перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Толпы людей выстроились к мавзолею Ленина на Красной площади

20 июля 2025, 13:16
Гость
Гость
23 июля 2025, 20:09
Ходят смотрят и никто даже в обморок не упал от демонического присутствия вокруг мумии
Гость
23 июля 2025, 11:44
У Ленина несомненно были заслуги и достоинства и спорить с этим глупо. Однако надо захоронить останки вождя так как он хотел этого сам. Очнитесь наконец, те, от кого зависит это решение. Вы хотели бы вот так лежать после своей смерти сто лет??? Недавно по одному из каналов тв демонстрировали фильм, в котором рассказывали и показывали как осуществляется уход за телом Ильича. И нам, людям с нормальной психикой, смотреть было отвратительно. Зачем это делается? Личность этого человека - очень спорная, но он делал то, что до него и после мало кому удавалось. Давайте же наконец исполним его желание и захороним то, что осталось от его тела в Питере рядом с могилой матери.
Гость
23 июля 2025, 10:41
Захороните человека, сколько можно
Гость
22 июля 2025, 15:40
За всю жизнь и все поездки в Москву ни разу не было желания посетить мавзолей, тем более в очередь...🤷‍♀️
Гость
22 июля 2025, 13:41
Коммунисты и другие заблудшие люди в основном хорошие, вот бы они проснулись, увидели кого они почитают то! Ленина!
Гость
22 июля 2025, 07:40
Видимо до сих пор "левой руки от правой отличить не можем". Прям язычество какое-то. Иторию надо преподавать в школах, вузах, учить детей делать выводы, анализировать. А тело Ленина надо захоронить согласно православной традиции, он же был крещеным человеком.
Гость
22 июля 2025, 07:37
«Не полагайтесь на князей, на человека, который не может спасти. Выходит его дух, и он возвращается в землю. В тот день исчезают все его мысли». Библия. Псалом 145:3,4.
Гость
22 июля 2025, 04:29
А вообще нужно исполнять то что. Покойный Хотел. Я где-то читала, что он желал быть похороненным среди своих предков.
Гость
21 июля 2025, 23:23
Если бы только Ленин прожил побольше, всё могло быть по другому,он подчеркивал красной чертой,что,,..не сметь трогать середняка,,",а значит не было бы раскулачивания и истребления крестьян как класса,а значит не было бы тяжелого голода , сопротивления и ГУЛАГа, хотел самоопределения наций, и строительство социализма постепенно, по шведскому варианту.Гениальный человек,который действительно хотел освободить народ от векового рабства,но другой вопрос-сумел бы ли он подавить сопротивление господствующих классов и как Сталин, разгромить врагов!?
Гость
22 июля 2025, 13:13
И где это написано? Шведский вариант прямо круто
Гость
22 июля 2025, 23:41
Ленин хотел шведского капитализма, мудро
Гость
21 июля 2025, 21:52
Да, я собственно для него и писал. ПисАл. Держитесь, ребята. Помощь уже в пути!
Гость
21 июля 2025, 21:49
Ссыкотно,вам видимо. Ну неможно судить вас сейчас. Придёт время. Вы еретесь! Удачи.
Гость
21 июля 2025, 17:47
Судя по стилю Лужкова и Собянина Мавзолей снесут и возведут новодел. Денег попилить
Гость
21 июля 2025, 17:24
А что интересного смотреть на труп?!
Гость
23 июля 2025, 10:47
А вы не смотрите. А кто хочет, тот пусть смотрит. Какое ваше дело?
Гость
21 июля 2025, 16:38
Если уж так примеривать постулаты что каждая страна неосознанно как электрон по арбите. Но Ленин это безусловно Ельцин, Ленин Лайт )), не не злой
Гость
21 июля 2025, 18:02
Это вот кстати яркий пример как предсказывают черти. Они живут тысячи лет, вездесущие пронырливые духи, знают что страсти зачастую передаются ( не всегда) от родителей к детям ( страсти, типа гоодости , а не сами преступления), знают куда человек собрался пойти, знают окружение, догадываются о намерениях. И знают это правило граблей, неосознанного движения электрона по орбите. Но они не знают, как вмешается Бог и не знают точно что выберет человек, потому что у того свобода воли, кпдестао которое дал Бог своим детям - а эти все люди . Вернее точно знают исходя из силы притяжения греха, но такая вещь как исповедь « раздирает все рукописания» как искреннее обращение души к Богу - последствия отменяются. Так пишут святые отцы , Предание
Гость
21 июля 2025, 16:19
Ленина до сих пор современные политики цитируют...
Гость
22 июля 2025, 21:22
Ленин это чистый терроризм и экстремизм, большая половина его цитат про слияние терроризма и восстания народных масс и как это прекрасно. И это не осуждается никем?!
Гость
24 июля 2025, 13:40
Гость
22 июля 2025, 21:22
Ленин это чистый терроризм и экстремизм, большая половина его цитат про слияние терроризма и восстания народных масс и как это прекрасно. И это не осуждается никем?!
Так про него только буржуи и спекулянты говорят.
Гость
21 июля 2025, 16:16
Да когда его уже похоронят!
Гость
21 июля 2025, 16:16
Да когда его уже похоронят то.
Гость
26 июля 2025, 12:45
Вот именно, пора освобождать место следующему!
Гость
21 июля 2025, 15:54
Один раз посетили, второй раз не пойдём.
Гость
21 июля 2025, 15:39
С 1993 года ни как не могут закрыть.
Гость
21 июля 2025, 15:13
Ленин - это наш древний Рим, там герои, булыжником революцию делали , там голыми руками страну построили и какую. Сейчас только все разрушаем.
Гость
21 июля 2025, 15:39
Почему голыми руками? Оружием против безоружных крестьян
Гость
16 октября 2025, 22:14
Гость
21 июля 2025, 15:39
Почему голыми руками? Оружием против безоружных крестьян
Крестьяне -ещё те жуки, мещане
Гость
21 июля 2025, 15:01
Ильич, это вам не Свердловский алкоголик.. К нему не зарастёт народная тропа!
Гость
21 июля 2025, 15:39
К Свердлову? Ходят к нему с цветами? Вот это да
Гость
21 июля 2025, 16:42
Это про ВБ Авдеева, который книжку собрал « великих» антропологических мыслей царской интеллигенции про расизм. И Сикорского там приводит, который обосновывает превосходство украинцев над русскими в число биологическом ключе. Просто жесть. Вот кого запретить то надо
Гость
21 июля 2025, 16:46
Гость
21 июля 2025, 16:42
Это про ВБ Авдеева, который книжку собрал « великих» антропологических мыслей царской интеллигенции про расизм. И Сикорского там приводит, который обосновывает превосходство украинцев над русскими в число биологическом ключе. Просто жесть. Вот кого запретить то надо
Вся эта система царского образования, которая обосновывает крепостное право и задвигает православие , эта вся система была глубоко порочной в своей основе. К науке блин они тянулись, к просвещению. Поэтому Ленина понять можно, но он не лучше, он хуже, потому что в отличие от императорской власти, которые прятали православие от народа, Ленин за это уничтожал
Гость
21 июля 2025, 14:34
И это Христианская страна? На площади трупу поклоняются-язычество! Поэтому,сатана правит Россией.
Гость
21 июля 2025, 18:16
Вы про христианскую страну расскажите татарам, ингушам, чувашам, евреям, чукчам, корейцам,тувинцам, калмыкам, башкирам.... Глядишь и уменьшится территория. К расколу на национальной и религиозной почве ведёте? Разжигание?
Гость
21 июля 2025, 19:32
Гость
21 июля 2025, 18:16
Вы про христианскую страну расскажите татарам, ингушам, чувашам, евреям, чукчам, корейцам,тувинцам, калмыкам, башкирам.... Глядишь и уменьшится территория. К расколу на национальной и религиозной почве ведёте? Разжигание?
Влезу в диалог. Они че то плодились плохо. Малочисленны были. И потом почитайте Зулейха открывает глаза, у своих поспрашивайте родственников - люди духам лесным поклонялись, деревьям, русского даже в 40 годах никто не знал. Даже в русских областях если были татарские мордовские села. Не знали вообще русского. И русские кстати тоже духам поклонялись. Потому что всем было наплевать как они там жили, думаете государство помогало просвещать народ? Щшас! Церковь государство в основном притесняло к Кстати
Гость
21 июля 2025, 21:24
Гость
21 июля 2025, 19:32
Влезу в диалог. Они че то плодились плохо. Малочисленны были. И потом почитайте Зулейха открывает глаза, у своих поспрашивайте родственников - люди духам лесным поклонялись, деревьям, русского даже в 40 годах никто не знал. Даже в русских областях если были татарские мордовские села. Не знали вообще русского. И русские кстати тоже духам поклонялись. Потому что всем было наплевать как они там жили, думаете государство помогало просвещать народ? Щшас! Церковь государство в основном притесняло к Кстати
Да и пусть все поклоняются, кому хотят! Главное, чтобы не убивали друг друга!
Гость
21 июля 2025, 14:24
У нас любят Ленина от глубокой неприязни к появившимся ниоткуда традиционалистам, для которых традиция это обрядовость ровно в том виде в котором она была 2000 лет назад ( само православие они не любят как и церковь). Запрет разводов и тд. Может быть ещё по старой императорской традиции запрет изучения норм православия чтобы смуты не было, как светскому синоду было велено,, никаких заповедей только обрядовость?
Гость
21 июля 2025, 14:29
В иностранной Википедии про традиционализм Дугина причисляют к 5 известнейших традиционалистов мира, вместе с Геноном. Так что он уже прославился в веках, вместе со всем этим философским нью течением.
Гость
21 июля 2025, 15:10
В социальной концепции русской православной церкви развод нормален если есть угроза жизни и здоровью
Гость
21 июля 2025, 13:07
Православные а Дьяволу поклоняются
Гость
21 июля 2025, 12:35
Ленин живее всех живых и актуален как никогда!Пусть только попробуют вынести Ленина из Мавзолея, их распнут на Красной площади толпой
Гость
16 октября 2025, 22:03
Уже распинали. Где они, распинатели?
Гость
21 июля 2025, 12:24
Мне 66 лет, в мавзолее не был ниразу и, честно говоря, не хочу.
Гость
21 июля 2025, 12:00
Великий человек! Гений Эпохи! Людей не обманешь - кто за, а кто против, они сердцем видят. Только это всё не с проста - есть мнение, что это будет последнее закрытие Мавзолея Ленина. Больше его не откроют, слишком он сильно раздражает буржуинов...
Гость
21 июля 2025, 21:04
Вы правы, к сожалению! . Они все предают забвению именно таким способом! Даже придумали Царя-кровавого вознести в святые, и это при том, что эксперты не пришли к однозначному заключению о принадлежности "костей". Но врут и продолжают своё гнусное враньё и при этом твердят "Не позволим переписывать историю страны!"
Гость
22 июля 2025, 00:20
Гость
21 июля 2025, 21:04
Вы правы, к сожалению! . Они все предают забвению именно таким способом! Даже придумали Царя-кровавого вознести в святые, и это при том, что эксперты не пришли к однозначному заключению о принадлежности "костей". Но врут и продолжают своё гнусное враньё и при этом твердят "Не позволим переписывать историю страны!"
Значит он стал святым перед смертью, одно другому не мешает. Это параллельно.
Гость
21 июля 2025, 11:35
К Ельцин-центру еще нет, чтоб плюнуть там? Рано или поздно будет, я думаю 😁
Гость
26 июля 2025, 12:17
Плюнуть будет очередь к центру с другой, более современной фамилией.
Гость
21 июля 2025, 11:33
Если бы народ не встал движимый православным чувством на защиту Родины в ВОВ, вопреки всему, никакого почитания Ленина и Сталина бы не было. Почитать их только потому что народ, а не они, не струсили и встали ща защиту Родины?
Гость
21 июля 2025, 11:21
Сейчас ооочень много больных людей!
Гость
21 июля 2025, 11:19
А лучше всего на СВО тебя послать.
Гость
21 июля 2025, 10:21
Лежит себе, а люди идут не лежал бы и людей бы не было.
Гость
21 июля 2025, 10:19
Были в Москве в начале июля, встали пораньше и заняли очередь в 9.30-открытие в 10.00, зашли в Мавзолей в 11.00. Очень повезло, стояли рядом женщина с дочкой наняли экскурсовода, стояли рядом слушали очень интересно, прямо рекомендую и время быстро идет и столько интересного для себя узнали про Красную площадь (пои этом бесплатно). Но для себя поняла на исторические события надо не жалеть и брать не большую экскурсию экскурсовода))
Гость
21 июля 2025, 18:03
Щусев здо́рово построил. Красота! А Путин временами фактически цитирует Ленина и даже не понимает этого. Только ругать! А сам пользуется наследием. Сам то уничтожил людей больше, чем Ленин и Сталин вместе взятые. Одно только сходство: любовь к НЕМЕЦКОМУ пиву😂😂😂
Гость
16 октября 2025, 21:43
Не жутко смотреть на покойника - богоборца? Мы жили хорошо при СССР, но очень мало, вот ответ. А сколько крови! Лучше уж музей Ленина посетить а не на труп смотреть и ещё детям
Гость
21 июля 2025, 09:55
Историю забывать нельзя. У нас дети и так растут Иванами, родства не помнящими.
Гость
21 июля 2025, 09:51
Что там смотреть то?
Гость
21 июля 2025, 09:39
Люди, добрые! Зачем идёте в этот бесовский мавзолей. На мумию смотреть, который виновен в смерти миллионов! Очнитесь. Лучше по Святым местам езжайте!
Гость
21 июля 2025, 10:33
Святые места - это что?Кто прмдумал. Это оп ум для народа
Гость
21 июля 2025, 11:09
Гость
21 июля 2025, 10:33
Святые места - это что?Кто прмдумал. Это оп ум для народа
Прочитай про крещение Руси и тысячелетнюю веру предков благочестивых, а не Ленина безумные сочинения, который всех нас ненавидел и бил смертным боем
Гость
21 июля 2025, 16:10
Гость
21 июля 2025, 11:09
Прочитай про крещение Руси и тысячелетнюю веру предков благочестивых, а не Ленина безумные сочинения, который всех нас ненавидел и бил смертным боем
Кстати, Русь крестили силой
Гость
21 июля 2025, 09:24
Послушали бы Жириновского о ленине, что он творил и говорил о русских, если самим лень читать и узнавать правду. Безумие.
Гость
21 июля 2025, 20:33
Что совсем с мозгами плохо, - Жириновского слушать.
Гость
21 июля 2025, 21:21
Что читать Жириновского ! Вышла из дома и вижу все прелести нашей жизни и заслуги нынешней власти!
Гость
21 июля 2025, 09:19
В.И.Ульянов(Ленин), единственный человек за всю историю человесества, кто изменил Мир, сколько он сделал для рабочего человека, столько никто не сделал, люди это сразу поняли и пошли за ним совершив Октябрьскую Революцию( Великий Переворот), несмотря ни на что понимают это и сегодня, поэтому идут к нему как к святому, какую бы чуш не сочиняли современная буржуазия и реакционное духовенствопро СССР созданный Лениным(см.его гениальню статью ,,Государство и Революция") и про него, как гения
Гость
21 июля 2025, 10:35
Ну к 55 году бесплатное образование обеспечил бы кто угодно, и жизнь бы улучшилась. Без кровавой Ленинской мясорубки, лагерей для все на 10 лет и расстрелов за критику. На Соловки съездите на экскурсию.
Гость
21 июля 2025, 13:52
Гость
21 июля 2025, 10:35
Ну к 55 году бесплатное образование обеспечил бы кто угодно, и жизнь бы улучшилась. Без кровавой Ленинской мясорубки, лагерей для все на 10 лет и расстрелов за критику. На Соловки съездите на экскурсию.
Видно при царе лучше было в бараках ходить,
Гость
21 июля 2025, 15:22
Гость
21 июля 2025, 10:35
Ну к 55 году бесплатное образование обеспечил бы кто угодно, и жизнь бы улучшилась. Без кровавой Ленинской мясорубки, лагерей для все на 10 лет и расстрелов за критику. На Соловки съездите на экскурсию.
Ошибка телефона :не в бараках, а батраках
Гость
21 июля 2025, 09:13
Судя по видосу и фоткам, обычная для мавзолея очередь. Не такая уж и длинная. Был там несколько лет назад, пришлось отстоять гораздо больше.
Гость
21 июля 2025, 08:59
Ельцин центр закрыть надо, а Ленин дал будущее всем зачуханным народам, читайте Ленина и поймёте правду про то, что происходит в мире, ничего не изменилось в кап. мире, антанта возродилась и опять прёт на Россию
Гость
21 июля 2025, 10:22
Поддерживаю
Гость
21 июля 2025, 11:26
Если быть честным это цари дали будущее всем как Вы говорите зачуханеым народам ( хотя это слова Ваши чистый расизм). Будь они под англичанами и турками, те давно бы их вырезали
Гость
21 июля 2025, 21:21
Гость
21 июля 2025, 11:26
Если быть честным это цари дали будущее всем как Вы говорите зачуханеым народам ( хотя это слова Ваши чистый расизм). Будь они под англичанами и турками, те давно бы их вырезали
Ну если ты исторический Алень, то пусть тебе так легче будет
Гость
21 июля 2025, 08:57
Каждому своё наверное, но когда был на Красной площади, как такового желания зайти именно в мавзолей не было
Гость
21 июля 2025, 08:52
Люди ходят Мовзолей Ленина, одновременно отдать дань своим предкам строящим Советского общества безупречным трудом...
Гость
21 июля 2025, 11:15
На бутовский полигон или на Ваганьковское надо ходить отдать дань советским предкам , к могиле неизвестного солдата.
Гость
21 июля 2025, 11:17
Безупречный труд в ГУЛАГе и колхозах, то есть в тюрьме. Но Вы то уверены что по другому нельзя было? Только рабство
Гость
21 июля 2025, 11:18
Любят у нас Чикатил и скопинских маньяков
Гость
21 июля 2025, 08:36
А если там, в нагрузку обязать покупать какой нибудь товар, вот это по советски будет!
Гость
21 июля 2025, 08:34
Хоспади, да поставьте уже там платный вход как в метро и всем хорошо будет! Вон в Ватикане, чтобы войти туда И то по 15 евро сдирают. А мы что хуже что ли!
Гость
21 июля 2025, 08:17
Не зарастёт народная тропа! Народ знает и помнит, кто свою жизнь положил на его благо, а не на своё личное. Кто дал всеобщее массовое бесплатное образование, медицину, избавил от бремени "хозяина". Время всё расставляет на свои места.
Гость
21 июля 2025, 13:24
Крестьяне сидели с керосиновыми 7 линейными и 10 линейными лампами . Какое электричество? Только с 50 х годов.
Гость
21 июля 2025, 14:58
Гость
21 июля 2025, 13:24
Крестьяне сидели с керосиновыми 7 линейными и 10 линейными лампами . Какое электричество? Только с 50 х годов.
Не повезло тебе....
Гость
21 июля 2025, 17:37
Не хочу влезать ни в политику , ни в историю.... Даже если Вы и относитесь с верой в идеи этого человека, всё- таки нужно предать его земле, а не глазеть на мумию. Ну мы же не древние люди, чтобы поклоняться идолу... К тому же он хотел, чтобы его похоронили к матери. Ну хотя бы у Кремлёвской стены.... Может тогда вообще что-то изменится...
Гость
21 июля 2025, 08:13
Зачем всё это?
Гость
21 июля 2025, 08:09
Люди отдают почести Великому Владимиру Ильичу Ленину.Честь и Слава вождю Советского Союза.
Гость
21 июля 2025, 08:54
Великому лжеца и злодею
Гость
21 июля 2025, 17:56
Гость
21 июля 2025, 08:54
Великому лжеца и злодею
Зато сегодня у руля САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ...
Гость
16 октября 2025, 21:51
Любопытство. Какие почести? Сколько лет людям в очереди?
Гость
21 июля 2025, 07:58
"Лозунг мира-это обывательский, поповский лозунг" 17.10.1914.."Надо поощрить энергию и массовидность террора".26.11.1918. Ленин...Цитаты приведены из очерка В. Ерофеева "Моя маленькая лениниана". Ну как вам, и это еще не все его мысли..
Гость
21 июля 2025, 21:42
это ты сам придумал
Гость
21 июля 2025, 07:57
Надо передвижной мавзолей И в кругосветное путешествие Полученные средства на нужды СВО
Гость
21 июля 2025, 10:28
Гость, Лучше передвижной бункер, чтоб дедушко отправилось в кругосветное многолетнее путешествие.
Гость
21 июля 2025, 15:01
Многие хотели дьявола на службу людям поставить, государству, но дьявол таких быстро обдуряет и сам ими управляет. Смотрите дело Эпштейна. Ленин никакой пользы стране приносить не может ни в каком виде, только тайное за 200 лет тайное захоронение в Сибири. Нельзя вступать в сделку с дьяволом, обманет
Гость
25 июля 2025, 19:57
И тебя туда отправить для чернозема вот мозгов как в курятнике😹😭
Гость
21 июля 2025, 07:51
Как интересно смотреть на труп..
Гость