но, по его словам, отказались предоставлять свои данные «как нам, так и сотрудникам правоохранительных органов, которые прибыли в офис».
— Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. Телеграм-каналы раздули из мухи слона и представили это как «бунт» или «штурм» партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества. С партнерами, выбирающими нецивилизованные формы протеста, сотрудничество приостановят. Wildberries заверила, что с другими партнерами проводила онлайн-встречу несколько часов назад, — сообщил глава пресс-службы маркетплейса РБК.
При этом Прокопьев отметил, что меры безопасности из-за подмен товаров всё еще остаются актуальной проблемой для маркетплейса и менеджеры при возврате товаров должны их проверять.
Напомним, что это уже не первый случай, когда под окнами офиса Wildberries собираются партнеры маркетплейса. В прошлый раз его штурмовали отчаявшиеся продавцы, которым за неделю пришли многотысячные штрафы за якобы неверное указание габаритов товара. Тогда мы подробно рассказывали о причинах и исходе конфликта.
О том, как открыть свой бизнес на Wildberries, об организационных вопросах и сложностях с покупателями MSK1.RU рассказала москвичка Мария, которая уже больше пяти лет ведет свое дело на этой площадке.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».