перейти к публикации 
289 комментариев к публикации
Жители Москвы раскритиковали организацию празднования Ураза-байрама

30 марта 2025, 15:36
282086192
30 марта, 16:21
И вы спрашиваете, куда теневым образом 60 млрд.$ утекает из России?
Гость
31 марта, 06:00
У меня вопрос: а почему у них одни мужики на улицах молятся?
Демонстративно показывают русским, количество их правоверных войск.?
Перед решающей битвой халифата?
Гость
31 марта, 15:14
Какие 60 млрд? Откуда вы всё знаете? Меня больше волнует, что они много пространства занимают.
Гость
1 апреля, 14:48
Гость
31 марта, 06:00
У меня вопрос: а почему у них одни мужики на улицах молятся?
Демонстративно показывают русским, количество их правоверных войск.?
Перед решающей битвой халифата?
У нас в подъезде консьержка молится на полу у себя в подсобке тихо как мышка и всё ок. Пока отторжение не вызывает.
Гость
1 апреля, 14:31
Дворники эти тоже не очень-то урабатываются. Сидят на солнышке, видосики смотрят на лавочке. Вокруг грязь. Доставщики ездят по газонам, ломают калитки, двери в подъездах... Ломают всё и крушат, как варвары. Не свое же... По телефонам разговаривают исключительно или на всю улицу, или на всю маршрутку. Замечание сделать им нельзя. Говорят, не вам нас учить, как себя вести. Вот так. Дожили.
Гость
4 апреля, 00:57
Это лет десять назад они работали много за копейки и Москва стала чистым городом. А сейчас они почувствовали себя королями. Требуют зарплату хорошую.
Гость
6 апреля, 04:47
Москва - третий Рим. Древний Рим пал от нашествия мигрантов.
Гость
31 марта, 23:42
Нас русских со стран бывших СССР .при развале союза гнали, и кричали русский езжай к себе в Россию.проктически 80 процентов их придерживалось такой идеологии.люди за копейки пробовали жильё и уезжали на Родину некоторые и вовсе просто оставляли жильё нам угрожали и нас вынуждали.и вот пожалуйста прошло 32 года и они теперь здесь.
Гость
1 апреля, 15:23
Вас конкретно научитесь грамотно писать
Гость
1 апреля, 15:29
Гость
1 апреля, 15:23
Вас конкретно научитесь грамотно писать
Сам то как написал?
Гость
3 апреля, 17:13
Гость
1 апреля, 15:23
Вас конкретно научитесь грамотно писать
Не плачь обиженный
Гость
31 марта, 19:41
Их много сейчас, а что будет через 15-20 лет? Ведь в их семьях минимум по 4 ребенка! Нам даже при желании столько не нарожать. Они уже сейчас требуют строить мечети и медрессе.
Гость
1 апреля, 15:33
Ваши дамы в Турцию рванут при желании можно много детей иметь только хотелка быстро выходит из строя
Гость
6 апреля, 09:04
Гость
1 апреля, 15:33
Ваши дамы в Турцию рванут при желании можно много детей иметь только хотелка быстро выходит из строя
Они не наши дамы, а вас уже пускают с трудом в Россию
Гость
6 апреля, 18:34
Пусть валят к себе в среднюю Азию и там строят медресе и мечети
Гость
31 марта, 08:40
А как раньше работали такси, дворники и стройки без мигрантов?
Гость
31 марта, 09:20
Прекрасно, щас у них еще и зп больше чем у офисных работников.
Гость
31 марта, 09:28
Такси руками ловили на улице, ездили на жигулях и стоило это дороже.
Или ты из тех, кто считает, что кто-то специально делает жизнь с каждым днём только хуже?
Типа а вот раньше ... не было химии, все ели экологически чистую еду и т.д. и т.п. Нет, еда стоила дороже, ели меньше, а иногда ещё и голод случался. И так во всех сферах.
Гость
1 апреля, 15:00
Гость
31 марта, 09:28
Такси руками ловили на улице, ездили на жигулях и стоило это дороже.
Или ты из тех, кто считает, что кто-то специально делает жизнь с каждым днём только хуже?
Типа а вот раньше ... не было химии, все ели экологически чистую еду и т.д. и т.п. Нет, еда стоила дороже, ели меньше, а иногда ещё и голод случался. И так во всех сферах.
С такой уверенностью утверждать лживую информацию как вы, это высший пилотаж. Узнаю телевизионную школу.😂
Гость
1 апреля, 08:16
Слушаю Вести ФМ, что с 1 апреля в школы будут брать со знанием русского языка , да ещё о родителях, имеющих законное право нахождения в России, это еше предлагал ЛУЖКОВ, но его ЗАГНОБИЛИ, вот результат настоящего времени...... Мы получили эти диаспоры во власти и далее везде. Теперь разгребаем авгиевых конюшни, теряя на этом наших людей........
Гость
2 апреля, 18:35
Неужели ,спустя 25 лет госдура одумалась с экзаменами для мигрантов по русскому языку!!!
Наконец то- то!!!
274511505
5 апреля, 10:11
Вот пусть в своих странах хоть в обнимку с козой молятся,а нам эта показуха,неудобства и бессонные ночи из-за их праздников НЕ НУЖНЫ.
Гость
31 марта, 12:27
Зачем так показательно власть это делает? Приучает терпил из коренных к новым порядкам в исламизированной России. Подождите, скоро как в Европе будет. Муслимы нам указывать будут какие праздники отмечать и какому богу молиться. Дотолерастились!
Гость
31 марта, 13:18
Вообще пофиг. Не нужны никакие боги.
Гость
31 марта, 13:27
Какая разница какому богу молиться, если и вы, и они заявляете, что он един?
Гость
2 апреля, 18:28
Там местные южане Новый год не отмечают... И, уже вякают, что б в Москве не отмечать!
Зачем нам такие гости, что свои уставы нам навязывают? Московские власти - ответьте на этот вопрос....
Гость
30 марта, 21:45
пусть в своих республиках живут и там свои праздники справляют. Их же уже слишком много для Москвы и РФ - миллионы! Какие-то лимиты для их пребывания у нас необходимы, наконец.
Гость
1 апреля, 14:25
Так больше половины россиян вроде бы мусульмане. И куда им идти, если в Москве их большинство, чем в некоторых городах
Гость
1 апреля, 15:16
Нам показывают, кто у нас хозяева
Гость
3 апреля, 17:14
Гость
1 апреля, 14:25
Так больше половины россиян вроде бы мусульмане. И куда им идти, если в Москве их большинство, чем в некоторых городах
Мусульман 5%
Гость
31 марта, 11:32
Я христианин и верю в бога. Но на молитвы и праздники хожу в церковь и там молюсь. Почему ради молитв мусульман ( я только приветствую их веру в аллаха) надо перекрывать улицы и разрешать молится на тротуарах и улицах? Здесь что то наша власть перегибает
Гость
31 марта, 18:37
Не наша это власть, это жидомассоны
Гость
1 апреля, 14:28
Так в церковь идут не так много православных, а мусульман очень много. Они в мечетях не помещаются. Мечетей в Москве очень мало. В Нью-Йорке мечетей больше, их там более 200 !!
Гость
1 апреля, 15:25
В мечети место не хватает поэтому пора бы уже понять
Гость
30 марта, 21:44
Негоже мужикам при детях стоять в таких неприличных позах на своих ковриках. А если наши к ним понаедут и будут в таких позах стоять в центре их городов?
Гость
30 марта, 22:35
Что кто-то "пристроиться" может,пока он в "позе" стоит ?
Гость
1 апреля, 04:51
Гость
30 марта, 22:35
Что кто-то "пристроиться" может,пока он в "позе" стоит ?
И после этого вы пишете про какую -то там "гейропу"???
Гость
1 апреля, 21:25
Гость
30 марта, 22:35
Что кто-то "пристроиться" может,пока он в "позе" стоит ?
Вот в чем разница вероисповеданий.А ещё сколько здесь " таких". Верующим даже в голову не приходит такая мысль,а иным ?
Гость
30 марта, 20:39
В Германии инородцев больше чем у нас, но таких шабашов никто не устраивает..
Гость
30 марта, 21:15
да потому что там, в принципе, для немецких мусульман не перекрывает дороги. Подозреваю, что для католиков тоже этого не делают.
Гость
30 марта, 23:57
Потому что в Германии тысячи мечетей. В одном Берлине больше тысячи мечетей.
Гость
31 марта, 12:31
Гость
30 марта, 23:57
Потому что в Германии тысячи мечетей. В одном Берлине больше тысячи мечетей.
Где ты их там увидел в Берлине? Я там часто бываю.
Гость
30 марта, 17:00
Это показатель полной неспособности данных народов к ассимиляции, к уважению обычаев местных. Трата огромных сумм на этих, чтобы они адаптировались, выгодна только организаторам, деньги в некуда. Они обособливаются в группы и начинают давить местную культуры, местные законы, высасывать социалку. Это разрушает страну. А сами у себя неспособны построить экономику, и остатки нашей разрушают.
Гость
30 марта, 17:18
А местные желают ассимилироваться с этими квалифицированными иностранными специалистами или нет? Может, всё дело в местных? В зеркало давно смотрелись?
Гость
30 марта, 17:33
Гость
30 марта, 17:18
А местные желают ассимилироваться с этими квалифицированными иностранными специалистами или нет? Может, всё дело в местных? В зеркало давно смотрелись?
Так это они к нам приехали а не мы к ним. Вот пусть уважают обычаи хозяев
Гость
30 марта, 17:42
Гость
30 марта, 17:33
Так это они к нам приехали а не мы к ним. Вот пусть уважают обычаи хозяев
Приходи вечером в миниюбке к ближайшему хостелу, тебя проассимилируют. Они не против, ты не прийдёшь. Так кто кого не уважает? И почему?
Гость
31 марта, 16:59
Москва покрылась шерстью...
Гость
31 марта, 05:56
Зачем правительство их поддерживает???!
Гость
31 марта, 09:14
Они малообразованны и очень плодовиты. Идеальный электорат.
Гость
1 апреля, 15:28
Гость
31 марта, 09:14
Они малообразованны и очень плодовиты. Идеальный электорат.
А вы очень образованны
Гость
5 апреля, 00:17
Гость
31 марта, 09:14
Они малообразованны и очень плодовиты. Идеальный электорат.
И что они могут делать. Торговать и копать ямы. Чудесное будущее для страны.
Даже сарай перекрыть толем, качественно, для них немыслимая задача.
Гость
31 марта, 15:38
А кто вообще думает о москвичах?! У нас же только гости столицы. Да и сами мы уже не у себя дома, а в гостях!
Гость
1 апреля, 08:03
Вот именно такие ситуации разжигают ненависть и к властям и ко всем приезжим, у меня день был вчера испорчен полностью и я был очень зол..
Гость
1 апреля, 14:47
И не в центре Москвы смотреть на это тоже противно 🤮
274511505
5 апреля, 09:27
А думаете не вцентре Москвы нормальным людям приятно смотреть на задранные гузки?
Гость
1 апреля, 08:07
вот где надо проверять легальность нахождения
Гость
30 марта, 21:35
Да-да, нам очень нужны сотни тысяч мигрантов для ежегодной замены всех бордюров и всего асфальта Москвы. Как же мы без них?
Гость
6 апреля, 18:43
Вот пусть любимую Московский мэр и забирает их себе и живёт вместе с ними и молится вместе с ними
Гость
30 марта, 16:54
Ужас. Это дикость какая-то. Показная при чем.
Гость
30 марта, 16:59
А в ледяной воде зимой с трансляцией по ТВ это скрытная цивилизация?
Гость
30 марта, 20:36
Гость
30 марта, 16:59
А в ледяной воде зимой с трансляцией по ТВ это скрытная цивилизация?
Это не твое дело инородец
Гость
31 марта, 00:04
Гость
30 марта, 20:36
Это не твое дело инородец
Сам ты инородец.
Гость
1 апреля, 15:59
Мигрантвм надо быть скромнее.
Гость
1 апреля, 14:38
Я не крещёная, не верующая, атеист и считаю, что допускать власти выход на улицы в таком количестве Джамшутов, это беспредел, Собянин и Беглов должны за это ответить перед гражданами, а то совсем оборзели. Скоро русские терпилы закончатся, пусть Собянины и Бегловы помнят об этом, а то никак не могут отменить запрет на проведение массовых мероприятий, чтобы не высказывал народ на улицах своё недовольство в адрес власти. Или запреты только для русских?! Или запрет уже отменили, хотя я не слышала, а если не отменили, то почему такая дискриминация?!😡
Гость
1 апреля, 21:16
Когда они все уедут,в вашем подъезде будет грязь.Ваша дочь или сын даже не имея работы не пойдет мыть полы.А вы будете ворчать,всех обвинять.
Гость
2 апреля, 14:04
Гость
1 апреля, 21:16
Когда они все уедут,в вашем подъезде будет грязь.Ваша дочь или сын даже не имея работы не пойдет мыть полы.А вы будете ворчать,всех обвинять.
Не порите чушь!
Гость
5 апреля, 00:27
Гость
1 апреля, 21:16
Когда они все уедут,в вашем подъезде будет грязь.Ваша дочь или сын даже не имея работы не пойдет мыть полы.А вы будете ворчать,всех обвинять.
Мы без вас при Советах жили и дальше проживем. А вы без нас не смогли. Понабежали: кормите нас, сами не можем.
Гость
1 апреля, 10:14
А раньше....кто работал курьерами, строителями...забыли????????
Гость
31 марта, 05:48
На раздавали паспорта на свои головы. Как теперь удерживать ситуацию? Их численность в геометрической прогресии растет.
Гость
1 апреля, 00:10
Так и вы рожайте. Кто вам не даёт
Гость
1 апреля, 14:35
Гость
1 апреля, 00:10
Так и вы рожайте. Кто вам не даёт
Да, соглашусь, почему русские не рожают? Почему так мало многодетных у русских, а если и есть то на них обрушивается куча негатива. Русское общество больно, к сожалению. Приезжие рожают, местные нет. Нонсенс какой то. Русские рожайте пожалуйста.
Гость
1 апреля, 15:02
Гость
1 апреля, 00:10
Так и вы рожайте. Кто вам не даёт
Просто так рожать при не стабильной обстановке в стране, это безрассудство.
Гость
30 марта, 22:13
Очень удивлен!!! К чему такие преференции инородцам-иноземцам (90% среди них- это таджики,узбеки,кыргызы,радикальные исламисты) и ущемление интересов местных жителей?!.Удивляет решение власти.Действует в интересах барыг-коммерсантов,использующих дешевый труд (да вряд ли сейчас уже дешевый-черт за копейки работать не будет!Если где-то он и "работает"для прикрытия своей легальности в России,левый заработок ,криминальный, у него обязательно есть !!!).Те,кто пишет,что якобы русские не будут работать на работах,где работают мигранты -ЛОЖЬ !!! Раньше русские работали на всех великих стройках (чумазых там денем с огнем не сыскать было!),в тяжелых климатических условиях,с зарплатой,средней по стране!Тогда стране и власти нужен был свой народ-негров из Африки не везли !-его развитие,благополучие!Сейчас-что ?!Может,хватит заигрывать с чужеземцами,торгуя интересами россиян?!Мир уже не удивишь демократичностью,толерантностью,гуманностью нашей власти!!!После "Крокус Сити" все эти диаспоры нужно ликвидировать,как рассадники чуждой идеологии ,чуждого мировоззрения !!! Да,Россия-многонациональная страна,НО для бурятов,тувинцев,якутов,татар,башкир,чеченцев , аварцев и многих других народов,которые исторически проживали в России,но не тех,у которые есть свои суверенные государства,свои флаги и гимны!Иностранцы должны подстраиваться под жизнь россиян,а не наоборот!!!
Гость
30 марта, 23:40
Слово исторически означает не более, чем временно, а не то, что вы себе нафантазировали и чем пытаетесь аргументировать. В отдельные периоды истории были совершенно другие исторически (временно) мощные государства, от величия которых остались только легенды: Атлантида, Римская империя, Персия, Древняя Греция и т.д. Иностранцы должны подстраиваться под ваши велопробеги, марафоны, демонстрации профсоюзов разные? А вы им ничего не должны? Ну-ну.
Гость
31 марта, 00:32
Как запросто вчерашние советские сограждане стали иностранцами, инородцами, иноземцами, чужеземцами, неместными, мигрантами и т.д. Как будто СССР никогда не существовал. Удивительно!
"Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины, парадокс..."
Гость
31 марта, 00:35
Зачем столько грязных эпитетов? Доставляет удовольствие? Или отрабатываешь?
Гость
1 апреля, 16:54
Есть страны , где смотрят как относятся жителям в той или иной стране , и принимают ответные меры только жёстче к таким гражданам, вплоть до аннулировать гражданство и выселки.
Гость
31 марта, 12:46
Завоз иностранцев только под конкретное строительное действо! С ограничением времени пребывания и без семей! После завершения проекта - домой! И никаких патентов на работу в России, только конкретное число рабсилы под конкретный проект. И строжайший контроль за фирмами, заказавшим себе этих работяг!
Гость
6 апреля, 18:57
Да их вообще нельзя в строительство допускать во-первых они безграмотные во-вторых они не хотят ничего правильно делать и учиться чему-либо!
Гость
30 марта, 22:03
из этой орды, коренных мусульман и нет, в погрешности, это орды, завезенные под патронажем британии и прочих швейцарий, так хотят разрушит страну и это все уже понимают. депортировать их всех надо, а завозить если то по шаблонам саудовской аравии. отработал и домой и никаких жен, детей и прочих льгот, смута должна закончится.
Гость
30 марта, 22:37
А что,британия и швейцария хозяйничают в России-а куда наш Лидер смотрит ,которому 92% россиян верят?!
Гость
31 марта, 00:55
Тут совершенно очевидно, что всех этих людей завезла Украина.
Гость
31 марта, 09:14
Какая Швейцария??? Совсем больной?
Гость
1 апреля, 00:52
Никаких строек мечетей,,,,!!! Домой, домой,домой...!!! Сколько их ещё наплодится, ужас да и только...
Гость
1 апреля, 12:02
Никогда не видела, чтобы массово православные люди выходили на улицы Москвы молиться. Молятся в храмах, а кто не может прийти в храм, то дома. Молитва должна совершаться в уединении, а не на показ, и тем более, мешать гражданам передвигаться по городу
Гость
30 марта, 16:02
Зачем? А чтобы все поняли, кто в Москве хозяин. Разве не так?
Какое государство Россия про Конституции? Хотя, о чем это я...
Гость
30 марта, 16:10
Коллективную молитву муслимы используют для устрашения кяфиров.
Гость
30 марта, 16:11
А главное - ковидные ограничения на верунов не действуют.
Гость
30 марта, 16:48
Гость
30 марта, 16:11
А главное - ковидные ограничения на верунов не действуют.
ВОЗ объявила о завершении пандемии два года назад. Какие ещё ограничения?
Гость
31 марта, 09:17
Кто-то написал что если они уедут, никто не пойдет на стройку и курьерами работать... К сведенью в Москве средняя зп рабочих в районе 100-130т., не все в офисах с вышкой могут похвастаться такой зп. Курьеры по 100-180т.получаяют, в зависимости от занятости. Дворник тот же от 80т., с учетом что только по утрам улицы метет, а днем шляется не пойми где. Сантехники-сварщики и слесари уже давно по 120-190т. получают, плюс разные шабашки с непрямой оплатой ук. Не знали? Поработайте, очень сильно удивитесь.
Но это беспредел, что люди без образования зарабатывают больше тех, кто пять или больше лет посвятил учебе.
Гость
31 марта, 09:19
Это рыночная экономика.
Гость
31 марта, 13:56
только тот кто работает руками двигает экономику
офисные только показывают направление
не всегда верное
если не будете платить сварщикам придут "морлоки" и съедят офисных 🤣
Гость
1 апреля, 10:13
Так то на 80 тысяч особо не разгуляешься, если у тебя дети и ипотека
Гость
1 апреля, 08:27
Не надо устраивать цирк....пусть празднуют тихо в специальном месте....всем мешает такое поведение
Гость
31 марта, 11:39
Странно, что на христианские праздники не происходит перекрытие всего центра возле храма Христа Спасителя!
Совершенно непонятно, по какой причине этим меньшинствам дают столько воли и свободы?! Согласен с теми, кто предлагает отмечать их праздник в их республиках
Гость
1 апреля, 02:39
Я тоже в пасху не пойду на работу и пусть весь центр перекрюсь, плес
Гость
1 апреля, 21:07
Гость
1 апреля, 02:39
Я тоже в пасху не пойду на работу и пусть весь центр перекрюсь, плес
Нет,ты на Пасху съешь пару крашенных яиц,потом чай с куличем.А потом диван.И на фиг для таких перекрыть вес ь Центр.Ну ,на фиг тебе Пасха.Только зря напрягаться.
Гость
1 апреля, 12:13
Да, да! Именно так а не иначе, демонстративно, широко, проводить это празднование в стране где работают эти мигранты. Такой вид празднования объединяет верующих мигрантов, даёт им понять что они единство, братство которое не разрушить, что они важны друг для друга, это придает уверенности, решимости, чувства поддержки у мигрантов. Это их объединяет в единую мощную группу в том государстве куда они приехали работать. Такая организованная и сплочённая сила празднованием, может быть направлена в раздных направлениях. А вот вторая сторона этой организованности, это реакция может стных жителей, психология такова - когда люди видят такое мощное, отлаженное движение иногородцев, им становится беспокойно, страшно от видимости этой силы. Люди начинают нервничать, и реагировать не совсем адекватно исходя из инстинктов. И это может привести к протестам, стычкам, и порою тяжёлым стычкам местного населения с мигрантами. Этот вопрос нужно крайне учитывать местным властям, чтобы не создать почву для межнациональной расприй, которые очень не нужны РФ в текущее тяжёлое время. Это очень тонкий вопрос! В любом случае, любое хорошо организованное движение, основанное на моральных, духовных и нравственных идеалах, инструмент крайне опасный если он предполагается использоваться не в целях созидания. Тут есть опасные риски в возникновении протестов со стороны местного населения.
Гость
3 апреля, 14:02
Раньше как справлялись без мигрантов? В 5 утра женщина дворник, между прочим русская уже снег чистила. А сейчас в 9 утра стоят во дворе по телефону разговаривают, трактор ждут когда почистит снег. Спрашивается, зачем они здесь нужны. Пусть в своей стране живут, мы же к ним не едим!
Гость
1 апреля, 05:56
Недостаточно просто возмущаться в комментариях, на сайте «российская общественная инициатива» можно проголосовать за увеличение количества статей, за которые предусмотрено выдворение за пределы РФ и многое другое. Голосуйте, если законопроект наберет определенное количество голосов, он будет рассмотрен выше.
Гость
1 апреля, 17:21
Нет у нас гражданского общества. На такой шее удобно даём посиживать.
Гость
6 апреля, 19:01
Наверное надо попробовать. только я думаю, что те, кто заинтересован в завозе мигрантов не дадут пройти этим статьям
Гость
31 марта, 15:03
Кошмар.... России нет уже?
Гость
1 апреля, 08:11
А почему не дают написать отзыв, как я думаю! У нас из за них отменили свободу слова? Мы теперь подчиняется мусульманам?
Гость
3 апреля, 16:40
Россияне готовы их заменить, но не берут! Приезжие удобней, в документы не лезут, зарплату можно делить! Себе и тому парню!
Гость
31 марта, 11:48
Короновирусные ограничения не работают в таких случаях, похоже)
Гость
31 марта, 13:28
Ковид нервно курит в сторонке))
Гость
30 марта, 21:42
Если им тут нужна мечеть, пусть построят где-нибудь на пустыре на окраине и там собираются и никому не мешают.
Гость
31 марта, 07:34
Гость, чеченцы хотели построить мечеть в Бутово... не дали.
татары хотели построить мечеть Люблино...не дали
Гость
31 марта, 09:16
Гость
31 марта, 07:34
Гость, чеченцы хотели построить мечеть в Бутово... не дали.
татары хотели построить мечеть Люблино...не дали
Зачем чеченам Москва? В Чечне мало мечетей?
Гость
31 марта, 09:56
Гость
31 марта, 09:16
Зачем чеченам Москва? В Чечне мало мечетей?
Вы сами этого хотели, когда проводили КТО, а они тогда спрашивали, зачем им Москва. Забыл? В итоге вы их убедили, что Москва им нужна, а теперь ты спрашиваешь, зачем им Москва. Зачем спрашиваешь? Хочешь чтобы они вслед за тобой снова начали спрашивать, зачем им Москва? Хочешь повторить?
Гость
3 апреля, 07:34
Пусть идут в мечеть праздновать. Или за город едут! Это безобразие! Зачем вообще такое разрешать! Это надо прекращать! Слишком много им дозволено!
Гость
30 марта, 16:56
В недалёком будущем их молитвы будут звучать каждые три часа..
Как в Стамбуле.
Ужас ужасный..
Гость
12 апреля, 17:11
В нашем городе всю ночь пели и мешали людям отдыхать
Гость
3 апреля, 23:28
Если пплатить достойно, то и русские будут работать. Скоро вся Москва будет из этих лиц. Противно уже становится смотреть на это безобразие.?
Гость
1 апреля, 15:35
А мы чего ж не перекрываем на Пасху, да на Вербное воскресенье, да на Успение?
Гость
2 апреля, 12:43
Мало у нас людей, истинно верующих!
274511505
5 апреля, 09:54
А зачем нам уподобляться неравным нам.Для них это демонстрация наглости и напора,ведь умом они взять не могут.А вот работающие законы о мигрантах россиянам очень давно нужны.Власти,аууууу!
Гость
1 апреля, 22:45
Никто из вас не догадывается что это только цветочки,плоды будут очень горькими для Росии.
Гость
2 апреля, 17:11
Это точно!!!
Гость
4 апреля, 17:42
Это четко сформированные банды мигрантов со своей иерархией, законами и порядком!!! За 20 минут они соберутся в любом месте города и неизвестно,что потом может быть...
Но наши власти это не видят из своих персональных тонированных лимузинов...
Гость
4 апреля, 17:24
Я тут была на Домодедовском кладбище у папы на могиле, так, мне прямо и сказал сотрудник восточного происхождения, что неправильно ставить и памятник и крест на кладбище, а нужно только памятник и обложить это все плиткой. А крест, говорит, убрать нужно. Я аж изумилась.....
Гость
1 апреля, 00:38
Против дворников, ничего не имеем!!! А вот остальная масса, это что то непонятное..... От такой массы, улицы были бы чистые, а оказывается наоборот....!!!
Гость
2 апреля, 08:04
Что значит не имеем. Я оббивал пороги, что бы взяли дворником по обьявлению. Меня уверяли, что работа тяжёлая и под любым предлогом! Потом не выдержали натиска и вежливо ответили - мы вам перезвоним! Перезванивают до сегодняшних дней... Правду, я потом узнал - кого они на самом деле они брали! А, мне нужна была работа и подработка тогда. Ладно бы возрост был. Обидно и сейчас.
Гость
4 апреля, 01:10
Гость
2 апреля, 08:04
Что значит не имеем. Я оббивал пороги, что бы взяли дворником по обьявлению. Меня уверяли, что работа тяжёлая и под любым предлогом! Потом не выдержали натиска и вежливо ответили - мы вам перезвоним! Перезванивают до сегодняшних дней... Правду, я потом узнал - кого они на самом деле они брали! А, мне нужна была работа и подработка тогда. Ладно бы возрост был. Обидно и сейчас.
А вам не понятно? Они же зарплату делят с начальством, а вы захотите получать ее полностью