Город «Новый этап информационного развития»: на конференции представили уникальную для России медиаплощадку

«Новый этап информационного развития»: на конференции представили уникальную для России медиаплощадку

Продукт объединяет диджитал-продвижение и цифровые экраны в единую сеть

Константин Майор рассказал об Единой платформе цифровых коммуникаций | Источник: медиахолдинг МАЕРКонстантин Майор рассказал об Единой платформе цифровых коммуникаций | Источник: медиахолдинг МАЕР

Константин Майор рассказал об Единой платформе цифровых коммуникаций

Источник:

Мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации — это ключевые тренды развития медиабизнеса. Константин Майор, основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, 11 марта на пресс-конференции представил уникальную для России медиаплощадку — Единую платформу цифровых коммуникаций.

— То, что сегодня происходит, — это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью этих различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки, — подчеркнул Константин Майор.

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций было анонсировано в ноябре. За 4 месяца медиахолдинг практически удвоил охваты — с 30 млн до 55 млн человек. Главная цель запуска платформы и привлечения новых каналов позволит медиахолдингу достичь охвата в 100 млн человек к 2029 году.

В феврале МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI. На пресс-конференции Константин Майор подробнее рассказал о его интеграции в общую структуру активов. В медиахолдинг МАЕР вошли федеральные и региональные общественно-политические СМИ. По цитируемости эти издания входят в топ-5 в каждом из 28 регионов присутствия.

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций анонсировали в ноябре прошлого года | Источник: медиахолдинг МАЕРСоздание Единой платформы цифровых коммуникаций анонсировали в ноябре прошлого года | Источник: медиахолдинг МАЕР

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций анонсировали в ноябре прошлого года

Источник:

— К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это федеральные издания, более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Ежемесячный охват всех СМИ — порядка 20 млн человек в месяц в крупнейших регионах России от Южно-Сахалинска до Владикавказа, — подчеркнул Константин Майор.

В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России — от Балтики до Чукотки. Это 84 региона и свыше 350 городов. Все новые пункты по мере открытия также будут подключаться к адресной программе. Таким образом, федеральный оператор имиджевой рекламы, владеющий крупнейшей сетью медиафасадов в столице и регионах, выходит на рынок indoor-рекламы.

— Партнерство с медиахолдингом МАЕР открывает новые горизонты для бизнеса и дает возможность клиентам получить доступ к дополнительным рекламным площадкам. Более 138 млн посетителей в год и свыше 440 млн визуальных контактов в месяц — это не просто цифры, а реальные возможности для продвижения. Мы уверены, что наше сотрудничество с МАЕР будет взаимовыгодным и позволит предложить рынку уникальные решения в области рекламы, — сказал генеральный директор СДЭК Вячеслав Пиксаев.

В МАЕР отметили, что трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создает новые возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным охватом и высокой эффективностью.

Частью Единой платформы цифровых коммуникаций становятся и медиаконструкции, установленные в сетях ресторанов и кафе — «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница». Вместе с сетью СДЭК это свыше 5,5 тысячи диджитал-экранов, это более 300 млн посетителей в год и 950 млн визуальных контактов ежемесячно.

По словам управляющего партнера МАЕР, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве | Источник: медиахолдинг МАЕРПо словам управляющего партнера МАЕР, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве | Источник: медиахолдинг МАЕР

По словам управляющего партнера МАЕР, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве

Источник:

— Сказано — сделано! Мы создаем медиасреду, где каждый человек, где бы он ни находился, получает актуальную, полезную, позитивную информацию. При этом мы не только информируем, но и рассказываем о возможностях, делимся чувствами и эмоциями, вдохновляем. И масштаб такой коммуникации с экономически активной аудиторией — рекордный для медиарынка: более 55 млн человек в месяц! — добавил Константин Майор.

2024 год стал годом развития единой сети МАЕР в регионах. По словам управляющего партнера медиахолдинга МАЕР Константина Острикова, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве.

— Мы уже меняем облик столицы и ставим перед собой амбициозную задачу — сделать Москву главной медийной столицей мира! Наше медиа обладает большими возможностями: мы помогаем государству транслировать национальные интересы, бизнесу — продвигать свой продукт. Наша миссия — выводить эти смыслы на международный уровень. В январе в присутствии послов дружественных стран и глав международных корпораций мы запустили кластер медиафасадов «Международный» на здании Национального центра «Россия» в Москва-Сити. Вскоре он будет дополнен еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое, общая площадь этого кластера достигнет 2,5 тыс. квадратных метров. И в этом году только в Москве у нас будет сформировано свыше десятка таких кластеров, — отметил управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Константин Остриков.

— Мы создаем будущее, где информация становится инструментом для поддержки государства, объединения общества и развития бизнеса. Наша миссия — дать возможности, используя силу медиа и цифровых технологий. Сегодня платформа МАЕР позволяет говорить с людьми через медиафасады, СМИ и экраны в помещениях, создавать и продвигать информационный продукт, транслировать новости и рекламные сообщения в режиме реального времени, адаптировать контент для каждого региона, учитывая локальные особенности, — отметила на пресс-конференции управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Виктория Баркова.

Реклама. ООО "МАЕР ГРУПП", ИНН 7708389669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем