перейти к публикации 
339 комментариев к публикации
Москвичи высказались по поводу заявления Кадырова наказать поджигателя Корана в Косино-Ухтомском районе

16 апреля 2023, 19:39

lelya.gladz
17 апреля 2023, 11:52
Да не будут там строить мечеть, хотят построить дорогу или ЖК и это настоящее зло. И похоже, что людей хотят намеренно вывести из себя.
Гость
20 апреля 2023, 21:31
Будут. Чеченцы привыкли брать плату за свою помощь. Вы думаете, зря они защищали Донбасс! Извольте пройти на кассу, москвичи.
Гость
21 апреля 2023, 17:18
Гость
20 апреля 2023, 21:31
Будут. Чеченцы привыкли брать плату за свою помощь. Вы думаете, зря они защищали Донбасс! Извольте пройти на кассу, москвичи.
Донбасс - родина чеченцев??? Вот это поворот!
280380464
16 апреля 2023, 20:58
Задолбали всех нормальных людей со своей религией! Религия это зло! Лучше наукой заниматьсяи строить научные центры, чем верить в древние сказкии строить в их честь денежные дома!
Гость
16 апреля 2023, 23:19
Это прискорбно, если человек ни во что не верит! Сир и убог такой человек!
280414469
17 апреля 2023, 00:40
Гость
16 апреля 2023, 23:19
Это прискорбно, если человек ни во что не верит! Сир и убог такой человек!
Для особо одаренных каждый во что то верит, просто одни понимают что вера и религия идут врозь другие за религ готовы убить прикрывая это верой. Вера это конструкт каждого человека, его моральные планки, принципы, цели. Религия же испокон веков это оружие для манипуляции Верой и использование ее во благо властимущим. Зачем вам посредники для общения с вашим отцом богом?
Гость
17 апреля 2023, 00:52
Гость
16 апреля 2023, 23:19
Это прискорбно, если человек ни во что не верит! Сир и убог такой человек!
Мы верим в разум! И науку! В факты, доказанные опытом.

Славa
17 апреля 2023, 11:02
Религия давно стала инструментом коммерческих и политических манипуляций.
В Донецке опять церковь с людьми обстреляли, всем пофигу. В Москве книжку сожгли, всё, рамзан обиделся и угрожает в стиле 90х. Делайте выводы
Гость
21 апреля 2023, 16:36
Так из донецка они отъехали 🙈
274982895
18 апреля 2023, 07:50
Федеральные законы N344, 125 должны исполняться. Духовенство обязано знать законы не в одностороннем порядке, т.к. соблюдение законодательства необходимо для соблюдения мирного сосуществования Всех людей, вне зависимости от того верующие или неверующие. Пятничные молитвы подразумевают сбор людей в одном месте около 60 тысяч людей. Это как на митингах и демонстрациях, собраниях. Столько же людей собирают стадионы. Поэтому духовные лица обязаны знать о НАШИХ законах. Первые лица обязаны нести ответственность за свою паству. А не так как это теперь муссируются в соцсетях различные варианты высказываний. И отсутствует реакция со стороны духовенства. Демократия не означает вседозволенность, не равносильно анархии. Духовенство обязано воспитывать свою паству. Разве не для этого написаны Коран и Библия?
Во вторых, Москва - огромный мегаполис, в котором должны строго выдерживаться регламенты. В том числе, чтобы СТОЛЬКО собиралось народа на ограниченном пространстве, должны были заложены нормативы. Если в Положении мэрии посмотреть, то вряд-ли имеются планы по построению мечети на 60 тысяч человек. По количеству - это армия. Из приезжих людей из зарубежных стран.
Люди молиться могут без нарушения законов ислама дома, на работе. Это не противоречит исламу. Поэтому, собрание людей в подобных ситуациях должно быть по приглашению. По количеству мест. Это уважение.
Гость
20 апреля 2023, 21:23
👍👍👍
280337525
17 апреля 2023, 01:21
Люди куда мы катимся? Конечно не выход строить мечеть на священном озере, но где-то ее надо же построить. Я не за наших и ваших но включите здравый разум! Бог един, так какая разница где чего строят
Гость
17 апреля 2023, 02:49
Где и когда ты видел бога?
Гость
17 апреля 2023, 06:42
Мы все живём в одном ДОМЕ, но каждая СЕМЬЯ в своей КВАРТИРЕ , и, придя к соседу в гости, в его КВАРТИРЕ не устанавливаем свои порядки, ведём себя КАК Дома, но помним, что в гостях!
Гость
17 апреля 2023, 07:08
Гость
17 апреля 2023, 02:49
Где и когда ты видел бога?
По твоему если чего то не видно значит оно не существует?
Гость
17 апреля 2023, 00:31
А почему именно у Святого озера?Видимо , это место лакомый кусочек. Там люди отдыхают. А будет мечеть стоять и не дадут там отдыхать. Дайте место на пустыре, пусть обживают, строят мечеть. Как крепко зацепились за это место!!!
Гость
17 апреля 2023, 07:12
А почему РПЦ норовит строить храмы на Байкале - исконно святых местах для шаманистов и буддистов ?
То о чем вы говорите , должно работать в обе стороны. не находите?
Гость
17 апреля 2023, 07:41
Гость
17 апреля 2023, 07:12
А почему РПЦ норовит строить храмы на Байкале - исконно святых местах для шаманистов и буддистов ?
То о чем вы говорите , должно работать в обе стороны. не находите?
Согласен
Гость
17 апреля 2023, 14:01
Гость
17 апреля 2023, 07:12
А почему РПЦ норовит строить храмы на Байкале - исконно святых местах для шаманистов и буддистов ?
То о чем вы говорите , должно работать в обе стороны. не находите?
Боритесь с РПЦ на Байкале. Зачем же гадить простым людям в Москве? Они просили себе церковь на Байкале? Большинство из них никогда там не были и не являются верующими
Гость
17 апреля 2023, 14:26
Вцепились за святое озеро! О людях подумали, кому охота просыпаться в 5 утра от криков с минарета? У нас и то по божески звон колоколов в 8 утра.А наплыв приезжих, о них думают , а о своих людях нет! А об атеистах подумали? Тоже мне светское государство! Скоро забудем как выглядят москвичи.В Японии -японские лица, в Китае -китайские, а у нас? И заметьте, в этих странах не приветствуют ПМЖ, как и в ОСЭ, Израиле.Политика переселения азиатов , мягко сказать , глупая и будет иметь последствия, через короткое время.А сжигать коран, как и библию,-это провакация и не больше.А наказывать может только Бог, а не Кадыров, ему разве Бог давал такие полномочия?
Гость
20 апреля 2023, 21:14
Как все правильно пишите! Москва - центр православия, а славянских лиц уже совсем не видно! Азиаты не беженцы, они имеют свои государства с прекрасным климатом, это их родина, они должны жить у себя на родине, им абсолютно не место у нас, они совсем другие…, у нас с ними нет никаких точек соприкосновения, нам стало очень дискомфортно жить у себя дома, уезжайте, пожалуйста, к себе в свои страны, живите, молитесь, делайте, что хотите, оставьте нас в покое!!!!!!!
Гость
21 апреля 2023, 16:40
МАскфич, ты только проснулся ? В мск русских нет давно 🙈🙈🙈 а те что есть , из деревни приехали лет 30-40 назад 😂😂
Гость
17 апреля 2023, 07:46
Давайте посмотрим на это с другой стороны..почему то весь шум по оскорблению чувств мусульман гораздо больше ,чем разбирательство по оскорблению мусульманами православных граждан и просто людей , жителей всех регионов России..это что за разделение на тех кому и что можно..хотите наказать одного за поджёг книги ..это бумага, вера в сердце и голове..тогда наказывайте каждого мусульманина за оскорбление православного или простого жителя этой страны..и не преподносите это как рассовая ненависть ведь вы тоже эту ненависть несёте..
Гость
17 апреля 2023, 21:42
Вы глубоко ошибаетесь мусульмане не оскорбляют христиан,
Гость
21 апреля 2023, 17:13
Гость
17 апреля 2023, 21:42
Вы глубоко ошибаетесь мусульмане не оскорбляют христиан,
Не оскорбляют, просто называют неверными
Гость
16 апреля 2023, 23:20
А когда примут закон об оскорблении чувств ГРАЖДАН РФ??? Что делать неверующим? Почему обязательно нужно принадлежать какой либо конфессии??? Я родилась и выросла в СССР, церковь к государству никакого отношения не имела! А сейчас сплошные манипуляции. По поводу новой мечети - комплекса ещё раз предлагаю построить её в пределах московского Кремля. И народу спокойнее, и администрация увидит наконец то результат работы Хуснуллина по замещению титульной нации моей многострадальной страны.
Гость
17 апреля 2023, 07:13
А это что, где то законодательно закреплено ( обязанность принадлежности к какой либо религии)? Или может у них какие-то привилегии есть ( ну, там при приёме на работу или зарплата выше, и т. п.)?
Гость
17 апреля 2023, 11:33
Какой твоей страны ???
280417592
17 апреля 2023, 14:59
Можно верить и в отсутствие веры. Так все верующие оскорбляют мою веру))
Гость
17 апреля 2023, 07:22
Я думаю, что Рамазан стал слишком вмешиваться не в своё дело. Это что такое, вообще, "его люди ищут, чтобы наказать". Ты кем себя возомнил? Богом?
А тебя не за что наказывать? Совсем? ( Давай тебя тоже кто-то решит наказать и накажет.
280417592
17 апреля 2023, 15:03
В цари метит. Боба державу и скипетр только ему отдаст.
Гость
21 апреля 2023, 16:38
Так если б те « дети гор» , которые убежали во Францию могли б его наказать , он б так не говорил )))) но не могут 👍
Гость
23 апреля 2023, 09:58
Куплю Библию и сожгу возле твоего окна!
Гость
17 апреля 2023, 00:38
Где мы живём рядом находится и церковь (она ближе) и мечеть. Наступает лето и всё, хоть окна не открывай.звон колокола не так часто слышен, а призыв к намазу каждый день и по три раза. Вот и результат строительства мечети....
Гость
17 апреля 2023, 07:53
Переезжай в Рязань.
Гость
17 апреля 2023, 10:56
Гость
17 апреля 2023, 07:53
Переезжай в Рязань.
Почему вам это не сделать?
280386287
17 апреля 2023, 20:05
Почему вы так считаете кто вам сказал что рядом? Расстояние почти 1 км от от озера или парка, лучше проверите информацию место того верит каким то мигрантов
280415888
17 апреля 2023, 09:23
Позволю себе предположить, что району под окнами необходим садик, больница и школа, хороший парк.
280399289
16 апреля 2023, 22:23
Да не надо тут ничего строить что вы такие тугие,сказали один раз.
Гость
17 апреля 2023, 07:40
Гонишь
Гость
17 апреля 2023, 08:10
Не навязывание свою веру всему миру и тогда все норм будет
280419608
18 апреля 2023, 04:16
Никто не навязывает Ислам. Коран это книга не только для мусульман. Коран книга для всего человечества. В Коране Бог говорит, что Библию изменили люди. Сделали Библию более угодной для человека, а не для Бога. А вот Коран никто не сможет изменить, потому что сам Бог охраняет Коран. Всё равно вам не сжечь все книги Корана на земле.
Гость
18 апреля 2023, 04:44
280419608
18 апреля 2023, 04:16
Никто не навязывает Ислам. Коран это книга не только для мусульман. Коран книга для всего человечества. В Коране Бог говорит, что Библию изменили люди. Сделали Библию более угодной для человека, а не для Бога. А вот Коран никто не сможет изменить, потому что сам Бог охраняет Коран. Всё равно вам не сжечь все книги Корана на земле.
В одном предложении:
Не навязывает и для всего человечества, у вас там с логикой как?
Гость
18 апреля 2023, 12:24
280419608
18 апреля 2023, 04:16
Никто не навязывает Ислам. Коран это книга не только для мусульман. Коран книга для всего человечества. В Коране Бог говорит, что Библию изменили люди. Сделали Библию более угодной для человека, а не для Бога. А вот Коран никто не сможет изменить, потому что сам Бог охраняет Коран. Всё равно вам не сжечь все книги Корана на земле.
В Коране говорит не Аллах, а те люди, которые его писали. А другие, более наивные, верят в это.
Гость
17 апреля 2023, 16:02
Где то слышал недавно... "Чувства ИСТИННОГО верующего, невозможно оскорбить", все остальное... религиозный шовинизм.
Гость
24 апреля 2023, 23:56
Меня лично эта дискуссия, ни как не цепляет
Гость
24 апреля 2023, 23:58
Я про книги, о сером волке. А в остальном, кто то просил садик, школу и больницу, я за!
266343843
17 апреля 2023, 21:16
Я так вам скажу. Похоже вы забыли как мусульмане мыли ноги в храме где считалась святая вода православных. Всё должно оставаться там где всё есть. Коран на своей территории христиане на своем. Как сказал один великий человек точно не помню. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. То что сожгли Коран да это грех. Но эти люди пошли на крайнюю меру и хотели показать всю серьезность потому что не кто не собирался прислушиваться не по религии и даже по другим каналам. Поэтому пошли на такую дерзость. Потому что по другому и всю серьезность христьян мусульмане не хотят принимать и понимать. Я сам жил с мусульманами. И поверьте любую другую религию они хают ещё хуже. Лично я был свидетелем Когда сжигали наши простые крестики которые мы носим на шее. Как они издевательствено перекрещиваются смеясь и даже то мы христиане не могли противостоять их ними беспредела в отношении христианства. Потому что их было в 10 раз больше и взрослее Я плакал от таких обид. Потому что не мог с этим нечего поделать так как не мог. Это было всё детстве.так зачем они нам нужны на нашей земле. Что бы это всё было у нас. Меня много раз уговаривали перейти на Коран потом угрожали потом пытали. Разве вы все хотите это своим детям
280256276
20 апреля 2023, 10:27
в чём то вы и правы , после 1917 года и до не давних пор в России не кто церковь не поддерживал ,а сегодняшние правительство настолько грешны что всётаки решили оборатится к богу ,но простит ли он издевательсво над церковью и библией ?
Гость
17 апреля 2023, 11:07
Вы уже задолбали со своим религиями, лучше постройте на эти деньги производство или что то по существу, для благо народа, это будет справедливо
Гость
17 апреля 2023, 20:51
Церковь это бизнес
Гость
24 апреля 2023, 23:59
И хорошо если там будут работать наши, а не ненаши
Гость
17 апреля 2023, 14:33
Нет ничего страшного в том, что кто-то сжег какую-то книгу, если точно такую же можно свободно купить в магазине. Страшно, когда государство требует сжигать книги и запрещает их печатать.
Гость
23 апреля 2023, 10:06
Не какую то! А Коран! Я твою записную книжку сожгу где твоя важная информация! Да ты меня сожрешь за это! Вы когда нибудь видели или слышали чтобы Мусульманин сжёг Библию. Она даже искажена . Это все равно что твоя шпаргалка выручай-ка ! Но тем не менее мусульманин никогда этого не сделает! Это кощунство , открытое признание неуважения и ненависть к другой религии! Не уважение к Богу!Дел в этом!за Коран он понесёт наказание с выше . Бог не нуждается в нас! Мы нуждаемся в Боге! Лучше промолчи! Выглядишь глупо!
Гость
25 апреля 2023, 00:02
Гость
23 апреля 2023, 10:06
Не какую то! А Коран! Я твою записную книжку сожгу где твоя важная информация! Да ты меня сожрешь за это! Вы когда нибудь видели или слышали чтобы Мусульманин сжёг Библию. Она даже искажена . Это все равно что твоя шпаргалка выручай-ка ! Но тем не менее мусульманин никогда этого не сделает! Это кощунство , открытое признание неуважения и ненависть к другой религии! Не уважение к Богу!Дел в этом!за Коран он понесёт наказание с выше . Бог не нуждается в нас! Мы нуждаемся в Боге! Лучше промолчи! Выглядишь глупо!
Зато ты выглядишь отлично, что же ты записал в своей записной книжке?
Гость
17 апреля 2023, 20:35
Можно не скатывать нашу страну в средневековье? Ну хотят мусульмане - дайте им возможность уехать в какой-нибудь Афганистан. Не превращайте в Афганистан Россию.
Гость
20 апреля 2023, 21:16
👍👏
Гость
17 апреля 2023, 06:27
XXI век на дворе. А толпа все не может решить, чей воображаемый друг круче.
Гость
17 апреля 2023, 13:16
Религия это Опиум для Народа.
Гость
17 апреля 2023, 02:30
Религия это самое опасное -оружие в руках фанатов. Это приведет человечества к погибели.
280414529
17 апреля 2023, 02:49
Коран это милость Господа к всем людям на земле...
265883698
22 апреля 2023, 15:58
Кадров это типичный представитель мракобесов засевших во власти.
Гость
17 апреля 2023, 09:59
Вот к чему приводит страусиная политика руководства Москвы
Гость
17 апреля 2023, 23:33
Ну сжёг и сжёг, это всего лишь бумага, огнём нельзя что-то осквернить, огонь наоборот очищает.
274982895
17 апреля 2023, 21:02
Специально поджёг, чтобы людей разозлить. Это провокация. После того как решили в каком теперь месте будет возведена мечеть, и это место кому то не понравилось. Действительно надо найти этого "пожарника". И поскорее. Дабы поставить точку в этой истории.
Вера в Всевышнего у мусульман должна проявляться пятничной молитвой. Никак не могу понять того, что обязательно нужно в одном месте всем собраться на молитву. Вера должна быть в душе у человека, и помолиться человек может и у себя дома, и это не противоречит основам ислама. Православные молятся в душе, т.е. для окружающих это даже не заметно. Главное, чтобы от чистого сердца была молитва. Как говорится в Библии, молитва страждущего быстрее доходит до Господа. Вера в Бога в первую очередь требует от человека скромности, уважения. Но не показушности.
Гость
17 апреля 2023, 23:21
Согласен на асе сто.
Гость
25 апреля 2023, 00:20
Может эта показуха, была предупреждением на будущее?
Гость
18 апреля 2023, 06:26
Я считаю, что провокатор- это Собянин с Хуснулиным. Это они своими хорошо и далеко идущими продуманными действиями сталкивают религии и народы. Если ты правишь в Москве, то будь любезен уважать желания и просьбы местных жителей, ты для этого и поставлен, а не для того, чтобы ухудшать жизнь коренным москвичам. К ответу Собянина и Хуснулина привлечь!
280256276
20 апреля 2023, 10:35
я тоже как раз об этом ,надо к ответственности привлечь тех кто устроил разногласие между народов
Гость
20 апреля 2023, 21:22
Да!!! К ответу Собянина и Хуснулина!
Владимир Анатольевич Сергеев
23 апреля 2023, 23:25
Гость
20 апреля 2023, 21:22
Да!!! К ответу Собянина и Хуснулина!
Подручные не делают погоду. Рыба гниёт с головы. Россия веками - страна с барско-холопским менталитетом, с религиозным освЯщением власти, которая поддерживает основную церковь - РПЦ. В России всегда воцарившийся ловкий Лидер диктует свои порядки, а холопы трусливо и молчаливо подчиняются и возвеличивают Лидера. Лидером, начавшим натягивать с 1988 года (с 1000-летия крещения Руси) религии на СССР, был генсек КПСС и президент СССР Горбачёв. После 1991 года в России это продолжили делать Ельцин и Путин. Если бы эти Лидеры были бы менее невежественны, если бы они соблюдали свои присяги верности партии КПСС и государству СССР, то мы бы сейчас жили в СССР - ТРАДИЦИОННО (с 70-летней традицией!) научно-атеистическом государстве без почтения к каким-либо антикультурным религиям с 1 "Богом" или с N "богами".
