Москвичи требуют завернуть проект реконструкции цирка на Вернадского
2 февраля 2025, 19:39
Гость
2 февраля, 19:41
Такое уродство надо немедленно прекратить! И старый цирк не трогать. Он должен быть сохранен.
Новое здание цирка - это проект шизофреников от архитектуры.
Гость
2 февраля, 20:21
Почему то москвичей не спросили нужна ли им эта восточная дичь в самой культурном месте столицы?
Гость
2 февраля, 22:15
Когда такое было, чтобы мнение простых людей имело значение?
Гость
3 февраля, 19:00
Надо было выбирать тех, кто будет спрашивать
Гость
4 февраля, 07:24
Гость
3 февраля, 19:00
Надо было выбирать тех, кто будет спрашивать
Мы из не выбирали.вы же понимаете, что ни один мосевич не проголосует за нынешних руководителей города
Гость
2 февраля, 21:46
Не дайте свершиться этому проекту! Он совершенно не вписывается в облик района. А сносить шедевр архитектуры ради увеличения «полезной» площади, это преступление.
Гость
2 февраля, 21:47
Кроме того, что я живу в непосредственной близости от цирка; я ещё и архитектор. В предложенном проекте видно увеличение площадей- это несомненно большой плюс для работников цирка, включая животных. Все должны работать и жить в комфортных и безопасных условиях. НО!!!!...Что с архитектурным обликом здания? Данное решение абсолютно не вписывается в существующую застройку, абсолютно не смотрится в масштабе. Что это : шатёр или шлем витязя? Неужели, при разнообразии современных материалов и конструктивных решений, нельзя было разработать что-то действительно лёгкое и сказочное, парящее? Какое-то топорное решение второкурсника. Возможно, было бы лучше построить новый цирк по этому проекту в районе Острова мечты, а старое здание архитектора Белопольского реконструировать, создать там музей цирка и отдать под фестивали, и возможность тренироваться и выступать маленьким цирковым командам. Часть шоу проводить в старом здании...Раньше там были номера на воде...вариантов масса, реализовать новый проект и сохранить старый.
Гость
2 февраля, 22:17
Хаха, точно, рядом с пошловатым Островом Мечты ему и место
Только не воссоздадим ли мы ад на земле случайно, поставив их рядом?
Гость
3 февраля, 05:32
Не надо в районе Острова Мечты больше ничего строить. Там и так уже всё загажено. Изгадили когда-то чудесный зеленый тихий район. Уже и до заповедника добрались.
Гость
3 февраля, 11:30
Гость
3 февраля, 05:32
Не надо в районе Острова Мечты больше ничего строить. Там и так уже всё загажено. Изгадили когда-то чудесный зеленый тихий район. Уже и до заповедника добрались.
Гость, снести остров мечты и высадить деревья и кустарники. Будет зелень, птички, воздух.
Гость
2 февраля, 22:10
Это здание подходит для степи, для поля, но никак не для города. Как? Как вообще его можно было спроектировать рядом с МГУ? До сих пор не верится, что это все протсходит не в дешевой комедии, а в реальности!
Гость
4 февраля, 07:30
Это здание как раз для развивающихся кишлаков и аулов, чьих специалистов сейчас массово завозят для создания данных шедевров
Гость
8 февраля, 16:00
Это здание не для степи, а для тундры.
Гость
2 февраля, 22:14
Ужас ужасный!!! Какое неуважение к городу, его истории и к жителям!
Гость
2 февраля, 22:14
Чувак, который написал про мрачный и серый бетон, явно не житель нашего района. К сожалению, уже много стрёмных домов навтыкали, вроде жк у метро Университет. Но всё равно район Гагаринский - это один из самых красивых районов Москвы. Здесь много зелени, много достаточно удачных сталинских домов. И как бы там ни было, точно не мрачный совсем. Серый бетон - это какое-нибудь Отрадное или Бутово) и то, даже эти районы слишком хороши для этой безвкусицы. Пусть лучше в Новой Москве построят яйцо, которое предлагало другое бюро
Гость
2 февраля, 22:19
Если подумать о зверях, то не надо их мучить в неволе вообще.
А где вы серые кирпичи увидели? Дальтоник? Сами вы - серость!) Хотя о чем я? Вы же бот) или это сам его величество Запашный пожаловал в комментарии?
Гость
2 февраля, 22:39
Больно смотреть на этот проект. Я не против реставрации цирка. Но я против огромной золотой хинкали. Это смотрится ужасно на этапе проекта, как это будет в реальности? Золото, стекла, разноцветные элементы будут чернеть под дождем и снегом. Эти округлые формы, шатер. Как это может вписаться в ансамбль района? Да, Москва особо не следит за соблюдением стиля в постройках. Но на мой взгляд именно в Гагаринском районе все гармонично, потому что минимум новостроя: и сталинки, и МГУ, и театр САЦ. Я выбрала этот район для покупки квартиры из-за архитектуры. И хотелось бы и дальше наслаждаться этой эстетикой, которая хранит в себе историю.
Прекратите все превращать в остров Дураков. Оставьте памятники времени в покое.
Гость
2 февраля, 22:39
Как остановить этот беспредел? Кто вообще принял это преступное решение?
Гость
2 февраля, 23:29
Люди-москвичи ,подпишите петицию пожалуйста (я уже подписал!)! Может быть получится как то повлиять на ситуацию ,если нас будет много возмущенных
Гость
3 февраля, 19:06
Где подписать?
Гость
3 февраля, 20:32
Гость
3 февраля, 19:06
Где подписать?
в поисковике набираете цирк на Вернадского петиция
Гость
3 февраля, 21:56
Отправьте ссылку, чтобы оставить подись
Гость
3 февраля, 15:10
Нельзя допустить этого уродства. Это не архитектура . Это подходит для балаганной лавки на ярмарке. Существующее здания нужно отстоять и дать статус памятника архитектуры и культуры. Чье это решение, ни одного имени, выбирает мэр? пусть себе строит на даче.
Гость
2 февраля, 20:17
Проект, видимо, заказывали "У Палыча" - бисквитный тортик.
Прекратить не удастся - просите хотя бы открыть там филиал мэрии.
Гость
2 февраля, 20:24
На мечеть больше похоже ...
Гость
2 февраля, 21:46
Гость
2 февраля, 20:24
На мечеть больше похоже ...
Гость, когда построят, окажется, что это так.
Гость
2 февраля, 22:15
Гость
2 февраля, 20:24
На мечеть больше похоже ...
Ассоциаций много... и все контрастируют с культурным обликом древнего русского города
Гость
3 февраля, 15:20
Собянин не квалифицирован принимать такие решения в одиночку, а если ему поддакивают безответственные присмысмыкающиеся, то они врядли архитекторы. Это полный произвоил и самодурство которое нужно остановить и защитить существующее здание.
Гость
2 февраля, 23:09
Неужели некому противостоять главному архитектору Москвы! Почему не выскажутся против нового проекта наши уважаемые москвичи -ректор МГУ Садовничий, директора музеев? Что за причина сносить здание цирка только потому, что протекает крыша? Если у Москвы есть лишние 18 млрд , то пусть лучше отдадут на СВО.
Гость
2 февраля, 23:21
Надо выходить с пикетами
Гость
3 февраля, 19:11
"Почему не выскажутся против..."
Как вы думаете, что с ними будет, если они выскажутся?
Гость
6 февраля, 20:22
В Москве сейчас творится беспредел со сносом исторически значимых зданий.
Без какой-либо атаки врагов в центре Москвы на Ильинке разрушены и снесены старинные здания, которые веками стояли и были исторически ценными постройками, разрушена целая историческая застройка! А на ее месте строится какой-то квартал Nicole.
Люди идущие по Ильинке говорят, что это градостроительное преступление и это действительно факт!
В то время как во многих странах нельзя даже окна поменять (на современные) в старинных зданиях, а в Москве легко сносят исторические дома и особняки в центре Москвы, стирают историю города и дух времён. И в добавок, под ковшами экскаваторов пропадает ещё много древних артефактов.
Почему бы все эти кварталы не строить в пустыне, степи или тундре,там где это понравится местным жителям?
Гость
8 февраля, 00:39
То же самое на Новокузнецкой. Снесли целый квартал исторической застройки, нарыли огромных котлованов под подземные парковки, а многовековой культурный слой со всеми артефактами - на свалку.
