Москвичи ответили туристам, которые массово идут смотреть на Красную площадь
4 января 2025, 23:45
Гость
11 января 2025, 17:30
Я из Зеленограда,была на красной площади пятого января,народу много,но давки особой не было, сейчас такое время,кругом ОМОН,много приходилось обходить,но вот то,что на площади и кругом было скользко,об этом никто не подумал
Гость
9 января 2025, 10:49
Гости столицы,дорогие россияне.Приезжайте в Москву,гуляйте,наслаждайтесь видами,если получится оставайтесь и живите и пусть ваши дети учатся в Москве.Вся Москва состоит из приезжих,коренных москвичей мало.Добро пожаловать!
Гость
9 января 2025, 04:44
В Питере тоже самое ,Москва всегда бьёт рекорды по ценам.Приезжайте в Питер ,у нас красивее,музеи работают со второго января,цены на квартиры в посутку не такие заряженные ,на Дворцовой пробок из людей нет )Впереди ещё майские праздники ,ждём с нетерпением гостей и Москвичей)На грядках делать нечего ,приезжайте к нам в культурную столицу)
Гость
8 января 2025, 12:25
Согласна. Были с внуком на елке в Кремле, потом решили пройти в Собор Казанской иконы Божьей матери. Пожалела 10000 раз, три кордона (ну это ладно, безопасность превыше всего, миллионы людей, дышать нечем. И понимаю туристов , и сама испытала мерзкое чувство раздражения от них. А с торгашами надо что-то делать властям, цены зашкаливают, народ просто обдирают. Понятно, не хочешь, не бери, но не до такой запредельной рвачести доходить то.
Гость
8 января 2025, 08:45
Терпите, терпите, так всю жизнь и терпим. А теперь жизнь стала быстротерпная. И не жизнь.
Гость
8 января 2025, 08:29
Да и не надо писать ничего. Одним словом всё понятно, это бизнес и всё.
Гость
8 января 2025, 08:05
Даже термос с чаем нельзя пронести на вашу Красную площадь, заставили вылить чай. Ужас. А цены, цены на чай как бутылка водки. А пирожок для мышей лепили, а не для людей, на раз откусить. Без парток уйдёшь.
Гость
7 января 2025, 09:09
Я, наверное, удивлю автора статьи, но Москва-это вообще-то столица России. И Красная площадь, и балет, и театр, и ВДНХ, и музеи -содержатся из средств консолидированного бюджета РФ, это культурное наследие. Поэтому странно не то, что россияне едут в Москву на праздники, а то, что балеты на гастроли в Европу ездят, а не по России. Ну а москвичам хочу сказать: "Если после 90-х все рабочие места сосредоточены в Москве, а в России-страшная безработица, так это не значит, что в Москве люди какие-то избранные, это значит, что государство как-то неправильно живет. В общем, ваш снобизм явно неуместен".
Гость
7 января 2025, 08:58
Ещё Театральную (вход 8) перекрывали, одновременно там перекрыли еще и Моховую, чтобы толпа не ринулась к соседнему входу. Если пройти дальше от центра, хотя бы до бульварного кольца, то людей не будет (насколько всё плохо на самом кольце не знаю, но улочки свободные). Задаешься вопросом. Туристы в Москве знают только ВДНХ, Красную площадь и маршрут по метро до своей гостиницы?
Гость
7 января 2025, 11:13
Да,я была в Москве впервые,приехала в больницу.И да чтоб не заблудиться пользовалась метро,так удобно.Посмотрела площадь,вднх,храм,гум,цум,мгу,Новодевичий,Зарядье,сити,патрики,в след.заезд хочу глянуть Матронушку,мож.еще что то.Москва как Москва,ждала большего,просто большая деревня,жить тут не хочу,да и проезд дорогой и шума много.Больше привлекают города близ моря,люблю Крым.
Гость
7 января 2025, 06:49
Какая глупая статья. Что за бред про ВДНХ и Красную площадь раз в год. Мы в центре каждые выходные бываем. Не на площади, конечно, но в пределах бульварного кольца, и на ВДНХ гуляем раз в месяц. И какие это спальные районы вам очень сильно наукрашали? )) Что же нашу набережную Шевченко так не украсили?
Гость
7 января 2025, 05:13
Так называемые москвичи, те же гости, но купившие квартиры... Москва принадлежит России и русским, а не кому-то ещё
Гость
7 января 2025, 00:25
Да ладно,пусть посмотрят.специально люди едут на новый год.
Гость
6 января 2025, 23:57
В районах или соседних районах все праздники концерты всякие и мероприятия для детей!!! Удобно очень.И катки по записи правда, но попасть можно.
В центре в праздники ж. поэтому туда лучше вне всяких праздников и каникул.
На Красной площади куда приятнее без киосков с едой, карусели и катка🤦♀️
В ГУМе в очереди постоять в туалете или столовой? ))) Ну может кто первый раз или по старой памяти,как во времена СССР...
Гость
6 января 2025, 23:26
То место где проход в кремль, где храм, царь пушка, должно быть бесплатно и свободным для прохода. Это наше достояние имеем право смотреть в любое время и бесплатно!
Гость
6 января 2025, 16:51
Лимита Московская, что ж ты сама прешься на Красную площадь, что ты сама там не видела. Сиди у себя в Бирюлево и помалкивай. Деревенские имеют право придти и на Красную площадь и на ВДНХ когда хотят, а не когда лимита разрешит
Гость
6 января 2025, 15:46
Убрать каток и ярморки, тогда будет хорошо.
Гость
6 января 2025, 13:58
Действительно, зачем проверки возле Кремля во время СВО?.. Некоторые люди поражают уровнем интеллекта
Гость
6 января 2025, 06:25
На красной площади всегда народу много даже если праздников нет.просто давки изатого что все перегородили и все.в СССР до 2020 было все нормально,а ща там базар устроили вот и пройти негде.
Гость
6 января 2025, 12:21
Да можно и без базара обойтись на этом месте а уж каток совсем перебор все для денег
Гость
6 января 2025, 01:04
Хотела сегодня с ребенком сходить, на аттракционах покатать, скорее всего в пятницу после работы или в субботу вести придется( главное чтобы ярмарка работала еще... похоже завтра до стокманна с приключениями поедим(
Гость
5 января 2025, 21:56
Тем не менее, сами москвичи почему-то предпочитают ездить на курорты в сезон...сбиваясь в огромные кучи
Гость
5 января 2025, 20:39
Место для всех найдётся. Кто не хочет толпу можете гулять в "нетолповые" дни. Новый год встречайте в уединении с собой. Я однажды попала в толпу и сыта толпой. Дайте и другим насладиться толпой. На то и столица чтобы приезжать сюда. Сами москвичи то не едут на Красную площадь и на ВДНХ. Что в Москве москвичи не видели. Ну, если только к ним в гости кто приехал повезут на Красную площадь. Пишут плохо те, кто сам в Москву приехал и толпа не устроила.
Гость
5 января 2025, 20:13
В целом тренд на праздник не был сломлен.
Гость
8 января 2025, 08:21
Тренд, что за выражение, это по русски, русский язык исковеркали своими трендами.
Гость
5 января 2025, 19:08
А вы сами из какого рода? Все москвичи из деревень приезжие лимита бывшая,а теперь себя важно ставят Москвичи! А сами в деревнях свои наворованное закапывают в недвижимость и землю мани-мани,а в Москве все блага для себя устанавливают а в деревнях только квасят и рыбачат иногда,а чтоб спинку погнуть в земле,зачем все купят ,и хотят дешевле! Такой путь в жизни ведёт к недовольству в регионах.
Гость
5 января 2025, 20:47
Ну Вы то всех знаете...лично))))
Гость
5 января 2025, 17:06
Проверка нужна от терактов, от запусков фейерверков, от митингов и от пикетов. Скорее всего от этого хотели огородить.
Те, кто живет в Москве, могут гулять всегда и везде в городе. У приезжих такой возможности нет, так пусть они хоть в НГ погуляют, посмотрят, представят себе, в каких пробках и столпотворении москвичи живут) Я наоборот стараюсь уехать из Москвы куда-нибудь в Новгород, Псков, Ярославль, Кострому - мест красивейших полно!) И уж в любом случае не пойду толкаться на Красную площадь!)))
Гость
6 января 2025, 01:07
Так у нас времени другого нет, выходные надо детей развлекать! За городом уже нагулялись...
Гость
6 января 2025, 06:59
В другие дни москвичи работают
Гость
5 января 2025, 16:37
Сережа молодец.
Гость
5 января 2025, 16:18
Это мерзко, не пускать людей на Красную площадь. Люди ехали издалека и надо было организовать так, чтобы все исполнили свои желания. Открыть все площади, Кремль, музеи и парки. Чтобы туристы увидели что хотят. А нам, москвичам, надо помочь в этом и посетить массовые места в другое время. Стыдно за городские власти, не смогли организовать. Для кого это всё строится и украшается, как не для наших россиян. Добро пожаловать в Москву.
Гость
6 января 2025, 07:06
Так все музеи и парки открыты! А то, что о безопасности людей заботятся, так это же хорошо! Вы же не хотите, чтобы было, как во Франкфурте, где террорист въехал в толпу гуляющих на рождестенской ярмарке? Правильно проверяют входящих. Мы уже привыкли, что на всех крупных мероприятиях стоят рамки. Да, такое время. И не только у нас.
Гость
5 января 2025, 14:29
Людям надо куда то идти,что то смотреть,пускай ходят.
Гость
5 января 2025, 14:17
Восточный округ.Несколько кривых ёлок у ТЦ .Темно,тоскливо.Ощущения Новогодних праздников нет.
Спасибо только Измайловскому лесопарку.Там можно прогуляться.
Гость
5 января 2025, 20:06
Всё понятно, но главное праздник в душе. Ещё можно пройтись по старой улочке и подумать о будущем. Ловить каждый момент, пока есть возможность и здоровье.
Гость
7 января 2025, 11:22
Гость
5 января 2025, 20:06
Всё понятно, но главное праздник в душе. Ещё можно пройтись по старой улочке и подумать о будущем. Ловить каждый момент, пока есть возможность и здоровье.
Вот прямо а точку. Я всегда так и делаю и с текими же мыслями
Гость
10 января 2025, 23:32
Сами себе создайте праздник,ваше настроение не должно зависеть от красоты ёлок,наряженных в каком либо округе Москвы,воспитывайте внутреннее ощущение счастья
Гость
5 января 2025, 13:59
Мы москвички с подругой. На Красную ходим каждый год под НГ посмотреть и настроение праздничное создать, потом в ГУМ на выставку елок. Не понимаю почему вас раздражают толпы , уж мы то привыкли к толпам мигрантов. Поэтому россияне, приехавшие к нам в гости нас только радуют. Пусть приезжают, а куда ещё? Москва украшена получше, чем региональные городки.
Гость
5 января 2025, 15:22
Всем шум подавай, а себя познать в выходные слабо
Гость
5 января 2025, 16:07
Гость
5 января 2025, 15:22
Всем шум подавай, а себя познать в выходные слабо
Повзрослеют, кому судьба ....поумнеют.
Гость
5 января 2025, 23:00
Гость
5 января 2025, 15:22
Всем шум подавай, а себя познать в выходные слабо
С Новым Годом!В Москве понятно уже,всем хочется побывать в цетре.Но чтобы были пробки в горах,я такого не помню.В Северной Осетии такой же ажиотаж туристический.Хорошо что мы 1 января съездили в горы.
Гость
5 января 2025, 13:26
Социум не любят друг друга, но тем не менее многие из стада.
Гость
5 января 2025, 13:16
Москоу град должен быть лицом страны, а не другой частью. Как на витрине как на Тверской, Арбате, Комсомольской площади стоять и привлекать.
Гость
5 января 2025, 13:09
Движняк без тесняка не бывает, в толпе легче подцепить новые знакомства и пялиться на девчонок.
Гость
5 января 2025, 15:59
Ещё корона вирус, и ещё много разных вирусов можно подцепить. Потом дома сидите, не распространяйте свою заразу.
Гость
5 января 2025, 13:06
Много гегативных слов. Йоу, толпа, движ, теснота друг молодёжи, на райёне в белых кросовочках как по песочку на пляже пройтись.
Гость
5 января 2025, 15:18
А всё -таки, что хотели сказать-то? А то, этот "умный интернет"....
Гость
5 января 2025, 15:21
"Й" с "Ё" рядом никогда не стояли, ну.да, мир ведь перевернулся..
Гость
5 января 2025, 19:50
Гость
5 января 2025, 15:18
А всё -таки, что хотели сказать-то? А то, этот "умный интернет"....
Хочу сказать, что надо сосредоточиться на ожидании чуда и ловить каждый момент. Даже просто походить по Москоу в преддверии праздника это незабываемый момент.
Что за вой? Мировые столицы, в разы круче и посещаемее Москвы - мировые туристические Мекки - Рим, Париж, Лондон, Берлин, Мадрид и тд, и тп, и прочие - рады гостям и пиару! Москва им в подметки не годится! Я - москвичка и доброжелательно отношусь к туристам, потому как сама в отпуске становлюсь таким же туристом! Сейчас длинные праздники - и когда жителям регионов посетить столицу, как не сейчас? Все советы приехать в выходные - предлагаю засунуть в одно место советчикам! На выходные можно, максимум, сгонять в ближайшее Подмосковье на дачу! С нашими дорожными пробками только-только успеешь. 😁😁
Гость
5 января 2025, 15:50
Вы серьёзно думаете, что парижане,римляне и т.д. рады толпам туристов, новодняющих их город?!? Должна вас разочаровать. Они это НЕНАВИДЯТ всеми фибрами души. (не моё мнение, просто доводилось разговаривать с жителями данных мест). Хорошо только тем, кто на туристах делает деньги
Гость
5 января 2025, 12:59
1. Есть представление о Красной площади, и есть реальная,картина, когда минут через 15 в толпе, реально чувствуешь себя мелкой килькой в банке, народу тьма, визжащие, толкающие, наступающим на пятки, подталкивающие в спину...приходит мысль, а это точно нужно было? И когда очередной нас толкнут в спину, ответ будет очевидным.2 кто знает, тот знает места это будет не Красноярск площадь и не ВДНХ.
Гость
5 января 2025, 14:08
"в толпе, реально чувствуешь себя мелкой килькой в банке, народу тьма, визжащие, толкающие, наступающим на пятки, подталкивающие в спину"
У вас глюки. Я никогда такого не видел и не слышал. Скушайте галоперидолу.
Гость
5 января 2025, 16:04
Гость
5 января 2025, 14:08
"в толпе, реально чувствуешь себя мелкой килькой в банке, народу тьма, визжащие, толкающие, наступающим на пятки, подталкивающие в спину"
У вас глюки. Я никогда такого не видел и не слышал. Скушайте галоперидолу.
Глупая молодешь
Гость
5 января 2025, 11:25
Странный для москвича вопрос, зачем КПП.
Гость
5 января 2025, 11:53
КПП......
Гость
5 января 2025, 10:51
Вообще-то когда много народу и праздник, народная гулянка, толпа - это весело и празднично. Хотя я предпочитаю сидеть дома, уткнувшись в комп. Но порой тоже вылезаю в такую толпу и наслаждаюсь этим обществом. И именно на Красной площади и ВДНХ, обожаю их, катаюсь там на велике, раньше катался там еще и на роликах и скейте. Это любимые места моего детства, юности и сейчас тоже. Обожаю летом мчаться вдоль Москвы-реки на велике от Люберец до Лужников и МГУ и обязательно заезжаю на Красную площадь.
Плюсую!!! Это все равно, что пойти на гала-концерт мировых звёзд и гундеть, что собрались тысячи зрителей 😁😁😁!! Незрелый, инфантильный тупизм комментаторов смешит.
Живу в Войковском районе, САО! Работаю в ЦАО, район Якиманка!!! Исторический центр - круто!
Гость
5 января 2025, 10:39
На самом деле-красивого там ничего нет.Вот ноаогодний Шарм-эль-Шейх-да,красив.А Москва на этом даже фоне,на фоне Египта (!) выглядет "бедной родственницей".
Гость
5 января 2025, 12:36
Угу. Шарм-эль-Шейх БОГАТО смотрится. Шикардос! :) Куда Москве до них (и слава богу)!
Гость
5 января 2025, 16:01
Правильно, поезжайте в Шарм-эль-Шейх. Чем больше туда, тем свободнее здесь.
Гость
6 января 2025, 12:24
Не правда уж уграсили от души Сабянин молодец жаль что денег хватило только на самый пяточек в центре
Гость
5 января 2025, 10:33
достали понаехи,лезут в Москву,у себя кроме хвоста коровы ничего не видели
Гость
5 января 2025, 10:36
Вот оно - истинное лицо москвича. Король мира, а все остальные - грязь под ногтями. Всех за 101 км, чтоб не мешались под ногами высокородным дворянам.
Гость
5 января 2025, 13:47
Гость
5 января 2025, 10:36
Вот оно - истинное лицо москвича. Король мира, а все остальные - грязь под ногтями. Всех за 101 км, чтоб не мешались под ногами высокородным дворянам.
Вы думаете, что вы ни как "король мира"?на работе, с "друзьями", знакомыми!? Как все не любят, когда их не гладят по головке. "В чужом глазу соринку видно, в своем бревна не видать"
Гость
5 января 2025, 13:48
Сейчас во все города лезут
Гость
5 января 2025, 09:58
Дрань и лимита пошла в гулять
Гость
5 января 2025, 10:34
Да уж это точно. Вчера были на ВДНХ, там либо колхозники, либо мигранты в основном
Гость
5 января 2025, 19:22
Гость
5 января 2025, 10:34
Да уж это точно. Вчера были на ВДНХ, там либо колхозники, либо мигранты в основном
А вы к кому относитесь?"москвич"?Не удивляйтесь,что так обычно реагируют именно злобные приезжие
Гость
8 января 2025, 08:40
Гость
5 января 2025, 19:22
А вы к кому относитесь?"москвич"?Не удивляйтесь,что так обычно реагируют именно злобные приезжие
Я москвич, а не приезжая, но и для меня цены тоже кусаются, это вы злобная приезжая, а что приезжие не люди, они что деньги рисуют дома или у всех приезжих дома есть печатный станок, чтобы съездить на праздники в Москву.
Гость
5 января 2025, 09:51
Тот случай, когда я не буду против приезжих ничего плохого писать. Праздник всё-таки! Люди приехали отдохнуть, посмотреть на столицу. Причем за свои деньги! Имеют право! Это же не гастарбайтеры,не надо путать!
Действительно много людей в т.н.местах притяжения, но мы же тоже там гуляем сейчас в каникулы.
Думаю,что на Красную площадь самих москвичей немало пошло, особенно с детишками.
А то,что гости столицы (в хорошем смысле этого слова) знают только Красную площадь и ВДНХ, это вопрос к тем чиновникам,кто топит за внутренний туризм. Должна быть реклама на регионы других достопримечательностей, люди туда и поедут.
Всех с праздником, хорошего отдыха!
Гость
5 января 2025, 10:46
"гости столицы ... знают только Красную площадь и ВДНХ"
С чего вы взяли? Они знают лучше вас про прикольные места Москвы и там тоже бывают и толпятся.
Гость
5 января 2025, 11:50
Гость
5 января 2025, 10:46
"гости столицы ... знают только Красную площадь и ВДНХ"
С чего вы взяли? Они знают лучше вас про прикольные места Москвы и там тоже бывают и толпятся.
Подскажи где эти ПРИКОЛЬНЫЕ места ВАНЯ...
Гость
5 января 2025, 09:42
Можно подумать вернуться в метро было проще те же тараканов бега, никаких временных указателей и объявлений по громкоговоритель..
Гость
5 января 2025, 09:18
Терпите терпилы
Гость
5 января 2025, 09:12
Теперь Красная площадь стала не только кладбищем, но и катком с ярмаркой.
Гость
5 января 2025, 09:32
Не оскорбляйте память знаменитых и достойных людей нашего Государства.
А что плохого в ярмарках и катке?
Гость
5 января 2025, 10:18
Гость
5 января 2025, 09:32
Не оскорбляйте память знаменитых и достойных людей нашего Государства.
А что плохого в ярмарках и катке?
Плохо соединение кладбища и катка с ярмаркой!
Гость
5 января 2025, 10:38
Гость
5 января 2025, 10:18
Плохо соединение кладбища и катка с ярмаркой!
"Плохо соединение кладбища и катка с ярмаркой!"
Чем плохо? Единство поколений, власти и народа, жизни и смерти. Мне нравится.
