перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Депутат Госдумы потребовал от Собянина вернуть отопление в квартиры Москвы

13 мая 2025, 13:40
Гость
Гость
9 августа 2025, 17:50
неплохая реакция для фотомодели
Гость
16 мая 2025, 03:07
В позапрошлом году тоже самое было, прям перед холодами отключили, и вот опять. Хотелось бы увольнений некомпетентных сртрудников правительства Москвы, но к сожалению, скорее всего, не будет. Как и извинений москвичам
Гость
15 мая 2025, 01:32
Тепло подать в квартиры это вам не бордюры ворочить.
Гость
15 мая 2025, 01:11
Полагаю, в квартирах многоуважаемых слуг народа тепло и уютно
Гость
14 мая 2025, 13:05
Щамерщаю замерзаюю
Гость
14 мая 2025, 11:05
Хороший подарок сделал градоначальник на майские праздники,пожилым людям,детям,больным.p.s.А многие крикуны орали:мы задыхаемся от жары,знали что будет,большая влажность.А теперь ещё торопятся отключать,горячую воду.Что делать людям,а тем более в старых панельных домах,которые дышат наладом.
Гость
14 мая 2025, 14:35
Панельные дома покрепче новостроек будут из пенокартона, ой простите из пеноблоков, кто- то приходит и всё переворачивает, тогда когда обсуждения закрыты, то есть уже всё, почти никто не пишет. Как вороны налетают. Ой и да, жарили нас живьём в квартирах, теперь морозят, сознательно....
Гость
14 мая 2025, 09:37
Вот где всенародная любовь
Гость
14 мая 2025, 07:38
В этот дубак единственная надежда была погреться в горячем душе, но СПАСИБО этой возможности нас тоже лешили. По квартире в куртках ходим!!!!!! Извините пожалуйста но за что такое издевательство над людьми, в квартире +15!!!!!!!!!!!!!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2025, 05:42
Эта акция бьёт по Путину и поэтому отменена не будет.
Гость
14 мая 2025, 05:40
Мэра в отставку. Отопления уже нет и горячую воду отключили 13.05.2025. На улице +6. Греюсь обогревателем.
Гость
13 мая 2025, 22:21
Потеплеет чуть-чуть на пару дней, потом опять дождь и холод. Ночи все равно будут холодные.
Гость
13 мая 2025, 21:50
Жаль, что этот депутат потребовал только вернуть отопление в квартиры, а надо было требовать снять Собянина и всю его команду, за плохое управление столицей и наплевательское отношение к просьбам жителей, уже давно пора!
Гость
13 мая 2025, 21:12
СОБЯНИН. СДАВАЙ СВОЙ ПОСТ. И ЕЗЖАЙ В ТЮМЕНЬ ,НАГРАБИЛ МОСКВУ И ДОВОЛЕН С МИГРАНТАМИ!
Гость
15 мая 2025, 07:20
Безобразие и полное равнодушие со стороны московских властей возмущает!
Гость
13 мая 2025, 20:40
Складывается ощущение, что городские власти чего-то не договаривают. Не то о какой-то крупной технической неполадке, не то о каких-то крупных экономических причинах, преодоление которых потребовало стоицизма от горожан.
Гость
13 мая 2025, 21:16
Ха ха ха, наивняк. Вот это скпзка про хоббитов.
Гость
17 мая 2025, 04:06
Вы правы,крупные экономические причины.
Гость
13 мая 2025, 20:22
Собянин - немедленно включить отопление! Народ Москвы
Гость
13 мая 2025, 19:52
Собянину место в Якутске
Гость
13 мая 2025, 19:52
Собянину место в Якустке
Гость
13 мая 2025, 21:57
Хорошее место Якутск, но в Воркуте ему будет просторнее.
Гость
13 мая 2025, 19:51
Собянину место в якутске
Гость
13 мая 2025, 22:18
В якутской киче
Гость
13 мая 2025, 18:17
Это мерзко и мёрзко! Отключить отопление перед похолоданием и праздниками. Считаю таких чиновников надо увольнять за нарушение закона и неисполнение должностных обязанностей, утрату доверия у всех. Таких много и сидят давно, никак не нахапаются, творится черт-те что уже много лет! Пишу жалобы каждый год, и каждый год наступают на одни и те же грабли. Интересно - это злоба на народ или тупость. А сайт с его личностью работает отвратительно, моргает и не во всех браузерах открывается, зачем такое д-мо нужно, перевести все в госуслуги и работать как следует. Это не цифровизация, а издевация!
Гость
13 мая 2025, 17:38
думаю это была стратегическая необходимость для обеспечения безопасности парада (и непростого а юбилейного), так как была высокая опасность дроновой атаки. дым с котельных мешает видимости пво если что. придется потерпеть - безопасность праздника прежде всего. повторно смысла включать отопление уже нет потомучто включать будут 3-5 дней, а послезавтра прогноз уже потеплеет до +15
Гость
14 мая 2025, 06:43
Бред. "дым" котельных, а в Москве используется газ состоит из углекислого газа и водяного пара. Остальной бред про безопасность даже комментировать не хочется.
Гость
14 мая 2025, 18:56
Гость
14 мая 2025, 06:43
Бред. "дым" котельных, а в Москве используется газ состоит из углекислого газа и водяного пара. Остальной бред про безопасность даже комментировать не хочется.
какая разница дым или пар, он же непрозрачный и мешает пво обнаруживать дроны или если вы военный поясните что не так?
Гость
13 мая 2025, 16:56
Его сайт отвратно работает. Почему не перенести все в госуслуги.
Гость
15 мая 2025, 13:51
Госуслуги частная контора как и мфц
Гость
13 мая 2025, 16:56
Дорогие депутаты! Может лучше Мэра сменить! Ведь не первый год такой беспорядок! Только бордюры меняет знатно!
Гость
13 мая 2025, 17:36
Вот, вот, сейчас у нас под окном меняет. Причём, от майского снега упало одно, два дерева и повредили соответственно два, три бордюра. Сейчас тарахтит техника, за окном, меняют бордюры просто все, по всему двору, был бы повод. Был бы повод, а бордюр найдётся.
Гость
14 мая 2025, 09:30
И не только мэра
Гость
16 мая 2025, 01:55
Дорогие.Они проголосовали против Вас.И они Вам дорогие.?
Гость
13 мая 2025, 16:35
Очень комфортные 19-23 C градуса и спится легче. Не нужно отопление в мае и 32 градуса при открытых окнах. Пусть носки оденет или электронагреватель включит.
Гость
13 мая 2025, 16:38
Наденет. Отопление зависит от среднесуточной температуры, а не от календаря. Электронагреватель за счёт мэрии? Не вопрос.
Гость
13 мая 2025, 16:45
Гость
13 мая 2025, 16:38
Наденет. Отопление зависит от среднесуточной температуры, а не от календаря. Электронагреватель за счёт мэрии? Не вопрос.
Зябким мерзлякам не стоит согреваться за счет соседей , которые будут оплачивать гигантские счета за перетопы. Тепло индивидуально оплачивайте.
Гость
13 мая 2025, 16:48
Гость
13 мая 2025, 16:45
Зябким мерзлякам не стоит согреваться за счет соседей , которые будут оплачивать гигантские счета за перетопы. Тепло индивидуально оплачивайте.
По казённым ноткам понятно, кто пишет.
Гость
13 мая 2025, 16:03
Посмотрите на фото на глаза Собянина. Как вы думаете, что в них, радость, любовь, доброта? Или что?
Гость
13 мая 2025, 17:18
Гость, это ЕРптилоид
Гость
13 мая 2025, 19:12
Наркота
Гость
13 мая 2025, 20:13
алкоголь
282684353

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2025, 15:44
Не беда, что здесь метели, не беда, что холода, Если ты полюбишь север, не разлюбишь никогда Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним.
Гость
13 мая 2025, 15:22
Интересно,а в своих коттеджах тоже отопление отключили?
Гость
13 мая 2025, 15:16
Как японцы зимуют без центрального отопления - уму непостижимо. А на другом конце - удивительные россияне, ныряющие голышом прорубь, требующие горячих батарей по девять месяцев в году.
Гость
13 мая 2025, 16:01
Очень познавательная чушь.
Гость
13 мая 2025, 16:37
В Японии нет такой вещи, которая не была бы продумана со всех сторон - сказывается истор. контекст и традиции. У нас совсем иная история - больш-во живет в модернистских панельных домах, многие из которых построены, мягко-говоря за невероятные копейки, что сказывается на кач-ве. Эффективно отапливать такие дома можно только с помощью батарей. Те японцы, что могут позволить себе жить в многоэтажках - а кач-во этих домов не идет ни в какое сравнение - отапливаются ровно такими же батареями (все по одному принципу) и в общем особых проблем с отоплением не имеют, только отапливаются за свой счет, потому и не требуют. Россияне требуют от гос-ва все то же, что и все остальные народы на протяжении всей истории - разумных решений и справедливости. И если уж проводить сравнения, обыкновенный русский ч-к - далеко не самый требовательный ч-к на планете.
Гость
13 мая 2025, 16:40
Они там зимой живут, натурально сидя на обогревателе, называется Котацу. Нормальным людям такое не нужно.
Гость
13 мая 2025, 14:57
Где то читал, что на холоде стоит лучше!?
Гость
13 мая 2025, 15:17
... и становится хрупким.
Гость
13 мая 2025, 18:08
Читал? А у тебя -то как? А я где-то читал, что на холоде все исчезает(
Гость
13 мая 2025, 22:28
Но желания меньше.
Гость
13 мая 2025, 14:24
у чукчи и так есть отопление
Гость
13 мая 2025, 14:19
Или это шоу для плебса, или сейчас связи на связи пойдут. И будет еще более величайшее шоу.
Гость
13 мая 2025, 14:14
Срочно перенести график отключения горячей воды!!!!!
Гость
13 мая 2025, 14:08
уже четыре печки пашут .. страшно думать какие счета придут .. и всё равно холодно
Гость
13 мая 2025, 14:07
бирюков врос корнями не выдрать
Гость
13 мая 2025, 14:30
Он и его родня имеют личный, огромный бизнес. При этом, он - доктор экономических наук (во как !!), профессор, заслуженный строитель РФ и прочая. Пусть со своими корнями едет на свою родину - в родную деревню. Может там польза будет.
Гость
13 мая 2025, 21:55
Гость
13 мая 2025, 14:30
Он и его родня имеют личный, огромный бизнес. При этом, он - доктор экономических наук (во как !!), профессор, заслуженный строитель РФ и прочая. Пусть со своими корнями едет на свою родину - в родную деревню. Может там польза будет.
Жаль только, что столице так не повезло, что её градоначальник по своей основной специальности просто - слесарь-неудачник, затесавшийся в управленцы.
Гость
13 мая 2025, 13:59
Дедушко тоже замёрзло. И содержимое чемодана превратилось в лед.
Гость
13 мая 2025, 17:37
A вoт и дeгeнepaт c кoммeнтapиями npo "дeдyшкy" и "чeмoдaн"
Гость
13 мая 2025, 17:46
Cначала даже удивился что отмороженный отсутствует... А вот и нет — "писатель" на месте
Гость
13 мая 2025, 17:49
Гость
13 мая 2025, 17:37
A вoт и дeгeнepaт c кoммeнтapиями npo "дeдyшкy" и "чeмoдaн"
Taкие обмылки составляют 95% аудитории MSK
Гость
13 мая 2025, 13:47
Спасибо - Собянину, Бирюкову, Ракову и прочие ...от москвичей! Многие детишки в детском садике заболели, при этом играют и кушают одетыми. Так же школьники, особенно младших классов, в курточках сидят на уроках. Не можете руководить городом, не уважаете людей - напишите заявления об отставке. Или рука не поднимается? Зачем вы нужны москвичам?!
