Стандартный вариант развития событий-
однажды он / рынок/ загориться, выгорит полностью, а на этом месте Господин Мэр построит многоэтажное безобразие для мигрантов...
Или Цирк....
Гость
15 февраля, 10:14
Можно арену для гладиаторских боев построить.У Собянина нет арены вроде еще,а зрелищ хватает.
Гость
14 февраля, 18:30
Даниловка тот же Ашан (ну или фудсити).. "Колхозный рынок"...))) Картошка у одной продавщицы... Остальное - бананы, апельсины, ананасы... И временами Малышева делает набеги - пожрать бесплатно))). Да!!! В центре зала - рыба.., устрицы по 500р/шт.
Чем живут? Неужели окупается то, что они там все сидят...днями. пирожные по 400 р.
Москва не для коренных москвичей - для новых русских...
Гость
14 февраля, 19:08
Нет, для новых нерусских. Это они сами так нам сказали
Гость
16 февраля, 01:18
Гость
14 февраля, 19:08
Нет, для новых нерусских. Это они сами так нам сказали
В точку(
Гость
15 февраля, 05:13
Не будет реконструкции, будет ликвидация, а если и будет, то цена за место взлетит до небес. Займут перекупщики, как ярмарки выходного дня. Те же барыги.
Гость
18 февраля, 00:08
Так ярмарки выходного дня уже в прошлом,сейчас понастроили ненужных павильонов,деньги распилили,и стоят они абсолютно пустые.Как же надоел москвичам вандал-прищуренный.
Гость
18 февраля, 18:23
Гость
18 февраля, 00:08
Так ярмарки выходного дня уже в прошлом,сейчас понастроили ненужных павильонов,деньги распилили,и стоят они абсолютно пустые.Как же надоел москвичам вандал-прищуренный.
Толи ещё будет... Оленевод одну медальку нализал у президента, нализывает и вторую....и плевать ему на Москву и москвичей! Главное деньги пилить...
Гость
14 февраля, 18:28
Тоже считаю,что должны всетаки остаться в некоторых районах старые рынки. Это настальгия по прошлому и людям радость. А кому надо тот по ТЦ гуляет. Их на каждом шагу уже понастроили.
Гость
15 февраля, 19:30
ну это вам должны. а мэрия кому-то другому должна. почитайте, кто владеет всеми рынками в москве
Гость
18 февраля, 00:14
А вот мэр так не считает,и наше мнение его не колышет.Ему нужны только многомиллионо-миллиардные проекты.А всякие там парки,зоны отдыха и даже исторические объекты ему мешают в грандиозном распиле,да ещё и коренные и нормальные москвичи под ногами путаются,со своими хотелками и справедливостями.
Гость
18 февраля, 18:27
Гость
18 февраля, 00:14
А вот мэр так не считает,и наше мнение его не колышет.Ему нужны только многомиллионо-миллиардные проекты.А всякие там парки,зоны отдыха и даже исторические объекты ему мешают в грандиозном распиле,да ещё и коренные и нормальные москвичи под ногами путаются,со своими хотелками и справедливостями.
Нынешний мэр уничтожает старую Москву: ему надо человейники- муравейники для мигрантов строить ,
Фабрики, заводы мелкие и крупные почти все уничтожил. . Зато убогие страшные высотки растут как грибы...да всякие торговые центры с бешеными ценами.....
Гость
14 февраля, 23:56
Увы, придётся проститься со старой уютной Преображенской как и со всей Москвой! Только Садовод неубиваемый!!! Почему? Люди не дураки, всё понимают!!!
Гость
15 февраля, 09:02
Собянин ради стройки человейников готов всю Москву снести, И не кто его не останавливает
Зато вообще-то был вопрос к тем кто ходит. Зачем???
Гость
14 февраля, 17:20
Я училась в школе и с крестным приезжала торговать грушами из сада. Мне 71 год, но до сих пор ходим на рынок с подружкой живу в другом конце Москвы. Люблю этот рынок. Всегда можно торговаться, снижают цены. Летом ягоды покупаем оптом. Цены приемлемые, дают скидки. Народ будет бороться за него. Если сделают реконструкцию. Цены взлетят, как на других рынках. Возьмем другие рынки., где после реконструкции цены дорогие стали. Оставьте, хоть один народный, любимый, старый добрый рынок. Не трогайте его. Народ любит жить историей. Этот рынок история нашей народной страны. Последний из нашей истории. Не губите его.
Гость
14 февраля, 17:26
В другом месте тоже самое купите! Что Даниловский, что Преображенский - нет разницы! Все с одного места.
Гость
14 февраля, 17:37
Гость
14 февраля, 17:26
В другом месте тоже самое купите! Что Даниловский, что Преображенский - нет разницы! Все с одного места.
Даниловский? С ума сошли! Сидят перекупы - в зубах ковыряют, в потолок поплёвывают. Цены, как крыло самолёта. Непонятно, как аренду отбивают...
Гость
14 февраля, 18:09
Гость
14 февраля, 17:37
Даниловский? С ума сошли! Сидят перекупы - в зубах ковыряют, в потолок поплёвывают. Цены, как крыло самолёта. Непонятно, как аренду отбивают...
Здравствуйте.Думаю они не отбивают, а бабосы "отмывают".
Гость
15 февраля, 01:41
У нас был Багратионовский рынок, не такой отличный как Преображенский, но овощи фрукты, соленья и т.д покупали там с удовольствием. Теперь там красивый, стеклянный и никому не нужный, пустой "дворец"
Гость
15 февраля, 13:17
Ой, прям отличный). Тебя с Багратионовского выперли с твоими бананасами?
Гость
16 февраля, 03:22
Да там не только рынок, там весь район изгадили. Не был дет десять в тех краях, приехал и обалдел. Был тихий уютный район с добротными домами, а теперь сплошное гетто из человейников вперемешку с потугами на пафос.
Гость
18 февраля, 18:31
Вместо Измайловского рынка тоже стекло- бетонный мастодонт....обещали реконструкцию... Получите бетонное убожество!
Гость
14 февраля, 21:03
Москва вообще уже с лёгкой руки мэра и чиновников давно не знает , что такое свежие овощи и фрукты. Мы докатились до того , что народ во все времена выживал на картошке теперь должен покупать картошку из Египта и Израиля . Огурцы свежие стали не огурцами , а складом химикатов. Никогда раньше на огурцах не было пушистой плесени на третий день. Все едим теперь из заморских стран без вкуса , витаминов , но хорошо напичканных химией...Из региона знакомые в качестве гостинца привозят картошку пахучую рассыпчатую...за что нас бог наказал такими чиновниками... Пусть каждый сходит хотя бы разок на экскурсию в онкоцентры... Это ведь результат лишения граждан настоящих овощей и фруктов с витаминами... Детей какими витаминами пичкаем? Вишня из Азербайджана...А в России дачники в помойку выбрасывают яблоки...наши пахучие настоящие , а не те , что лежат в Пятерочках и Азбуках вкуса без запаха , без витаминов , но круглый год... Все уничтожили , нового не изобрели и только строят конуры для поднятия роста численности жителей из заморских стран...обидно
Гость
18 февраля, 00:20
Это называется преступлением против жителей,но к несчастью он очень пришёлся ко двору и обласкан.
Гость
14 февраля, 14:42
Нет ничего постоянного. И до Преображенского рынка дотянется костлявая рука. К сожалению...
Гость
14 февраля, 17:23
Чья костлявая рука??? Слезки еще пустите!!!!
Гость
16 февраля, 03:26
Гость
14 февраля, 17:23
Чья костлявая рука??? Слезки еще пустите!!!!
А смысл рыдать, все равно ничего не изменится. Была Москва может и не совершенная, в чем-до даже бестолковая. Но уютная и живая. А теперь как намакияженный покойник.
Земля там золотая, так что скоро можете любоваться очередным собянинским творением в виде жилого комплекса..
Гость
15 февраля, 15:20
Спасибо мэру за стройки которые москвичи уже видеть на могут за бизнес центры которые простому человеку не нужны и которых половина как и торговых центров пустые стоят за то рынки сельскохозяйственные не нужны лучше ЖК безликий построить и радоваться как детям
Гость
14 февраля, 19:53
Отстаньте от рынка🤔, можно хотя бы послушать народ,ну нравится людям рынок, ностальгия, и все себе находят на рынке что то по своему вкусу.
Гость
15 февраля, 09:20
Как то печально. Где рынки??? Когда привозили натуральные продукты. А сейчас???? Не весть что как искусственное продают. А цены? Скумбрия 800 р. Зато твердят питайтесь правильно. Смешно. А рынок Мандарин. Яма покойная. И кто там работает???И Роспотребнадзор ну прям ничего не видит. Такое очковтерательство. Все на благо людей..... Ешьте не весть что и толстейте. И так во всем
Гость
15 февраля, 19:33
А сейчас проще на своей машине доехать до Калуги и Рязани. Или вообще до Белоруссии, там и молоко, и мясо и картошка
Гость
15 февраля, 08:14
Все просто у оленевода нет не чего родного в Москве, поэтому его коренные москвичи ненавидят
Гость
18 февраля, 18:34
Он тоже очень ненавидит москвичей и всячески старается это показать...
Но наш президент это не видит...
Гость
16 февраля, 06:49
Оленевод уже достал москвичей как и вся власть
Гость
16 февраля, 20:46
Золотые слова
Гость
16 февраля, 20:42
Оленевод ненавидит рынки...
Гость
17 февраля, 20:29
Он всех ненавидит.
Гость
15 февраля, 10:08
Естественно Собянин рынок уничтожит. На Авиамоторной когда-то закрыли рынок,сказали,что метро построят и торговый центр на его месте.Метро построили через 10 лет,а вот торговый центр-нет,в новых реалиях он видимо никому не нужен.На месте рынка на Бауманской-жилые дома. Рынок на Преображенке Собянин закроет,потому что старая администрация-это от старой команды,а сейчас другие люди.Как и в переходах метро старые ларьки убрали и новые себе уже построили. Где-то в них торгуют,где-то так и стоят пустые. Отличия от старых никакого нет.Те же самые ларьки.
Гость
15 февраля, 19:28
Виноград и хурма, я так понимаю, тоже фермерские?
Гость
15 февраля, 21:00
Продолжение от 20-16 15.02.25(комментарий что-то отправился без моего ведома)
Был на этом рынке в 1993 году,торговали овощами и фруктами (6-8 человек),был павильон.В то время все торговали отечественными и близ зарубежными фруктами и овощами.
В 2024 в начале июня слова был на рынке: у входа бабульки и дедульки предлагают разную мелочь а далее прилавки с продуктами со всего света ,и не много частников с Подмосковья или далее со своей продукцией.
Если реконструировать (читать ликвидировать) этот рынок-это означает уничтожить частный сектор-им не будет место на рынках.(Будут только импортные овощи и фрукты,а цены на них Вы уже знаете,а будут они только расти) Кроме того я посещаю Люберецкий рынок,где можно приобрести продукцию подмосковных,близлежащих частников по нормальной цене и качеству и если его захотят ликвидировать (сделать крытым) то нашей продукции(России) там делать нечего.Рынок очень удобно территориально находится-рядом ж/д станция-частники каждое утро привозят свой товар Ну наверное у НИХ есть планы возвести многоэтажки,как сломали КНИЖНЫЙ РЫНОК ????
Гость
17 февраля, 20:23
"Каширский двор" был шикарный, давно переделали под дорогой магазин стеклянный непонятной наполненности, никому не нужный, всех их надо проверить, за счет чего существуют, незаконно все в этой стране.
Гость
17 февраля, 20:27
Цены надо контролировать в магазинах, помидоры стеклянные по 200, огурцы по 300! Это кто такие цены рисует! Видимо существуют, потому что делятся с кем надо!
Гость
16 февраля, 11:57
Сережа найдет кому продать.и снова Сережа молодец.
Гость
17 февраля, 20:34
Купили на Домодедовском лопатку говяжью, так ее невозможно было сварить и съесть, такая деревянная. Почему в магазинах нет свежей говядины разного сорта и вида, только стейки бешеные по цене лежат, это же явно не эконом-сегмент, пусть чиновникам эти стейки везут!
