перейти к публикации
62 комментария к публикации

Простой тест на знание Москвы: 10 вопросов

8 февраля 2025, 03:21
Гость
Гость
10 февраля 2025, 12:38
Если у тебя в серванте до сих пор стоит чайный сервиз "Мадонна" - значит москвич . Нет такого сервиза - понаех .
Гость
10 февраля 2025, 12:09
Этот тест составляли в мэрии.
Гость
10 февраля 2025, 12:32
Очень похоже .
Гость
9 февраля 2025, 13:42
Фу, последнее место, где я хотела бы жить - это современная Москва.
Гость
9 февраля 2025, 11:49
Про новую Москву скорее приезжие знают.
Гость
9 февраля 2025, 12:02
Верно . Для москвичей - это деревня . Хоть как её назови хоть Новейшей Москвой .
Гость
9 февраля 2025, 06:25
Коренной москвич скажет : "в Москва-реке" . Понаех - "в Москве-реке" .
Гость
9 февраля 2025, 02:46
Москвичам понаехов не понять
Гость
9 февраля 2025, 05:37
Это да . Нынешние понаехи похлеще лимитчиков 70х-80х прошлого века . Те хоть обучаемы были . Нынешние не хотят прислушиваться к москвичам . Сами себе на уме . И вообще считают , что в Москве жизни не было до тех пор , пока они не понаехали .
Гость
9 февраля 2025, 01:40
Странные вопросы... Особенно про новую Москву. Они бы лучше спросили, например, какую реку загнали в трубы или, как назывался трамвай запряжённый лошадьми, где изначально находился птичий рынок или как назывался детский Таганский парк до реконструкции. Вот на эти вопросы КОРЕННОЙ МОСКВИЧ, которому аж прабабки мозг промывали, ответит. А куда там Москва расползалась, когда "лопнула". Да мне почем знать? Это не так давно случилось...
Гость
9 февраля 2025, 00:22
Слущий, кто тебя научил таким вопросам, а!? Какой молодэц.
Гость
8 февраля 2025, 23:26
Ерунда все это.Чушь.
Гость
8 февраля 2025, 23:21
Чемодан-вокзал-ташкент......
Гость
8 февраля 2025, 22:59
Ветки метро - разговорное название, линии - официальное.
Гость
8 февраля 2025, 23:29
Разговорное у понаехов . Просто слишком их много . Из "Урюпинсков" всяких .
Гость
8 февраля 2025, 23:59
Гость
8 февраля 2025, 23:29
Разговорное у понаехов . Просто слишком их много . Из "Урюпинсков" всяких .
Вам видимо лет 60. Лексика заметно изменилась со времен вашей молодости.
Гость
8 февраля 2025, 22:55
Это тест на понаеханность. Москвичи (в некоторой степени даже принципиально) не заморачиваются на номера линий метро. У нас хватает интеллекта знать их названия.
Гость
8 февраля 2025, 17:36
Что за шум, а драки нет?
Гость
8 февраля 2025, 18:03
Понаехавшие кочевряжутся . Те которые стали москвичами сразу как только нога ступила на перрон Казанского . А может Павелецкого .
Гость
8 февраля 2025, 16:20
Молодые люди и девушки до 30 в большинстве своем мало теперь отличаются от понаехавших. У них зачастую те же манеры, те же знания и тот же сленг.
Гость
8 февраля 2025, 16:30
Верно . Москвичи находятся под языковым прессингом понаехов . Уж слишком их иного .И уж очень они наглые и пронырливые . Даже заставляют нас склонять топонимы славянского происхождения заканчивающиеся на О . Потому что в деревне у них на малой родине так говорили .
Гость
8 февраля 2025, 16:34
Гость
8 февраля 2025, 16:30
Верно . Москвичи находятся под языковым прессингом понаехов . Уж слишком их иного .И уж очень они наглые и пронырливые . Даже заставляют нас склонять топонимы славянского происхождения заканчивающиеся на О . Потому что в деревне у них на малой родине так говорили .
Гость, слонение топонимов – признак образованного человека, а не понаеха
Гость
8 февраля 2025, 16:43
Гость
8 февраля 2025, 16:34
Гость, слонение топонимов – признак образованного человека, а не понаеха
Ну значит дикторы Кириллов и Левитан были , по Вашему , не образованны .
Гость
8 февраля 2025, 14:09
Линия метро а не ветка , так же характерно для коренного москвича , как для питерского парадное а не подъезд . Запомните , понаехи .
Гость
8 февраля 2025, 15:56
Гость, вы какой-то устаревший москвич. Уже давно "ветки" стали нормой. Даже по ТВ и на мос ру
Гость
8 февраля 2025, 16:09
Гость
8 февраля 2025, 15:56
Гость, вы какой-то устаревший москвич. Уже давно "ветки" стали нормой. Даже по ТВ и на мос ру
Да , и на ТВ тоже . Особенно на Собянинском канале "Москва 24" . Уши вянут от деревенского сленга понаехавших ведущих .
Гость
8 февраля 2025, 19:36
Это Вы,так решили,-что характерно для коренного москвича,а что нет?Я коренная москвичка ,но тем не менее линии метро называю ветками.Ваш выаод просто туп,извините.
Гость
8 февраля 2025, 11:51
"Новый москвич" ответит на большинство вопросов. В отличие от "старого москвича".
Гость
8 февраля 2025, 08:31
На Тверскую 13 . Чемодан - вокзал - Няксимволь . Так лучше .
Гость
8 февраля 2025, 09:10
Ракова минусует .
Гость
8 февраля 2025, 22:46
Да, Няксимволю не хватает благоустройства.
Гость
8 февраля 2025, 08:10
Если бы тест составлял коренной москвич , вопросы были бы другие . Например про птичий рынок в Калитниках или про чебуречную на Колхозной .
Гость
8 февраля 2025, 08:12
Ну и про пирожные в Столешниковом . И про "яму" - пивбар Ладья .
Гость
9 февраля 2025, 02:21
Ресторан София или Славянский базар
Гость
9 февраля 2025, 06:01
Гость
9 февраля 2025, 02:21
Ресторан София или Славянский базар
Магазины "Берёзка" , "Людмила" , "Лейпциг" .
Гость
8 февраля 2025, 07:00
Если уж составлять такой тест, то ну никак не про владельца трамваев (что вообще никого не интересует кроме бухгалтерии трамвайных депо), а например про количество вагонов в составе. И не про номера и цвета линий метро (их полтора десятка включая оттенки основных цветов радуги, и ни один нормальный человек просто не запомнит и иногда не отличит один оттенок от другого в условиях подземного освещения), а например про маршрут с проездом по поверхности или с самыми длинными перегонами
Гость
8 февраля 2025, 16:13
Гость, вы в какое подземелье спускаетесь, что там оранжевый от зеленого не отличаются?
Гость
8 февраля 2025, 16:18
Гость
8 февраля 2025, 16:13
Гость, вы в какое подземелье спускаетесь, что там оранжевый от зеленого не отличаются?
У москвичей линии метро и каждая со своим названием . С приходом тундры в мэрию и после того как деревенские из его команды понавезли всё своё племя из деревень , навигацию в метро начали делать по цветам . Заблудиться ведь могут . Глупенькие совсем .
Гость
8 февраля 2025, 18:03
Гость
8 февраля 2025, 16:13
Гость, вы в какое подземелье спускаетесь, что там оранжевый от зеленого не отличаются?
Купите в киоске новую карту московского метрополитена и посмотрите на всю палитру. Спойлер: там больше 2 цветов.
Гость
8 февраля 2025, 06:39
Вопросы некоторые странные, типа к какой организации относится трамвай..вы реально думаете что ответ хоть кто-то знает?? Будь он хоть трижды москвич. Да, эта привязка "знаешь-не знаешь" к тому москвич ты или нет это совсем смешно. Я не москвичка, но Москву знаю лучше некоторых москвичей.. многие сидят в одном районе всю жизнь, даже в центр не вылезают, и ничем не интересуются, мне же всё интересно, и в частности Москва. Это не зависит от того москвич ты или нет. Даже номера ветки метро мало кто знает..ну я примерно подсчитала, и угадала, но потому что мне интересна эта тема. Ясно что составлял это человек который походу не знает ни Москву, ни жителей Москвы..
Гость
8 февраля 2025, 07:58
Всё верно . Кроме одного . В метро линии , а не ветки . Ну уж очень по-деревенски , когда "ветки" .
Гость
8 февраля 2025, 11:52
Уроженец Урюпинска, работающий водителем трамвая, безусловно знает ответ на этот вопрос.
Гость
8 февраля 2025, 11:55
Гость
8 февраля 2025, 07:58
Всё верно . Кроме одного . В метро линии , а не ветки . Ну уж очень по-деревенски , когда "ветки" .
На сайте мос ру линии метро часто именуются ветками. Может, вам пора оказаться в новой реальности?
Гость
8 февраля 2025, 04:23
Тест составлял понаех . Москвичи не заморачиваются на номер линии метро . Да и на цвет линии на схеме метро тоже .
Гость
12 февраля 2025, 16:40
Совершенно верно !!! Чему удивляться:сейчас историю переписывают не только кого-то "западные партнеры",но и "местная" "элита" (с мурлом,покрытым шерстью и "липкими" ручонками).
Гость