В районе Ховрино жильцы ЖК «Мой адрес на Клинской» жалуются, что у них уже несколько месяцев не работают лифты. В подъезде дома с переменной этажностью (от 14 до 32 этажей) постоянно толпятся люди.
— Из 17 лифтов в работоспособном состоянии находится только семь. Ежедневно образуются пробки возле лифтов. В доме много ремонтов, нет возможности поднять стройматериалы. Помимо этого, много молодых семей с детьми, которые не могут спокойно подняться или спуститься с коляской, — рассказала жительница многоэтажки.
— Боремся за жизнь лифтов, как врачи в реанимации. Один грузовой не работает, до конца января должны привезти запчасти для него. Другой работает из последних сил. Пассажирские по очереди выходят из строя. Но всё же ситуация с лифтами сейчас лучше, чем летом, — поделилась Александра.
Также жильцы комплекса «Мой адрес на Клинской» рассказывают истории, как застревали в лифтах минут на 20 с неработающим кондиционером.
ЖК «Мой адрес на Клинской» разрешили ввести в эксплуатацию в конце 2022 года. Дом построило казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства» (КП «УГС»). С 2014 года им управляет столичный департамент городского имущества. Среди знаковых объектов на сайте строительной компании указан парк «Зарядье», кластер «Ломоносов», открытый при МГУ, а также многопрофильный клинический центр «Коммунарка».
«Управление гражданского строительства» отчиталось за 2023 год о 30,6 миллиарда выручки и 9,8 миллиарда чистой прибыли.
Куда жаловаться на нерабочие лифты:
На сайте правительства Москвы говорится, что в первую очередь стоит обратиться в управляющую компанию. Если реакции не последует — сообщить о проблемах в управу района и Мосжилинспекцию. Также можно позвонить на горячую линию Мослифта: +7 (499) 755-01-01.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».