Гость
15 февраля, 10:18
Проста караул!!! Не отбирайте любимый рынок, я пенсионерка, дочь мать одиночка. Единственная возможность выкроить на фрукты копеечку на настоящие фрукты. На пахучую нашу клубнику, смородину, огурчики. Не надо, кого просить, кому жаловоться. Московские ярмарки грабеж. Ездим с бауманки и счастливы что есть еще настоящий РЫНОК!!!!
Гость
14 февраля, 20:40
Мне очень нравится преображенский рынок. Но последнее время цены дороже чем в магазинах. Обнаглели торгаши. Надо быть скромнее!
Гость
18 февраля, 18:39
Так отстежка руководству увеличилась, инфляция, однако... Пенсии увеличили, всё снова дорожает... Опять замкнутый круг!
Гость
14 февраля, 14:07
Живу рядом с этим рынком, но перестала там покупать уже года два. На этом рынке полно перекупщиков, штучный товар есть, но его мало и его нужно найти. Год назад даже качество хлеба ухудшилось, а цена его выросла, конечно. Вкус стал другим. Овощи на прилавках выглядят одинаково и стоят дороже, чем в магазине, где на вид и на вкус точно такие же овощи. Это раньше он был самым недорогим рынком Москвы.
Гость
14 февраля, 17:21
Не говорите ерунды, всегда беру хлеб, булочки много лет.
Гость
17 февраля, 12:28
Гость
14 февраля, 17:21
Не говорите ерунды, всегда беру хлеб, булочки много лет.
Не пишите ерунды, вы можете брать хлеб и булочки много лет, но это не значит, что качество выпечки не ухудшилось. Продавцы, конечно, в этом не виноваты.
Гость
14 февраля, 10:19
Все продукты с Фуд Сити, как и везде. Пустая болтовня.
Гость
14 февраля, 14:07
Химия на химии сидит и химией погоняет.
Гость
14 февраля, 16:06
На Ключевой так обещали. теперь 2 торгцентра даже фудсити нет.
Гость
14 февраля, 16:45
Гость
14 февраля, 16:06
На Ключевой так обещали. теперь 2 торгцентра даже фудсити нет.
У вас на все эти рынки, фудскоры, магазины одни и теже поставщики, так что нет никакой разницы. Все остальное это внушение "иллюзии выбора".
Гость
15 февраля, 09:43
Ясно что закроют. И настроят челловейников для новых россиян. А людей загонят в "приличные условия", что ббы налоги платили. Ну и аренда, опять же. Про цены да же не говорю...
Гость
14 февраля, 16:09
Если и есть фермерский продукт, то не более 1 процента. Всё остальное с фут-корта. Продавцы- наёмные рабочие.
Гость
14 февраля, 17:21
Последний рынок???? Шутники! Вся Москва в таких рынках. Теплый стан, Ясенево, Даниловский... Да почти у каждой станции метро! Зачем врете? Про последний? Везде одно и тоже- перекупщики, тряпье с садовода, наглые продавцы- южане! На витрине одно, а в пакеты кладут дрянь!
Гость
14 февраля, 17:43
Да после появления оленевода в Москве нормальных рынков осталось - по пальцам пересчитать (на Пражской, на пример, вместо рынка, где можно было купить ВСЁ, построили огромный ТК, который за день не обойдёшь, а купить нечего).
Гость
14 февраля, 18:44
Гость
14 февраля, 17:43
Да после появления оленевода в Москве нормальных рынков осталось - по пальцам пересчитать (на Пражской, на пример, вместо рынка, где можно было купить ВСЁ, построили огромный ТК, который за день не обойдёшь, а купить нечего).
Ну вообще то на Пражскиой рынок есть.
Гость
14 февраля, 21:08
Гость
14 февраля, 17:43
Да после появления оленевода в Москве нормальных рынков осталось - по пальцам пересчитать (на Пражской, на пример, вместо рынка, где можно было купить ВСЁ, построили огромный ТК, который за день не обойдёшь, а купить нечего).
Ему рынки не нужны, а москвичи тем более
Гость
14 февраля, 18:45
Раньше еще был магазин "Рыболов - спорсмен".