Гость
16 апреля 2023, 22:02
Правильно. В СССР не было религии и все жили дружно
Гость
17 апреля 2023, 00:38
И чем всё закончилось?
Гость
17 апреля 2023, 00:42
Дружно не жили. Ненавидели друг друга.
Гость
17 апреля 2023, 01:08
Это у вас не было, как флюгеры крутитесь при любой власти. Кто верил, тот и верит, тысячу лет верят люди, не хотите, никто не заставляет
Гость
17 апреля 2023, 04:23
Любой рынок или торговую площадь могут взять и построить мечеть ,с паркингом итд . именно святое озеро надо застолбить .
Гость
17 апреля 2023, 07:59
Озеро "засвятело" и благовоняло для других целей- для строительства ТЦ и ночного клуба с развязкой.Собянинцы убили сразу двух зайцев со своей провокацией- настроили местных против стр-ва мечети и распоряжаться площадью по своему желанию ради прибыли.
Гость
17 апреля 2023, 19:26
Собака лает, караван идёт
Гость
17 апреля 2023, 09:01
Попробуй в Грозном построить христианскую церковь! И узнаешь как оно выглядит)))
Гость
17 апреля 2023, 20:22
Она там есть , рядом с сердцем Чечни , была бы нужда в большей церкви , уверен и ее построили бы , даже в этой церкви я не разу не видел людей , только работников этой церкви.
Гость
18 апреля 2023, 19:00
Гость
17 апреля 2023, 20:22
Она там есть , рядом с сердцем Чечни , была бы нужда в большей церкви , уверен и ее построили бы , даже в этой церкви я не разу не видел людей , только работников этой церкви.
Церковь в грозном наверно на 60000 молящихся и интересно куда прихожане подевались
Гость
17 апреля 2023, 14:22
Коран, Библия - это просто книги. Бумага, картон, клей и типографская краска. Их печатают миллионными тиражами. Не придумывайте себе бумажных идолов, молитесь своим богам, их никто у вас не отнимет и не сожжет.
Гость
18 апреля 2023, 00:50
Коран и Библия это слово Божье. И если вдуматься, сожжение их- это попытка избавления от Его слов. Слов, нас же грешных наставляемых на путь праведный. Бог нас пытается вразумить, а мы как капризные дети, все за свое.
280256276
20 апреля 2023, 10:19
в этом и была цель развала СССР , но больше всего ,свободы хотела Россия , ведь не секрет все русские кричали хватит кормить дрмоедов (14 республик ), а после развала начали понимать что свой хлам больше некому сбагрить ,потеряли рынок сбыта ,потеряли всю машиностроительную промышленность

Светлана Исаковна
16 апреля 2023, 22:09
написала комментарий где он? нет свободы слова!!!! зачем тогда предлагаете писать свои взгляды?
Гость
17 апреля 2023, 01:05
А вы не пишите, кроме вас это никому не нужно
280415888
17 апреля 2023, 09:24
Обратили внимание - 80 комментариев. Но видно 3)))))
280256276
20 апреля 2023, 10:13
280415888
17 апреля 2023, 09:24
Обратили внимание - 80 комментариев. Но видно 3)))))
согласен с вами ,цензура пропускает только те комментарии которые в угоду Путинскоцй власти ,а Путинская власть идёт опять к Сталинскому режиму доносы клевета , так правительству легче править людьми ,я не удивлюсь если появится втрой Гулаг
Гость
16 апреля 2023, 22:55
А если какой-нибудь верующий сожгут книжку происхождение видов Дарвина, или что-нибудь подобное атеист тоже схватит нож и побежит его резать?
Гость
17 апреля 2023, 05:19
Значит он уже не атеист, а верующий в Дарвина
Александра 266167730
17 апреля 2023, 05:27
А христиане уже жгли научные книги вместе с авторами. Так что ничего нового.
Гость
17 апреля 2023, 05:55
Хороший вопрос.
Гость
17 апреля 2023, 05:00
Провокация.
Гость
17 апреля 2023, 19:08
Я убежденная атеистка и считаю, что моральные качества человека не зависят от веры в Бога.
Неверующего человека, который всегда поступает в соответствии с высокими принципами
чести, добра, благодарности, уважения родителей и старости, защиты слабого, трудолюбия и смелости в борьье за идеалы ещё более достоин уважения, пос
отчеловеческого
Гость
18 апреля 2023, 12:49
Рамзан хочет быть большим Мусульманином, чем сам Мохаммад , я считаю ,
Что Большевики правильно сдерживали Религиозность, и без этого были понятия у нас - граждан СССР
Гость
18 апреля 2023, 15:16
Это личное дело каждого, сжигать или чтить, поэтому никто не имеет право распоряжаться чужими жизнями, это всего лишь книга
Гость
17 апреля 2023, 09:52
Религия становится политическим инструментом.

Red Boy
17 апреля 2023, 12:23
Всегда была.
Гость
17 апреля 2023, 02:07
Я атеист, но всё равно считаю, что сжигать священную для определённой группы людей книгу-это перебор. И не важно кто эти люди:мусульмане, христиане, иудеи или буддисты.
Гость
17 апреля 2023, 10:58
++++++
Константин А.М.
17 апреля 2023, 12:49
Это, прежде всего, оскорбление людей. Совершенно сознательное оскорбление. И я, атеист, считаю, что уже за одно это надо наказывать. А тут ещё и разжигание межконфессиональной розни.
Гость
17 апреля 2023, 14:15
Книга - это просто книга. Бумага, картон, клей и типографская краска. Их печатают миллионными тиражами. Нет ничего страшного в том, что кто-то сжег какую-то книгу. Страшно, когда сжигать книги требует государство. Не создавайте себе бумажных идолов, поклоняйтесь своим богам, а не буквам на бумаге.
Гость
17 апреля 2023, 10:56
Кто знает правду каждой религии происхождение историю, много есть сказок почему это одна из сказок, верьте у себя в душе и дома зачем во что веришь показывать другим????
Гость
17 апреля 2023, 00:04
При СССР к религии относились спокойно, люди дружнее жили, а сейчас разворовали страну, зато со свечками в первых рядах в храмах
Гость
17 апреля 2023, 06:56
Все не просто, наши люди абсолютно терпимо к исламу, так и мусульмане к православным. Это очередная попытка внести раскол в общество. Наказывать таких людей надо, и не просто как хулиганов, а как террористов.
Гость
18 апреля 2023, 00:44
Абсолютно верно!!!
Гость
17 апреля 2023, 19:34
Если оставит атеиста и верующего со спичками и дровами, но дать атеисту энциклопедию, а верующему его святую книгу, то смерть последнего от холода будет выше
Гость
25 апреля 2023, 00:28
Так ему и надо, этой бестолочи
Гость
17 апреля 2023, 09:36
Бесполезно писать, комментарий угробят, не покажут то есть, но так и хочется сказать ЖИВИТЕ В МИРЕ, все мы гости, ничего здесь нашего нет, голыми пришли голыми уйдём!, раса и религия наша-ЗЕМЛЯНЕ!!! И точка! Пусть кто-то скажет что это не так, что он вечный житель!, нет, и деньги ради которых готовы глотки рвать с собой не возьмешь. Так то вот.
Гость
17 апреля 2023, 09:49
Написал основополагающее, так тут же стёрли. Не в коня - корм!...
Гость
17 апреля 2023, 10:42
Что есть религия? Религия это власть, власть над себе подобными. Человек это быстро усвоил много тысяч лет назад. Жить хорошо человек хочет всегда, но без власти тут не как. Всё всё прекрасно понимают, но видимо так устроен человек, что он должен во что-то верить.
Гость
17 апреля 2023, 11:32
Это всё секты
Гость
17 апреля 2023, 18:04
Жечь книги, любые, могут только дикари.
Гость
18 апреля 2023, 06:52
Нет правых и нет виноватых. Если бы боги этих конфессий существовали, они бы не дали разгораться таким страстям. Слепо верить в то чего сам никогда не видел, это по меньшей мере странно.
Гость
18 апреля 2023, 19:28
Религии - это внушаемое сумасшествие. Чего еще ожидать!