Гость
3 февраля, 00:12
Судя по всеми наши "благодетели"из мэрии и архитектурного бюро решили не только построить новый цирк, но и развлекательный комплекс, где будут магазины, рестораны, кинотеатры и прочая лабуда от которой уже не знаешь куда деваться
Гость
3 февраля, 01:38
ДороХо -боХато!!Ну прям в духе собяниновского китча
Гость
3 февраля, 18:45
Какая цыганщина!
Гость
3 февраля, 07:51
Цирк на Вернадского - это памятник архитектуры и память для москвичей! Не дайте архитеркорам экспериментаторам эту память уничтожить
Гость
3 февраля, 23:26
Эту безвкусицу нельзя допускать! УРОДСТВО! Нужно отреставрировать качественно старое и конечно добавить новое, НО НЕ ТАК!
Гость
2 февраля, 22:11
Нужна действительно качественная реконструкция существующего здания, в нем внутри достаточно много изменений, ломающих воздушную логику изначального проекта.
Посмотрите как хорошо получилось с Дворцом Пионеров, когда вернули к истокам, разобрали настроенные перегородки из 90-х! Да, восстановили может быть не исторически точно, но с безусловной внимательностью и учетом современных требований безопасности. Значит есть такие возможности и специалисты, было бы желание!
Гость
3 февраля, 19:04
Лучше пусть ничего не трогают. Нет у них таких специалистов
Гость
4 февраля, 07:05
Кто понабрал в структуры , которые отвечают за строительство в городе людей без вкуса? Отсутствие какого то чувства меры и вкуса это 2 принципа, по которым идет отбор проектов? Кто из утверждает? Мэр, нас слышно? Или мы со дна тихо кричим?
Гость
4 февраля, 10:18
У них вкус один-деньги и ничего человеческого в душе, тьфу, противно набрали дебилов.
Гость
5 февраля, 09:25
Просто какая-то диверсия. Во-первых, возмущение людей властями именно когда необходимо единство. Во-вторых, сумасшедшие траты когда ребятам не хватает сетей и прочей защиты. В-третьих, бОльшая наполняемость зала увеличивает риски. И, может быть, первая причина - такие "проекты" - убийство хорошего вкуса, культуры, истории и, следовательно, правильного будущего.
Гость
14 февраля, 14:28
Согласна. Но здесь не про это- тут другие приоритеты. Получить госбюджет- распилить. Дальше по плану.если горожане встанут стеной. Построят в другом месте. . но распил обязателен в их планах а вообще давно в цирки и зоопарки не хожу. Мне нравятся фильмы про животных в природе. Жаль наших чинуш нельзя приучить как в цирке- прыгать через скакалку и ли через огонь.. я не зелёная настолько,- просто люблю животных. Как то так получилось.что они более человечные.
Гость
3 февраля, 08:07
А мне не нравился прошлый проект, а сегодняшний не нравится тем более. Хочется чего-то изящного, лёгкого, гармонирующего с существующей застройкой и парками, а не вот это вырвиглазное.
Нет у нас архитекторов.
Гость
3 февраля, 14:22
Для нового цирка - новая площадка !
Например - ЗИЛ . Или пойма Москва - реки ... у Крылатского или в районе Южного порта.
Места там достаточно .
Инфраструктура тоже нормальная .
Гость
5 февраля, 13:50
Ужасный проект. Категорически против! Ныне существующее здание, является ярчайшим примером модернистской архитектуры 1970-х годов, было создано группой архитекторов (Я. Белопольский, Е. Вулых, С. Феоктистов, В. Хавин). Имя народного архитектора СССР и лауреата Ленинской премии Я. Белопольского увековечено архитектурным проектом мемориала на Мамаевом кургане в Волгограде. Архитектор получил Сталинскую премию за архитектурный проект мемориала в Трептов-парке в Берлине . Его работы - это и памятник Юрию Гагарину на Ленинском проспекте, и первый жилой дом «Дом преподавателей МГУ» в Юго-Западном районе Москвы на Ломоносовском проспекте д. 14, и другие значимые здания. И вместо этого прекрасного здания нам впаривают вот этот трэш!
Вообще, превратили город в помойку, настроили башен по 50-100 этажей.
Ставят сразу по несколько штук рядом, построили кварталы черных, коричневых и цветных домов, просто уродуют город, а не они его строили и кто разрешает это делать, они сами все из глубинки приехали и поэтому им не жалко город портить. У нас Открытое ш. застраивают башнями, окна в окна, заборы, плитка везде, деревьев нет и дома, дома, дома... А из этого нового-старого цирка может мечеть сделают, скажут, что так они решили и все тут...
Гость
2 февраля, 22:11
Где вы увидели серые кирпичи? Это центральное здание серые кирпичи?
А дома вокруг классические, в отличие от психоделических человейников!
А проек рисовал явно ИИ. Картинка не соответствует действительности. Проспект Вернадского судили, улицу Коперника расширили. Территорию вокруг цирка увеличили в разы. Дома исказили до неузнаваемости.
Будьте обьяктивны!
Гость
2 февраля, 22:25
Точно, ИИ рисовал. А 5 млн руб себе в карман положили!! Вот умора!
Гость
2 февраля, 22:27
Midjourney - пара тыщ рублей в месяц, а у них ИИ на один проект за 5 миллионов
Гость
3 февраля, 23:32
Детям тоже НЕ ПО ДУШЕ!!! :-( УЖАСНО!!!
Гость
5 февраля, 01:12
В цирк не нужно ходить, от одного вида смешно)))
Что за " чудо" ?))))
Гость
7 февраля, 11:45
Совершенно не подходит под окружающие строения. Выглядит, как ляп!
Гость
7 февраля, 17:29
Они похожи на пельмень, рядом с которым лежит политая кетчупом сосиска.
Гость
8 февраля, 17:52
ВЫВОД: ~~> В Когалым, в тундру, в тайгу ТАКИХ "ВОЯТЕЛЕЙ"!!!
Гость
13 февраля, 15:14
Господа от архитектуры! Почему бы вам не представить на выбор москвичам разные проекты? Было бы разумно сделать в общем узнаваемый образ нашего цирка, но с увеличением площадей и улучшением условий содержания животных и удобных помещений для сотрудников-артистов. Зачем нужна каска Кайзера? Или же помещение, похожее на колбасу. Ну это же одно из зданий, украшающих наш город! Гости нашей страны будут просто смеяться, глядя на это уродств
о!
Гость
14 февраля, 17:38
Зачем нам плохая копия вместо исторического оригинала? Пусть строят новый цирк в другом месте, есди деньги некуда девать, тем более, что они же сами говорят, что новый построить дешевле, чем отремонтировать старый. Мне даже думать не хочется, из чего и как это будут строить, если оно такое дешевое.
Гость
14 февраля, 12:25
Мне совершенно не нравится эта цыганская масленка! Тоже мне, изюминку района хотят построить. Да, реконструкция цирка нужна, но не в таком же виде. Для стран востока может и сойдёт, я не против, но для Москвы, района однозначно - нет. Может быть есть другие, более вменяемые, проекты для рассмотрения?
Гость
14 февраля, 17:41
А зачем нужна реконструкция, можете мне объяснить? Что не так-то?
Гость
2 февраля, 20:36
А если посмотреть вокруг цирка, то видно одни серые кирпичи. Чем им хинкали не понравилось. Классическая планировка цирка, шатёр, и нужны помещения для содержания зверей. И решение в виде колбасы, одного из средств приручить животное шикарно по смыслу. Неудобство будет только во время стройки, но пусть подумают о зверях хоть немного. Башня некого Эйфеля, куда большая уродина, а сколько туристов собирает... Я за!!!
Гость
2 февраля, 21:30
У вас шоры на глазах?? Какие серые кирпичи??? Ну смешно просто!
Гость
2 февраля, 21:43
Не позорьтесь)
Гость
2 февраля, 22:21
Гость
2 февраля, 21:30
У вас шоры на глазах?? Какие серые кирпичи??? Ну смешно просто!
Да этот человек никогда не был в Гагаринском районе. Сидит в каком-нибудь Когалыме и строчит комментарии за 15 рублей
Гость
3 февраля, 20:50
Мы жили рядом с кинотеатром Прага - его снесли в ноль и построили один в один тоже самое - кинотеатр Прага . Зачем ? Были в шоке . Кто следующий ? На что глаз упал ? Это же явно не просто так .
Гость
3 февраля, 22:36
Построили, прямо скажем, не один в один, и даже не то же самое. Торговый центр там построили под названием "Прага".
Гость
9 февраля, 17:38
Собянин христианин,что же он городит?Бога побойся Сергей Семёнович🙏
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
с-з.
744мм 81%Москвичи требуют завернуть проект реконструкции цирка на Вернадского