Гость
15 февраля, 10:27
Тоже переделаны везде на :"Оленевод-спортсмен",как-будто тут олени везде стадами пасутся.
Гость
15 февраля, 20:16
Всем доброго утра,дня,вечера-это кто когда смотрит.Начну с то того,что примерно в начале 70 годов я впервые вместе со своей матерью оказался на Преображенском рынке,где мать мне купила, вроде как джинсы с 11 карманами,всего за какие-то копейки..Хотя слово джинсы мы не знали.В то время это была БАРАХОЛКА,где все продавали все что можно.
Гость
18 февраля, 10:55
Ездим с мамой на этот рынок, 2 раза в месяц. Зимой реже. Покупаем только у своих, жителей Тамбовской, Липецкой и пр. областей, их в лицо уже знаем. Своих поддержать хочется и вкусная продукция. В основном овощи, фрукты/ягоды. Раз в год закупаемся птицей деревенской. И раз в год говядину с Рязанской области привозит парень, у него берем. Хороший рынок. Похожие видела только малых городах Тума, Касимов, Шилово, уютные они)
Гость
15 февраля, 07:08
А почему не написал автор о том , как обвешивают и обманывают на деньги на этом чудо рынке?
Гость
17 февраля, 17:33
Перекуп мигрант заходит в магазин Верный , выбирает там ящик лучших апельсин , моркови и тд , оплачивает и несет эти же ящики тут же на рынок , ставит в 3 раза дороже без ценника и за наличные или переводом . Постоянная картина .
Гость
14 февраля, 14:18
Все пенсия маленькая у москвичей....
Гость
14 февраля, 17:45
Да, для московских цен маленькая!
Гость
14 февраля, 21:10
Гость
14 февраля, 17:45
Да, для московских цен маленькая!
Завидно? И картошка в феврале молодая по 100 руб. Травитесь , москвичи
Гость
16 февраля, 20:48
Не завидуй приезжий.
Гость
15 февраля, 21:18
Не надо врать, это не единственный рынок, такого же точно формата Домодедовский, Коптевский, Теплый Стан. Анклавы азербайджанской мафии с товаром с Фудсити, которые налоги не платят в принципе, потому и цены ниже.
Гость
16 февраля, 20:49
Истину глаголешь Игнат!
Гость
15 февраля, 08:30
Меня на этом рынке столько раз обвешивали, что давно перестал туда ходить за продуктами. Покупаю только сыр в отделе, что в павильоне. А овощи-фрукты берём в магазине. Там они и дешевле, и не обвешивают. Я бы может и покупал их на рынке, но очень неприятно, что продавцы меня за дурака держат и пытаются обмануть. Вообще, у меня ощущение, что народу в последние годы на рынке стало много меньше. Раньше не прлтолкнуться, толпа, а ща очень даже свободно.
Гость
16 февраля, 17:24
Нет ничего сельскохозяйственного в этом рынке.
Там сплошной мрак ,антисанитария ,тухлятина и просрочка.
Основная клиентура - выжившие из ума старики , которым "лишь бы дешевле".
Гость
16 февраля, 20:48
Отрыжка не пиши здесь...
Гость
14 февраля, 14:09
Китай управляет. ...
Гость
14 февраля, 20:28
Не Китай, а узбеки, айзербайджанцы, киргизы, скоро всю Москву в аул превратят
Гость
15 февраля, 14:15
Есть и другие кроме этого...Этот не единственный в Москве
Гость
14 февраля, 20:03
Заказываю продукты с Преображенского рынка через интернет магазин Апети ру. Очень нравится!
Гость
14 февраля, 23:41
Все рынки посносили. Этот то чем лучше?
Гость
15 февраля, 05:21
цены астрономические так что не переживайте деньги целей будут если его закроют а гниль по дешёвке в любом магазине купите
Гость
15 февраля, 13:15
Посмотрите на лица продавцов. Какой сельскохозяйственный? Обычные перекупщики торгаши, как и везде. Правильно сделают, если закроют. А здесь скулят эти самые торгаши.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-з.
748мм 69%Чем живет Преображенский рынок в Москве