Гость
5 января 2025, 08:53
Жутко бесит установка строение: то ярмарка с катком на Красной площади, то сцена, если нет каких либо праздников то там вечный либо монтаж, либо демонтаж сооружений. Сделать просто панорамные фото с красивым видом, чтоб не попали сооружения практически невозможно. И это то что я москвич. Я понимаю, что исторически это место для этого предназначено, но времена то другие, неужели нельзя просто оставить это место для прогулки?
Гость
5 января 2025, 09:36
Если вас что -то бесит, то обратитесь к неврапатологу. С праздником вас.
Гость
5 января 2025, 10:40
Словом, жизнь кипит. Все хорошо. Сплошной праздник. Красная площадь - для народа.
Отличная пропаганда. Мне нравится.
(НЕ сарказм)
Гость
5 января 2025, 10:43
Власти наконец-то научились делать отличную пропаганду вместо занудной отпугивающей тягомотины о нравственных ценностях. Очаровывают и соблазняют народ. Молодцы!
Гость
5 января 2025, 08:47
Всем добрый утро мы тоже были 2 ва числа да людей было много но никаких ограничений не было сотрудники полиции стояли там где им положено это нормально и безопасно
Гость
5 января 2025, 08:44
Москва город сам себя обеспечивает, регионы не кормят её.
Гость
5 января 2025, 10:32
Давно ли в Москве появились газовые месторождения и нефтяные вышки? Она всё высасывает из остальной страны, включая людей.
Гость
5 января 2025, 10:45
Гость
5 января 2025, 10:32
Давно ли в Москве появились газовые месторождения и нефтяные вышки? Она всё высасывает из остальной страны, включая людей.
Кроме газовых месторождений и вышек есть и другие товары - интеллектуальные, например. Москва в них - лидер.
Гость
5 января 2025, 11:51
Гость
5 января 2025, 10:32
Давно ли в Москве появились газовые месторождения и нефтяные вышки? Она всё высасывает из остальной страны, включая людей.
Перекрыли не один выход из метро, а два (6 и 7).
И вход на Красную площадь точно не один. Со стороны Метрополя, например, можно было войти практически без очередей.
Гость
5 января 2025, 15:56
А мы просто вышли из метро на станции "Пушкинская". Прогулялись по Тверской. (Кстати, плохо, что не сделали пешеходную зону в этом году, года 2 назад там проходили различные мероприятия, концерты. Люди ходили спокойно по проезжей части и места было значительно больше.)Но и так спокойно прошлись, заглянув в пару переулков. Бесплатная карусель для детей. И спокойно зашли на Красную площадь через подземный переход. Без проблем. Были 4 января. Народу много. Кому не нравится толпа, приезжайте 8 января, народ схлынет
Гость
7 января 2025, 09:08
Гость
5 января 2025, 15:56
А мы просто вышли из метро на станции "Пушкинская". Прогулялись по Тверской. (Кстати, плохо, что не сделали пешеходную зону в этом году, года 2 назад там проходили различные мероприятия, концерты. Люди ходили спокойно по проезжей части и места было значительно больше.)Но и так спокойно прошлись, заглянув в пару переулков. Бесплатная карусель для детей. И спокойно зашли на Красную площадь через подземный переход. Без проблем. Были 4 января. Народу много. Кому не нравится толпа, приезжайте 8 января, народ схлынет
"И спокойно зашли ... через подземный переход". Я в подземном переходе, по-моему, 2 января был, там было полно народу и давка
Гость
5 января 2025, 08:05
Сейчас, наверное, в каждом районе есть какие-то точки притяжения, где устраиваются праздничные и не только мероприятия... в том числе в ТЦ, которых сейчас как грибов после дождя. Хочется куда-то поехать, так с несколько десятков мест на выбор. Годы идут, а такое впечатление, что только Красную Площадь, ВДНХ и Парк Горького знают как единственные места, куда можно податься... и не только гости Столицы
Кремль, Исторический музей и Третьяковская галерея тоже в вашем Бирюлево??? 🤣🤣🤣 Кому интересны спальные районы с "хрущевками"? Я - москвичка из Войковского района и считаю, что исторический центр - самое милое и интересное место в Москве. Желаю вам пожизненно путешествовать по промзонам и спальным районам!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте