Стоимость ягод, представленных в специальных городских киосках, назначают сами продавцы. Об этом сообщили MSK1.RU в департаменте торговли Москвы. Фирменные павильоны с клубникой — это бесплатная площадка для предпринимателей, там продают ягоды российских фермеров.
Жители города уже не раз возмущались ценами на клубнику: они разнятся от района к району, в среднем стартуют от 700 рублей и зачастую превышают стоимость аналогичной продукции на рынках. На жалобы горожан в мэрии ответили так:
— В соответствии с Федеральным законом № 381-ФЗ предприниматели самостоятельно определяют цены на реализуемую продукцию. Вместе с тем региональным товаропроизводителям, реализующим ягоды, рекомендовано формировать цену на ягодную продукцию с учетом безвозмездного предоставления правительством Москвы торговых мест, — сообщили MSK1.RU в департаменте торговли Москвы.
В этом году в столице открыли 250 фирменных павильонов по продаже ягод, работать они будут до августа. Это уже девятый сезон работы таких киосков. По словам московских властей, в них представят урожай из сорока регионов России, в том числе из Краснодарского края, Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, Кабардино-Балкарии, Дагестана и других.
Ранее мы рассказывали, как внезапные весенние морозы повлияли на урожай ягод в Московской области.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».