Город В Москве в шесть раз увеличилась площадь комплекса медиафасадов

В Москве в шесть раз увеличилась площадь комплекса медиафасадов

Благодаря удачному расположению дальность их обзора составляет более километра

Общая площадь цифровых экранов на ТЦ составляет 600 квадратных метров

Источник:

В шесть раз увеличена площадь комплекса медиафасадов МАЕР на ТЦ «КухниПарк» в Москве. Цифровые экраны общей площадью 600 кв. м расположены на здании одного из крупнейших в России специализированных торговых центров. Благодаря удачному расположению дальность обзора — свыше одного километра.

Москва, МКАД, медиафасад на ТЦ «КухниПарк»

Источник:

Комплекс из двух медиафасадов размещен на 71-м километре вдоль внешней стороны МКАД. Это одно из самых оживленных направлений московского региона и самый загруженный участок между Ленинградским и Волоколамским шоссе.

Комплекс из двух медиафасадов размещен на 71-м километре вдоль внешней стороны МКАД

Источник:

— Выбор локации для размещения рекламной конструкции — важнейшее условие для проведения успешных кампаний. Мы увеличили площадь данного медиафасада на 500%! Прогнозный показатель эффективной аудитории — свыше 704 тысяч взглядов в сутки. Это новые возможности для наших клиентов и партнеров. Выстраивая единую цифровую сеть конструкций по всей России, мы развиваем новое медиа, новую коммуникационную площадку. Отмечу, что именно цифровая уличная реклама во многом является драйвером роста отрасли. В развитие наш медиахолдинг вкладывает собственные деньги, не привлекая дорогие кредиты, — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Прогнозный показатель эффективной аудитории — свыше 704 тысяч взглядов в сутки

Источник:

Медиахолдинг МАЕР анонсировал создание в 2025 году единой цифровой платформы, которая позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В основу уникальной для России системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом МАЕР. За 20 лет накоплен огромный опыт, получено 29 патентов на технологии в сфере рекламы.

Цифровая уличная реклама во многом является драйвером роста отрасли

Источник:

В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,35 миллиарда визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 30 миллионов человек. После запуска единой цифровой платформы в 2029 году холдинг планирует увеличить охват до 100 миллионов человек в месяц.

Реклама. ООО "МАЕР ГРУПП", ИНН 7708389669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Ридли Скотт снова думает о Римской империи. Стоит ли смотреть «Гладиатор 2»: рецензия
Анонимное мнение
Мнение
Клинт Иствуд продолжает удивлять. Стоит ли смотреть судебную драму «Присяжный номер два»: рецензия
Анонимное мнение
Мнение
«Суточных хватает только на пару бургеров». «Командировочник» назвал главные минусы Москвы
Анонимное мнение
Мнение
«Езжай, пока не развалится». Водитель скорой помощи честно рассказал о состоянии машин в Подмосковье
Анонимное мнение
Мнение
«Поймать свободное место реально». Как купить билет на «Щелкунчика» в Большом — москвичка поделилась своим опытом
Анонимное мнение
Рекомендуем