Гость
13 мая 2025, 15:45
Гость, не смешите меня! Таки взял и написал об отставке Собянин и все прочие! Он не для этого столько времени сидит, чтобы вам и остальным москвичам было хорошо. Он и они сидят, чтобы ему и им было замечательно. Этим людям на вас плевать.
Гость
13 мая 2025, 20:08
Гость
13 мая 2025, 15:45
Гость, не смешите меня! Таки взял и написал об отставке Собянин и все прочие! Он не для этого столько времени сидит, чтобы вам и остальным москвичам было хорошо. Он и они сидят, чтобы ему и им было замечательно. Этим людям на вас плевать.
Все прекрасно понимают, что никто писать не будет и никто не уйдет. Это ставленники от партии "едросов" и им все равно, холодно или голодно народу. По ТВ даже и слова не сказали, что отключили отопление. Им до лампочки россияне. Это говорят открыто в народе и не боясь.
Гость
15 мая 2025, 12:58
Гость
13 мая 2025, 20:08
Все прекрасно понимают, что никто писать не будет и никто не уйдет. Это ставленники от партии "едросов" и им все равно, холодно или голодно народу. По ТВ даже и слова не сказали, что отключили отопление. Им до лампочки россияне. Это говорят открыто в народе и не боясь.
Про отключение отопления по ТВ говорили в радостных тонах. Всё мол по графику, готовятся к следующему отопительному сезону. Им график важнее погоды в доме и на улице.
Гость
13 мая 2025, 13:41
А что вы предлагаете? Надо всех депутатов отправить на каторгу, пусть там работают. А то не справляются с обязанностями и все тут!
Гость
14 мая 2025, 09:33
А бригадиром сережу
Гость
13 мая 2025, 13:40
А что, кто-то против? Надо срочно запретить ГВС и поставить индивидуальные котлы. И всё проблемы решены бы были!
Гость
13 мая 2025, 14:18
куда ставить в многоэтажки? в каждую квартиру? если на подьезд или дом так же будут ругаться кому жарко кому холодно .. это газ тянуть ко всем домам? не реально .. это дымить будет в районах .. проще изменить систему отключения-включения когда то кем то придуманную лет сто назад .. не ждать пять дней и автоматизировать задвижки или какие у них там проблемы что б быстро реагировать
Гость
13 мая 2025, 16:39
Нет, лучше в МКД переделать на горизонтальная система разводку отопления. Стояки в подъезде, в квартиру пластиковые трубы по полу или в стяжку. В квартиру ящичек с краником. Каждый тогда сам будет отключать. Сейчас новые дома только так, старые по капремонту можно переделать.
Гость
13 мая 2025, 17:48
Гость
13 мая 2025, 16:39
Нет, лучше в МКД переделать на горизонтальная система разводку отопления. Стояки в подъезде, в квартиру пластиковые трубы по полу или в стяжку. В квартиру ящичек с краником. Каждый тогда сам будет отключать. Сейчас новые дома только так, старые по капремонту можно переделать.
К чему такие сложности? Не надо ничего менять. Отключать позднее - вот и всё! ... Помню в старые времена была норма: среднесуточная температура плюс 8 сколько-то дней подряд - можно отключать. Может формально она и сейчас действует?! Так надо пересмотреть. Исходя из гуманизма и новых финансовых возможностей буржуазной Москвы!
Гость
13 мая 2025, 13:40
В статье по поводу перевода теплосетей на альтернативное топливо говорится о том, что они будут работать круглосуточно.
Гость