Город «Замурованы в своих квартирах». Жители ЖК «Новое Внуково» попросили Бастрыкина решить проблему с регулярным блэкаутом в домах

«Замурованы в своих квартирах». Жители ЖК «Новое Внуково» попросили Бастрыкина решить проблему с регулярным блэкаутом в домах

По их словам, отключения электричества влияют и на соседние районы

Ни одно из обращений не помогло местным решить проблему  | Источник: читатель MSK1.RUНи одно из обращений не помогло местным решить проблему  | Источник: читатель MSK1.RU

Ни одно из обращений не помогло местным решить проблему

Источник:

читатель MSK1.RU

Жители ЖК «Новое Внуково» в Москве попросили главу федерального следкома Александра Бастрыкина проверить постоянные отключения электричества в районе. По их словам, днями сидят без света не только они, но и жители соседних районов — Кокошкино и Марушкино. Видеообращением с MSK1.RU поделились местные жители.

Свет и тепло в «Новом Внуково» отключили в 13:00 в понедельник, 2 декабря. Спустя 12 часов дома подключили к автономным генераторам. Причины проблемы с коммунальными услугами до сих пор неясны.

Люди фактически оказались замурованы в своих квартирах.

жители ЖК «Новое Внуково»

По словам жителей, в управляющей компании им сказали, что сбои продолжатся, пока идет стройка соседних домов. Ни одно из обращений к властям пока не оказало реального эффекта.

— Мы живем в Москве, но рассчитывать на условия как в столице не можем. Мы и не область, и не Москва. Нам тепло качают по насосам — от газовой котельной в нашем доме. То есть нет света — нет тепла. И это безобразие регулярно, — поделилась с MSK1.RU местная жительница.

Источник:

читатель MSK1.RU

На прошлой неделе в частном секторе района Кокошкино электричества не было более 13 часов. Жители отметили, что уже сталкивались с подобной проблемой этой зимой. По их словам, управляющая компания «Самолет-Сервис» игнорирует их, отказываясь предоставить генераторы для экстренной подстраховки.

— Все органы власти и самоуправления бездействовали, не обеспечив необходимую помощь в критической ситуации. Никто не вышел к людям, не объяснил ситуацию и не организовал поддержку, — пожаловались жители.

Редакция MSK1.RU направила запрос в компанию «Самолет-Сервис», чтобы выяснить причину систематических отключений в крупном ЖК на юге Новой Москвы. Также мы обратились в прокуратуру Москвы с просьбой проверить ситуацию. Мы обновим публикацию, как только получим ответ.

Ранее MSK1.RU писал, что на прошлой неделе свет и воду отключили одновременно в Люберцах и Раменском. О причинах происшествия — в нашем материале.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем